Света писал(а):Да, но также экспорт мог быть прерван из-за того, что отсутствует, например, текстура.
Отсутствие текстуры лёгкая ошибка. Там впрямую пишется, что отсутствует текстура, какая текстура и где эта текстура должна лежать.
olegich писал(а):бывает даже такое ,что и рессет и коллапс не поможет , и переконверт в FBX ,меня часто выручал 3DS
Хм. За всю практику не встречался с таким, кстати, чтобы в описанной ситуации конвертился IGS. Обычно ошибку бьёт уже в максе, при конверте в IGS. Именно тогда помогает переконверт, такое да, все эти исходники ТРСные поголовно этим страдают. Если сам моделишь (и умеешь), то такого никогда не случится.
olegich писал(а):BE2 может поругаться на отсутствие текстуры а не на неправильный размер ,потому что ,ее нельзя в АС перевести с кривым разрешением
Ну...Кто-то до сих пор ACE использует? Хотя, кто-то же до сих пор в Edit Mesh моделит, о чём это я...
Света писал(а):Я подозреваю, что у вас есть более одного объекта, который вы сгруппировали вместе (используя вкладку «Group» вверху). TS ненавидит "Group". Попробуйте разгруппировать их, сохранить и снова попытаться экспортировать.
Спасибо, вот это похоже на правду. Могу предположить, что не только TS не любит Group. Просто фишка в том, что Group - это неосязаемый нод, если можно так выразиться. То есть, он хоть и маскируется в объект (нод), но таковым на деле не является. Отсюда и проблемы с конвертом. (я так думаю, мне так кажется. Я не утверждаю, а всего лишь предполагаю. Это не истина в последней инстанции и т.д.)