Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Системы безопасности отечественного ПС

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Системы безопасности отечественного ПС

Сообщение Света » 19.05.2017, 16:36

Создам тему по приборах безопасности, мне не удалось найти тему такого профиля в форуме, заранее прошу прощения у администрации, если это мой недосмотр.
Разрабатываю систему АЛСН+УКБМ. Возникло несколько непонятных моментов, по которым требуется консультация знающих людей.

1. Вот цитата:
[устройство обеспечивает:] при сигналах «Ж», «З», «Б» единичное подтверждение бдительности нажатием РБ (ПБ) после начала свистка ЭПК с включением лампы пропуска. При вторичном подтверждении бдительности после включения свистка ЭПК исключение возможности включения ЭПК нажатием рукоятки (педали) бдительности.При подтверждении бдительности по световому сигналу до момента выключения ЭПК вновь разрешение единичного подтверждения бдительности на сигнал выключения ЭПК;
Вопрос: кто-нибудь может перевести на простой язык этот набор словосочетаний?

2. Цитата:
[устройство обеспечивает:] предотвращение экстренной остановки поезда при нарушении порядка подтверждения бдительности при выполнении следующих операций при выключенном ЭПК: перевод реверсивной рукоятки в нерабочее положение, нажатие РБ или ПБ, перевод реверсивной рукоятки в рабочее положение (при сигналах «КЖ» и «Б» с «КЖ» дополнительное нажатие кнопки «сброс/устан. КЖ» ) или нажатие КБ до начала автостопного торможения;
Я в тупике. В моем понимании, сам факт "...нарушении порядка подтверждения бдительности при выполнении следующих операций при выключенном ЭПК" означает, что машинист не сделал подтверждения, уже была ПСС, был свисток ЭПК и клапан ЭПК уже начал разряжать ТМ, то есть, автостопное торможение уже началось (иначе непонятно, зачем все эти танцы с бубном, когда можно нажать РБ, ПБ или РБ вверху). Если так, то я не понимаю, что означает "... до начала автостопного торможения". Или в этом абзаце говорится вообще о другом? Тогда в чем моя ошибка?

3.Цитата:
[устройство обеспечивает:] при следовании назад из любой кабины подтверждение бдительности как по предварительной световой сигнализации, так и по сигналу выключения ЭПК;
С каким интервалом в таком режиме производится периодическая проверка бдительности при включенном УКБМ и если УКБМ отключен?

Спасибо за ответ.
«Шагающий идиот добьется большего, чем сидящий на месте интеллектуал»
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Системы безопасности отечественного ПС

Сообщение sweee ТЧ-12 » 19.05.2017, 17:06

[устройство обеспечивает (оно же УКБМ):] при сигналах «Ж-желтый», «З-зеленый», «Б-белый» единичное подтверждение бдительности нажатием РБ (ПБ)(рукоятка бдительности) после начала свистка ЭПК (электропневматический клапан-150) с включением лампы пропуска (кнопка ВК). При вторичном подтверждении бдительности после включения свистка ЭПК исключение возможности включения ЭПК нажатием рукоятки (педали) бдительности.При подтверждении бдительности по световому сигналу до момента выключения ЭПК вновь разрешение единичного подтверждения бдительности на сигнал выключения ЭПК; - иначе говоря каждый раз при загорании огней выше указаных, ты подтверждаешь РБ, что ты видишь эти сигналы. Спустя 7 секунд если не ошибаюсь... после загорания ламп УКБМ, если ты не реагируешь, начинается свист ЭПК по истечению 7 секунд он срывает.

На счет последнего происходит проверка каждые 30 секунд, как и при движению под красный сигнал.
Аватара пользователя
sweee ТЧ-12
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27.03.2011, 14:15
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Роман

Re: Системы безопасности отечественного ПС

Сообщение i2GR » 19.05.2017, 20:18

а мне как-то понятней не стало
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Системы безопасности отечественного ПС

Сообщение Linx » 19.05.2017, 20:47

1) Как я понимаю при Ж на АЛСН жмем РБ и едем дальше, если псс загорелась и свисток идет РБ уже не поможет, надо жать педаль (РБС) и потом РБ и ехать
2) Если у тебя ЭПК не включен и происходят действия описанные выше, то экстренное не сорвет. так что ли
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Системы безопасности отечественного ПС

Сообщение Света » 19.05.2017, 21:16

i2GR писал(а):а мне как-то понятней не стало

Ничего :D Я по первому пункту начинаю улавливать суть.
Если машинист прохлопал первый раз лампочки ПСС и дождался свистка ЭПК, он получает включенную лампочку "пропуск". После этого есть два варианта развития событий - или он в следующий раз вовремя среагирует и ткнет кнопку РБ во время ПСС (тогда лампочка "пропуск" погаснет и все вернется в исходное состояние), или снова прохлопает ПСС, дождется свистка ЭПК и теперь тыкать кнопку РБ бесполезно - надо или встать и нажимать кнопку под потолком кабины, или получать срыв ЭПК. Ну и плюс изменение интервала периодических проверок при включенной лампочке "пропуск".
Короче, система понятна.
Непонятно только, зачем так заумно писать в описании устройства производителем, что для понимания его работы надо открыть 4 страницы в браузере, сопоставляя написанное, плюс требуется обращаться на форум. Что мешало описать его работу доступным языком, русским, украинским - неважно, я обоими владею в совершенстве, но не писать те мутки, что я цитирую в предыдущем посте, которые реально ломают восприятие :swoon:
Offtopic :
Ну а что касается УКБМ - низкий поклон всем машинистам, которым пришлось водить локомотивы, оборудованные этой гадостью. За терпение. Не знаю, что за народный умелец это изобрел, но, мне кажется, имел зуб он против машинистов. Понимаю теперь, почему эта профессия нервная. Во всяком случае, один аспект уже вижу. Даже представить себе не могу, сколько надо терпения и выносливости, чтобы выдержать несколько часов за контроллером с этой пищалкой-мигалкой и не выкинуть её в окно, вырвав с мясом. Спасибо вам за ваш тяжелый труд!
«Шагающий идиот добьется большего, чем сидящий на месте интеллектуал»
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Системы безопасности отечественного ПС

Сообщение BooYa » 20.05.2017, 10:49

Света писал(а):[устройство обеспечивает:] предотвращение экстренной остановки поезда при нарушении порядка подтверждения бдительности при выполнении следующих операций при выключенном ЭПК: перевод реверсивной рукоятки в нерабочее положение, нажатие РБ или ПБ, перевод реверсивной рукоятки в рабочее положение (при сигналах «КЖ» и «Б» с «КЖ» дополнительное нажатие кнопки «сброс/устан. КЖ» ) или нажатие КБ до начала автостопного торможения;


Наверное, при выключенном ЭПК порядок немного иной, т.е. не 7 сек лампа 7 сек свисток, а видимо какое-то время есть после лампы до начала экстренного, и вот КБ надо в это время нажать. А насчёт реверса, возможно эти манипуляции с ним и РБ - останавливают разрядку магистрали. Т.е. если экстренное уже пошло, хоп-хоп и оно перестало, чтобы поезд совсем не остановился до полной остановки.

Но конечно надо бы от кого-нибудь "официального" услышать разъяснения по этому поводу.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 1734 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Системы безопасности отечественного ПС

Сообщение Света » 21.05.2017, 08:53

В общем, делаю УКБМ так:
- При запуске системы (повороте ключа в рабочее положение) загораются КЖ+Б, потом (если есть коды) подхватывается сигнал светофора. При этом раздается свисток, сброс - РБ или РБ вверху.
- Если на локомотивном светофорчике КЖ или КЖ+Б, при переводе реверсивки в положение "вперед" раздается свисток ЭПК, сбросить можно, нажав кнопку Скж.
- Если реверсивка в нейтральном положении и локомотив начинает двигаться, при скорости выше 2-3 км/ч раздается свисток ЭПК (сброс - РБ или РБ вверху), если скорость выше 9-10 км/ч и поставить реверсивку в нейтральное положение - безусловный срыв ЭПК.
- Если удерживать нажатыми РБ или РБ вверху более 7 сек - будет срыв ЭПК.
- Если перестали поступать коды светофора, после Ж будет КЖ+Б на светофорчике. Сменить КЖ+Б на Б (и наоборот) можно нажимая кнопку Скж.
- При З огне светофорчика и скорости более 20 км/ч, а также при нейтральном положении реверсивки периодические проверки бдительности не производятся.
- При смене показаний локомотивного светофорчика раздается свисток ЭПК. Сброс - РБ или РБ вверху. Также будет автоматический сброс, если новое показание - З огонь.
- При периодической проверке бдительности сначала загораются лампы ПСС. В это время для подтверждения нужно нажать РБ, ПБ или РБ вверху. Если сделать подтверждение до свистка, отсчет таймера начнется сначала. Если сделать подтверждение во время свистка, отсчет начнется сначала, но загорится лампа "пропуск". Теперь, если во время следующей проверки не сделать подтверждение во время ПСС (что сбросит "пропуск") и включится свисток, нажимать РБ уже будет бесполезно - система среагирует только на РБ вверху. Если же на локомотивном светофорчике КЖ или КЖ+Б, то даже при ПСС надо нажимать РБ вверху, РБ неактивна.
- Включенная лампа "пропуск" сбросится, если подтвердить бдительность при смене огней локомотивного светофорчика. - Если свисток ЭПК проработает 7 сек, будет автостопное торможение. Для того, чтобы клапан ЭПК перестал разряжать ТМ, надо отключить и снова включить ключ ЭПК.

Как-то так.

Остались невыясненными пара вопросов.
1. Я вижу в описании прибора, что периодическая проверка производится через 90 - 120 сек при Б и З, при остальных огнях - через 20 - 30 сек. При этом интервал проверок при Б зависит от положения тумблера - может быть 90 - 120, а может и 20 - 30. Поэтому первый вопрос: а смысл? Зачем я буду ставить интервал 20 - 30, если могу сделать в 3 раза больше?
2. Если при Б огне интервал 20 - 30, и при КЖ+Б 20 - 30, какой смысл переключать эти огни кнопкой Скж? Единственная разница, что я вижу, это при включенном Б мне не придется жать РБ, если я поставлю реверсивку в рабочее положение "вперед". Не думаю, что кнопка существует лишь для этого.
3. В описании к УКБМ-АЛСН читаю, что если отключить УКБМ, интервал проверок уменьшится в 2 раза. Это что выходит, если я отключаю тумблер УКБМ, при движении на КЖ мне придется тыркать РБ каждые 10 - 15 сек? Слабо верится.
4. В одних источниках интервал 20 - 30 сек. В других - 25 - 35. Ещё один "порадовал" - 40 - 60. Так сколько же на самом деле?!
Спасибо за разъяснение.
«Шагающий идиот добьется большего, чем сидящий на месте интеллектуал»
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Системы безопасности отечественного ПС

Сообщение Linx » 21.05.2017, 09:24

Ставь среднее значение и норм. А информация которую по АЧ2 тогда кидал не поможет?
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Системы безопасности отечественного ПС

Сообщение Света » 22.05.2017, 09:51

Дима, к сожалению, по сравнению с АЧ2, есть некоторые отличия, возможно, разные версии приборов. Поэтому я не могу полностью на неё полагаться :nenay:
Да уже, в принципе, неважно, каркас программы готов; если что - по мелочах подправлю :bb:
«Шагающий идиот добьется большего, чем сидящий на месте интеллектуал»
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Системы безопасности отечественного ПС

Сообщение Mr. Angelo » 22.05.2017, 17:41

Наличие УКБМ подразумевает наличие тумблера "Движение".
Если тумблер "Движение" выключен, то на стоянке не происходят проверки бдительности. Если локомотив пришел в движение (стрелка скоростемера поднялась выше минимально контроллируемой скорости 5км/ч), при выключенном тумблере "движение" - происходит неснимаемый свист ЭПК с последующим его срывом. Чтобы избежать срыва ЭПК - нужно включить тумблер Движение.

Если ЭПК начал свистеть - значит есть 5-7 секунд, чтобы прекратить его свит, иначе произойдет срыв. Срыв ЭПК БЕЗ свистка возможен с помощью блока КОН.

Сейчас поголовно все локомотивы с АЛСН+3СЛ2М (как при наличии УКБМ, так и без него), оборудованы блоком КОН - блок предупреждения несанкционированного отключения ЭПК.
Логику работы КОН предусмотреть обязательно.
КОН работает так:
+ если ЭПК выключен ключом, но питание АЛСН включено
+ скорость более 5км/ч,
+ нет наполнения ТЦ более 0,7кгс/см2 (именно вызванного срабатыванием воздухораспределителя, а не от крана вспомогательного тормоза)
= то через 12+/-2 сек происходит срыв ЭПК (без свистка). Тот воздух, который выходил из срывной камеры через свисток (и издавал звук), тихо выпускается через электро-пневмо-клапан, находящийся внутри блока КОН.

ПСС при УКБМ: при любой скорости и огнях ЛС проверку можно подтвердить нажатием как РБ так и РБ-верх.
При пропуске ПСС и начале свистка ЭПК, также работают обе РБ. При нажатии РБ нижней загорится лампа Пропуск, а следующая проверка будет через уменьшенный интервал. На нее тоже можно нажать любую РБ. Но при нажатии РБ нижней, лампа Пропуск погаснет, и интервал вновь будет обычный. А при нажатии РБ-верх, лампа Пропуск остается гореть, и интервал вновь будет уменьшеный.
В свою очередь, при пропуске ПСС и начале свистка ЭПК нажав РБ-верх, мы избежим загоряния лампы Пропуск и измения интервала проверки.
Периодичность
З - 90-120 сек
З, уменьшенный, при горящей лампе Пропуск, - 40-60 сек
Ж, К, КЖ, КЖ+Б, Б - 20-30 сек
Такая логика на сегодняшний день.

Когда УКБМ нет - вот там приходится реверсивку в нейтральное положение ставить, чтобы на стоянке не было свистка ЭПК, если вдруг откроют выходной, и сигнал на лок.светофоре сменится. Ну и чтобы при КЖ или Б на лок.светофоре на было периодических проверок бдительности, когда стоишь на стоянке.
Периодических проверок бдительности под Ж и З нет, если нет УКБМ.
АЛСН без УКБМ дополняется блоками Л77, Л159, Л168 (если память не изменяет). Первые два обеспечивают световую ПСС и ее мигание (при УКБМ лампы ПСС просто загораются, не мигая). Л168 обеспечивает однократную проверку бдительности при начале движения, в момент достижения скорости 10км/ч. Загорается лампа (другая, не та, которая используется при ПСС), свистит ЭПК, нужно нажать спец. кнопку (S, или может быть другое название).

Когда включают АЛСН+УКБМ (после выключения питания, а не только ЭПК), на лок. светофоре сначала загорается К, и потом, если коды есть - ловит коды. Чтобы снять К на Б, нажимают РБ-верх + ВК (эта кнопка обычно расположена вне досягаемости с рабочего места машиниста, например около рабочего места помощника). Причем, при норм.работе УКБМ при снятии К (РБ-верх+ВК) загорается КЖ+Б. КЖ (при горящем Б) снимается/устанавливается кнопкой КЖ (она же Sкж).
Если только ЭПК выключить/включить - на лок.светофоре появится то показание, которое и было до выключения ЭПК.
Если на лок.светофоре горит КЖ, КЖ+Б, и включаем тумблер Движение - начинает свистеть ЭПК. Требуется нажать кнопку Sкж. При этом, если было КЖ+Б - то при нажатии кнопки Sкж, на лок.светофоре КЖ погаснет, останется Б.
Если на лок.светофоре горит К или КЖ, и ВПЕРВЫЕ, ПОСЛЕ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА АЛСН включаем тумблер Движение - начинает свистеть ЭПК. Требуется нажать кнопку РБ. Если потом тумблер Движение выключить и снова включить при К - свистка ЭПК не будет, при КЖ будет, но уже потребуется нажать Sкж.
Когда нажимаешь кнопку Sкж - свистит ЭПК. Если подержать более 7 секунд - сорвет.
Если подержать 7 сек кнопку РБ или РБ-верх, начинает свистеть ЭПК. Если продолжать держать - сорвет.

Когда включают АЛСН (без УКБМ), то на лок светофоре загорается К. А потом ловит коды. Кнопка ВК работает так же. Кнопки Sкж нет, как нет и показания КЖ+Б.

С - сумбурность. По-хорошему надо разжевать все от и до. Но пока так, сходу накалякал.

PS За время существования УКБМ его логика несколько раз менялась. И что там написано в РЭ УКБМ, уже может не соответствовать действительности. Например Педаль бдительности то вводили, то запрещали. Сейчас ее на грузовых локомотивах редко встретишь. Проверки бдительности под З нынче производятся при любой скорости. Я описывал выше работу Приборов безопасности на сегодняшний день. Реализовывать в симуляторе логику, которой нет в реале - не вижу смысла. Но предусмотреть конфигурирование логики, для быстрого изменения (без изменения кода), было бы плюсом. На будущее.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Системы безопасности отечественного ПС

Сообщение Mr. Angelo » 23.05.2017, 07:13

Еще вспомнил.
При К контроллируется скорость 20км/ч, при превышении загораются сначала лампы ПСС, потом свистит ЭПК. Но отбить эту проверку нельзя ни РБ, ни РБ-Верх. Только или снизить скорость, или снять К кнопками РБ-Верх+ВК

При КЖ контроллируется скорость 60км/ч, при превышении загораются сначала лампы ПСС, потом свистит ЭПК. Также эту проверку нельзя отбить РБшками, только снизить скорость, либо, в случае КЖ+Б погасить КЖ кнопкой Sкж.

Наврал: Насчет пропуска ПСС под Б (и скорее всего К, КЖ, КЖ+Б) на УКБМ: в этих случаях после пропуска, следующая проверка ПСС снимается любой РБ, а свист ЭПК (то есть повторный пропуск ПСС) снимается только РБ-верх. Возможно так вообще при всех огнях. Не уверен. Не пропускаю :))

Добавлено спустя 10 часов 42 минуты 41 секунду:
Проверил пропуск ПСС под КЖ
при пропуске ПСС, свист ЭПК снимается только РБ-Верх. При чем, если при свисте ЭПК
нажать РБ, она его не прекратит, а после нажатия РБ-Верх загорится лампа Пропуск.
НО если при пропуске ПСС, когда засвистит ЭПК, не трогать РБ, а сразу нажать РБ-верх, то лампа Пропуск НЕ загорается.
Два пропуска ПСС подряд: при горящей лампе Пропуск, при пропуске ПСС, свист ЭПК снимается РБ-верх, лампа Пропуск остается гореть. При очередной проверке ПСС нажав РБ, до начала свиста ЭПК - лампа Пропуск погаснет.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
При горящей лампе пропуск, на проверку ПСС нажать РБ-Верх - лампа Пропуск останется гореть (это справедливо и при Зеленом огне на лок.светофоре). Причем при Зеленом огне, оставшаяся гореть лампа Пропуск даст очередной уменьшенный интервал проверки.
И наоборот (при Зеленом) если при пропуске ПСС сразу нажать РБ-Верх, то лампа Пропуск не загорится, интервал проверки не изменится.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
При пропуске ПСС и загорании лампы Пропуск интервал до следующей проверки блительности умеьшается только при Зеленом огне на лок.светофоре. Составляет этот сокращенный интервал 40-60 сек.

При Ж, К, КЖ, КЖ+Б интервал при пропуске и так некуда уменьшать. Остается обычным. При Б вроде тоже не уменьшается.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Сорри за много букв. В повседневности многие аспекты логики работы УКБМ просто или не приходится наблюдать (пропуск ПСС под КЖ - грубое нарушение), или не обращаешь внимания (просто не засекал ни разу эти интервалы).

Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:
Кое какие моменты я уточняю и исправляю в посте выше. Так что отслеживайте изменения

Добавлено спустя 6 часов 21 минуту 31 секунду:
При включении тумблера Двмжение (не впервые после включения питания АЛСН):
При Ж на лок.светофоре - свист ЭПК, требуется нажать РБ
При КЖ, КЖ+Б - свист ЭПК, требуется нажать Sкж
При Б, К, З - свиста ЭПК нет.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Системы безопасности отечественного ПС

Сообщение Света » 24.05.2017, 14:48

Mr. Angelo писал(а):Я описывал выше работу Приборов безопасности на сегодняшний день.

Описанный алгоритм намного сложнее того, который сейчас реализован. В нем больше зависимостей, а, потому, его интереснее реализовать. Значит, это описание возьму за основу и сделаю по нему такой вариант УКБМ-АЛСН.
Спасибо.
«Шагающий идиот добьется большего, чем сидящий на месте интеллектуал»
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик


Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1