Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Общие вопросы по созданию маршрута

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение Mr. Angelo » 15.05.2010, 18:28

Вручную аккуратно подогнать кнопками
G H
C V B N

если я не ошибаюсь. возможно +/- одна кнопка влево/вправо по клаве.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение tonn12 » 15.05.2010, 19:53

Ты не ошибся. Для всех: данным способом надо будет подгонять провода к столбу в русской КС.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение le Sandro » 15.05.2010, 21:05

Как грится, хочешь нормальную КС-ку, умей ее расставить. Антох, все норм, делай потихоньку, не торопись.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение BooYa » 07.06.2010, 19:35

Подскажите, или дайте ссылку пожалуйста. Как сделать простое плоское поле, без рельефа, но с нуля, а не на базе уже существующих. На базе уже существующих бесяче, что заставка от того маршрута.

Ну или скажите, как поменять заставку к маршруту =) Координаты мне непринципиальны
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение DenS » 07.06.2010, 19:38

При создании маршрута выбирай шаблон Default.
Аватара пользователя
DenS
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17.06.2009, 11:40
Откуда: СвЖД, Тюменское отделение, ТЧ-7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Денис

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение AntonK_007 » 17.06.2010, 16:00

Обновился блог для разработчиков от Дерека, речь идет о создании текстур земной поверхности для использования их в редакторе маршрутов.
WANG: PART 1 WANG: PART 2 WANG: PART 3 WANG: PART 4 WANG: PART 5 WANG: PART 6 WANG: PART 7

Гуглоперевод блога на русский.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение Dimcore_999 » 26.07.2010, 23:33

Сам я маршруты не строю, но на некоторых любимых, люблю добавить иногда, что нибудь из объектов. В этот раз, хотел установить яму для шлака - Ashpit35 c UKTS. Прочел Readme, как обычно. Там рекомендовалось использовать рельсы без шпал, но с креплением (это есть), а для того, чтобы между рельсов была видна сама яма и стенки с дном, ее, предлагалось использовать Tunnel hole decal. Я попробовал все это сделать, но вот с декалью чет не разобрался как оперировать, что бы нужный мне фрагмент ей накрыть. Мало того, я ее еще и убрать с плоскости не могу. Так и остался участок покрытый черным лоскутом. Может быть подскажет кто, как убрать не нужное и все же правильно применить декаль уже по месту. Просто так сдаваться не хочется. Помогите, пожалуйста.
Intel Core I5 4570 3.2GHz, 16Gb RAM, ASUS GeForce GTX 960 STRIX DirectCU II OC 4Gb GDDR5, Win7 Ultimate 64-bit.
Аватара пользователя
Dimcore_999
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 14.12.2009, 21:52
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение Dimcore_999 » 28.07.2010, 20:38

В общем, не нужное убрал уже. Теперь бы применить по месту правильно..
Intel Core I5 4570 3.2GHz, 16Gb RAM, ASUS GeForce GTX 960 STRIX DirectCU II OC 4Gb GDDR5, Win7 Ultimate 64-bit.
Аватара пользователя
Dimcore_999
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 14.12.2009, 21:52
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение AlexeeFF » 28.07.2010, 21:00

Скриныбы показал, что ли
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение Dimcore_999 » 30.07.2010, 23:41

AlexeeFF писал(а):Скриныбы показал, что ли

Вот, пожалуйста:
Яма для шлака

Изображение

Она же, но уже у меня по месту - дело за Tunnel hole decal (в ней и загвоздка вся у меня)
Изображение :(

Надеюсь на конструктивную помощь.
Intel Core I5 4570 3.2GHz, 16Gb RAM, ASUS GeForce GTX 960 STRIX DirectCU II OC 4Gb GDDR5, Win7 Ultimate 64-bit.
Аватара пользователя
Dimcore_999
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 14.12.2009, 21:52
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение Mr. Angelo » 30.07.2010, 23:44

А дык это... я так тоже ямы в депо делал. Просто ложишь эту декаль Tunnel Hole. Она черная в редакторе. По краям и по углам у нее желые маркеры (впрочем как и у любой другой декали). Собственно за эти маркеры ты ее и растягиваешь мышью (либо за угол, либо за сторону).
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение Dimcore_999 » 17.08.2010, 01:45

Спасибо, Андрей. Получилось все как надо, с ямой. Просто из-за темного цвета грунта плохо было видно маркеры..
Еще небольшой вопрос. Можно ли на уже существующем маршруте, безболезненно поднять уровень земли, рядом с путями не затронув их. В моем случае нужно сделать площадку на уровне кирпичной изгороди метров 250-300 длинной и полтора высотой, с обратной стороны от путей. Смотрел и видео по этому делу, тренировался, но чет не очень получалось то что нужно. Может быть есть варианты, вы ведь многие знаете лучше инструменты редактора.. Скрин прилагаю:

Изображение
Intel Core I5 4570 3.2GHz, 16Gb RAM, ASUS GeForce GTX 960 STRIX DirectCU II OC 4Gb GDDR5, Win7 Ultimate 64-bit.
Аватара пользователя
Dimcore_999
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 14.12.2009, 21:52
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение sharsh » 17.08.2010, 12:05

Площадки с вертикальной стенкой не выйдет. Ведь горизонтальная сетка 8м. Для площадки с вертикальной стенкой нужно делать модель.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение AlexeeFF » 17.08.2010, 13:58

Я ещё в RS пробовал станцию сделать и сталкнулся с такой же проблемой, чем выше насыпь подымаю, тем больше она из забора выглядывает, сделай высоту насыпи как тебе надо и подвинь забор как можно ближе, а расстояние между верхней точкой насыпи и верхом забора, закрой например обычной дорогой как вариант
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение Dimcore_999 » 18.08.2010, 02:01

Да не, ребят. Я может не совсем понятно выразился. Забор на скрине, это стенка для площадки природного уровня, холма. И он с другой стороны забора (по сути не забор). Вот фотки местности, стрелками показан нужный объект. Я бы мог применить разные блоки для поднятия уровня, чего проще. Только потом их не покрасить, так как красится только грунт.Или все же есть какая то возможность? Как выйти из положения в этом случае? Сама площадка шириной, метров 50, переходящая в плавный подъем.

Изображение
Изображение
Изображение
Intel Core I5 4570 3.2GHz, 16Gb RAM, ASUS GeForce GTX 960 STRIX DirectCU II OC 4Gb GDDR5, Win7 Ultimate 64-bit.
Аватара пользователя
Dimcore_999
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 14.12.2009, 21:52
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9