Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и прочее

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и прочее

Сообщение BooYa » 16.09.2015, 20:37

Последнее время всё больше и больше простейших вопросов, связанных с конвертами в РВ, по редакторам маршрутов и сценариев и прочим, от новичков, которые задаются то там, то там. В итоге, во многих темах полезная информация тонет в куче нелепых вопросов.

Эту тему объявляю темой нубских вопросов, пишите тут. Но помните - если вам не ответили, на это есть причины, дублировать вопросы не нужно.


PS. Позже наполню шапку темы ссылками на полезные темы форума, раз вы такие ленивые. Пока что некогда
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение german » 31.01.2016, 12:13

BooYa писал(а):ты всё правильно сделал, если в БЕ зимняя текстура сконвертилась и лежит уже скомпиленая в папке с ассетами, движок игры должен её подхватывать сам по себе. Может ли быть такое, что ты в редакторе выбирал время года зиму, но не нажимал кнопку Play? В самом редакторе смены времен года и времени не происходит, всё это меняется при запуске в игровой режим, соответственно и текстуры, модели, скрипты тоже срабатывают тогда же.

Ночные текстуры должны подобным образом делаться, окончание для них не скажу, в мануале вроде должно быть.


Зиму выбирал, play нажимал.... Думаю надо как в совете Радиомастера попробовать удалить полностью объект из симулятора. Попробовал с помощью BlueprintEditor-а, но он удаляет только папку с раб. файлами. Есть ли какая-то др. утилита?
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение le Sandro » 31.01.2016, 13:22

Руками удали из RW\Assets\Твой_автор\твой_аддон и кэш почисть в самой игре.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение german » 31.01.2016, 13:43

le Sandro писал(а):Руками удали из RW\Assets\Твой_автор\твой_аддон и кэш почисть в самой игре.


Спасибо все получилось, но на всякий случай, как (чем) кеш чистить?

 ! le Sandro писал(а):
Не цитируем сообщение, если Ваше идет следующим.
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение xrds2009 » 31.01.2016, 14:00

german писал(а):как (чем) кеш чистить?


В меню инструменты, очистить кэш...

 ! le Sandro писал(а):
Не цитируем сообщение, если Ваше идет следующим.
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение german » 01.02.2016, 10:14

С зимой и ночью получается, а вот с bump-ом пока нет. Использовал шейдер TrainBumpSpec.fx в первый Слот которого положил обычную RGB 24 битную текстуру а во вторую - карту нормалей, созданную в фотошопе с помощью плагина от nvidia. Но в симе ничего не получилось. Тестовый объект просто вывернуло наизнанку и он стал тусклым и не реагирующим на солнце. Видимо, ячать-то не так делаю.
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение Skif » 01.02.2016, 11:47

ЕМНИП, обе карты должны иметь альфа-канал. Диффузной он задает что и должен (прозрачность), а бампу - блеск.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение german » 01.02.2016, 17:34

А то, что шейдер TrainBumpSpec.fx выворачивает наизнанку (как-будто применяешь к объекту команду Flip Normals) этото же с альфой связано, или так должно быть в любом случае?
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение le Sandro » 01.02.2016, 18:04

А при просмотре в максе этот полигон случаем не темный(черный)? Если так, то его флипать обязательно, иначе он в РВ текстуру не покажет вообще.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение german » 01.02.2016, 20:57

нет, в максе он правильный, и в игре он будет правильный при использовании других шейдеров попроще. Я его специально в максе предварительно вывернул наизнанку и получилось вот что: как и ожидалось она стала правильно вывернутой, но тем не менее темной и не реагирующей на внешнее освещение.
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение le Sandro » 01.02.2016, 22:54

Не стоило выворачивать. Если с др.шейдерами все ок, то модель не трогай. Это уже чуть ли не правило. Настраивай шейдеры.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение german » 02.02.2016, 01:11

Я понимаю, что выворачивать специально не стоит. Просто было интересно, что выйдет. А вот что получилось, когда я в обе текстуры добавил по альфа каналу. Слева кубик с материалом TrainBumpSpec.fx, а справа - TexDiff.fx.
Изображение

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
Но, очень просто получилось когда я использовал LoftBump.fx.
Изображение
в качестве основной текстуры, я для чистоты эксперимента, использовал сплошную серую заливку вместо картинки
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение BooYa » 02.02.2016, 10:10

А я подозревал что лофтбамп работает и на обычных моделях. Т.к. шейдер явно не может определить, где лофт, а где не лофт. Спасибо, за подтверждение, это намного упростит, много чего)))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение Skif » 02.02.2016, 11:13

А вот работают ли простые шейдера на лофтовых объектах (в частности - на рельсах) - это действительно стоит проверить!

Так как с использованием шейдеров с картой окружения, можно подтащить качество рельсов к "траинзовским" и заставить их отражать накатанными головками небо. Да и блеск распределить равномернее, чтобы боковины не бликовали. В шейдере рельсов нет ничего такого специфического, что бы ограничивало его функционал, как мне видится. Процедурные элементы пути генерируются движком не взирая на тип примененного шейдера.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение german » 02.02.2016, 12:25

Я как раз сейчас начал заниматься конвертацией ранее созданных под Trainz рельс в Train Simulator. Заодно и проверю свойства материалов. Только пока столкнулся с кучей сопутствующих проблем, связанных с нехваткой актуальной документацией от разработчика. Одним словом сделал простейшую лофтовую модель, создал экспортировал в папку ....\RailNetwork\Track\MyTrack\. Затем в BE экспортировал в симулятор изменив в настройках только категорию. В симуляторе объект, появился, но не среди рельс и не среди лофтовых объектов, а среди простых неотсортированных. Естественно после этого они работают. Наверное, нужно в конфиге еще что-то указать/изменить?
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение le Sandro » 02.02.2016, 12:59

В БЕ2 нужно взять блюпринт именно рельс, на память не помню. И в самом конфиге указать категорию, к которой относится объект. У тебя скорее всего стоит Uncategorized.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3