Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

TS Editor - редактор для Train Simulator

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение maestro » 04.10.2014, 15:00

TS Editor - редактор для Train Simulator

Представляет собой набор программ для просмотра, редактирования и управления контентом Train Simulator.

Текущая версия: 1.1
Дата выхода: 20 марта 2016 г.

В состав редактора входят следующие программы:

Routes Manager

Средство для просмотра информации о маршрутах, установленных в игре. Отображает список всех маршрутов и достаточно детальную информацию о каждом маршруте, список сценариев маршрута, информацию о сценарии и многое другое. Позволяет открывать файлы для редактирования в Bin/Xml Editor.
Также служит для запуска плагинов для выполнения действий над маршрутами, сценариями и их составляющими.




Bin/Xml Editor

Редактор XML файлов. Открывает XML файлы игры, обычные и сжатые. Основан на компоненте Scintilla, поэтому имеет такие качества, как подсветка синтаксиса XML, быстрая работа (на нём же основан Notepad++). Имеет контроль сохранения BIN файлов (вы не получите на выходе пустой/битый файл). Для повышения удобства работы с XML поддерживается выделение блоков. Для поиска/замены текста есть возможность использовать многострочные поля ввода.




Packager

Приложение для управления пакетами дополнений игры. Имеет нечто общее с программой Utilities, входящей в комплект Train Simulator. Состоит из двух модулей: управление пакетами и создание пакетов (как и в Utilities).

По части распаковки RWP практически аналогично программе Utilities. RPK-архивы в данный момент не поддерживаются. Ниже перечислены отличия от Utilities.
  • Распаковка ZIP, установка из папки. Если файлы упакованы не в RWP, а просто в ZIP файл, или вообще просто лежат в папке, Packager установит их как пакет. В процессе установки будет создан PI-файл для предоставления возможности последующего удаления пакета, а также удалены файлы кэша (PAK).
  • Упаковка патча. Патч представляет собой пакет файлов, изменённых после создания основного пакета. Выберите файлы для упаковки, выберите основной пакет - и Packager упакует только те файлы, которые были изменены или добавлены.
  • Упаковка в AP-архивы. Можно делать это вручную, а потом паковать в RWP. А можно доверить Packager'у. Он сгруппирует файлы и упакует их в AP-архивы (с именем 'имя_пакета.ap'), которые поместит в общий пакет RWP. Позволяет установить уровень сжатия AP-архивов.
  • Очередь операций распаковки/удаления. Одно из важных отличий от Utilities. При нажатии кнопки удаления пакет сразу не удаляется, а помещается в очередь. Аналогично в очередь помещаются пакеты для установки. Это позволяет просматривать содержимое пакетов до их установки. Позволяет задать порядок обработки пакетов для удаления и установки. После формирования очередей при нажатии кнопки 'Принять изменения' производятся удаление и установка выбранных пакетов с очисткой кэша затронутых материалов.
  • Упаковка связанных файлов. Суть проста - вы выбираете несколько файлов (или всю папку с маршрутом), и Packager автоматически добавляет связанные файлы (для маршрутов - список объектов, на которые он ссылается, для объектов - геометрия, текстуры, звуки и т.п.).
  • Сохранение/загрузка списка файлов для упаковки. Если вы в течение длительного времени собираете пакет и вам нужно прерваться, эта опция для вас. Вы можете сохранить набранный список файлов, а потом загрузить его.
  • Возможность распаковки без перезаписи файлов. Если несколько пакетов содержат одинаковые файлы, позволяет пропустить установку этих файлов, если известно, например, что устанавливаемый пакет старее установленного.
Возможно, в будущем будет реализована поддержка 7zip архивов.




Join Packages
Небольшая утилита, основанная на движке приложения Packager, способная собирать кучу пакетов в один, например, для объединения основного пакета с патчами.

Assets Manager

Средство просмотра внутренней базы данных материалов. Программа ведёт собственную базу материалов, которая используется плагинами. У пользователя имеется возможность просматривать базу, используя фильтры.




Assets Explorer

Приложение для просмотра материалов, установленных в Train Simulator. Позволяет просматривать и сравнивать все экземпляры материала (на диске, в AP архиве, в PAK кэше). В будущем здесь будет реализован запуск плагинов по созданию/редактированию материалов.



Assets Searcher

Приложение, сканирующее материалы TS для наполнения базы материалов. В отличие от остальных приложений, не имеет пользовательского интерфейса; управление реализовано через приложение Assets Manager. Проявляет активность при установке/удалении пакетов и при ручном задании области поиска.


Launcher

Приложение для параметризации запуска TS, в основном тех параметров, которые игра применяет только после перезапуска (настройка видео, детализации). Позволяет настроить разные конфигурации. Позволяет настраивать как предопределённые, так и пользовательские параметры.

При выборе конфигурации Launcher записывает параметры в файл настроек и запускает игру. При использовании оконного режима окно игры открывается в центре экрана. Поддерживается передача командной строки.






TS Editor Framework

Собственно платформа для редактирования контента. Используется приложением Routes Manager. Плагины также пишутся на её основе.

Содержит частичную модель маршрутов, позволяет редактировать файлы.

Имеет модуль TSFS, который реализует виртуализацию файловой системы Train Simulator и позволяет получать доступ к файлам, не обращая внимание на то, сжаты они или распакованы, находятся в папке или в AP-архиве. Виртуализация TSFS поддерживается программой Routes Manager, которая позволяет открывать в Bin/Xml редакторе файлы, находящиеся в архиве.


Плагины

Программы для непосредственного редактирования контента. TS Editor непосредственно не реализует функций редактирования. TS Editor Framework позволяет осуществить быстрое и простое написание плагинов. Вспомогательная библиотека TS Editor Framework UI позволяет упростить некоторые задачи по реализации пользовательского интерфейса плагинов. Использование простоты написания плагинов вместе с простотой распараллеливания операций в .NET Framework позволяет организовать высокоскоростную обработку контента.

Список реализованных на данный момент плагинов:
  • Копирование информации о маршруте/сценарии
  • Изменение координат маршрута
  • Замена правил пути
  • Замена путей, дорог и лофтов
  • Рисование карты маршрута

Консоль

Присутствует консоль для использования плагинами. Предназначена для взаимодействия с пользователем в текстовом режиме. Для приёма текстовых команд от пользователя используется абстрактное приложение Shell, на самом деле представляющее собой плагин, читающий команды с консоли и обрабатывающее их. У пользователя есть возможность выбирать плагин для этих целей (при наличии нескольких). В базовый комплект плагинов к TS Editor входит простой Shell-плагин.

Всё это и так было бы хорошо. Но есть ещё поддержка командной строки, которая позволяет выполнять действия, не используя интерфейс пользователя. Команды можно привязывать к ярлыкам для совершения определённых действий (например, запустить плагин или запустить игру, применив к ней нужную конфигурацию), записывать в BAT-файлы и т.п.

Несколько примеров, демонстрирующих простоту написания плагинов:
Замена путей на маршруте (ядро плагина, выполняющее действие)
Код: Выделить всё
bool save = false;
foreach (XmlNode sec in tracks.Document.SelectSingleNode(XPATH_SECTIONS).ChildNodes)
{
   XmlNode n = sec.SelectSingleNode(XPATH_BPID);
   Asset a = Asset.FromXml(n);
   if (replace.ContainsKey(a))
   {
      n.InnerXml = Asset.ToXml(replace[a]);
      save = true;
   }
   catch { }
}
if (save) tracks.Save();


Копирование названия маршрута в буфер обмена
Код: Выделить всё
class Plugins
{
   [Group("copy"), STAThread, Plugin(PluginCategory.Route, 0x01000000, " Copy name", "Maestro", null, "Copy route name to clipboard.")]
   public static void CopyRouteName(Route route, string[] args) { Clipboard.SetText(route.Info.Name.Default); }
}
Последний раз редактировалось maestro 20.03.2016, 21:09, всего редактировалось 2 раз(а).
maestro
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18.03.2011, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Виталий

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение maestro » 04.07.2015, 15:20

Программный продукт готов к выходу. Планируется 1-2 недели бета-тестирования и затем выход финальной версии. Ценовая политика будет следующей: $15 за активацию полной функциональности, в рублях (в т.ч. вследствие безумного курса) дешевле (~ 300-400 р).

Претензии, что полная версия не удовлетворяет ожиданиям, не принимаются; если вы вносите вклад в проект, вы делаете это осознано, понимая, какие усилия вложены в программу, и уже имея богатый бесплатный функционал.

Заявки на участие в бета-тестировании присылать в ЛС, в течение 2-3 дней программа будет доступна. За ключами активации также обращаться в ЛС.

Как получить полнофункциональную версию бесплатно. Внести существенный реальный вклад в создание отечественного контента (маршруты, объекты, ПС и т.п.)

Администрации форума: прошу подготовить список участников, которые внесли этот самый вклад в создание контента (всех я могу не вспомнить)
maestro
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18.03.2011, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Виталий

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение Linx » 04.07.2015, 15:44

Меня запишите на покупку полной версии
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 545 раз.
Поблагодарили: 1166 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение le Sandro » 05.07.2015, 02:14

Готов протестить бета-версию и профинансировать(в пределах своих возможностей ~ 200-300руб. дальнейшую разработку). Соответственно, за полный фунционал готов оплатить 300-500руб, если продукт стоит того.
PS Для не сведующих, RW_Tools я купил за 20$ у австралийского автора-деда, любителя симов.)
PPS Если кто-то изъявит желание заняться сбором списка участников, милости прошу. Пока данный список буду аккумулировать я, поэтому пиши мне в ЛС, кто готов профинансировать данный проект.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение BooYa » 06.07.2015, 03:32

maestro писал(а):Администрации форума: прошу подготовить список участников, которые внесли этот самый вклад в создание контента (всех я могу не вспомнить)

Я так полагаю, что те кто внесли вклад - это те кто что-то выпустил в download для РВ. Если так - то тут очень просто, пальцев двух рук будет достаточно)
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1710 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение Linx » 27.10.2015, 11:44

Виталий, а где купить ее можно? У меня постоянно просит активацию...
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 545 раз.
Поблагодарили: 1166 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение maestro » 27.10.2015, 18:50

Linx писал(а):Виталий, а где купить ее можно? У меня постоянно просит активацию...

Вроде я ключ тебе высылал в ЛС, ещё в июле. Даже нашёл: Ess7bwGuyngsXe2MbxtTFqDbsTCBCTDxjjIeWgD=kbUMs:c8=JoHWF6KBKVnH:A3LuOihcnMLSP7Jnss
Магазина у меня пока нет. Просто донейт через Яндекс или PayPal. Ключи высылаю через почту или ЛС (как удобнее). В справочной системе есть информация по активации. Фиксированной цены нет, но ключи выдаю поддержавшим от 400 р (через Яндекс, для местных, в зоне обитания Яндекса) или $15 (через PayPal, в основном для иностранцев, т.к. у них нет Яндекса).
Впрочем, для тех, кто не хочет или не может материально оценить многолетний труд, всегда доступен ограниченный функционал.
maestro
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18.03.2011, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Виталий

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение -=Communist=- » 24.12.2015, 23:18

Виталий, привет! Классная программа)) но есть один минус. Пробовал для эксперимента упаковать маршрут с объектами. Так вот, пакует но не покует всё, а именно текстуры объектов и зимних тоже(( А вот лофтовые всё норм. ЧТо делать в данной ситуации? Прога реальна огонь!
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Андрей

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение Anton_07RUS » 24.12.2015, 23:20

Андрей, над этой программой Виталий С Костиком сейчас работают.Устранение этой проблемы-вопрос времени.
Train Simulator 2017!
Аватара пользователя
Anton_07RUS
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 21.01.2012, 22:03
Откуда: АР Крым,г.Симферополь
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Антоха

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение радиомастер » 24.12.2015, 23:26

Подтверждаю , у меня прога скачанная и та что тестил до этого работают одинаково хорошо , но этот же комплект у =Communist=а не пакует и половины того что у меня (и то из под админа только ) , у него винда 7 сп1 , у меня просто 7. Проверил скачанную прогу на предмет XmlModel.xml , так вот у меня более полный файл , а тот что на сайте не будет паковать например сезонные текстуры .
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1028 раз.
Поблагодарили: 1542 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение maestro » 24.12.2015, 23:38

Если программа что-то не пакует, пожалуйста, высылайте мне файл, для которого не пакуются зависимые файлы, а также эти самые зависимые файлы (желательно с путями относительно папки игры). Это поможет дополнить недостающие правила упаковки.

Что делать в данной ситуации?

Можно попробовать подобрать правило самостоятельно (они хранятся в файле XmlModel.xml), и в случае успеха передать мне новое правило для последующего включения в дистрибутив программы.

Права админа, кстати, программе на требуются. Если работает только из-под него, то, скорее всего, где-то есть проблема с доступом к файлам/каталогам.

Константин, можешь скинуть мне свой более полный набор правил? Может, у меня какая-то путаница возникла.
maestro
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18.03.2011, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Виталий

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение dison202 » 25.12.2015, 06:55

Версия что на сайте не подхватывает не только сезонные текстуры _Au..., _Sp..., _Wi..., но также пропускает абсолютно все текстуры с окончанием _nmc.... Это именно те виды текстур которые нигде не прописываются в файлах геометрии. Обрабатываются/подхватываются движком игры на автомате при наличии последних. По этой причине и не подхватываются в TS Editor-е. ИМХО. Нужен встроеный алгоритм обработки текстуры на предмет клона с вышеупомянутыми окончаниями, либо в момент копирования "Предка", либо последующий прогон по уже готовому файл-листу, только по расширению TgPcDx. А в остальном, собирается всё без проблем. Редактор отличный!
.::: ТЭМ2 - Лучший маневровый тепловоз для TS2016 :::.
Аватара пользователя
dison202
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.02.2013, 09:47
Откуда: Украина
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение радиомастер » 25.12.2015, 07:05

Самое интересное , что у =Communist=а с моим полным "файлом списком" у него не пакуется все из этого списка . А без админа отбирает на любом списке всего пару файлов .
maestro ,в ЛС вышлю
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1028 раз.
Поблагодарили: 1542 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение dison202 » 25.12.2015, 07:25

радиомастер писал(а):Самое интересное , что у =Communist=а с моим полным "файлом списком" у него не пакуется все из этого списка...


Может причина в том что во всех дополнениях присутствуют кроме "бинов" и их копии xml, которые сейчас уже не актуальны для движка, и по сути мусором являются. Я захват проводил с полностью очищеными асетами от xml-ов этих. Хотя думаю ерунда это, тк при наличии xml-ов захватывается только .bin-арный конфиг.

Забыл добавить - также заметил что "Захват" не дружит с кирилицей и точкой в имени файла. Но думаю что многие и так понимают что кирилица не должна присутствовать в именах папок. Так что это впринципе правильно. Но из-за этого была проблема, когда при захвате обнаружил сарайчик с текстурой именованой кирилицей. :blink:

Захватывал ассеты на пиратке, пиратка лежит в корне диска. После проверял на абсолютно голом РВ(одно ядро) пакет на наличие пропущеного, показывало что все есть, но на самом деле "сезонки" и "жатых" текстур не обнаружил на своих местах, что подтвердило их полную независимость.
.::: ТЭМ2 - Лучший маневровый тепловоз для TS2016 :::.
Аватара пользователя
dison202
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.02.2013, 09:47
Откуда: Украина
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение BooYa » 25.12.2015, 13:23

Offtopic :
А есть какие-либо штатные способы упаковки дополнений в ар архивы?
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1710 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1