Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Маршрут "Донецкая железная дорога"

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Маршрут "Донецкая железная дорога"

Сообщение s2pak » 01.07.2012, 23:59

Я сначала подумал что это просто с разных ракурсов скрины)
Аватара пользователя
s2pak
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09.04.2012, 22:22
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Богдан

Re: Маршрут "Донецкая железная дорога"

Сообщение headder » 03.09.2012, 20:17

Hello!

I know that Russian catenary is "higher" that German or Polish, but why is it so high for Railworks when there is no available e-loco from Russia for RW?

Ps. Extreme nice photos, route looks promising!
headder
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.08.2012, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Michael

Re: Маршрут "Донецкая железная дорога"

Сообщение радиомастер » 03.09.2012, 20:20

headder
стандартная высота контактного провода 6.5м , вот я и сделал заранее
PS спасибо!
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Маршрут "Донецкая железная дорога"

Сообщение Paul M » 03.09.2012, 21:07

радиомастер писал(а):стандартная высота контактного провода 6.5м

Это надо бы в тему "Стандартизация", чтоб в последующих версиях контактной сети и электровозов не было расхождения высот с существующими.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Маршрут "Донецкая железная дорога"

Сообщение радиомастер » 05.09.2012, 22:35

Изображение
вот работаю над объектом для Ясиноватой!Спасибо sciff за помощь по вырезанию окон !
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Маршрут "Донецкая железная дорога"

Сообщение le Sandro » 06.09.2012, 08:10

Однотонная текстура кирпичной кладки убивает.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут "Донецкая железная дорога"

Сообщение i2GR » 06.09.2012, 08:49

ИМХО плохо, что видны отражения в окнах
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Маршрут "Донецкая железная дорога"

Сообщение Skif » 06.09.2012, 09:27

Ну, может, это не финальный скрин :) . Насчет кирпича согласен, надо мозайку подкрасить.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут "Донецкая железная дорога"

Сообщение Ded Mozaj » 06.09.2012, 09:31

радиомастер

Однотонная текстура кирпичной кладки убивает.

Не то слово.
Константин, извини за критику, но такой тайлиг, не годится. Понимаю твоё желание сэкономить на размере текстуры, но, не до такой же степени!
И второе, а карниз где?
И третее-удачи!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Маршрут "Донецкая железная дорога"

Сообщение радиомастер » 06.09.2012, 17:44

i2GR писал(а):видны отражения в окнах

не думаю , что можно сфоткать окно без отражения
Ded Mozaj писал(а):сэкономить на размере текстуры

не на размере секономить , а использовать одну текстуру стен ,крыши , и др похожих общих частей на все здания вокруг вокзала , так как именно это рекомендовано в мануале и + еще буду делать лайт мап вместо запекания - это тоже есть в мануале
и я же написал что работаю со зданием, а не то , что оно мол сейчас готово уже
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Маршрут "Донецкая железная дорога"

Сообщение Mr. Angelo » 06.09.2012, 17:47

радиомастер писал(а):не на размере секономить , а использовать одну текстуру стен ,крыши , и др похожих общих частей на все здания вокруг вокзала

Наверное Игорь имел ввиду, что сама текстура, которая тайлится, должна охватывать большую площадь стены, чтобы быть не такой одонообразной, и не создавать тем самым столь заметную "мозаику" (запекание ее сильно не скроет). А сам по себе тайлинг - это правильно, это хорошо.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Донецкая железная дорога"

Сообщение jim_spb » 06.09.2012, 22:31

радиомастер, и еще, пожалуйста, увеличь толщину плиты площадки перед дверью второго этажа с торца здания. Она не может быть толщиной в половину высоты кирпича, если только эта плита не стальная.
TS 12 build 49922 (лицензия Ауран)
Аватара пользователя
jim_spb
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 27.05.2008, 03:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут "Донецкая железная дорога"

Сообщение радиомастер » 06.09.2012, 22:34

она стальная
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Маршрут "Донецкая железная дорога"

Сообщение le Sandro » 07.09.2012, 08:23

Цельную стальную вряд-ли кто-то делал бы, слишком тяжелая получилась бы.
Скорее всего, сварной каркас из стального уголка и в середине сетка как на подножках маневровых тепловозов.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут "Донецкая железная дорога"

Сообщение радиомастер » 07.09.2012, 17:41

Изображение
по этой фотке точно не разберешься, добавим пару уголков
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lolikpetrov и гости: 1