Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Общие вопросы по созданию маршрута

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение Linx » 05.12.2014, 18:47

Виталий, а какая практическая польза от такого подхода?

Ну, то, что у них есть отдельный редактор с кучей специфических функции это понятно. Было бы глупо разрабам такого не иметь.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение maestro » 05.12.2014, 21:10

Непосредственной практической пользы пока, может быть, и нет.

Зато можно производить такие действия, какие внутриигровым редактором сделать проблематично. Как пример - выровнять все стыкующиеся пути на стрелке по высоте. Встроенным редактором это сделать - задача не совсем тривиальная. А написать программу, которая выровняет все стрелки на маршруте - задача десяти минут. Или сделать так, чтобы рельсы не улетали при попытке править градиент.

Ещё можно много чего придумать. Я у себя на маршруте замену дорог производил тоже с помощью аналогичной программы, поскольку заменить всё вручную очень долго.

В общем, кто столкнётся с проблемами при маршрутостроительстве, обращайтесь, помогу.

P.S. А если рассматривать подход глобально, то по маркерам, проставленным в Google Maps, можно быстро проложить пути по маршруту любой протяжённости. Но это дело далёкого будущего.
maestro
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18.03.2011, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Виталий

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение xrds2009 » 05.12.2014, 21:21

Я вот до сих пор не пойму зачем вам маркеры, если строить по встроенному гуглу?
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение Mr. Angelo » 05.12.2014, 23:19

Потенциально, похоже, есть возможность забить режимную карту реального участка в читаемый программой формат (таблица?) и она его в редакторе построит - не придется выверять кривые, уклоны. Другой вопрос, что режимки не всегда достаточно точны, а уж с рельефом из HGT они стыкуются и вовсе, весьма посредственно. Но лучше уж оперировать глобальными массивами данных, а рутину (постройку путей) пусть бы выполняла программа.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение AlexK » 11.01.2015, 18:59

Имеется маршрут, проходящий бОльшей частью по берегу водоема. В SRTM водная поверхность представляет из себя плоскость. Есть ли способы "опустить" воду как-то, кроме как руками?(опускать порядка 100 км береговой линии).
Аватара пользователя
AlexK
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05.02.2005, 09:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение Romazan67 » 11.01.2015, 20:57

xrds2009 писал(а):Я вот до сих пор не пойму зачем вам маркеры, если строить по встроенному гуглу?

Я так думаю, что теперь для удобства. В редакторе из одного конца маршрута в другой долго перемещаться, а так натыкал где удобно и перемещайся.
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Как снимать на текстуры https://yadi.sk/i/d1_dhD8dKXpMHw (обновленная версия).
Romazan67
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Роман

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение le Sandro » 12.01.2015, 03:36

Маркеры для удобства и сделаны, чтобы не летать над роутом в редакторе, как приходилось делать с мстсе.

Ради интереса откройте в редакторе любой из бесплатных немецких маршрутов. Хотя бы Knoten Hamburg ( бывший Hamburg-Bremen),
Брать тут и посмотрите на список маркеров. Там маркеры ВСЕХ немецких роутов есть.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение AlexK » 12.01.2015, 11:49

Поступили еще нубовские вопросы от меня:
1. После генерации рельефа на маршруте, камера и дефолтный маркер маршрута (квадрат с мордой локомотива) оказываются на 400 м ниже уровня земли. Можно как-то изменить начальное положение камеры и быстро перенести объект выше, кроме как перетаскивая мышкой?
2. После создания нового маршрута согласно руководства "2.08b Route Blueprints - Freeware" небесная сфера пустая, замля пустая, пути недоступны для прокладки (активны только объекты).
При экспорте блюпринта получаю несколько сообщений типа "Referenced blueprint under different provider will not be exported: Kuju\RailSimulatorCore\TimeOfDay\Default.xml - Referenced in AKZ\Promzona1\TemplateRoutes\Route blueprint1.xml under the property Skies/SpringSkyBlueprint" - может с этим связано? Но тогда почему путей нет? Если я создаю маршрут на основе какого-то из стандартных шаблонов - всё ок.
3. Правильно ли я понимаю, что процесс создания бесплатного маршрута от платного отличается лишь тем, что для платного все настройки и текстуры (погода, небесный купол, текстуры земли) необходимо создать с нуля, а для бесплатного - загружаются какие-то из дефолтных, сделанных разработчиками сима?
4. Как сохранить изменения в редакторе, не стартуя сессию (желтый треугольник)? Как выйти из редактора в главное меню, не стартуя сессию?
5. Можно ли изменить радиус и длину проложенной кривой, и желательно не "мышью", а вводя числа в поля?
6. Можно ли при прокладке пути задать его направление в градусах? Никак не могу "на глаз" попасть в путь с наложенной гуглокарты.
7. Можно ли проложить путь без привязки к рельефу, а потом подогнать рельеф под путь? В MSTS, если кто помнить, это делалось кнопкой Y.
Аватара пользователя
AlexK
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05.02.2005, 09:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение Linx » 12.01.2015, 12:38

1) Я просто маркер переносил выше земли и сохранялся
2) Тут наверное стоит прикрутить все от Кости, должна появится и земля и небо
3) Тут я хз
4) F2
5) Вроде бы нет
6) Да, можно, в окошке слева внизу есть параметры нужные
7) Можно но подгонять будешь в ручную через точки-стрелки
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение AlexK » 12.01.2015, 14:09

Спасибо! А существует список горячих клавиш редактора?
Аватара пользователя
AlexK
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05.02.2005, 09:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение Linx » 12.01.2015, 15:24

Не слышал про такое
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение DreMOrkeR » 01.02.2015, 21:01

Простите за глупый вопрос: можно написать маленький faq по создаю воды!
А то я что то не допру)
Аватара пользователя
DreMOrkeR
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:00
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий Иванович

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение xrds2009 » 01.02.2015, 21:26

Serverochek писал(а):А то я что то не допру

Должна быть вода в разделе "Растительность", т.е. должна быть установлена с какого-то стандартного маршрута! Потом выбираешь её, ставишь на нужный уровень и расширяешь как тебе нужно :)! Предварительно, естественно, сделав под неё русло :)!
Изображение

P.S.: текучесть воды будет видна только при игре, в редакторе она статична!
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение maestro » 05.02.2015, 23:25

https://yadi.sk/d/0ZJU350neVQNG

Небольшая зарисовка, состоящая из 5 тайлов рельефа, полученных из одного HGT файла. Все тайлы имеют идентичный рельеф. Устанавливается распаковкой в папку Routes. Внимание, вопрос: какой из тайлов лучше использовать при постройке маршрута? И второй вопрос: кто сможет научно объяснить различие между тайлами?
maestro
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18.03.2011, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Виталий

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение Linx » 06.02.2015, 00:00

Ничего не грохнется? Поковырять интересно, но страшно
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11