Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение Даниэль » 08.12.2011, 19:02

IlyaPolygalov ваш талант да в отечественное русло, скажем Чёртов мост и западные петли северомуйского обхода, эх мечты )))
Аватара пользователя
Даниэль
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.09.2011, 03:56
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Данил

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение IlyaPolygalov » 09.12.2011, 23:59

Даниэль, наши маршруты только в скором будущем - нехватка объектов и ПС.
ИзображениеИзображение

Немного вдохновения в тему маршрута:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение Изображение
вот бы увидеть его в игре. http://entreedestinations.com/canada/rail-journeys/

Прим.модератора:
Неправильно

Код: Выделить всё
[YouTube]http://www.youtube.com/watch?v=VXxgRlIoEgg&feature=related[/YouTube]

Правильно!
Код: Выделить всё
[YouTube]VXxgRlIoEgg[/YouTube]

//Mr. Angelo
Последний раз редактировалось IlyaPolygalov 10.12.2011, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
IlyaPolygalov
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.10.2011, 21:00
Откуда: Россия, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Илья

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение sciff » 10.12.2011, 02:18

IlyaPolygalov писал(а):а на этот вопрос есть варианты? )))) ... конечно сам, клепал также как и плотину - тщательно и в поте лица :)

Можно поинтересоваться? Делал долго? Сложно? Что использовал в качестве технического (чертежи и пр.) и текстурного материала?
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение IlyaPolygalov » 22.12.2011, 11:14

sciff писал(а):
IlyaPolygalov писал(а):а на этот вопрос есть варианты? )))) ... конечно сам, клепал также как и плотину - тщательно и в поте лица :)

Можно поинтересоваться? Делал долго? Сложно? Что использовал в качестве технического (чертежи и пр.) и текстурного материала?

sciff, это не целый объект, а сборка из элементов: Изображение, в качестве технического использовал примерное представление реального моста))).

продолжил редактирование:
Изображение Изображение Изображение Изображение
и немного панорам:
Изображение Изображение
за стыки не ругайтесь - это так, для обзора.
кстати, о сроках: до нового года не ждите, дел полно, времени нет.
Аватара пользователя
IlyaPolygalov
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.10.2011, 21:00
Откуда: Россия, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Илья

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение Mr. Angelo » 22.12.2011, 11:40

Шикарно получается! Виды с дамбой просто завораживают, и еще понравилась последняя "панорама" - как дорога сделана, и вообще интересные путевые сооружения.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение o3eroff » 22.12.2011, 19:43

Блин , в этом что-то есть. А это туристический маршрут?
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение sharsh » 23.12.2011, 18:17

Получается очень красиво. Ех, если бы использовал готовый рельеф, насколько бы меньше работы было...
У меня такая мысля появилась. А может это обработанные фотки?
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение IlyaPolygalov » 25.02.2012, 02:30

прошу прощения за 2-ух месячный простой в работе - дела да учёба!
ну по порядку:
1)
Блин , в этом что-то есть. А это туристический маршрут?

o3eroff, а ведь это идея!
sharsh, это точно.

2) Вот постарался:
Панорамки. осторожно, они большие!Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

3) теперь не о самом приятном: как вы уже догадались fps действительно невысок в местах, где в камеру попадают виды на протяженность многих долин. А таких мест немало. С оперативой на 3 гига и видюхе нвидиа 550gtx (1 гиг) притормаживает нехило.
Причин много: во-первых, рельсы 3д (они мало нагружают - менять не хочу), во-вторых, много самостоятельных деревьев на склонах (учитывал, что играть будем не только из кабины, но и в полете), в третьих, плиты сборки деревьев, которые появились только в 3-ей версии - их я использовал чтоб хоть как-то облегчить труд (они удобные), но у них один косяк: иногда во время редактирования несколько таких плит может просто напросто стать пустыми и пропасть (таких я уже не мало переделывал), и еще проверил однажды на одном ноутбуке, так вот эти самые блоки дали непонятные искаженные лучи, которые портили весь обзор, поэтому не исключено, что такая проблема может появиться у кого-нибудь из вас!
В местах, приближенных к дороге, я использовал копирование сборок из двух типов ёлок: "ель_01" и "ель_02". Теперь о том, почему я использовал только именно их.
Сравните скриншоты с типом елей 01 и 02 - Изображение и вместе с типом 03 и 04 - Изображение,
а теперь натуральный лес - Изображение Изображение Изображение, и тогда вы поймете, почему я взял только типы 01 и 02.
Так вот, так как по отдельности деревьев очень много, это и дает торможения при попадания в кадр, а блок из всех типов елок (в том числе 03 и 04) всего один, вместо 20-ти! Если я не ошибаюсь, то проблема с ресурсами как раз в количестве. Так вот, появилась идея - собрать этот же самый блок, но только из типов 01 и 02! Стал рыться в кодовых файлах этих самых блоков и отдельных деревьев. Обнаружил, что этот блок ссылается на текстурки этих же деревьев, как я и предполагал. Далее, ничего не нашел путного, чтобы хоть как-то изменить ссылки текстур 03 и 04 на 01 и 02, кроме как вот такого шестнадцатеричного кода:
вот для ели_01 -
Код: Выделить всё
<d:blob d:size="112">
ACE8883F2EA7A441 567909BC00000000
000000002A0AB8C0 00000000ACE8883F
00A0503C567909BC 000000000000003F
2A0AB8C000000080 ACE8883F2EA7A441
567909BCCEC7E03E 000000002A0AB840
00000000ACE8883F 00A0503C567909BC
CEC7E03E0000003F 2A0AB84000000080
</d:blob>

и подобные, но разные и других (по 2 столбца и 7 строк).
А в блоке их как раз столько сколько и деревьев, но никакого прямого совпадения с каждым деревом по отдельности нет! - это уже беда. И еще в коде прописаны не только ссылки на текстурку, но и место её расположения. Попробовал расшифровать их с помощью 16-ичного редактора - получилось вот это - Изображение.
Вот тут я и застопорился. Жду совета от тех, кто тоже пытался что-либо подобное провернуть.
p.s. Я понимаю, что творю не совсем правовые дела, но думаю разработчики от Kuju не обидятся, если все получится, и я смогу создать копию, но уже с реалистичными деревьями (хотя и их тоже не назовешь уж идеалом) - все на благо маршрута.
Последний раз редактировалось IlyaPolygalov 25.02.2012, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
IlyaPolygalov
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.10.2011, 21:00
Откуда: Россия, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Илья

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение радиомастер » 25.02.2012, 10:13

IlyaPolygalov
не используй 3д рельсы , поверь , все тормоза пропадут сразу же
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение IlyaPolygalov » 25.02.2012, 11:30

да дело-то больше не в рельсах, ставил их одни хоть десяток подряд без окружающего пространства - летает. а вот с полным лесом уже беда.
Мне нужна помощь по коду в файлах деревьев!
Тогда вопрос тем, кто уже создавал файлы для игры: в файле с расширением .GeoPcDx нужно найти строку, отвечающую за ссылки на текстуру в папке textures к формату .TgPcDx.
Нашел имя текстурки
Код: Выделить всё
<TextureByName><e d:type="cDeltaString">textures\[0c]tree_fir_02_mid</e></TextureByName>
...причем наверно в параметре [0c] как раз и заключается ссылка.
Кроме шестнадцатеричного кода (описан выше) ничего существенного не нашел. Я завис.
Аватара пользователя
IlyaPolygalov
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.10.2011, 21:00
Откуда: Россия, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Илья

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение supermax » 25.02.2012, 13:31

IlyaPolygalov, неверно мыслишь.
1) 3д рельсы на больших маршрутах, при обильном путевом развитии, а да и вообще очень садят FPS. По этому 2д рельсы рулят, благо качественные рельсы есть, так как ты не наши используешь, то используй 2д дефолтные RW.
2)[0c], это не параметр и никакой в нём ссылки нет. При конверте текстур, BE сам присваивает идентификаторы для всех текстур, видно какая-то типология есть, необходимая для двигла, т.е. в твоём случае исходный путь к текстурам это textures\tree_fir_02_mid.
Также не могу понять, ты что хочешь на один тип леса, натянуть другие текстуры? По-моему это на уровне фантастики, куда реалистичней загрузить на на пустую карту деревья, граббером их вытащить, в максе скомпоновать нужные деревья с нужными текстурами, сконвертить и вуаля, правда как бэ законность нарушается :)
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение IlyaPolygalov » 25.02.2012, 14:29

supermax писал(а):Также не могу понять, ты что хочешь на один тип леса, натянуть другие текстуры?

не натянуть, а заменить.
Дело в том что файл текстуры один tree_fir_02_mid
Изображение
и текстура нужного дерева берется из этого файла. Осталось определить только как задаются координаты нужной текстуры, над эти я и ломаю голову. Но походу дела, как и сказано все это бесполезно. Я менял эти параметры с 16-ичным кодом - все работает, текстуры меняются. Но там целый блок из деревьев, и у каждого дерева свое место положения, вот я и пытаюсь разобраться, где в этом коде ссылки, и где координаты положения.
Аватара пользователя
IlyaPolygalov
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.10.2011, 21:00
Откуда: Россия, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Илья

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение Apocalypse » 25.02.2012, 14:35

Рельсы лучше плоские используй, тк 3д садят фпс сильно, лучше заместо них ресурсы на красоты использовать. И вообще при постройке ориентируйся на мощные компы, у кого калькуляторы пусть настройки убирают, иначе так и будут строится маршруты с голым полем и 3мя соснами.
Apocalypse
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03.09.2011, 20:58
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Руслан

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение supermax » 25.02.2012, 15:49

IlyaPolygalov,
даже если с заменой, всё равно рыться в 16-ричном коде, геометрии глупо, по сути координаты нанесения текстуры на геометрию в HEX коде, что не позволит нормально заменить как хотел. Только граббером вытащить и в максе уже заменить на геометрию нужные текстуры. Другого выхода из данной ситуации не вижу.
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Создаю маршрут "The Valley Of Mountains".

Сообщение maestro » 25.02.2012, 16:18

Рельсы, конечно, лучше использовать плоские, их влияние на FPS уже было рассмотрено в одной из тем.

В чём смысл замены текстур деревьев, я вообще не понимаю. В RW3 появился объект Asset Block, позволяющий быструю посадку деревьев, и надобность в таких группах отпала. Вот пример использования Asset Block с высоты птичьего полёта и с земли:

Изображение Изображение

По-моему, выглядит нормально. То же самое можно сделать и с ёлками. Кроме ого, Asset Block позволяет случайным образом изменять высоту своих объектов, оптимальный параметр масштабирования - 0,5.

P.S. Можно сделать прекрасно выглядящий детализированный маршрут так, что он будет и на старом железе идти без тормозов. Нужно только научиться делать оптимизацию.
maestro
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18.03.2011, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Виталий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4