Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Объекты ПС

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Объекты ПС

Сообщение RZD_PM-11 » 17.10.2016, 00:52

Добрый вечер,очень за интересовала данная тема,по поводу "Объектов подвижного состава" хочу помочь данной теме,раз разговор пошёл за неё forum54/topic13834.html
Для начала необходима узнать,какой локомотив у нас пойдёт на переработку в объект ( В данном ситуации,я буду перерабатывать 2ЭС10-001 "Святогор" в обычный объект,который будит занимать всего лишь 1 полигон ( Ну это уже привычка в 3D MAX всё в полигонах )
Для начала создадим ярлык на рабочем столе ( программка serz.exe которая входит вместе с игрой в комплект ) находится она в корневой папке с игрой,для чего же это программа ? данная программа помогает распечатывать и запечатывать текстовые документы и архивы
(1) Файлы скриптов Bin и XML
(2) Файлы звуковых скриптов Proxybin и Proxyxml
А теперь всё по порядку ( Готовый данный скрипт можете скачать по этой ссылки -> https://yadi.sk/d/_iPbG08-wxc4b
1.Для начала берём только геометрию локомотива и папку с текстурами ( Геометрия локомотива это файл GeoPcDx )
2.После чего создаём папку ( или заходим в ту папку,где хотим что бы данный локомотив был ) https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6be ... BjJfUw.jpg
3.Заходим в созданную папку ( или же в готовую ) и создаём папку,в которой будет лежать наш объект https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6bf ... 5hrfyc.jpg
4.Создаём папку для объекта ( SCENERY ) https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6bf ... jTQhO0.jpg
5.По желанию создаём ещё одну папку ( Это если у вас много объектов как в моём случи ) https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6c2 ... X9dvUQ.jpg
6.Создаём папку самого локомотива ( в моём случи 001 - это номер электровоза ) https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6c2 ... LWZNg8.jpg
7.Нам потребуется сама геометрия локомотива и папка с текстурами https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6c3 ... pJguj8.jpg
8.Пишем название лока,название можно писать по Русски ( У меня такое RZD_2ЭС10-001_Объект ) https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6c4 ... P8CNKs.jpg
9.Сюда мы пишем путь от самой первой папки к самому электровозу https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6c4 ... -nKAAU.jpg
( Образец RZD_PM-11\Timashevsk\Scenery\RZD\001\[00]2ES10_Engine )
10.После чего сохраняем данный текстовой документ,и кидаем его на программу serz.exe,данная программа текстовой документ XML запакует в Bin,который читает игра
11.Запускаем игру,заходим в редактор в пункте "Объекты" в разделе "Разное" ищем наш объект https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6c7 ... HF_qSM.jpg
Данный локомотив ставится как объект,занимает 1 полигон ( Ресурс ),всё работает без ошибок,объект ставится как на рельсы так и на землю,есть возможность увеличивать его,крутить и поднимать
Маленький размер ( 0.100 ) https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6c8 ... NE89NI.jpg
Стандартный размер ( 1.000 ) https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6c8 ... u5Sb2E.jpg
Большой размер ( 5.000 ) https://pp.vk.me/c836229/v836229337/6c9 ... ADAhAM.jpg
Вроде всё понятно объяснил ? и показал что - куда ? :botan:
RZD_PM-11
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.10.2016, 23:32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий

Re: Объекты ПС

Сообщение le Sandro » 17.10.2016, 09:32

А вот теперь объясни публике, где ты взял модель 2ЭС10?
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Объекты ПС

Сообщение Skif » 17.10.2016, 10:23

А заодно и с какого перепугу модель занимает 1 ПОЛИГОН! )))))

По таким "привычкам" моментально, в старые добрые времена МСТС, идентифицировался ГОБЛИН.

 ! le Sandro писал(а):
Поддерживаю. Тема закрыта.
Skif
 
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Объекты ПС

Сообщение BooYa » 18.10.2016, 00:48

Вы бы хоть разобрались, что он донести хотел. Не было там никакого одного полигона, чувак просто выразить свои мысли нормально не может.

Однако, этот чувак показал простейший метод, как взять готовую геометрию и прописать её в готовый сценери блюпринт, тем самым из лока его превратив в объект.

Способ, поддерживаю, убогий, т.к. никакого профита не несёт абсолютно, модель та же самая, а зачем ставить лок куда-то, кроме рельс - неясно. Тема, которая упоминалась вначале, была совсем о другом.

Но гоблинского в этом посте ничего нет, ну захотел человек другим помочь. Помог, как смог.

К LeSandro у меня отдельный вопрос, в модерке.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 1690 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей


Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1