Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Общие вопросы по созданию маршрута

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение Peterbilt » 01.03.2009, 21:07

Теперь способ второй(как по мне, более быстрый и простой).
1) Создаётся разворотный круг.
Изображение
2) Применяется инструмент "Tunnel Hole Decal". Круг придётся отодвигать, чтобы была возможность растянуть сегмент. Форму ему стоит придать прямоугольную, длиной чуть больше диаметра ямы круга ~26-28 метров(для удобства можно включить метровую сетку, но только на время трансформирования сегмента, иначе неудобно будет двигать объекты).
Далее передвинуть круг на место, и прикинуть, какая часть ямы круга осталась "не покрытой". Снова сдвинуть круг, и на непокрытые области наложить ещё узенькие сегменты того же инструмента "Tunnel Hole Decal". Стоит учесть, что сегменты не должны накладываться и пересекаться друг с другом. Теперь круг можно смело надвинуть на подготовленную область. В редакторе это выглядит примерно так:
Изображение
В обычном режиме - так:
Изображение
3) Меня смутила висящая в воздухе трава. Чтобы её убрать, просто красим землю под кругом, скажем, под скалу или под уголь, да пофиг как, главное, чтоб растительность ушла. В редакторе это вглядит так:
Изображениеили так, если выделить: Изображение
И в самой игре:
Изображение
По мне, не так уж и некрасиво вышло, глюков так же не наблюдалось, а времени уходит втрое меньше, чем на первый способ. Но, кому что!
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Аватара пользователя
Peterbilt
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02.08.2008, 21:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Шурик

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение BooYa » 13.02.2010, 22:25

не знаю куда написать. Напишу сюда. Кто в курсе, что такое "Area Marker" или как-то так называется, вообщем такой красный квадрат, примерно в метре над землей висит. Столкнулся с ним в маршруте Barstow to San Bernardinio. Там на станции Барстоу огромная сортировочная станция, но вся утыканная этой красной шнягой, изза неё ни путей, ни станций нифига не видать. Если её убрать - это на что-то повлияет?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение Mr. Angelo » 13.02.2010, 23:25

Area Marker - это буквально маркер территории. Типа "район". Если я ниче не путаю, можно например AI-поезду дать команду двигаться не на конкретный путь, "куда-то туда", в территорию этого самого Area Marker-а.

Удалять их ненужно. Все служебные объекты (которые видны только в редакторе) можно скрывать/показывать. Для этого нужно на верхней левой панели нажать иконку монитора "Display" и справа появится панель с множеством галочек. Галочку убираешь - служебные объекты определенного типа исчезают.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение BooYa » 02.03.2010, 03:26

Подскажите пожалуйста, как делать воду? Котлован под озеро я сделал. А воды сколько искал - так и не нашел. Либо искуственные каналы - либо мааааленький кусочек воды, с которым я абсолютно не представляю что делать
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение Mr. Angelo » 02.03.2010, 09:08

Вот у маленького кусочка воды есть такие желтые маркеры по углам - за них можно потянуть, и увеличить кусок воды до нужных размеров.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение lintella » 07.03.2010, 00:44

Предлагаю разъяснение относительно того, как подручными средствами можно копировать уже существующие маршруты
Запускаем файл Start_RailWorks.
Открываем закладку Packager
Отмечаем галочкой интересующий нас маршрут (включая все подпапки)
Нажимаем правую стрелку (из двух она верхняя) и, таким образом, переносим содержимое в правое поле.
В ячейке автор (справа вверху) можно ничего не ставить, а вместо Licence ставим Unprotected.
После этого нажимаем кнопку Create Package.
Сохраняем файл с расширением rpw.
Затем расширение rpw меняем на rar (просто стираем rpw и пишем rar).
Извлекаем из файла, имеющего теперь расширение rar, папку Content \Routes и далее идет папка с длинным номером, например 00000003-0000-0000-0000-000000000000.
Добавляем эту папку в игру (соответственно RailWorks \Content \Routes\), но прежде меняем в ее наименовании какую-нибудь цифру, пишем, например, 00000003-1000-0000-0000-000000000000
Далее находим в этой длинной папке файл с расширением xml, заходим в него (я делаю через Opera), правой кнопкой мыши жмем по странице - открывается всплывающее меню, нажимаем «исходный код» и далее ищем строку, совпадающую с изначальным наименованием папки (00000003-0000-0000-0000-000000000000), вносим в нее такие же изменения, которые были сделаны при переименовании папки - 00000003-1000-0000-0000-000000000000. Далее в строке, которая в меню игры прописывает наименование маршрута, например в такой:
<English d:type="cDeltaString">Bath Green Park To Templecombe</English> вносим какое-нибудь изменение, например <English d:type="cDeltaString">Bath Green Park To Templecombe1</English>
Сохраняем изменения в формате xml (значок сохранения – в левом верхнем углу). Не спутайте расширение, так как изначально вам предлагается сохраниться в расширении htm или html. Теперь в меню маршрутов у вас будет маршрут Bath Green Park To Templecombe и его клон Bath Green Park To Templecombe1.
lintella
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.03.2010, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение sfateev » 07.03.2010, 13:56

Ну этот длинный способ существует ещё со времён RS. Но вот с изменением ID маршрута существует хоть и малая, но вероятность совпадения.
Гораздо проще ( в четыре клика ) это делается в RW_Tools:
Выбираем в меню Route Building Tools > Сheck Routes or Scenarios > выбираем маршрут из списка > жмём Clone Route
Программа предложит ввести новое название маршрута. Всё.

С помощью RW_Tools можно также клонировать сценарии в Edit Scenarios. Об этом уже писалось.
post171380.html#p171380
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение AntonK_007 » 25.03.2010, 20:14

Как построить небольшую станцию.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение AlexeeFF » 25.03.2010, 21:11

Полезное видео, может в этой теме закреплять ссылки на такого плана видео ?
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение RoM » 25.03.2010, 23:09

Вот так смотришь и вспоминаешь как в MSTS мучался с этими стрелками и рельсами, да и еще вылеты постоянные.
Аватара пользователя
RoM
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.05.2006, 18:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение BooYa » 26.03.2010, 23:41

Да здесь еще не меньше геморрою. Это на "доске" всё так легко и простенько! А если по рельефу - дак фигу там, лучше уж кусками бы сделали, или хотя бы стрелки объектами отдельными
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение sharsh » 27.03.2010, 13:47

Так никто не мешает выровнять площадь под колеей, раставить все части и после придать им нужные уклоны. Хотя на станциях должны отсутствовать уклоны. Тогда что это за инженер её проектировал?
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение le Sandro » 27.03.2010, 17:50

Сань, не всегда. У меня тут под боком, Селикса, например, вообще гордом сделана.
Ст. Лунино, вся под уклон, т.к. там гора нехреновая.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение sharsh » 27.03.2010, 18:46

Тогда самый надежный способ ровнять под нужным участком рельс рельеф, строить и поднимать колею на нужные высоты. Ведь градиент показывается сразу.
На Западной Украине колея строилась еще во времена Австрии, так на станциях, где их концы залезали в гору или лезли над землей, в тех местах насыпали или срывали. И эти места конкретно видно. Особенно на станциях в Карпатах. Даже длинные мосты - виадуки и те делали горизонтальными. Есть в Теребовле самый длинный в Украине мост - виадук из камня, 160м, 34м высота, без грамма бетона. Так проверяли теодолитом, горизонтален, да ещё как.
Я думал, что станции обязательно должны быть строго горизонтальны. Вот и ошибался....
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Общие вопросы по созданию маршрута

Сообщение matrixp » 15.05.2010, 18:14

Вопрос на миллион...
Как разместить платформу, созданную не лофтом, а простым объектом, строго параллельно путям? Инструмент Offset тут не прокатывает.
Аватара пользователя
matrixp
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28.04.2008, 01:34
Откуда: Канаш
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7