Здравствуйте. Читал на этом форуме разные методы и не смог до конца усвоить следующее: генерация поверхности с пом. HGT файлов.
1) Зашел на сайт
http://srtm.csi.cgiar.org/SELECTION/listImages.asp2) Выбрал SRTM 90m DATABASE
3) Выбрал слева SRTM Data Search and Download
4) Select Server: CGIAR-CSI (USA) по умолчанию (качается медленно и прерывается) выбрал HarvestChoice (USA) качаетсяя быстро
5) Поставил "точку" в Input coordinates и ввел данные
6) Нажал Click here to begin
7) Информация
Product : SRTM 90m DEM version 4
Data File Name : srtm_**_**.zip
Mask File Name: srtm_mk_**_**.zip
Latitude min: ** N max: ** N
Longitude min: ** E max: ** E
Center point : Latitude **.** N
Longitude **.** E
8) Выбрал CSI Server : Data Download (FTP)
9) Файл zip сохранился
10) В архиве 4 файла (readme.txt, srtm_**_**.hdr, srtm_**_**.tfw, srtm_**_**.tif). Файл тиф - черный
11) Часть текста Readme.txt:
PROCESSED SRTM DATA VERSION 4.1
The data distributed here are in ARC GRID, ARC ASCII and Geotiff format, in
decimal degrees and datum WGS84. They are derived from the USGS/NASA SRTM data.
CIAT have processed this data to provide seamless continuous topography
surfaces. Areas with regions of no data in the original SRTM data have been
filled using interpolation methods described by Reuter et al. (2007).
Version 4.1 has the following enhancements over V4.0:
- Improved ocean mask used, which includes some small islands previously being
lost in the cut data.
- Single no-data line of pixels along meridians fixed.
- All GeoTiffs with 6000 x 6000 pixels.
- For ASCII format files the projection definition is included in .prj files.
- For GeoTiff format files the projection definition is in the .tfw (ESRI TIFF
World) and a .hdr file that reports PROJ.4 equivelent projection definitions.
12) То ли я скачал ? ( в смысле srtm-1, srtm-3)
13) Конвертацию в фотошопе сделаю, если надо
14) Есть в наличии KRS ter.exe, conv.exe, mashtab.exe и описание создания рельефа
15) Если сторона участка территории должны быть кратными 128, такой размер плиток в этой игре, то на 150 км. маршрута, сколько мне надо максимальных участков нарезать и как?
16) В редакторе есть только Blueprint texture terrain - это, я так понял, для создания раскраски поверхности или должен быть еще и Blueprint terrain ? Или без разницы ?
17) Кто поможет разобраться ?
18) "Прикрутил" небо и землю от Радиомастера - тут все понятно.
Заранее благодарю.