радиомастер писал(а):сложность стрелок, даже со спутника пролеженные пути и стрелки не всегда попадают в правило пути и под приводы
Да ну, может просто кривота рук?
Это западная горловина станции Комбинатская, построена очень точно, погрешность в 1 метр считаю не допустимой, с пременением Google Earth, ТРА, многочисленных фотографий и видеозаписей из кабин локомотивов, и как видишь все получилось почему то. Построена вся на 3д рельсах, с конташкой, предполагаемым окружением, и сортировкой забитой бочками фпс не падает ниже 40.
радиомастер писал(а):тормоза в игре и редакторе вследствии неоптимизации игры и загрузке ею процессора видюхи всего на 45-55 прцентов вместо 99
Может хватит этого бреда?
Или может стоит попробовать с нормального компьютера запустить Railworks, а не с калькулятора?
Напиши плиз что у тя за компьютер, если даже на таких маленьких станциях приходится дефолтную конташку и убогие 2д рельсы юзать, напомню у меня древний intel i7-2600k 3.4ггц, 8гб оперативки, и nvidia geforce 480gtx c 1536 мб памяти, и мне хватает 80-40 фпс, я никогда не замечал намека на тормоза в рв, если вдруг что то начнет подтормаживать (не дай бог) возьму две geforce 690 и поставлю в слот, думаю 8 гигов видеопамяти ей хватит на первое время.
радиомастер писал(а):отсутствие нормальной базы для создания полноценной КС
Я предлагал сделать лофтовый провод по примеру рельс с тупиками, и не только я кстати, именно так как сделаны станционные балки, чтоб можно было расстягивать на любую длинну, только кому это надо, лучше дефолтный подвесить и пускай пилит полоз на две части.
*имхо