Калужский маршрут

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Калужский маршрут

Сообщение Leximy » 28.07.2008, 09:42

S@M писал(а):Да, и текстуры больно знакомые :D Из сталкера? Ну и лалдно, я сам их часто оттуда "заимствую". :shuffle:


другого, к сожалению, ничего не остаётся (((
Аватара пользователя
Leximy
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.12.2007, 23:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Калужский маршрут

Сообщение Leximy » 01.09.2008, 21:57

Вот и первый дом в KRS:
Изображение
Аватара пользователя
Leximy
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.12.2007, 23:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Калужский маршрут

Сообщение Ulianka » 01.09.2008, 22:27

Отличный дом, тока текстурок побольше надо было прилепить, а то балконы с окнами повторяются все... пару пролетов лучше было сфоткать и по отдельности наложить. Ну енто если сильно придираться, я это люблю, так сать критика. :))
А так домик отличный. Молодца.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Калужский маршрут

Сообщение Sunrise » 01.09.2008, 23:50

Если кто не понял, то он проэксперементировал с текстурой и моделью из сталкера.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Калужский маршрут

Сообщение Ulianka » 02.09.2008, 02:40

Sunrise писал(а):Если кто не понял, то он проэксперементировал с текстурой и моделью из сталкера.[/quote][

Я не понял... :shuffle: Неужели там сделано все повторяющееся?
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Калужский маршрут

Сообщение Sunrise » 02.09.2008, 15:21

Ну да. Во время позода через Припять в сталкере в темноту ты особо глядеть на баконы не будеш.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Калужский маршрут

Сообщение Leximy » 02.09.2008, 15:43

балконы такими я сделал, т.к. текстура была как с застеклёнными балконами, так и с незастеклёнными балконами.
Аватара пользователя
Leximy
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.12.2007, 23:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Калужский маршрут

Сообщение Sunrise » 02.09.2008, 16:14

Лучше бы балконы застеклил.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Калужский маршрут

Сообщение Leximy » 02.09.2008, 16:54

времени возиться с этим нету ((( с текстурами вообще напряг. в основном из-за этого всё и идёт так медленно. Здания сделать не проблема, а вот текстуру на них найти - кошмар. Сейчас по кусочкам склеиваю текстуру на высотку. Если кто чем может - помогите. Лучше не фотками, а уже подготовленными картинками (если уже есть готовые). Сам хожу, нафоткал, вот только приводить это всё к нужному виду времени нет. еле еле дела продвигаются. Нужны текстуры старых кирпичных фабричных зданий. желательно с окнами. Фотки мачт с прожекторами и текстуры на фермы мачт. Заборы. Если у кого есть готовые максовские объекты - готов обсудить условия использования.
Ну и опять же, если кто-то хочет поучаствовать (помоделить, потекстурить и т.д.) - обращайтесь, любая помощь пригодиться.
Аватара пользователя
Leximy
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.12.2007, 23:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Калужский маршрут

Сообщение Ulianka » 02.09.2008, 23:28

Заборов я делал кучу, они все валялись на сайте Доната (существует ли он еще???), там и обычные заборы бетонные, и с графити. Вот тока качество тамошних текстур не помню, но вроде не очень, делал-то для МСТС.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Калужский маршрут

Сообщение Leximy » 03.09.2008, 11:48

В KRS заборы делаются по-другому. Я ещё пока не разобрался как, но принцип такой же как и у путей. Они расставляются не попролётно, а "полилинейным" чтоли объектом.
Аватара пользователя
Leximy
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.12.2007, 23:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Калужский маршрут

Сообщение Ulianka » 03.09.2008, 15:27

Енто уж как хочешь. Что тебе мешает сделать параллелепипед заборов объектом? По-моему - ничего. Полигинов в одном таком заборе - 10. Но я вроде делал и спаренные блоки по 3 штуки..., т.е. 3 заборены одним объектом - то же 10 поликов.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Калужский маршрут

Сообщение Leximy » 03.09.2008, 15:50

Ulianka писал(а):Енто уж как хочешь. Что тебе мешает сделать параллелепипед заборов объектом? По-моему - ничего. Полигинов в одном таком заборе - 10.

Это тогда слишком много объектов моделить придётся. Хотя я почти так и делаю. Делаю пром объекты одним объектом, ограниченным каким либо периметром (например забором).
Аватара пользователя
Leximy
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.12.2007, 23:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Калужский маршрут

Сообщение i2GR » 12.09.2008, 08:32

Leximy писал(а):Делаю пром объекты одним объектом, ограниченным каким либо периметром (например забором).[/quote][

Я почти не смыслю в моделировании, но думаю что моделить какой-либо завод, одним объектом нерационально. Если мы имеем завод с рядом цехов на площади 500м на 500 м, и он сделан одним объектом, то располагающийся на расстоянии 500 м цех, для которого текстуры и меш подобраны высокодетализированные, будет перегружать игру. Также сложно, наверное подобрать LOD-ы для такого завода-одним-объектом. Честно говоря не знаю как движок считает расстояния до лодов, от центральной точки объекта или от ближайшей его плоскости, но при достаточно большом заводе,мы получаем лишнюю нагрузку на движок, а при наличии LOD-ов и меньшую детализацию.

Кстати вопрос у меня: какого размеры текстуры у домика? и будет ли у него тень?
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Калужский маршрут

Сообщение Leximy » 12.09.2008, 11:38

Про заводы согласен, но мне пока такие большие не встречались.
Текстура дома 1024х1024. Планирую попробовать сделать ещё 512х512 и посмотреть что получится. Не знаю почему нет тени. Может в редакторе она не показывается?...

PS нужны фотографии калужского жд вокзала.
Аватара пользователя
Leximy
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.12.2007, 23:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot], Yandex [Bot] и гости: 0