HGT файлы

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

HGT файлы

Сообщение sharsh » 19.10.2007, 10:21

HGT - файлы данных о рельефе. Если скормить HGT-файлы RailWorks-у он сможет сгенерировать рельеф на Вашем маршруте. Одной проблемой меньше.

1-секундные карты рельефа (лучше открывать Internet Explorer-ом)
рельеф, который лежит за пределами 60-ой паралели. А также многие другие исправленные участки рельефа.

Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT

Цинк писал(а):Если пересмотреть мануал по редактору, то можно найти следующую сцылу: ftp://e0srp01u.ecs.nasa.gov/srtm/version2/
Вспоминая новости в теме про KRS, можно предположить, что там лежат файлы, определяющие свойства ландшафта по всей Земле. Разработчики обещали сделать импорт этих файлов в маршруты. Осталось сообразить, как это сделать, ибо в мануале всё написано, мягко говоря, кратко.

И ещё: желательно забэкапить содержимое этого ФТП куда-нибудь к себе на хард, так как в том же мануале накатано, что сервак этот никто официально не поддерживает и, соответственно, за его работоспособность никто не отвечает. Я уже качаю, а там разберёмся, куда прилепить эту приблуду.

Стрёмно :D . Там при входе на ФТП английским по белому написано что-то про ответственность (уголовную что ли) за неавторизованный доступ на сервак. Пока качаю srtm\version2\srtm3\eurasia\*.* ибо страшно.



// Сообщение закреплено модератором.
// Скидывайте полезные ссылки по теме.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: HGT файлы

Сообщение sharsh » 16.01.2013, 13:01

Я сравнивал рельеф из многих источников. Рельеф с указанного мной сайта самый качественный.
1.Зашиты все дыры в отсутствующих местах по всему миру.
2. Поностью исправлена береговая линия.
3. Полностью исправлены реки. Даже такая не очень большая река как Днестр в средней части имеет настоящие берега и избавлена от шума. Также исправлены все озёра и водоемы.
4.есть рельеф выше 60-ой паралели.
И самое главное. Не ожидайте увидеть что-то сногшибательное. Рельеф будет очень похож но сильно сглажен. Ведь сетка составляет больше 90м, а это ну очень крупная сетка.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: HGT файлы

Сообщение sharsh » 06.02.2013, 10:56

На суд общественности представляю качество рельефа. Слева направо.
5-и метровая сетка, 10-ти метровая сетка Америки и 30-ти метровая, сделанная с 10-ти, та, что берется в качестве источника для построения рельефа средствами редактора.
Изображение
Наибольшее удивление вызвала 5-и метровая сетка своей точностью. Сделанная с неё 8-и метровая практически не отличается по качеству.
Немного эксперементировал с комбинированием рельефа, создаваемого игрой и моей прогой. Увы, не совпадает. Вернее, совпадает начальная точка, а дальше генерируемый рельеф начинает дугообразно изменятся, а у меня простое прямоугольное построение. По этой причине также сложно сделать прогу для автоматической раскраски рельефа.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Пред.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0