Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Калужский маршрут

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Калужский маршрут

Сообщение Ulianka » 22.12.2008, 19:15

agmike писал(а):Лоды же есть.[/quote]

Лоды то есть, но насколько они реализованы для этого дома мне неизвестно.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Калужский маршрут

Сообщение agmike » 22.12.2008, 20:56

RailLayer писал(а):1-й лод планируется до 32 м. Предполагается, что он будет востребован, если делать маршрут с пром. ветками и домами, расположенными рядом.

Написано 32 метра, но это только предполагалось, но в любом случае лод рекомендуется, даже если трубу запечь в стену.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Калужский маршрут

Сообщение Ulianka » 22.12.2008, 22:54

Вот если лоды будут, тогда и все вопросы отпадут. И тогда дом можно выкладывать, а то многие что-то делают, а потом пропадают со своими начинаниями.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Калужский маршрут

Сообщение leitoobn » 18.03.2010, 21:26

Ищу напарника или группу людей готовых приложить усилия для создания трассы Москва Киевская - Калуга 1.
Предлагаю следующие этапы постройки:
1) создание части трассы Москва Киевская - Нара
2) дополнение трассы до Малоярославца
3) дополнение трассы до Калуга 1
4) дополнение растительности, окружающего мира и создание сигнализации
5) создание траффика
6) создание сценариев
7) дополнение растительности и окружающего мира

Работу предлагаю вести по фотографиям станций и местности, трассу создать по google maps, что придаст большей точности.

Жду предложений legion@obninsk.com.
leitoobn
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.03.2010, 21:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон

Re: Калужский маршрут

Сообщение sharsh » 18.03.2010, 23:18

Ответ сразу и по существу.
Брось взгляд на аналогичные по тематике ветки по других ж.д. симуляторах. Создаются плоские доски, раставляются несколько путей или станций, окружается это дело некоторым разнообразием в виде домов и растительности, показывается в виде скрина как работу ох-щей сложности и все.
ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, который сделал что-то стоящее и законченное, это RMM. Его работа для ТРСа и называется Абхазия.
Конечно, есть некоторые полузаготовки под громкими названиями для МСТСа, но не больше громких названий.
Работ уровня ческих разрабов для МСТСа нет и никогда не предвидится.
Когда вышел этот сим, я буквально через неделю после покупки его пиратской версии создал заготовку маршрута в виде готового, совешенно точного по рельефу маршрута. Там есть всё - равнины и крутые горы. И даже дал игольчатые проколы в тех местах, где в реале лежат рельсы. Ты думаешь, что этот маршрут где-то используют? Если да, то ответ неверен.
Как ты думаешь, сложно ли написать програмулину, которая делает следующее.
Рисунок с Гугля или с других ресурсов составляется с точностью пиксель/8 метров.
Он разбивается на множество елементарных рисунков размером 128х128, каждому присваивается свой номер согласно его местоположения.
Раскраска ведется следующим образом. Полигон имеет размер 128х128, на каждую точку полигона отводится 6 байт.
Байты идут следующим образом.
Первый - номер текстуры, второй - её количество, несколько маразматическое, но какое есть.
Третий аналогично.
Пятый так-же.
В файле .ini ведется описание, при каких RGB значениях пикселя гуглевского изображения номера каких текстур и в каких количествах нужно смешивать.
Размер заголовка файлов давным-давно известен. Номера текстур тем более.
Это короткое, но куда длиннее составления самой программы описание алгоритма ее работы. Да она уже давным давно сделана. На вопрос, нужна ли она, ответ очевиден, НЕТ!
Нашим юзерам нужны две вещи - болт в жопу и болт в рот.
Ты спросишь, много ли разрабов из мест, восточнее Европы, я тебе скажу точное количество - 5. Я в том числе.
Почему я в их числе? Да ни одна игра не предоставляла мне такой захватывающей возможности видеть свои работы наяву, вживую. Особенно в области анимации, но это другая тема.
Остальным нужна ренее указанная вещь в точно указанные места.
Я в принципе готов предложить, конечно не для наших разрабов, суть глобальной разработки маршрута на основе той-же Германии. Ведь не за горами многопользовательская разработка. Если бы я знал европейские речи, я бы на их форумах мог бы многое предложить.
Сколько философии, а ответ так прост.
Делай сам, помощи не будет, забудь.
Извини за резкий тон ответа, наболело.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Калужский маршрут

Сообщение tonn12 » 19.03.2010, 00:18

А у меня лежит заготовка маршрута (только рельеф) Москва - Серпухов. По потихоньку, по помаленьку скоро буду заполнять ее растительностью. На ней же я иногда тестирую КС, которую конверчу в игру, так что она у меня без дела не лежит))
А по данному вопросу могу сказать так: Если ты сам начнешь создавать данный маршрут (начни пока с рельефа и растительности), то это будет еще одна песчинка в нашем деле, так как разработчиков дополнений для RW и так мало и лишним твоя работа точно не будет! Но самое главное не бросать начатое, а то энтузиастов много, но многие бросают не успев начать. Создай свою тему в нужном разделе, строй маршрут, делай допы свои или используй пока то что есть, и выкладывай скрины. Как то так)))
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Калужский маршрут

Сообщение BooYa » 19.03.2010, 10:24

А смысл вообще этого маршрута? Чтобы на нём ездить на американском или убогом европейском ПС? Моё мнение - пока нет Подвижного состава в количестве хотя бы 10 разных моделей, то нет никакого смысла строить русские маршруты. А все те разговоры, что типа пока ты делаешь маршрут, другие сделают ПС - это всё брехня. Пока нет ПС - маршрут этот никому не упал. Если делать - только абсолютно для себя.

Ув.разработчики - не обижайтесь пожалуйста, но я высказал лишь своё мнение, основанное на реальных фактах. Просто вижу, что сейчас происходит то же самое. Разработка есть - вагонов нет. И понимаю, почему нет. Потому что их всё равно нечему везти. Поэтому откладывается всё на потом, на потом, а люди занимаются более интересными для них вещами. Вот как-то так.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Калужский маршрут

Сообщение i2GR » 19.03.2010, 14:03

sharsh
Э... И что все эти "полигоны 128х128" х6 байт дают в итоге?
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Калужский маршрут

Сообщение sharsh » 19.03.2010, 14:44

Да это же текстурные файлы.
В любом маршруте есть папка textures, там куча бинарных файлов, в их именах их местоположение.
Файл состоит из заголовка и собственно самой матрицы 128х128.
На каждую точку отводится 6 байт, по сути можно окрасить каждую точку 3-мя разными текстурами. Вот собственно и все.
Открой любой файл hex workhsop-ом и можешь вручную менять текстуры и их количество.
Простота космическая. Не сравнить с МСТС-ными и ТРС-ными сложностями.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Калужский маршрут

Сообщение UTUBE » 19.03.2010, 22:13

duh2007 по сути я согласен с тобой так что говорить не чего не буду,мне лудше по сути смотреть со стороны,я уже говорил об этом,что ты сегодня сказал.
Для построения маршрута могу дать светофоры не рабочие только для задора и огня.Что бы маршрут строился хотя бы для того что бы что то было,а не европейские утюги и убогие светофоры и всё остальное.
leitoobn Если есть что показать то покажи людям интерестно что ты там навоял.А так желаю удачи,хотя вряд ли моя удача тебе поможет,был тут один парень который начал делать маршрут и скины были и маршрут вроде строился,но увы ща вроде транвайные маршруты лепит для ТРС.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Калужский маршрут

Сообщение tonn12 » 20.03.2010, 20:54

UTUBE, я тебе в аську сколько раз писал что готов помочь со светофорами? От тебя не ответа не привета! Я и сейчас, только уже на форуме, пишу тебе, что готов тебе помочь! Только ты напиши в аську, когда у тебя будет свободное время, что ты готов на эту тему поговаривать, а то с последней моей месаги уже 3 недели прошло и я не поверю что за это время у тебя не было свободного времени, и ты не мог мне написать!
Вопрос тебе: сколько у тебя моделей светофоров готово?
ЖДУ ОТ ТЕБЯ СООБЩЕНИЯ В АСЬКУ!!!!
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Калужский маршрут

Сообщение BooYa » 20.03.2010, 21:01

Антон, ты б лучше с платформой чо-нить порешал, а потом за светофоры брался. А то вот вы делаете КС, светофоры, а маршруты всё равно никто не строит. А если и начнет, то как всегда до конца не доделает никто.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Калужский маршрут

Сообщение tonn12 » 20.03.2010, 21:25

Андрей, а ты мне скажи, у нас вагоны по воздуху летают? Я не говорю что ПС делать не надо, надо и как можно в больших количествах, но светофоры, КС и рельсы это одна из важнейших деталей ЖД! Я не собираюсь полностью делать светофоры за UTUBE, у него проблемы со скриптами, вот я и решил ему помочь разобраться. По платформе я уже писал! Да и вообще здесь народ делает сразу несколько дел, так как нас мало, но нам интересен сам процесс создания и не бросим делать допы для RW! Для меня сейчас предпочтительно больше КС чем платформа, к тому же я почти с КС закончил, собираюсь выложить, правда только без теней. А сраться на форуме это вообще не дело, лучше бы с таким рвением допы делали!
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Калужский маршрут

Сообщение BooYa » 20.03.2010, 22:49

Мне тоже интересен сам процесс создания. Я обожаю делать сценарии, сложные, и интересные. В моделировании и скриптовании я не секу, да и это мне не интересно, а вот сценарии - да. Но сценарии не сделать из светофоров, рельс и КС. Их надо делать из ПС. Поэтому я и заинтересован в создании вагонов. А изучив форум, я вижу, что в создании маршрутов никто не заинтересован. ПС хоть как-то делают, а маршруты - и совсем никак, только начинают и бросают)
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Калужский маршрут

Сообщение AlexeeFF » 21.03.2010, 01:19

Потренируйся на маршрутах какие есть, а если не хочеш моделировать, пособирай хотя бы текстур с размерами всевозвожных построек, хоть польза будет, а сценарии не один ты делать можеш.
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10