Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и прочее

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и прочее

Сообщение BooYa » 16.09.2015, 20:37

Последнее время всё больше и больше простейших вопросов, связанных с конвертами в РВ, по редакторам маршрутов и сценариев и прочим, от новичков, которые задаются то там, то там. В итоге, во многих темах полезная информация тонет в куче нелепых вопросов.

Эту тему объявляю темой нубских вопросов, пишите тут. Но помните - если вам не ответили, на это есть причины, дублировать вопросы не нужно.


PS. Позже наполню шапку темы ссылками на полезные темы форума, раз вы такие ленивые. Пока что некогда
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Romazan67 » 18.09.2015, 21:54

Skif писал(а):На таком объекте их должно быть 3.


Вот тут, если можно, поподробнее. Может даже текстом. Почему НА ТАКОМ объекте 3? А на объекте посложнее? Хотелось бы УЗНАТЬ СУТЬ, которая расскажет как правильно применять сглаживание для разных объектов. (А видео можно будет и самому найти).

ЗЫ: Я так понял сглаживание - дополнительные грани от основной грани ?
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Как снимать на текстуры https://yadi.sk/i/d1_dhD8dKXpMHw (обновленная версия).
Romazan67
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Роман

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 18.09.2015, 22:16

Не так ты понял.

Сглаживание позволяет создавать иллюзию гладкой (более многогранной читай) поверхности за счет просчета освещенности модели. Никаких дополнительных граней оно физически не создает.


Почему у куба 3 группы сглаживания? Очень просто - говоря вкратце, у такого объекта все грани острые, несглаженные, с углами вершин 90 градусов. Значит, одинаковых групп сглаживания у них быть не должно. Получаем: группы 1 и 2 чередуются на боковых гранях: 1-2-1-2 , и группа 3 на "донышко" и "крышку". Примени команду "AutoSmoothingGroups" под настройкой групп сглаживания с любым значением угла меньше 90 градусов - и убедись, что так и есть.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение DreMOrkeR » 18.09.2015, 23:53

Skif писал(а):Спорим, что у тебя на кубе группы сглаживания не стоят?

На таком объекте их должно быть 3. И если у тебя хотя бы одна грань не сглажена - получишь непредсказуемый результат. Как минимум - слетит вся модель освещения вершин.

И предваряя панику - это НЕ описано в официальных мануалах.



Вот это поворот))) А можно я модель вам дам а вы скажите где я накосячил?)
Аватара пользователя
DreMOrkeR
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:00
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий Иванович

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение Skif » 19.09.2015, 00:19

Не можно. С твоим стилем обучения я себя закабалю. СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО ПРИМЕРЫ, а не тыкай наугад. Сколько можно топтать одни и те же грабли? Пока сам не разберешься в азах, более сложные модели у тебя не выйдут и подавно.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: вопросы новичка по редактору

Сообщение german » 22.01.2016, 01:30

Спасибо. Еще один вопрос, но это по теме создания дополнений. Как я понял, в последних версиях Train simulator в отличии от того, что написано в документации произошли изменения. Меня интересует как правильно экспортировать иp 3ds max. Я установил плагин -взял соотв.*.dlu файл и положил его в папку plugins в 3ds max-e. После чего в export-e у меня появилась возможность экспортировать в форматах *.igs и *.ia, но не появился "новый" тип материала. который нужно использовать при создании дополнений. Судя по мануалам раньше был Kuju Material, а сейчас что вместо него? Существует ли современный мануал по экспорту моделей в Train simulator? Можно на английском. То что мне попадалось - в основном в них сделан акцент на создание моделей и текстур, а меня интересует последовательность действий при экспорте (настройка мах-а, что делать и куда класть экспортируемые файлы, и т.д.)
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: вопросы новичка по редактору

Сообщение le Sandro » 22.01.2016, 02:37

"Что и куда класть" - это не изменилось. Как был Source, так и остался.
А как конверить, что и куда, посмотри мое видео.

forum52/topic13097.html
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1612 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: вопросы новичка по редактору

Сообщение BooYa » 22.01.2016, 05:43

german писал(а):Существует ли современный мануал по экспорту моделей в Train simulator?

нет. С тех времен ничего не изменилось, старый мануал актуален до сих пор.

german писал(а):но не появился "новый" тип материала. который нужно использовать при создании дополнений. Судя по мануалам раньше был Kuju Material, а сейчас что вместо него?

RWMaterial. Чтобы он появился, там надо путь указывать, к материалу, это уже миллион раз спрашивали, и миллион раз отвечали, используйте ПОИСК по форуму.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: вопросы новичка по редактору

Сообщение Skif » 22.01.2016, 09:30

Игра по прежнему понимает старые материалы, так что можно работать и с ними. Но новые содержат все эффекты старых, а работать с ними - удобнее.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: вопросы новичка по редактору

Сообщение german » 23.01.2016, 02:08

german писал(а):но не появился "новый" тип материала. который нужно использовать при создании дополнений. Судя по мануалам раньше был Kuju Material, а сейчас что вместо него?

RWMaterial. Чтобы он появился, там надо путь указывать, к материалу, это уже миллион раз спрашивали, и миллион раз отвечали, используйте ПОИСК по форуму.[/quote]

весь вечер искал в форуме где и куда нужно указать путь к материалу - так и не нашел. М.б. в миллион первый раз подскажите? :(
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение BooYa » 23.01.2016, 17:54

german, у меня 2010 макс и kuju material, поэтому не подскажу, кто-нибудь другой, надеюсь, ответит. Я что помню, что были проблемы с указанием пути, попробуй это
Чтобы указать программе файлы модулей в других директориях нужно выполнить команду Customize - Configure Paths (Настрока - Указать пути) и указать папку в которой записаны файлы дополнительных модулей.

Если там всё правильно, значит плагин работает исправно. Может стоит получше поискать в редакторе материалов?)
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение german » 23.01.2016, 20:55

Под папкой в которой лежат "файлы дополнительных модулей" что имеется в виду? Папка "..\RailWorks\dev\Shaders" ? Или какая-то другая?
В МАХе в материал эдиторе (в окне Material/Map Browser) я вижу сейчас только стандартный набор типов материалов. Или RWmaterial должен появиться где-то в другом месте?
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение le Sandro » 24.01.2016, 06:47

Чтобы все появилось, кладем из Railworks\dev\MaxPlugins файлик dlu, соответствующий установленному максу. Файлик кладем в 3dmax\stdplugs.
Перезапускаем макс. В максе появится менюшка RWPlugins. Тыкаем туда и настраиваем путь до RW.
И на будущее, читаем мануалы из RW\dev\docs
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1612 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение german » 24.01.2016, 13:03

Это все я прочел и сделал (я писал выше) после чего умения в МАХе появилась возможность экспорта, менюшка (в которой я настроил до RW) и все. Проблема только в том, что не появился или я не могу наити материал RW Material
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение dison202 » 24.01.2016, 18:19

Раз у вас есть возможность экспорта в форматы РВ, то похоже вы плохо ищите просто. RW Material лежит там-же где и стандартный.

Изображение
Аватара пользователя
dison202
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21.02.2013, 09:47
Благодарил (а): 267 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение german » 24.01.2016, 19:04

Увы, там его нет
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7