Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

HGT файлы

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

HGT файлы

Сообщение sharsh » 19.10.2007, 10:21

HGT - файлы данных о рельефе. Если скормить HGT-файлы RailWorks-у он сможет сгенерировать рельеф на Вашем маршруте. Одной проблемой меньше.

1-секундные карты рельефа (лучше открывать Internet Explorer-ом)
рельеф, который лежит за пределами 60-ой паралели. А также многие другие исправленные участки рельефа.

Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT

Цинк писал(а):Если пересмотреть мануал по редактору, то можно найти следующую сцылу: ftp://e0srp01u.ecs.nasa.gov/srtm/version2/
Вспоминая новости в теме про KRS, можно предположить, что там лежат файлы, определяющие свойства ландшафта по всей Земле. Разработчики обещали сделать импорт этих файлов в маршруты. Осталось сообразить, как это сделать, ибо в мануале всё написано, мягко говоря, кратко.

И ещё: желательно забэкапить содержимое этого ФТП куда-нибудь к себе на хард, так как в том же мануале накатано, что сервак этот никто официально не поддерживает и, соответственно, за его работоспособность никто не отвечает. Я уже качаю, а там разберёмся, куда прилепить эту приблуду.

Стрёмно :D . Там при входе на ФТП английским по белому написано что-то про ответственность (уголовную что ли) за неавторизованный доступ на сервак. Пока качаю srtm\version2\srtm3\eurasia\*.* ибо страшно.



// Сообщение закреплено модератором.
// Скидывайте полезные ссылки по теме.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: HGT файлы

Сообщение Mikhail_72RUS » 10.06.2012, 19:41

Ура! Кажется разобрался, теперь думаю как маршрут создавать, рельеф сгенерировался, я сразу несколько HTG файлов бросил в нужную папку.
P.Sкогда ипмортирую надо ставить 19x19.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: HGT файлы

Сообщение supermax » 01.07.2012, 00:29

Такой вопрос может быть глупый, для моего маршрута уж больно извилистого надо 5 SRTM ( т.е. 5 файлов 1 градус * 1 градус), учитывая что мне из всего этого гигантского пространства надо то всего 190 кв. км, а площадь этих 5 в совокупе 518400 кв. км ( RW через 30 секунд генерации вываливается в краш), так вот возник вопрос. Как можно объединять HGT и самое главное обрезать огромные излишки? Неужели как ЗДЕСЬ.Вариант гемморный, не хотелось бы через такое идти. Если кто знает самый простой вариант, не в службу, а в дружбу подскажите пожалуйста :)
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: HGT файлы

Сообщение le Sandro » 01.07.2012, 10:21

А что мешает добавлять HGT походу строительства? Просто подкидываешь файлы в каталог и генеришь рельеф.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: HGT файлы

Сообщение радиомастер » 01.07.2012, 10:59

ну да , можно и все сразу подкинуть , и генерить кусочкамии 5х5 квадратов например и попутно устанавливая декали ,чтобы было видно куда дальше генерить рельеф и подлетая камерой в нужные места
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: HGT файлы

Сообщение supermax » 01.07.2012, 11:34

le Sandro писал(а):А что мешает добавлять HGT походу строительства? Просто подкидываешь файлы в каталог и генеришь рельеф.

Я бы не писал, если бы вышло, т.е. в DEM\SRTM подкинул сначала один HGT - сгенерил, сохранил вышел из редактора. Заново вошёл и попробовал 2-й кусок сгенерить, нажаимаю импорт (делал 3*3 area, для наджности) и тут после 10 секунд раздумий, игра посылает в краш. Обидно.
Да и неужели мой 4-ядерник не может осилить генерацию 5 HGT с маленьким размером области (3*3), не думаю. Тут скорее всего двигл РВ не жуёт такой массив файлов, поэтому хотел как правильный маршрустроитель: обрезать лишнее, слепить единый файл, иначе папка mixmap разрастётся из-за 5 HGT на 500-600 метров, непозволительная роскошь :) Попробую как на приложенной мной ссылке выше (сложно, муторно), но делать вместо 190 кв. км. карты размером с целую область или край это слишком круто...
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: HGT файлы

Сообщение радиомастер » 01.07.2012, 11:43

микс мап папка растягивается только от тех кусков рельефа , которые отличные от нуля , так что кидай все и сразу генерируй кусочками
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: HGT файлы

Сообщение le Sandro » 01.07.2012, 17:36

Конечно, нафиг весь HGTшник сразу генерить. Я на своем атлоне феном 2 - 810 генерил рельеф растянутый в 3 HGT, проблем или креша не было, но я генерил кусками,как сказал Костя.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: HGT файлы

Сообщение supermax » 01.07.2012, 18:47

спасибо ребята, разобрался уже :) Косяк кое-какой был, но устранил.
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: HGT файлы

Сообщение Romazan67 » 10.01.2013, 15:25

Здравствуйте. Читал на этом форуме разные методы и не смог до конца усвоить следующее: генерация поверхности с пом. HGT файлов.

1) Зашел на сайт http://srtm.csi.cgiar.org/SELECTION/listImages.asp
2) Выбрал SRTM 90m DATABASE
3) Выбрал слева SRTM Data Search and Download
4) Select Server: CGIAR-CSI (USA) по умолчанию (качается медленно и прерывается) выбрал HarvestChoice (USA) качаетсяя быстро
5) Поставил "точку" в Input coordinates и ввел данные
6) Нажал Click here to begin
7) Информация

Product : SRTM 90m DEM version 4
Data File Name : srtm_**_**.zip
Mask File Name: srtm_mk_**_**.zip
Latitude min: ** N max: ** N
Longitude min: ** E max: ** E
Center point : Latitude **.** N
Longitude **.** E

8) Выбрал CSI Server : Data Download (FTP)
9) Файл zip сохранился
10) В архиве 4 файла (readme.txt, srtm_**_**.hdr, srtm_**_**.tfw, srtm_**_**.tif). Файл тиф - черный
11) Часть текста Readme.txt:

PROCESSED SRTM DATA VERSION 4.1

The data distributed here are in ARC GRID, ARC ASCII and Geotiff format, in
decimal degrees and datum WGS84. They are derived from the USGS/NASA SRTM data.
CIAT have processed this data to provide seamless continuous topography
surfaces. Areas with regions of no data in the original SRTM data have been
filled using interpolation methods described by Reuter et al. (2007).

Version 4.1 has the following enhancements over V4.0:
- Improved ocean mask used, which includes some small islands previously being
lost in the cut data.
- Single no-data line of pixels along meridians fixed.
- All GeoTiffs with 6000 x 6000 pixels.
- For ASCII format files the projection definition is included in .prj files.
- For GeoTiff format files the projection definition is in the .tfw (ESRI TIFF
World) and a .hdr file that reports PROJ.4 equivelent projection definitions.

12) То ли я скачал ? ( в смысле srtm-1, srtm-3)
13) Конвертацию в фотошопе сделаю, если надо
14) Есть в наличии KRS ter.exe, conv.exe, mashtab.exe и описание создания рельефа
15) Если сторона участка территории должны быть кратными 128, такой размер плиток в этой игре, то на 150 км. маршрута, сколько мне надо максимальных участков нарезать и как?
16) В редакторе есть только Blueprint texture terrain - это, я так понял, для создания раскраски поверхности или должен быть еще и Blueprint terrain ? Или без разницы ?
17) Кто поможет разобраться ?
18) "Прикрутил" небо и землю от Радиомастера - тут все понятно.

Заранее благодарю.
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Как снимать на текстуры https://yadi.sk/i/d1_dhD8dKXpMHw (обновленная версия).
Romazan67
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Роман

Re: HGT файлы

Сообщение le Sandro » 10.01.2013, 18:18

Tifы лучше не использовать
12. Скачал не то, нужны именно HGT
13. Не стОит, рельеф в RW будет плоским
14.
15. Проверить можно любым геовьювером, например, Sasplanet
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: HGT файлы

Сообщение sharsh » 11.01.2013, 13:02

Брать рельеф только здесь
http://www.viewfinderpanoramas.org/Cove ... s_org3.htm
Тыкайте на прямоугольники и вам сразу для скачки будет даватся участок размером 6х4 градуса. Нумерация с запада на восток чыфрами, начало нулевой мередиан, тот, что в Тихом океане, через 6 гр. Нумерация с юга на север атынскими буквами с экватора, через 4 гр. по алфавиту.
Не лазайте по разным загажникам, ничего, кроме мененгита, не найдёте.
Не пользуйтесь прогами для генерации рельефа, которые на этом сайте. Они сложны для понимания. Встроенные ресурсы игры сделают рельеф гораздо проще.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: HGT файлы

Сообщение радиомастер » 12.01.2013, 13:00

sharsh
скачал я "свой" квадрат , и сравнил файлы с этого сайта и с торента http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=640812
так вот на торенте размер моего hgt файла где то около 25 мб , а на твоем сайте около 2 мб , поэтому я даже не стал пробовать , откуда такая разница?
в блоге по созданию рельефа фигурировал еще какой то буржуйский сайт , так вот тот рельеф был некудышний , я ведь знаю местность , в которой живу , а с торента тоже не идеален , но он более точно отвечает реальному рельефу в моей местности , так что тут уж надо индивидуально подбирать более подходящий исходя из того что ты видишь в реальности там где живешь
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: HGT файлы

Сообщение Linx » 12.01.2013, 14:11

Слушайте а тот первый сайт сдох? С сайта Sharsha рельеф слишком плоский, у меня в реале горки видны невооруженным взглядом. Кость не подкинешь два файлика 52/36 и 53/36 ?
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: HGT файлы

Сообщение радиомастер » 12.01.2013, 14:13

Я извиняюсь , перепутал , 25 мб весит не файл с торента , а с сайта , фигурировшего в блоге про создание рельефа для рв, так что возможно файлы с торента могут быть идентичны файлам с сайта с квадратиками земли в виде карты
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: HGT файлы

Сообщение MJack » 13.01.2013, 02:19

Немного проясню ситуацию. Я попросил Костю, и он любезно скинул мне один файл из рельефа, что он скачал отсюда:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=640812. Я сравнил его файл с тем, что я скачивал с этого сайта viewfinderpanoramas.org.
Файлы идентичны. Размер 2,75 Мб. Проверил с помощью Beyond Compare v3 и визуально с помощью Global Mapper v14.
Сравнивал этот рельеф визуально с другими источниками, например с этим: http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Ukraine_relief_location_map.jpg.
ИМХО более-менее совпадает, вроде похоже на правду, хотя визуально кажется, что много шума (холмов).

Кто сравнивал этот рельеф с другими источниками и своими наблюдениями на реальной местности - просьба отписаться - хороший ли этот рельеф или нет?
Понятно, что сам путь по нему не будешь ложить, но хотя бы общий рельеф местности уже пойдет, особенно для тех, кто живет в холмистой или гористой местности. Я например живу практически на равнине, поэтому мне трудно оценить реальность цифрового рельефа.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MJack
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.03.2010, 02:04
Откуда: Украина
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12