Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Настройка камеры через Animated Node

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Настройка камеры через Animated Node

Сообщение Skif » 07.04.2016, 18:50

Должно быть не плохо. Хочется верить, что будут не скучнее немцев.

Касаемо Animated Body Node для камер - офигенская штука. Помимо всех перечисленных мной выше фишек, я обнаружил, что только она более-менее корректно прорабатывает те параметры "шейной пружинки", на которой болтается голова-камера в кабине. Стоило переместить камеру на этот анимированный узел - и у меня появились просто шикарные покачивания головы при езде, ускорении и торможении, при смене камер теперь очень достоверная имитация того, что мы встаем и перемещаемся по кабине.

В общем, во всех своих машинах буду смену камер (и ходьбу) реализовывать только через эту функцию. Камеры дополнительные и форточные - в топку. Помимо всех плюсов, эта технология еще и позволяет учесть положение боковых форточек и выходных дверей и не таранить их башкой, когда они закрыты. Можно ведь проверить скриптом положение управляющих ими контролов и не дать двигать анимацию камеры дальше, пока дверь или фортка не открыты. Тест на ТУ7А показал,что так оно и есть.
Skif
 
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2016 (RailWorks 7)

Сообщение радиомастер » 07.04.2016, 20:09

Skif
напиши подробно как это делается Animated Body Node
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1058 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Train Simulator 2016 (RailWorks 7)

Сообщение Linx » 08.04.2016, 00:44

Чем плоха настройка качения в самих рельсах?
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2016 (RailWorks 7)

Сообщение Skif » 08.04.2016, 10:31

Тем, что они эффективно дополняют друг друга.

Дефолтная настройка камеры по каким-то причинам "жестче", и раскачивания получаются значительно слабее. Либо я не поймал тот диапазон "рабочих" значений для пружины, которые действуют на узкоколейке для тех же Uneveness, что и для широкой колеи.

Могу расписать "бета-версию", окончательную пока не пробовал сделать, так как пока занимаюсь тренажером, а не доработкой модели ТУ7А. В ней пока нету ходьбы и высовывания в форточки, но как сделать сам узел и анимировать его, я распишу. Подойдет, Костя?

Модераторам: возможно, стоит создать новую тему "Настройка камеры через Animated Node" и снести в нее эти посты как начало темы. Я в воскресенье могу написать гайд.
Skif
 
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2016 (RailWorks 7)

Сообщение Linx » 08.04.2016, 10:34

Дима, жги. я утащу к себе в кабину попробовать. Тему имхо надо создать конечно
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Настройка камеры через Animated Node

Сообщение Skif » 10.04.2016, 13:57

Skif
 
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Настройка камеры через Animated Node

Сообщение Romazan67 » 10.04.2016, 16:09

Вот так бы всем писать и всегда, доступно и понятно !
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Romazan67
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: RailWorks
Имя: Роман

Re: Настройка камеры через Animated Node

Сообщение Linx » 10.04.2016, 17:22

А видео пример того, что получается на выходе есть?
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Настройка камеры через Animated Node

Сообщение Skif » 10.04.2016, 19:29

У меня трафик не резиновый их заливать - да и показывать не на чем: всего лишь смена двух камер в кабине ТУ7А, внешне почти неотличимо от стандартной смены. Был бы проход по машинному - вот там есть что показать.
Skif
 
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий


Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron