Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Домик

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Домик

Сообщение i2GR » 22.02.2009, 02:48

Изображение
Говто один домик http://depositfiles.com/files/c3uef1uqf. Шестиподъездный.
Хочу сделать также четырех- и 12-ти подъездный, используя ту же текстуру. В RSDevDoc 4.07 говорится что так можно (говорится, что можно использовать одну и ту же текстуру для крыши плацкартного и купейного вагона, а также, например, одну и ту же тектуру колеса для тележек абсолютно разных грузовых вагонов). Но вот как это делается? Я не нашел...никто не сталкивался?
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Домик

Сообщение Mr. Angelo » 22.02.2009, 08:40

Для своих домиков сделай отдельную папку в структуре Source\......
в этой папке для домиков создай папку Textures, в которую помести общую текстуру.
В самой папке для домиков расположи модели всех 3х домов, и в свойствах материала в каждой модели укажи одну и ту же текстуру, которая в папке Textures\ лежит.
Экспортируй в IGS, сохраняя IGS там же, рядом с исходниками моделей и папкой Textures.
Экспорт нужно проводить с включенной галочкой With Namespaces.
Все, остается только создать конфиги для каждой модели домика, а они будут ссылаться на одну и ту же текстуру.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Домик

Сообщение i2GR » 14.03.2009, 00:07

Муки творчества продолжаются.
Так получается, когда текстура имеет МИП-уровни
Изображение
А так без МИП
Изображение
Как лучше?

И плюс ко всему меня начинают смущать окна с TrainEnv шейдером. Слишком ярко блестят, а при удалении и переключении на дальние ЛОДы в модели их нет и переход резкий получается...может TrainEnv шейдер совсем убрать?
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Домик

Сообщение Mr. Angelo » 14.03.2009, 00:16

TrainEnv с окон можно и убрать действительно.
MIP Нужно однозначно оставить потому что:
1) это обычный дом, объект не переднего плана.
2) обрати внимание на крышу - MIP убирает "муар" текстуры крыши, при просмотре под маленьким углом
3) MIP призван снизить нагрузку на железо, MIP-уровни текстур имеют тот же смысл что и LOD-ы для моделей. При отдалении от плоскости с текстурой, отображается все более упрощенная текстура. Тоже самое при просмотре под малым углом. Так давайте делать оптимизированный контент.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Домик

Сообщение i2GR » 14.03.2009, 03:41

Все 3 пункта выглядят и звучат правильно, но
1) дом обычный, но хочется чтобы он был качественно и красиво сделан, детализированно, с качественными (читай большого размера) текстурами, а МИПы добавляют этакий эффект волны при приближении/удалении, мне он не нравится. И как видно на скриншоте даже на близком расстоянии "верхний МИП" виден только на одном каком-то угле, а вся остальная часть дома в мыле. И поскольку в игре угол зрения будет достаточно большой, то вся картинка будет в мыле. Я очень долго городил огород, чтобы модель выглядела качесвтенно, а МИПы весь эффект убивают. я таким положением не доволен=)
2) вот про муар совсем не поняли не увидел... где он?
3) в принципе см п.1=)

TrainEnv уберу, без него переходы от МИПа к МИПу не так должны быть заметны

ЗЫ. Так на каком скриншоте картинка лучше? ;)
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Домик

Сообщение Ulianka » 14.03.2009, 04:19

Картинка лучше на первом.
А муар... открой обе картинки одновременно и сравни крыши, сразу поймешь где есть муар, а где его нету. :)
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Домик

Сообщение Mr. Angelo » 14.03.2009, 09:14

Это первый опыт. Что тут поделаешь. Я вот тут у ТЭМ2 смотрел текстуры - если вблизи смотреть - то там явно "мыло", маловато разрешение да и MIP.
Но я себе отдаю отчет в том, что я врядли буду постоянно ездить вылупившись на ТЭМ2 с расстояния 1 метр. А так бы можно было на ТЭМ2 текстуры сделать 4096х4096 чтобы у всех челюсь отпала. Только нахрен такие дополнения нужны, которые красивые, но если их много - то игра тормозит. Не в чистом же поле на ТЭМ2 ездить. Тоже самое и с домом твоим.

Если ты делаешь модель чисто для себя то не понятно, зачем тогда спрашивать мнения форумчан? А если делаешь чтобы пользовались ВСЕ, и нравилось ВСЕМ, то предпологается что услышав мнение людей ты к нему прислушаешься. Так вот прислушайся к моему мнению и опыту. Мой сааамый первый ТЭМ2 (еще для МСТС, году так в 2004 еще...) тоже текстуры имел сумасшедшие (тупо в 1024х1024 была засунута боковая стенка кабины, например. Текстур было около 25 файлов :D) , и все без MIP-а. Но кому такое надо, кроме меня? :)
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Домик

Сообщение i2GR » 14.03.2009, 13:36

Mr.Angelo
Ulianka

Вот два варианта.
http://depositfiles.com/files/k9bc1n6l4
Какой выглядит лучше
Какой оставлять?
MIP или NOMIP?
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Домик

Сообщение Mr. Angelo » 14.03.2009, 17:16

как всегда - нужен компромис :)
MIP действительно сильно хавает текстуры, попробуй поставить в настройках Kuju-материала параметр Mip LOD Bias = -0.5 и посмотри, и покажи скрины с ракурсом вдоль стены и вдоль крыши дома. Отрицательные значения Mip LOD bias уменьшают активность MIP-а, а положительные увеличивают. Значения меньше -2 и больше 2 ставить не рекомендуется.

Одно важное замечание! Не верная структура папок!
Домики лежат в Assets\Developer\RailLayer\RAS_TEST_CerberHouse_MIP - т.е. по сути в чужой папке, папке разработчика Developer.
Должно быть так: Assets\RailLayer\xxxx\Scenery\Buildings\RAS_TEST_CerberHouse_MIP
где вместо xxxx - название пака объектов, или маршрута для которого они делаются, или просто Addon.

Не будем разводить бардак. Давайте все делать в соотвествии с офф. рекомендациями.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Домик

Сообщение i2GR » 18.03.2009, 03:08

Mr.Angelo, спасибо за совет, догадывался что фича типа MIP LOD Bias должна быть, но не догадался где. все вкладки настроек шейдеров пересмотрел, мало что понял, но сам нужное не нашел...
Структура папок - неправильная, в законченной модели все будет по правилам

MIP LOD Bias = -0.8
Все работает так, как я задумывал.
Текстура для теста
под крышей * MIP 1/2
под крышей ** MIP 1/4
Изображение

Крыша
Изображение

Стена
Изображение
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Домик

Сообщение Mr. Angelo » 18.03.2009, 06:20

Поздравляю :)
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Домик

Сообщение AlexeeFF » 24.07.2010, 09:26

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Домик

Сообщение sharsh » 24.07.2010, 14:42

Вот так бы сразу.
Надеюсь, все балконы геометрией и никакой альфы?
1.Заставь жильцов перекрасить стойки балкона, а то они очень ядовитые.
2. Под светящимися окнами расположи плоскости с отраженным светом, так будет натуральней.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Домик

Сообщение AlexeeFF » 24.07.2010, 16:08

Да Саня балконы сделаны геометрией, стойки перекрашивать и под окнами плоскости, на этой модели не буду, было бы здание вокзала или близкостоящий к жд объект, тогда да, а сдесь не вижу смысла.
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Домик

Сообщение AntonK_007 » 24.07.2010, 21:32

Алексей, отличное здание получилось, молодец!
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5