Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение IlyaPolygalov » 25.02.2012, 17:23

maestro писал(а):В чём смысл замены текстур деревьев, я вообще не понимаю. В RW3 появился объект Asset Block, позволяющий быструю посадку деревьев, и надобность в таких группах отпала. Вот пример использования Asset Block с высоты птичьего полёта и с земли:

Именно этот объект я и использовал - результат:
IlyaPolygalov писал(а): в третьих, плиты сборки деревьев, которые появились только в 3-ей версии - их я использовал чтоб хоть как-то облегчить труд (они удобные), но у них один косяк: иногда во время редактирования несколько таких плит может просто напросто стать пустыми и пропасть (таких я уже не мало переделывал), и еще проверил однажды на одном ноутбуке, так вот эти самые блоки дали непонятные искаженные лучи, которые портили весь обзор, поэтому не исключено, что такая проблема может появиться у кого-нибудь из вас!

Asset Block еще требует от разработчиков доработки - уж поверьте, я с ним намучился!
По коду бесполезно. Закрываю этот вопрос!
Зато получил результат по другому пути: заменил текстуры 3-ого и 4-ого дерева на 1-е и 2-е Изображение по каждому каналу, в том числе и по альфа каналу. Далее конвертация из bmp в dds, ну а уже потом в текстурный файл TgPcDx. Напоследок заменил оригинал и готово:
Изображение
Результат порадовал. Такой лес теперь буду создавать как отдельное дополнение к маршруту.
Аватара пользователя
IlyaPolygalov
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.10.2011, 21:00
Откуда: Россия, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Илья

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение sharsh » 16.10.2012, 12:21

Странно, исчезли два последних сообщения, мое в том числе.
Так как работа, судя по всему брошена, продолжу тему в другом виде.
Есть идея создать на основе реального маршрута Мариас Пас вьімьішленньій. Дабьі не бьіло разньіх вопросов - а стрелки не так, сигналка не так, дома не так....
Взял участок побольше, чем тот, что бьіл в МСТСе. Чтобьі не бьіло простой линии, а довольно разветленная сеть, добавил с севера участок другого рельефа, где можно проложить скоростную линию для АСЕ3 протяженностью около 400км.
Получилось что-то в виде восьмерки с длинной перемьічкой. Участок примерно 350х160км.
Рельеф очень точньій, исходная сетка 10м.
Скрин на будущую скоростную линию даст представление. как вьіглядит ета траса.
Изображение
Слева хорошо видно, где должна бьіть колея.
Кто согласен помочь в етом деле, отзьівайтесь.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение -=Communist=- » 26.01.2013, 14:03

Маршрут не брошен, автор решил почему-то его доделать на сайте Railworks 2, странно, надо бы предупреждать, народ ждет, а вы бакс и без всяких новостей покидаете нас!

Я вас понимаю (наверно), там народу больше и вам не хватает внимания, хочется показать свои работы, похвастаться, да пожалуйста, только народ предупреждайте, ну если не трудно.
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение sharsh » 26.01.2013, 17:50

Да флаг в руки. Если на том ресурсе кроме гнойного пиздежа появится хоть какая-то разработка, только рад буду.
Но лично я с огромным опасением отношусь к рисованному рельефу. Посмотрел на рельеф одного маршрута, длинного и скоростного, не помню названия, какой-то зарубежный. Кроме отвращения, больше никаких эмоций. Неужели нельзя было воспользоватся возможностями редактора по импорту рельефа? Есть красивейшие места, взять хотя-бы Новую Зеландию, есть очень красивые места в Америке и с разрешением 1 секунда.
Ещё не было 2008-го года, а сдесь на сайте я выкладывал очень живописный и очень длинный реальный маршрут. Не интересен? Округлые рукотворные высоты больше впечатляют? Без вопросов. Конечно, онанизм куда дешевле настоящей девушки.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение -=Communist=- » 26.01.2013, 21:05

Та он еще и руками cделан :/ я просто думал шо там реальный рельеф, lol.

А идея хорошая что бы там бегал IСЕ3.

Типа этого.



А кто-то стырел похожее =))
Последний раз редактировалось -=Communist=- 27.01.2013, 02:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение sharsh » 26.01.2013, 21:25

Гы, гы... Создатель говорил, что простой онанизм. Но это он говорил 5 месяцев назад. Может со временем многое пересмотрел, так что я не в курсе. Сейчас, например, многое из того, что я делал раньше с моделями людей, переделывается совершенно. У Илльи может быть аналогичная ситуация.
Посмотрел твой ролик. Но у меня уже есть аналогичный маршрут, вернее его профиль, рельеф. Ну почти списынный с того, что на ролике.. Примерно километров на 500.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение -=Communist=- » 26.01.2013, 21:44

Но надо сначала над практикой поработать, скачал твой старый рельеф что на сайте, будет время попрактикуюсь))
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение Ulianka » 27.01.2013, 14:18

Видос с Аляски что ли? :)
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение -=Communist=- » 27.01.2013, 14:59

Ооо я даже не знаю))

По КС можно определить, вроде Германия или Чехия.
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение elros » 31.01.2013, 03:02

sharsh писал(а):Странно, исчезли два последних сообщения, мое в том числе.
Так как работа, судя по всему брошена, продолжу тему в другом виде.
Есть идея создать на основе реального маршрута Мариас Пас вьімьішленньій. Дабьі не бьіло разньіх вопросов - а стрелки не так, сигналка не так, дома не так....
Взял участок побольше, чем тот, что бьіл в МСТСе. Чтобьі не бьіло простой линии, а довольно разветленная сеть, добавил с севера участок другого рельефа, где можно проложить скоростную линию для АСЕ3 протяженностью около 400км.

я сделал по реальной линии Мариаса 160 миль, на реальном же рельефе всю путевую, на русский манер, расставил амерскую сигналку по всем правилам, ограничения скорости, переезды. Насобирал объектов для окружения, не могу себя заставить даже открыть маршрут этот... перегорел, времени мало и т.д.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
elros
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26.07.2008, 17:55
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Сергей

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение -=Communist=- » 31.01.2013, 12:42

Маршрут вообще грамотный, было бы хорошо что бы у тебя время появилось его доделать, ну а там смотри хозяин барень)
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение elros » 31.01.2013, 14:45

Они же его объявили, что сами сделают, так что смысл совсем пропадает... Посмотрим, как там будет с инфраструктурой для паровозов, если плохо, то буду переделывать его, воду, уголь, может даже уклоны попереставляю, что б на пару из конца в конец, с дозаправками ездить
elros
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26.07.2008, 17:55
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Сергей

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение sharsh » 31.01.2013, 19:32

На основе какого рельефа делал?
Ведь для Америки есть 10-и метровая сетка, её даже сравнивать невозможно с 90-о или 30-ти метровой. Но ресурсами игры можно построить только на основе 30-и метровой.
Но в действительности маршрут довольно унылый, если его делать как в реальности. А вот если его сделать вымышленным, но только с реальным рельефом, но намного более заселённым, с куда большим количеством станций, то он станет намного интересней.
Да и берут только фрагмент этого маршрута. В действительности он в 2.5 раза длиннее. Другая его сторона ничем не уступает по красоте первой.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение elros » 01.02.2013, 00:33

про длину я в курсе, я строил всё подразделение от Вайтфиша до Гавра, дошел до Шелби... сетку качал, как раз 10-ти метровую, по поводу вымышленного маршрута на реальном рельефе не соглашусь с тобой, пожалуй, я еще в трейнзе 2006-ом, по твоему первому рельефу пытался чего нить построить (если чесно была мысль карту из вторых дальнобоев сымитировать, только ЖД), нелогичное развитие получается у линии. в реальности же долго профи обсчитывают каждый метр пути, поэтому реальный путь самый лучший, а часто единственный возможный вариант прокладки пути
elros
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26.07.2008, 17:55
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Сергей

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение sharsh » 01.02.2013, 12:41

Я как раз об этом. Прокладывать рельсы по реальному профилю, а вот окружение делать вымышленное. Так как те места в реальности довольно, лаже очень безлюдны. Казахстан напоминают. Было бы неплохо добавить сёл, городов, станций. Сделать этакую Фантазию но на реальном профиле.
Дорога вдоль озера уходит на запад, дальше разделяется. Один рукав отходит на северозапад, через несколько десятков километров кончается у водохранилища.
Так вот к этому рукаву я сделал продолжение. Дорога уходит на север, поворачивает на восток и примерно через 350-400км соединяется с самой восточной частью трасы, что рукавом отходила на север к Канаде. Она почти прямая. примерно в середине имеет ответление на юг для соединения с этой трасой. Все части рельефа состыковал, не пдкокопаешся.
Так что можно сделать практически восьмерку 400х150км, очень солидная траса может получится. Если захочешь продолжать, можно будет объединится.
Вся прелесть этой игры в том, что несколько человек могут трудится над одной трасой на над разными участками каждый а потом все свои наработки объеденить вместе..
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7