Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тень под вагоном: вопросы и ответы

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Конверты с Trainz

Сообщение al_mig » 09.09.2015, 18:47

Кому не жалко, можете подкинуть исходник тени под вагонами. Чтобы так раз... и добавить в 3д макс и на конверт в игру. Если всё будет хорошо то over 50-ти цистерн переконверчу. Конечно не идеально как у Константина, но и не гавно. Все-же какое никакое, но разнообразие для трафика.
al_mig
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06.07.2014, 00:34
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Александр

Re: Конверты с Trainz

Сообщение радиомастер » 09.09.2015, 18:57

Если это просто перекраски , то куда делась оригинальная тень? Если модель своя , то сделай плоскость и запеки ее (от вагона оставь только 1 лод - корпус, телеги , колеса и тд) .Саму плоскость покрой чем нибудь белым , и запеки в эту же раскладку. когда будет на выходе текстура , ее в фш инвертируй и в альфу , а сама текстура черная. В максе шейдер BlendATexDiff и в настройках (там где NORMAL стоит , поставь Test Only). Плоскость высота 1 см
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Конверты с Trainz

Сообщение BooYa » 09.09.2015, 19:26

al_mig, бочки эти - которые с ТЭМ2 Mr.Angelo делал?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Конверты с Trainz

Сообщение al_mig » 09.09.2015, 19:47

BooYa
Нет, с этого форума
радиомастер писал(а):Если это просто перекраски , то куда делась оригинальная тень? Если модель своя , то сделай плоскость и запеки ее (от вагона оставь только 1 лод - корпус, телеги , колеса и тд) .Саму плоскость покрой чем нибудь белым , и запеки в эту же раскладку. когда будет на выходе текстура , ее в фш инвертируй и в альфу , а сама текстура черная. В максе шейдер BlendATexDiff и в настройках (там где NORMAL стоит , поставь Test Only). Плоскость высота 1 см

Модель не моя. Как-то слишком сложно, попробую, но долго разбираться.
al_mig
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06.07.2014, 00:34
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Александр

Re: Конверты с Trainz

Сообщение Skif » 09.09.2015, 22:25

Касаемо теней - шейдер нужно SubstractATexDiff, а не бленду. Тогда он будет учитывать глобальное освещение, а альфа не понадобится совсем. Все, что черное, будет накладываться прозрачным, чем светлее, тем интенсивнее будет чернение.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Конверты с Trainz

Сообщение le Sandro » 09.09.2015, 22:32

Извините, но не я догоняю, а чем родная тень-то не нравиться?
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Конверты с Trainz

Сообщение al_mig » 09.09.2015, 22:54

le Sandro писал(а):Извините, но не я догоняю, а чем родная тень-то не нравиться?
Её просто нету.
al_mig
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06.07.2014, 00:34
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Александр

Re: Конверты с Trainz

Сообщение Skif » 09.09.2015, 23:02

Может, ее тогда нужно включить? Играть в TS без теней на минимальных настройках графики = лучше сразу Open rails установить, или как там называются очередные некромантские попытки реанимировать МСТС?

Но касаемо геометрической тени под моделью - она у ряда вагонов (и особенно локомотивов) определенно должна быть. Средств движка явно не хватает для корректного зачернения подвагонки.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Конверты с Trainz

Сообщение al_mig » 09.09.2015, 23:12

Тени включены. Я имею ввиду тень под вагоном не однородная должна быть. Т.е. под тележками темнее чем под серединой вагона, я про это. Игра генерирует однотонную тень под всем вагоном и выглядит это не реалистично.
Изображение
al_mig
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06.07.2014, 00:34
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Александр

Re: Конверты с Trainz

Сообщение sfateev » 10.09.2015, 00:21

В дополнение к посту Skif-a.
Подвагонная тень
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Конверты с Trainz

Сообщение радиомастер » 10.09.2015, 07:12

SubstractATexDiff по сути одна альфа и есть , но он сильно чернит (добиться легкой тени почти невозможно) , и освещение ,кстати не учитывает .Это старый метод еще со времен РВ 1 , вот под бочками у Mr. Angelo все в порядке только потому что там BlendATexDiff , и на ТЭМ 2 тоже , и на всех нормальных дополнениях. Посмотрите сами вышедшие платформы , бочки , пассажирские плацкарт , хоперы , и сравните это с любым буржуйским ПС , где даже зимой одна чернота.
ИзображениеИзображениеИзображение
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Конверты с Trainz

Сообщение Skif » 10.09.2015, 09:13

А надо с цветами в фотошопе поиграться - и не будет чернить. У меня Substract, зимой под кузовом нормальная высветленная тень. А летом - заметно гуще. Скрины чуть позже приложу.

Добавлено спустя 50 минут 32 секунды:
Показываю. Модель освещения и окружение - Uzkoroszhodka, но на моей пустой тестовой карте. 10 утра, ясно, зима/лето.

Изображение Изображение

Лето, с освещенного солнцем бока поезда. Под тележку на первом скрине попал кустик, посему скрина два, чтобы показать, что там не высветляется ничего.

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Чуть позже планирую и на вагонах, и на тепловозе, поэкспериментировать с шейдерами кузова - хочу подчеркнуть гофры и геометрию картой нормалей, а также поиграть с блеском краски и яркостью освещения. Волшебное слово - UberShader.fx .
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Конверты с Trainz

Сообщение BooYa » 10.09.2015, 10:25

Skif,
Offtopic :
скрины-то надо было конечно побольше залить, через превьюшки. В этом 800х600 не разглядишь нифига.


На скрине зимой, под тележками особого затемнения, по сравнению с остальной частью, не заметил. Ну, или на таком размере скринов, разглядеть не могу.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Конверты с Trainz

Сообщение Skif » 10.09.2015, 11:18

Да, его и нету - оно одного оттенка с динамической тенью, создаваемой движком. Мне именно так и требовалось - снег ведь отражает свет "под брюхо" вагона и ПВ-шки выглядят зимой именно так. Летом тень чуть жирновата, но мне как автору нравится именно так, чуть темнее реального, но не так чернильно, как у дефолтного ПС и у тех же чехов - у них даже под двухосниками (где вообще чернить нечему и хватает динамических теней) лужа дегтя налита.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Конверты с Trainz

Сообщение радиомастер » 10.09.2015, 19:07

Skif
Одна и та же текстура летом и зимой и так по разному выглядит ? очень интересно , саму текстуру запекал под вагоном ? или просто овальную тень растянул ? Если игра так проектирует твою тень в зависимости от того на что она проектируется , то неплохо , зачет . Но зимой как то чуть темнее все же должно быть хоть малость , а то вагоны словно висят над рельсами.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8