Хотели критику и подсказок, дак вот получите и распишитесь. Понимаю, что маршрут вымышленный, но тут напишу как это было бы в реальности и как бы приблизить его к реальности, ну и дам немного советов. Это я немного «полетал» по маршруту в редакторе, как там в сценариях не знаю, не запускал, не ездил.
Первое. В паке с маршрутом очень много «левых» ассетов. Какие-то забугорные level crossings, светофоры, и билборды на немецком или фиг знает каком языке. Ведь наверняка они никогда не будут использованы по назначению. Пощадите папку ассетс конечных пользователей. Да и самому работать в редакторе удобней, когда нет миллиона не нужных объектов, не говоря уж о том, что маршрут дольше подгружается из-за них. Да ещё, когда много подключённого контента лично у меня ощутимо начинает тормозить редактор.
Второе. Заградительные светофоры устанавливаются перед переездами только с дежурным работником. Да, в общем, все подобные светофоры стоят только совместно с дежурным. Включаются они с кнопки именно этим дежурным. Есть сейчас с автоматикой уже, но это скорее исключение. Перед тоннелями/мостами аналогично. Причём стоят эти светофоры сейчас прям у пересечения с дорогой. Это немного не верно. Заградительные (если не изменяет память) должны стоять не ближе 50м и не дальше 150м, от места ограждаемого препятствия.
Третье. Анкеровка(смена) контактного провода сделана не верно. Делается она не через опоры с двойным проводом, а через специальные опоры с 4мя проводами. Находятся они там-же где и остальные в блоке Ru DC4 N или P. Причём, ещё смена провода, не может перекрещиваться в плане(если смотреть сверху) между опорами внутри которых происходит эта анкеровка.
Четвёртое. Про одинарный провод уже писал выше. На постоянном токе провод должен быть двойным. Есть исключения на «боковых» путях. Там он может быть одинарным. На перегонах всегда двойной.
Пятое. На станции Гурова заметил ригель через всего один путь. Это дорого нужно 2 столба, много металла и изоляторов. Проще поставить одинокий столб, чем городить целую рамку. Да ещё и это в редакторе они лофтовые и можно сделать хоть 2 хоть 100 метровый ригель. На реальной ЖД сам металлический ригель имеет строго определённую длину и собирается из нескольких секций. Минимальная длина ригеля аж 17 метров (дальше 22, 30, 34, 39, 44, 55 и максимум 64 метра) это спокойно перекрывает 3 пути под ним. А тут всего один. И таких на этой станции много. Миллионеры строили
Шестое. Шлагбаумы стоят очень близко к путям. В реальности цифру не вспомню, но точно немного дальше от крайних рельс.
Седьмое. На каком-то из мостов нет устоя и нет насыпи. Получается путь немного «подвис» в воздухе.
Восьмое. Пока малое количество маневровый светофоров в горловинах станций.
Девятое. Тоже про маневровые светофоры. Обычно ставятся маневровые не с красным огнём, а с синим. Т.к. красный огонь запрещает не только маневровые передвижения, но ещё и поездные. Проезжать красный сигнал любого светофора запрещено(с оговорками)! С красным огнём иногда ставятся в особых случаях, где по плану станции необходимо ограждать маневровым светофором ещё и поездное движение. А в общем случае делать это должны поездные светофоры. В ТРА для таких маневровых обычно прописывается куча ограничений и особых порядков иногда аж на целую главу. Представь, едет себе поезд(не маневровым порядком), проезжает входной зелёный, а дальше по маршруту в горловине у него маневровый с красным огнём, экстренное торможение, всё особый случай брака на производстве. Короче, если не знаешь, какой тут точно должен стоять маневровый, ставь с синим огнём и не ошибёшься.
Десятое. Всё про них-же про маневровые. Маркируются они так: от входного светофора в нечётной горловине и дальше к оси станции будут нечетные маневровые по порядку встречи их от входного с нечётного направления М1, М3, М5 и т. д. Не важно при этом в какую сторону они смотрят в чётную или нечётную. От входного чётного направления так-же в сторону оси будут возрастать номера только уже чётные М2, М4, М6... Все они имеют только букву «М» и номер по порядку. Кстате соответственно если например в четной горловине маневровых больше, чем в нечётной, то некоторые номера будут как бы не использованы. Кратко суть нумерации - это нечётные расположены в нечётной горловине, чётные в чётной горловине. Самый маленький номер будет ближе всех к входному, самый большой ближе всех к пассажирскому зданию.
Ну и напоследок без номера. Там примерно по середине есть пересечение 2-х путного электрифицированного участка с таким же. При этом нет ни съездов между ними, не станции. Обычно в таких местах вообще имеется узловая сортировочная станция. Гонять поезда до фиг знает где расположенного пересечения, а потом возвращаться уже на тоже место, только в другом уровне слишком дорогое удовольствие. Я говорю если поезду снизу надо будет попасть на ту-же станцию Гурова, то как ему это сделать, не наматывая круги по нашему «Шару Земному». Доработай этот момент и сразу появится больше возможностей для сценаристов.
А так, в целом не ездил не знаю. Из редактора достаточно хорошо выходит, много внимания уделено мелочам. Это хорошо. Если доработать косячки, выйдет вообще прекрасный, хоть пока и короткий маршрут. Продолжай в том же духе.
Эх, вот какая портянка получилась из глянул 5 минуток одним глазком. Это конечно не все замечания, можно больше насобирать, но пока так.