Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

LuaScript - для RS

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: LuaScript - для RS

Сообщение tonn12 » 09.10.2011, 23:49

Решил обратиться к нашим скриптерам.
Можно ли реализовать привязку по точкам через скрипт? Если можно, то прошу желающих мне помочь данный скрипт своять обратиться ко мне в личку.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: LuaScript - для RS

Сообщение Mr. Angelo » 10.10.2011, 01:07

Если ты о том, чтобы одни объекты прилипали к другим, для упрощения сборки КС - то нет, нельзя. Не делаются такие вещи через скрипты.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: LuaScript - для RS

Сообщение supermax » 10.10.2011, 08:10

LUA как средство API не имеет таких средств для работы с координатами, особенно для соединения объектов, в Си же есть библиотеки для работы с координатами объектов и объединения их соответственно.
Надо ведь понимать - LUA это ограниченный скриптовой язык, для работы c переменными, прототипами, есть некторые основы в LUA ООП. Но работу с координатной плоскостью+присоединения объектов и в LUA - это какая-то фантастика. Хотя всегда можно найти лазейку,но или код будет зашкаливать или будет высокой вероятность ошибки.
P.S. Если конечно Антон имел ввиду собирание единой готовой игровой модели из объектов уже непосредственно в игре, если что-то другое то надо поточнее объяснить.
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: LuaScript - для RS

Сообщение tonn12 » 10.10.2011, 08:56

Я все с КС мучаюсь и хотел что бы провод прилипал к консолям, но раз так сделать пока нельзя (буду надеяться что когда нибудь такая возможность будет) расстановка проводов в игре будет ручная.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: LuaScript - для RS

Сообщение радиомастер » 10.10.2011, 11:04

а ты не мучайся и делай как я
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

я уже тебе столько раз писал что и как , но ты для экспериментов не дал ни сконверченой кс , ни исходников , если так будет дальше , то кс мы ббудем ждать очень долго
Что не понятно ?
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: LuaScript - для RS

Сообщение supermax » 10.10.2011, 18:03

Антон, цели действительно благородны, но в LUA этого точно не реализовать, да и по-моему вообще не предусмотрено.
Вот у Кости на видео очень хорошая система авторасстановки, где маршрутостроителю прийдётся только подогнать столб, чтобы провод висел над рельсами.
Костя, откуда КС?
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: LuaScript - для RS

Сообщение радиомастер » 10.10.2011, 22:01

купил на черном рынке :)
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: LuaScript - для RS

Сообщение sciff » 16.09.2012, 09:07

Как пользоваться функциями OnConsistMessage и SendConsistMessage? Как заставить пасс. вагон отправлять сообщение вперёд и назад по составу, а при условии отсутствия вагонов (т.е. вагон-"одиночка") выполнять некое действие?

Добавлено спустя 11 часов 7 минут 43 секунды:
Пытаюсь написать для прицепного вагона скрипт, который в самом начале скрывал бы открытые крышки розеток, а также жоксы в подсоединённом состоянии (оставив, естественно, закрытые крышки и прикреплённые к кузову жоксы — cablesA_uncoupled, cablesB_uncoupled и caps_closed_240 )

Код: Выделить всё

function Initialise()
Call("BeginUpdate");

end

local gbFirst = true

function Update ( p_nInterval )

   if gbFirst then
      Call("*:ActivateNode", "cablesA_coupled", 0 );
      Call("*:ActivateNode", "cablesB_coupled", 0 );
      Call("*:ActivateNode", "caps_open_240", 0 );
      gbFirst = false
   end
   
end


Скрыть удалось. Теперь буду учить обмену сообщениями...
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: LuaScript - для RS

Сообщение ista011 » 05.08.2013, 18:03

У меня такая проблема: при отправке сообщения одним вагоном другие вагоны сообщение не принимают. Функция OnConsistMessage есть. Что делать?
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: LuaScript - для RS

Сообщение i2GR » 05.08.2013, 20:25

только куски скрипта помогут понять ситуацию
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: LuaScript - для RS

Сообщение ista011 » 05.08.2013, 20:31

В общем ситуация, как оказалось, выглядит иначе:

Отправляем значение из одного вагона, все остальные его принимают. Однако, анимация не проигрывается. Если переключиться на нужный вагон, то анимация проиграется, а если в момент проигрывания переключиться на другой вагон, то анимация остановится.

Код: Выделить всё
function Update(time)
 IsEngineWithKey = Call ( "GetIsEngineWithKey" ) ~= 0;
  if ( IsEngineWithKey ) then
        if (Call( "*:GetControlValue", "PantographControl", 0 ) == 1) then
        Call("*:AddTime", "panto", time * SpeedAnimPnt);
        Call(  "SendConsistMessage", PANTO_MSGID, 0, 1 );
        else
        Call("*:AddTime", "panto", -time * SpeedAnimPnt);
        Call(  "SendConsistMessage", PANTO_MSGID, 0, 0 );
   end
  end 
end

function OnConsistMessage ( msg, argument, direction )
 IsEngineWithKey = Call (  "GetIsEngineWithKey" ) ~= 0;
  if (msg==PANTO_MSGID) then
   Call( "*:SetControlValue", "PantographControl", 0, argument );
   Call( "SendConsistMessage", msg, argument, direction );
  else
   Call( "SendConsistMessage", msg, argument, direction );
  end
end
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: LuaScript - для RS

Сообщение supermax » 05.08.2013, 21:02

ista011, Call ( "GetIsEngineWithKey" ) - получение статуса: единица ПС управляется игроком или ботом? 1 - игрок, 0 - бот, равноценно true, false.
Тут надо глядеть. У тебя как раз ветка : если единица ПС под игроком то:
Код: Выделить всё
if (Call( "*:GetControlValue", "PantographControl", 0 ) == 1) then
        Call("*:AddTime", "panto", time * SpeedAnimPnt);
        Call(  "SendConsistMessage", PANTO_MSGID, 0, 1 );
else
        Call("*:AddTime", "panto", -time * SpeedAnimPnt);
        Call(  "SendConsistMessage", PANTO_MSGID, 0, 0 );
end

А else нет, выходит под ботом и ничего и не должно быть...
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: LuaScript - для RS

Сообщение ista011 » 05.08.2013, 21:59

Спасибо! В одном месте пант поднимался только под управлением.

Добавлено спустя 44 минуты 44 секунды:
Такой вопрос: а можно узнать, с какой стороны платформа? Или как запустить погрузку с кнопки в кабине?

+ как можно реализовать АКБ?
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: LuaScript - для RS

Сообщение supermax » 05.08.2013, 22:57

Я не копался досконально касательно погрузки. Знаю там есть 2 зарезервированных контрола: DoorsOpenCloseLeft, DoorsOpenCloseRight. Один состояние правой двери, другой левой...а вот как они изменяются и можно ли вручную менять - не изучал. Надо тестить (добавлять 2 контрола к engine конфигу, неполноэкранный режим, запускать ControlStateDialog) и смотреть как меняются значения.
АКБ - это про аккумуляторную батарею речь?
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: LuaScript - для RS

Сообщение i2GR » 05.08.2013, 23:04

ух ты!!!
Код: Выделить всё
IsEngineWithKey = Call ( "GetIsEngineWithKey" ) ~= 0;

не знал, что так можно
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10