Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и прочее

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и прочее

Сообщение BooYa » 16.09.2015, 20:37

Последнее время всё больше и больше простейших вопросов, связанных с конвертами в РВ, по редакторам маршрутов и сценариев и прочим, от новичков, которые задаются то там, то там. В итоге, во многих темах полезная информация тонет в куче нелепых вопросов.

Эту тему объявляю темой нубских вопросов, пишите тут. Но помните - если вам не ответили, на это есть причины, дублировать вопросы не нужно.


PS. Позже наполню шапку темы ссылками на полезные темы форума, раз вы такие ленивые. Пока что некогда
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение daniilart1172 » 26.04.2021, 13:43

В общем выполнил все рекомендации что давали но тележки так и приклеены к корпусу. Ради эксперимента удалил с модели тележки и создал новые простые из прямоугольника и колёса из цилиндров. всё тоже самое колёса вращаются а тележки нет.
daniilart1172
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.09.2018, 16:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение olegich » 27.04.2021, 02:50

Даниил ,пройдите по ссылке forum50/topic7753-3870.html?hilit=Developer
и скачайте материал который выделен на скрине ,это будет для вас самая лучшая информация ,там есть ,много не скомпилированных исходников и конфигов к ним ,это самый настоящий пример ,мне он когда то помог ,удачи вам в разработке !
Изображение
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение BooYa » 28.04.2021, 06:09

daniilart1172 писал(а):Вот скрины что просили.

Ты опять тележку 01 скинул, а я просил 02.

Но тут рили хз. Я вангую, что у тебя проблемы с пивотами не только телег, но и кузова и всего остального, что там есть. Как минимум, надо проверить все пивоты (кузов и всё, что должно вращаться вместе с кузовом, должно либо иметь пивоты в 0.0.0, либо быть прилинковано к кузову)

Вообще, это явно какая-то мелочь, её обычно ни по каким скринам не найти, потому что надо досконально смотреть всю модель и все конфиги. То есть, самому придётся. Юзай исходники примеры и конфиги допов, что тут выложены.

Всё же мне кажется, что проблема именно в модели. На исходники-примеры, кстати, прямо жёстко тоже не стоит опираться, они люто устарели, но база там есть.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение le Sandro » 28.04.2021, 09:14

Посмотри еще мою тему по конверту
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1611 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение радиомастер » 28.04.2021, 21:28

Даниил ,предоставьте скрин с развёрнутым конфигом телеги , возможно там неправильно указаны смещения для осей колес.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение BooYa » 29.04.2021, 17:19

радиомастер
От первой тележки там есть, вроде всё норм. А вот вторую да, я уже попросил, ждём.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение daniilart1172 » 30.04.2021, 03:30

В общем всё заработало, всё крутится, анимация пантографа заработала и вообще на нём щас даже покататься можно. Проблему решил топорно взял готовые семплы локомотива и просто заменил всю геометрию и все размеры на свои в Блюпринт Эдиторе и всё заработало. Мне кажется что в готовом сэмпле что то такое прописано в ControlContainerComponent чего не прописано в моей версии в Блюпринте поэтому мой вагончик и не работает хотя могу и ошибаться. Сейчас пытаюсь разобраться как хоть какие нибудь звуки прикрутить к трамвайчику.
daniilart1172
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.09.2018, 16:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение BooYa » 30.04.2021, 12:49

daniilart1172
Контролы вообще не имеют никакого отношения к телегам. Если помогла замена конфига, значит в конфигах и были косяки.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение Влад6400 » 04.06.2021, 18:09

Всем приветы! Прошу небольшой помощи в связи с собственной несостоятельностью)
Установил маршрут Орел - Мценск, ЭР1 обновленную и, естественно, хочется покататься. Не хочу заморачиваться с трафиком и т.д., просто поставить состав на рельсы и ехать) Азы редактора вроде освоил, ставить составы умею, но дальше дело не заходит... Сигналы не открываются, на АЛСН в ЭРке горит красный, более 20 км/ч разгоняться не дает. Вопрос - как быть?)
Влад6400
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.11.2020, 01:53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение Soyemer » 28.12.2021, 16:07

У кого нибудь была такая ошибка при конвертировании?
Изображение
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение Света » 28.12.2021, 16:11

Так это же не ошибка, это сообщение об ошибке. А ошибка во второй вкладке (Error List), там должно быть больше информации.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение BooYa » 31.12.2021, 01:15

Света писал(а):Так это же не ошибка, это сообщение об ошибке. А ошибка во второй вкладке (Error List), там должно быть больше информации.

Не соглашусь. Error List - отображает ошибки в самом конфиге. Ошибки же при конверте - вот сам додумай, чё там не так, в большинстве случаев. Пишу именно так, что недавно я с подобным столкнулся, только с текстурами. Выдавалось подобное сообщение с кодом 0х0000... итд. И вот поди пойми, чё не так. Чисто на опыте догадался, что текстуры были неправильного разрешения. Если бы был неопытным - никогда бы не догадался, потому что тупо не знал бы.

Ты таких ошибок не ловила, потому что работаешь уже с проверенными и конверченными исходниками. А в процессе конверта - это вообще обычное дело, особенно в сложных моделях. Будь ты сколько угодно опытным. То тут что-то пропустил, то там.

В данном случае, какая-то критическая ошибка, касаемая модели. Я уверен, что такую ловил, но не вспомню. Просто нужно искать, как в модели должно быть всё, и где не так. Для начала - проверить именование, сделать ResetXForm всему. Но тут только самому. Я лично наизусть эти ошибки не помню, могу решить такое, только при наличии исходника. Но это не вариант, так что ждём того, кто помнит.

P.S. Там в ошибке шейдеры фигурируют. Попробуй материалы проверь. Вероятно, что-то с ними и с шейдерами.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение Света » 31.12.2021, 01:52

Я подозреваю, что у вас есть более одного объекта, который вы сгруппировали вместе (используя вкладку «Group» вверху). TS ненавидит "Group". Попробуйте разгруппировать их, сохранить и снова попытаться экспортировать.

Это относительно 0xC0000005

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и прочее
BooYa писал(а):Error List - отображает ошибки в самом конфиге.

Да, но также экспорт мог быть прерван из-за того, что отсутствует, например, текстура. И такая ошибка уже фиксируется в Error List, а поскольку я не вижу отсутствия этой ошибки, одно из предположений - что она там есть хд
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение olegich » 31.12.2021, 02:01

Это ошибка IGS , BE2 может поругаться на отсутствие текстуры а не на неправильный размер ,потому что ,ее нельзя в АС перевести с кривым разрешением ,бывает даже такое ,что и рессет и коллапс не поможет , и переконверт в FBX ,меня часто выручал 3DS
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение BooYa » 31.12.2021, 11:58

Света писал(а):Да, но также экспорт мог быть прерван из-за того, что отсутствует, например, текстура.

Отсутствие текстуры лёгкая ошибка. Там впрямую пишется, что отсутствует текстура, какая текстура и где эта текстура должна лежать.

olegich писал(а):бывает даже такое ,что и рессет и коллапс не поможет , и переконверт в FBX ,меня часто выручал 3DS

Хм. За всю практику не встречался с таким, кстати, чтобы в описанной ситуации конвертился IGS. Обычно ошибку бьёт уже в максе, при конверте в IGS. Именно тогда помогает переконверт, такое да, все эти исходники ТРСные поголовно этим страдают. Если сам моделишь (и умеешь), то такого никогда не случится.

olegich писал(а):BE2 может поругаться на отсутствие текстуры а не на неправильный размер ,потому что ,ее нельзя в АС перевести с кривым разрешением

Ну...Кто-то до сих пор ACE использует? Хотя, кто-то же до сих пор в Edit Mesh моделит, о чём это я...

Света писал(а):Я подозреваю, что у вас есть более одного объекта, который вы сгруппировали вместе (используя вкладку «Group» вверху). TS ненавидит "Group". Попробуйте разгруппировать их, сохранить и снова попытаться экспортировать.

Спасибо, вот это похоже на правду. Могу предположить, что не только TS не любит Group. Просто фишка в том, что Group - это неосязаемый нод, если можно так выразиться. То есть, он хоть и маскируется в объект (нод), но таковым на деле не является. Отсюда и проблемы с конвертом. (я так думаю, мне так кажется. Я не утверждаю, а всего лишь предполагаю. Это не истина в последней инстанции и т.д.)
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6