Теперь способ второй(как по мне, более быстрый и простой).
1) Создаётся разворотный круг.
2) Применяется инструмент "Tunnel Hole Decal". Круг придётся отодвигать, чтобы была возможность растянуть сегмент. Форму ему стоит придать прямоугольную, длиной чуть больше диаметра ямы круга ~26-28 метров(для удобства можно включить метровую сетку, но только на время трансформирования сегмента, иначе неудобно будет двигать объекты).
Далее передвинуть круг на место, и прикинуть, какая часть ямы круга осталась "не покрытой". Снова сдвинуть круг, и на непокрытые области наложить ещё узенькие сегменты того же инструмента "Tunnel Hole Decal". Стоит учесть, что сегменты не должны накладываться и пересекаться друг с другом. Теперь круг можно смело надвинуть на подготовленную область. В редакторе это выглядит примерно так:
В обычном режиме - так:
3) Меня смутила висящая в воздухе трава. Чтобы её убрать, просто красим землю под кругом, скажем, под скалу или под уголь, да пофиг как, главное, чтоб растительность ушла. В редакторе это вглядит так:
или так, если выделить:
И в самой игре:
По мне, не так уж и некрасиво вышло, глюков так же не наблюдалось, а времени уходит втрое меньше, чем на первый способ. Но, кому что!