Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Рельсы от Sunrise и VladeK'a

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Рельсы от Sunrise и VladeK'a

Сообщение AntonK_007 » 26.08.2008, 15:41

Супер, Молоток Владислав! Рельсы просто улетные!
Стрелок бы еще!
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Рельсы от Sunrise и VladeK'a

Сообщение ppgena » 26.08.2008, 15:53

А звуки к стыкам будешь делать? Как на ТРС.
Аватара пользователя
ppgena
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12.07.2008, 17:16
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рельсы от Sunrise и Vladek'a

Сообщение VladeK » 27.08.2008, 00:12

ТохА, спасибо.
Стрелки можно попробовать сделать, но очень нужны нормальные чертежи на некоторые
детали: рамный рельс, прямой и кривой остряк, крестовину, стрелочные и контрольные тяги,
крепления остряков, и ЖБ стрелочных опор. Я этих чертежей не нашел на рейлбук и других сайтах....

Я по этим причинам и сейчас не смог их сделать (о попытках сделать писал ранее). Стрелка по сложности
как полувагон будет со всеми деталями.

Было бы неплохо как Х-трекс в мстс... Учебный год близко и, боюсь, это уже все... :no:
Электромеханик! Помни! Закорачивание, переворачивание и подпитка реле - тягчяйшее преступление перед государством.
Аватара пользователя
VladeK
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24.06.2007, 16:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав

Re: Рельсы от Sunrise и Vladek'a

Сообщение Ulianka » 27.08.2008, 00:39

Молоток. А че учеба? Во время учебы самое время отдохнуть! :)
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Рельсы от Sunrise и Vladek'a

Сообщение Leximy » 27.08.2008, 17:07

Думаю, что не стоит на счёт деталей заморачиваться. Тут много говорят о том, что RS всё съест, и тем не менее...
Хочется, чтобы был запас под большие сцены с большим количеством ПС на станциях. представьте себе 100-150 вагонов, каждый из которых по несколько тысяч фейсов, рельсы со стрелками (которые будут как полувагон), здания, растительность, люди, авто... Считаю, что в плане детализации не стоит сильно разбегаться... а ещё лучше - идти от простого к сложному... т.е. начать с чего попроще и посмотреть как РС это ест и как это в РС выглядит. Дальше - посложнее и опять это проанализировать... а так дело и до шурупов с гайками дойдёт и смысла в этом не будет.
Я понимаю, что движок у РС мощнее, чем у МСТС, но всё таки толжен же быть запас у людей, делающих маршруты и сценарии.
Аватара пользователя
Leximy
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.12.2007, 23:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Рельсы от Sunrise и Vladek'a

Сообщение Mr. Angelo » 27.08.2008, 17:35

Leximy +1
Да, КРС имеет больше мощности в обработке графики. Но это не значит что нужно растрачивать лимиты и ресурсы таким образом. Да, качество важно. Но с запредельным качеством не получится необходимого количества.
Оценивать внешний вид модели нужно в первую очередь в игровых условиях, с расстояния 2 метра как минимум. Что будет реально различимо от этой детализации? Может что-то стоит оставить текстурой? Порой качественная текстура выглядит лучше чем хай-поли модель с абы-какой текстурой.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Рельсы от Sunrise и Vladek'a

Сообщение Sunrise » 27.08.2008, 17:55

Да вся эта детализация делается лиш для того чтобы фототекстуры сделать еще лучше. Игровая модель будет намного проще. Далее ЛОДы.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Рельсы от Sunrise и Vladek'a

Сообщение Ulianka » 27.08.2008, 17:56

Ну ентот вопрос уже обговаривался. На станциях сделать рельсы проще, либо текстурой, либо слабодетализированные, а на перегоне кроме леса и полей ниче нет, там можно и детализировать.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Рельсы от Sunrise и Vladek'a

Сообщение Sunrise » 27.08.2008, 18:20

Изображение
А теперь представте что половина тут будет текстурой + Bump Mapping
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Рельсы от Sunrise и Vladek'a

Сообщение Mr. Angelo » 27.08.2008, 19:34

Ulianka писал(а):Ну ентот вопрос уже обговаривался. На станциях сделать рельсы проще, либо текстурой, либо слабодетализированные, а на перегоне кроме леса и полей ниче нет, там можно и детализировать.


Если так рассуждать, то детализация рельс на станциях как раз более востребованна. На перегоне - едешь себе и едешь. Что, на рельсы пыришься постоянно? И что на скорости там разглядишь?
Потому нет смысла делать одни и те же рельсы в 2х вариантах детализации.

Sunrise писал(а):Да вся эта детализация делается лиш для того чтобы фототекстуры сделать еще лучше. Игровая модель будет намного проще. Далее ЛОДы.

Если только для этого.
Потому как конкретно насчет стковых накладок - их рельефность в игре просто не получится оценить.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Рельсы от Sunrise и Vladek'a

Сообщение Leximy » 27.08.2008, 21:13

Ulianka писал(а):Ну ентот вопрос уже обговаривался. На станциях сделать рельсы проще, либо текстурой, либо слабодетализированные, а на перегоне кроме леса и полей ниче нет, там можно и детализировать.


Но ведь и перегон перегону - рознь. Я, например, делаю маршрут, где в пределах города есть несколько станций и несколько ЖД развязок. У меня не получится сделать просто оффсет от оси пути и в его пределах строить здания. Учитывая схему развязок приходится воссоздавать немалую часть города. Я понимаю, что всё что вдалеке - ЛОДы, но, учитывая плотность городской застройки, полигонов в кадр может попасть достаточно много+ПС на переднем плане...

Сорри за оффтоп, но уж очень хочу поделиться радостью: сёдня извещение пришло, завтра иду на почту за KRS+OEP (около 1900руб с доставкой)! Спасибо, Mr. Angelo! <flag_russia>
Аватара пользователя
Leximy
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.12.2007, 23:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Рельсы от Sunrise и Vladek'a

Сообщение Ulianka » 28.08.2008, 02:53

Если так рассуждать, то детализация рельс на станциях как раз более востребованна. На перегоне - едешь себе и едешь. Что, на рельсы пыришься постоянно? И что на скорости там разглядишь?
Потому нет смысла делать одни и те же рельсы в 2х вариантах детализации.[/quote][

Андрюх, точно так же можно рассуждать и про станцию: там есть на что посмотреть и помимо рельс. А на перегоне тоже остановки бывают...
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Рельсы от Sunrise и VladeK'a

Сообщение Sunrise » 28.08.2008, 17:12

Самый детализированый ЛОД 800 триугольников :shuffle:
Изображение
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Рельсы от Sunrise и VladeK'a

Сообщение ppgena » 28.08.2008, 18:09

Суперские рельсы Sunrise,а звуки к стыкам будешь делать, как на ТРС?
Аватара пользователя
ppgena
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12.07.2008, 17:16
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рельсы от Sunrise и VladeK'a

Сообщение Sunrise » 28.08.2008, 18:27

Зачем два раза об одном и том же спрашивать? Нет. Не буду. RailSim - не Trainz. Ненадо сравнивать палец с жопой.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10