BooYa писал(а):Ночные текстуры
Ночная геометрия в максе имеет название , которое заканчивается на _fx_night , дневная - _fx_day . Специальных текстур как таковых нет. Если в первый раз сконверчено без зимних текстур , то просто так они не подхватятся позже , нужно либо форсировано переконвертить , либо удалить из асетов и сконвертить заново. В этом случае в геометрии модели прописывается код , читая который игра ищет сезонные текстуры (то которые лежали рядом во время переконверта)
Примеры:
1 имеется дом с общими окнами -в максе dom (без учета лодов), над окнами которого находятся пластины на расстоянии 2 см -ночная модель - okna_fx_night , таким образом ночью видны и общие окна вместе с домом , но они закрыты ночными сверху.
2 имеется дом с дырками под окна - в максе так же dom , днем дырку закрывает окно с псевдоотражением -okna_fx_day , а ночью на их месте уже ночные - okna_fx_night , таким образом уже ничего не закрывают ночные , а подменяют собой дневные.
Применение . первый вариант довольно часто используется для простых объектов зданий , окна как правило нарисованы на стене дома .А ночные просто сверху (иногда на всю стенку идет 1 полик с альфой)
Второй вариант больше пригоден для светильников , днем блестящая поверхность лампы , ночью светащаяся поверхность лампы (ну не делать же две лампы друг в друге, когда пару см сильно увеличивают лампу)