Мануалы для объектов scenery как раз настойчиво рекомендуют 1-битную альфу.RailLayer писал(а):Альфа 8-битная. Мануалы, вроде, говорят использовать именно такую...
Шейдер стен с окнами и "в стенах" подъездов (с дырками) BlendAtexDiff, остальные TexDiff. Параметры шейдеров особо не настраивал. z-buffer = Test Only. Trancparency = TRANS. Что то у меня иначе не получалось... Честно говоря уже не помню.
[/quote][/quote]
Mr. Angelo писал(а):разрешение текстуры маленькое.
Вот из Сталкера: http://depositfiles.com/files/m1m622qu0
Они безшовные - используйте это.[/quote]
Трубу оставлю. Вдруг кому захочется с камеры общего вида поездом поуправлять.
Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2