Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Определение координат

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Определение координат

Сообщение NeoN » 16.03.2008, 18:44

Народ. Всё думал и гадал - как найти координату точки, от которой можно создать путь? Появились мысли следующего типа:

1) Google Earth. Такой интерактивный шарик, при увеличинении мы получаем внизу экрана координату.

2) По сайту http://www.wikimapia.org/
Например Казанский вокзал будет на широте 55.773571 и долготе 37.657882
http://www.wikimapia.org/#lat=55.773571&lo...82&z=18&l=1&m=a

Ну может еще как можно определить - я не знаю. Да и, в принципе, не об этом речь.


Вот получил я себе координаты: С55Е37.
Теперь ломлюсь ftp://e0srp01u.ecs.nasa.gov/srtm/version2/SRTM3/Eurasia/сюда, на топографическую часть сайта НАСА, предвалительно пальнув свой квадрат по этой карте:
ftp://e0srp01u.ecs.nasa.gov/srtm/version1/Continent_def.gif
Далее качаю его (на примере Казанского вокзала нужно скачать этот файлик, весом 693 KB.

Далее гружу Global Mapper (у меня 9 версия, зарегистрированная) и смотрю на катру. И что же я вижу?! А вижу я на этом квадрате Изображение вот эту гадость. Гадостью она является по одной простой причине - не наблюдаю Москвы-реки и какието холмы в районе Рижки, кремля и самого Казанского вокзала (если бы даже была столичная река).


Подскажите, может я не те координаты беру или не то скачал? :beak: Устроим ликбез по этой теме :rolleyes:

Иными словами мне нужна координата на карте: 55°47'40"N 37°37'58"E . Если кто может помочь ссылкой - буду очень рад.
Аватара пользователя
NeoN
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19.02.2006, 01:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Определение координат

Сообщение sharsh » 17.03.2008, 11:01

А что ты хотел увидеть? Ты взял именно тот квадрат. Я натянул на него кусок изображения, все прекрасно совпадает. А переход с часовой на десятичную систему числения это стандартная опция Глобала.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Определение координат

Сообщение sharsh » 17.03.2008, 18:48

Чтобы без пи*дежа, вот кусок Москвы, район Кремля, речка. Все совпадает.
http://keep4u.ru/full/080317/fd5ed0c357a03c2008/jpg.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Определение координат

Сообщение newS » 15.06.2008, 13:27

i need help.

i need this terrain:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
newS
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.06.2008, 12:32
Откуда: Germany
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Определение координат

Сообщение XmanRS » 21.03.2009, 13:36

Хотелось бы более чёткий мануал по созданию маркеров и рельефа, подскажите, что создать основу для реального маршрута, а то эти все выдумки уже надоели!
В ожидании RailSimulator 2!!!
Аватара пользователя
XmanRS
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18.03.2009, 10:28
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Определение координат

Сообщение sfateev » 21.03.2009, 17:07

XmanRS писал(а):Хотелось бы более чёткий мануал по созданию маркеров и рельефа, подскажите, что создать основу для реального маршрута, а то эти все выдумки уже надоели!
На нашем сайте в дауне:
http://railroadsim.net/ru/downloads/krs/utilities
http://railroadsim.net/ru/downloads/krs/misc
http://railroadsim.net/ru/articles/krs
Куда уж чётче?

forum50/topic7657.html
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Определение координат

Сообщение sharsh » 21.03.2009, 18:00

Еще лучше сделай так.
1. В папке с игрой создай папку DEM.
2. В эту папку положи нужные тебе файлы рельефа с расширением .hgt.
3. Создай новую заготовку своего маршрута через блюпринт с нужными тебе координатами.
4. Запусти игру, создай новый маршрут, как основу возьми созданную тобой заготовку маршрута. В режиме редактора жми латынское Т, у тебя на квадрате, где стоишь, будет появлятся реальный рельеф.
Если имеешь данные рельефа, точнее чем SRTM3, тогда так как в инструкциях по сообщению выше.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Определение координат

Сообщение XmanRS » 22.03.2009, 13:22

Понятно, что ничего не понятно, спасибо за разъяснения, будем пробовать :)!
В ожидании RailSimulator 2!!!
Аватара пользователя
XmanRS
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18.03.2009, 10:28
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Определение координат

Сообщение sharsh » 24.03.2009, 15:26

Если тебе нужно сделать горки-пригорки, редактора более чем достаточно. Если хочешь реальный рельеф, ну здесь нужно уже хоть что-то знать. Знать азы географии, что такое координаты, географические зоны, проэкции, SRTM3, dem data.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Определение координат

Сообщение tonn12 » 18.07.2009, 03:11

Привет всем! Попробывал создать реальный рельеф по картам SMTP-3 и вот что получается:
Изображение
Что я делаю не правильно? Рельеф получается, но складывается такое ощущение что его "расчисали" расчестко))))
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Определение координат

Сообщение UTUBE » 18.07.2009, 19:44

:beer-my: Острые горы это класс такого ещё небыло <ugagaga> :up: Как всегда первый опыт печален,попробуй ещё разок может округляться. <ugagaga> :up: <flag_russia> Сегодня футбол парни. :football: :drinks: :beer: :football: Россия вперёд.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Определение координат

Сообщение sharsh » 20.07.2009, 12:37

Завтра, в крайнем случае послезавтра будет мануал, как средствами редактора строить рельеф с реального. Не обещаю, что раскажу как использовать маркери, пока не умею.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Определение координат

Сообщение tonn12 » 25.07.2009, 14:07

С рельефом разобрался: надо всего лишь фаил с нужным квадратом SRTM-3 запихнуть вот сюда ...\Steam\steamapps\common\railworks\DEM\SRTM\ и при нажатии на клавишу Т рельеф сам появляется, но есть один косяк. На реальные координаты выйте не льзя (тут уже писалось что в компосе до 10 дойти можно, дальше нет). Есть решение, можно фаил, например с именем N55E037 (кстати это Москва и Московская облость) переименовать вот так N00E000. Зачем это нужно, изночально маркер по дефолту стоит на координатах 0.000000-0.000000 и что бы ваш рельеф делался начиная с этих координат, его надо переименоваь именно так. Тут написано что есть фаил 000000-000000.xml. Меняя числа в нозвании, вы меняете место расположение маркера, который показывает в каком месте загрузится карта. Но я этот фаил не нашел и где он лежит ХЗ. Может его надо самому зделать, я так и не понял.
Есть у меня один вопрос, а как перенести в игру и наложить на поверхность скрин из Google Earth, что бы прям по фотки и ложить путь.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Определение координат

Сообщение le Sandro » 25.07.2009, 14:52

Саня, забей на полувагон, мануал по рельефу нужен сильно уже...
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Определение координат

Сообщение Mr. Angelo » 25.07.2009, 15:16

С рельефом разобрался: надо всего лишь фаил с нужным квадратом SRTM-3 запихнуть вот сюда ...\Steam\steamapps\common\railworks\DEM\SRTM\ и при нажатии на клавишу Т рельеф сам появляется, но есть один косяк. На реальные координаты выйте не льзя (тут уже писалось что в компосе до 10 дойти можно, дальше нет). Есть решение, можно фаил, например с именем N55E037 (кстати это Москва и Московская облость) переименовать вот так N00E000. Зачем это нужно, изночально маркер по дефолту стоит на координатах 0.000000-0.000000 и что бы ваш рельеф делался начиная с этих координат, его надо переименоваь именно так. Тут написано что есть фаил 000000-000000.xml. Меняя числа в нозвании, вы меняете место расположение маркера, который показывает в каком месте загрузится карта. Но я этот фаил не нашел и где он лежит ХЗ. Может его надо самому зделать, я так и не понял.
Есть у меня один вопрос, а как перенести в игру и наложить на поверхность скрин из Google Earth, что бы прям по фотки и ложить путь.


мляя.. зачем опять изобретаете велисапед??
Чтобы маршрут начал строиться в заданных координатах нужно для этого создать свой Route Template в котором помимо координат еще и определяются конфиги погоды, неба, земли и т.д. А так же заставку при загрузке маршрута, и еще несколько важных параметров. И новый маршрут создавать уже выбирая свой шаблон. Вы хоть мануалы то четайте.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergey1709 и гости: 4