Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Маршрут "Крым"

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Маршрут "Крым"

Сообщение Apocalypse » 15.11.2011, 01:20

Приветствую всех. Начал строить вот такой маршрут. Маршрут строю с реальным рельефом и путевым развитием, остальное полу вымышленное. Постараюсь пейзажи сделать максимально похожими на крымские края. Планируется охватить весь полуостров. На данном этапе готов рельеф и путевое развитие станции "керчь 2". Думаю сделать перегон до пгт Багерово, затем начну красить рельеф. В дальнейшем будут охвачены все пром предприятия керчи, соединенные с дж.
Вот скрины проделанной работы.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Кто имеет какую нибудь информацию про крымские жд, будь-то фото, карты или тра станций, прошу поделится.
Apocalypse
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03.09.2011, 20:58
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Руслан

Re: Маршрут "Крым"

Сообщение -=Communist=- » 15.11.2011, 02:31

А маршрут электрифицированный будет или нет?
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Крым"

Сообщение BooYa » 15.11.2011, 04:19

Apocalypse, рельсы у Радиомастера брал?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Крым"

Сообщение Apocalypse » 15.11.2011, 13:10

Электрофикация постоянка, везде кроме дизельного участка Керчь-Феодосия-Джанкой. Рельсы Радиомастера, пока ложу 2д т.к 3д сильно производительность садят.Если выйдут наши полегче, то заменю.
Apocalypse
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03.09.2011, 20:58
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Руслан

Re: Маршрут "Крым"

Сообщение BooYa » 15.11.2011, 14:12

Рельсы Радиомастера, пока ложу 2д т.к 3д сильно производительность садят.Если выйдут наши полегче, то заменю.

Значит и тут не видать нам наклона в кривых. Надеюсь Костя всё таки возьмётся доделать их с наклоном.
А про 2д - правильно. 3д рельсы - 1000 фейсов на метр. Если при твоём путевом положить 3дрельсы - только они одни без объектов (тем более без ПС) - убьют производительность, особенно на слабых компах, потипу моего
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Крым"

Сообщение радиомастер » 15.11.2011, 15:05

наклон в кривых - фича правила пути ,которую я никак не пойму как сделать , пока что он реализуем с правилом пути от нового маршрута подковы
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Маршрут "Крым"

Сообщение BooYa » 16.11.2011, 01:43

наклон в кривых - фича правила пути ,которую я никак не пойму как сделать , пока что он реализуем с правилом пути от нового маршрута подковы

На дефолтном правиле пути тоже нормально наклоняется, но там стрелки почему-то 1435й колеей делаются. Может проще со стрелками разобраться?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Крым"

Сообщение радиомастер » 16.11.2011, 09:58

наличие - отсутствие наклона - это одно , а вот как сделать плавный переход от ненаклона к наклону ? у меня все время в месте соединения двух кусков (один с наклоном , другой нет) получается резкий переход
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Маршрут "Крым"

Сообщение BooYa » 16.11.2011, 11:39

Я же писал выше, на дефолтном правиле пути нормальный плавный переход, но проблема со стрелками. Если стрелки заставить прокладываться колеёй 1520 - то было бы неплохо. в дефолтном правиле пути и стучит нормально
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Крым"

Сообщение радиомастер » 16.11.2011, 11:41

я свое правило сделал по дефолтному и наклона нет вообще, так же как и на дефолтных , а вот от подковы правило вот есть но криво переход от прямого участка к повороту
Изображение
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Маршрут "Крым"

Сообщение Apocalypse » 16.11.2011, 22:26

Расскажите пожалуйста как текстурки земли прикручивать. Скачал я вот такой пак UKTS_FP texture set. У него свой инсталятор и установил он все это дело в папку Assets. В редакторе я выбрал из списка его и поставил галочку, но в списке так и остались старые текстурки земли. Что куда прописывать и какой прогой растолкуйте.
Apocalypse
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03.09.2011, 20:58
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Руслан

Re: Маршрут "Крым"

Сообщение радиомастер » 16.11.2011, 23:21

ну если эти текстуры имеют свою папку то нужно в папке своего маршрута в хмл файле прикрутить эти текстуры точно так же как они прописываются при создании шаблона( но и забэкапить не забудь)
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Маршрут "Крым"

Сообщение Apocalypse » 17.11.2011, 00:39

Залез в этот файл, там прописано так, как я до этого пытался в блюпринте прописать.. тоесть провайдер UKTS_FP , продукт Terrain_Textures и ID TextureSets\Complete_v1.xml ... а в игре нифига неменяется. Можно подробней , я просто никогда неменял ничего такого.
Apocalypse
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03.09.2011, 20:58
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Руслан

Re: Маршрут "Крым"

Сообщение Apocalypse » 17.11.2011, 01:24

Вобщем если создать новую карту по шаблону, то там все текстуры работают :unsure: ... На уже построеной никак получается неудастся заставить заработать ? Я там 5 метров покрасил стандартной :beak: , может из за этого нехочет?
Apocalypse
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03.09.2011, 20:58
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Руслан

Re: Маршрут "Крым"

Сообщение радиомастер » 17.11.2011, 08:02

можно все :открываешь хмл маршрута ищеш:
Код: Выделить всё
<TerrainBlueprint>
      <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
         <BlueprintSetID>
            <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
               <Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
               <Product d:type="cDeltaString">Railsimulator</Product>
            </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
         </BlueprintSetID>
         <BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\EUTexturing.xml</BlueprintID>
      </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
   </TerrainBlueprint>

затем Kuju,Railsimulator,Environment\Terrain\EUTexturing.xml
меняешь в соответствии где у тебя лежат текстуры
если вдруг вылет из маршрута , то удали бины из папки маршрута в папкке MixMap
пр этом будет так как будто ты ничего не красил,и самое главное забэкапь маршрут!
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11