Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение koks31 » 04.07.2015, 09:32

Всем привет, народ киньте урок по конвертации в RW, знаю что есть урок но найти не могу.
koks31
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08.04.2012, 21:18
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: ДМИТРИЙ

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение A1iv » 04.07.2015, 10:19

Аватара пользователя
A1iv
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 27.10.2011, 03:30
Откуда: РФ, Тверская обл.
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Блог: Просмотр блога (10)
Имя: Алексей

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение koks31 » 04.07.2015, 11:29

А можно записать ролик с комментариями всех действий?
koks31
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08.04.2012, 21:18
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: ДМИТРИЙ

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение le Sandro » 04.07.2015, 13:11

Можно, но мне кажется и так все понятно. Попробуй сконвертить эту же модель по видео и сам поймешь, что к чему.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение koks31 » 04.07.2015, 16:16

:dontknow: Текстура не ложится, что не так?
Изображение
koks31
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08.04.2012, 21:18
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: ДМИТРИЙ

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение le Sandro » 05.07.2015, 02:06

Тип материала RWMaterial->Bitmap и путь должен указывать в RW\source. Я же давал архив.
Посмотри как должно быть.
https://yadi.sk/d/8EtLBZvMfEukV
Это с привязкой к видео.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение Romazan67 » 06.07.2015, 11:12

Возможно ли перед конвертацией в игру сделать раскладку модели под новые текстуры, или уже нет ?
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Как снимать на текстуры https://yadi.sk/i/d1_dhD8dKXpMHw (обновленная версия).
Romazan67
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Роман

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение olegich » 06.07.2015, 13:26

можно!только заново,с нуля!устанешь мозаику собирать :neya:
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение Romazan67 » 06.07.2015, 13:38

А может другой способ есть мозаику собрать относительно быстро?
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Как снимать на текстуры https://yadi.sk/i/d1_dhD8dKXpMHw (обновленная версия).
Romazan67
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Роман

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение olegich » 06.07.2015, 13:42

может и есть! но наверно проще текстуры перекрасить!
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение le Sandro » 06.07.2015, 15:42

Если только полностью подготовить новые листы текстуры и заново в максе перемаппить.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение Romazan67 » 06.07.2015, 16:05

А это долго/муторно, быстро/легко ?
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Как снимать на текстуры https://yadi.sk/i/d1_dhD8dKXpMHw (обновленная версия).
Romazan67
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Роман

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение le Sandro » 06.07.2015, 16:14

Хм, ну как тебе сказать....
Учитывая сколько деталей у локомотива, думаю, не очень быстро. При готовых листах текстур маппинг делается достаточно быстро. Другое дело, когда приходится попутно в ФШ добавлять на лист еще текстур мелких деталюшек, что в конечном итоге может вылиться на перенос доп деталей на новый лист текстур и опять все заново.

На маппинг простого объекта, например, не очень сложного здания уходит порядка 5-20 минут. Это без запекания.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение Romazan67 » 06.07.2015, 16:17

А если только для внешней покраски и крыши ? Хотя бы для начала. (Хочу в блоге развить мысли на эту тему).
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Как снимать на текстуры https://yadi.sk/i/d1_dhD8dKXpMHw (обновленная версия).
Romazan67
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Роман

Re: Уроки конвертации и оптимизации ПС для RailWorks.

Сообщение le Sandro » 06.07.2015, 17:15

Тогда достаточно быстро. Погугли "Normal Mapping", если не знаешь как делать.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5