sharsh » 18.03.2010, 23:18
Ответ сразу и по существу.
Брось взгляд на аналогичные по тематике ветки по других ж.д. симуляторах. Создаются плоские доски, раставляются несколько путей или станций, окружается это дело некоторым разнообразием в виде домов и растительности, показывается в виде скрина как работу ох-щей сложности и все.
ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, который сделал что-то стоящее и законченное, это RMM. Его работа для ТРСа и называется Абхазия.
Конечно, есть некоторые полузаготовки под громкими названиями для МСТСа, но не больше громких названий.
Работ уровня ческих разрабов для МСТСа нет и никогда не предвидится.
Когда вышел этот сим, я буквально через неделю после покупки его пиратской версии создал заготовку маршрута в виде готового, совешенно точного по рельефу маршрута. Там есть всё - равнины и крутые горы. И даже дал игольчатые проколы в тех местах, где в реале лежат рельсы. Ты думаешь, что этот маршрут где-то используют? Если да, то ответ неверен.
Как ты думаешь, сложно ли написать програмулину, которая делает следующее.
Рисунок с Гугля или с других ресурсов составляется с точностью пиксель/8 метров.
Он разбивается на множество елементарных рисунков размером 128х128, каждому присваивается свой номер согласно его местоположения.
Раскраска ведется следующим образом. Полигон имеет размер 128х128, на каждую точку полигона отводится 6 байт.
Байты идут следующим образом.
Первый - номер текстуры, второй - её количество, несколько маразматическое, но какое есть.
Третий аналогично.
Пятый так-же.
В файле .ini ведется описание, при каких RGB значениях пикселя гуглевского изображения номера каких текстур и в каких количествах нужно смешивать.
Размер заголовка файлов давным-давно известен. Номера текстур тем более.
Это короткое, но куда длиннее составления самой программы описание алгоритма ее работы. Да она уже давным давно сделана. На вопрос, нужна ли она, ответ очевиден, НЕТ!
Нашим юзерам нужны две вещи - болт в жопу и болт в рот.
Ты спросишь, много ли разрабов из мест, восточнее Европы, я тебе скажу точное количество - 5. Я в том числе.
Почему я в их числе? Да ни одна игра не предоставляла мне такой захватывающей возможности видеть свои работы наяву, вживую. Особенно в области анимации, но это другая тема.
Остальным нужна ренее указанная вещь в точно указанные места.
Я в принципе готов предложить, конечно не для наших разрабов, суть глобальной разработки маршрута на основе той-же Германии. Ведь не за горами многопользовательская разработка. Если бы я знал европейские речи, я бы на их форумах мог бы многое предложить.
Сколько философии, а ответ так прост.
Делай сам, помощи не будет, забудь.
Извини за резкий тон ответа, наболело.