Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Сценарии от человека из Питера (ПитерМен)

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Сценарии от человека из Питера (ПитерМен)

Сообщение ПитерМен » 12.04.2021, 03:39

Приветствую.
Предлагаю вам новую сценку © Пригородный №6006 © для маршрута "НОВОМОСКОВСК-ОЖЕРЕЛЬЕ".
Локомотив: 3ТЭ10М-0037 одна секция
Сезон: Весна
Время: 08:00:00
Продолжительность: 1 час 35 минут
Описание: Вам предстоит выполнить перевозку пассажиров на участке от ст. Урванка до ст. Грицово со всеми остановками управляя тепловозом 3ТЭ10М-0037 в связке с прицепными вагонами ЭР1.
Внимание! В сценарии присутствуют платные дополнения: Тепловоз 3ТЭ10М-0037 и Пак химических цистерн СССР.
© Пригородный №6006 ©
Последний раз редактировалось ПитерМен 17.04.2021, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
ПитерМен
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15.03.2019, 18:54
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Евгений

Re: Сценарии от человека из Питера (ПитерМен)

Сообщение DeLis » 15.04.2021, 23:04

Евгений, а можно поинтересоваться, почему сценарий с пригородным 6006 так много весит, аж 357Мб? Просто первый раз такое вижу - обычно в килобайтах размер сценариев.
DeLis
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: Сценарии от человека из Питера (ПитерМен)

Сообщение le Sandro » 16.04.2021, 09:09

ПС с левых сайтов включен в rwp. Сцену однозначно на доработку.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Сценарии от человека из Питера (ПитерМен)

Сообщение ПитерМен » 16.04.2021, 16:50

DeLis писал(а):Евгений, а можно поинтересоваться, почему сценарий с пригородным 6006 так много весит, аж 357Мб?

Денис, да, поинтересоваться можно. Отвечаю. В сцене присутствуют статичные объекты, (локомотивы и вагоны), которые поставлены на рельсы.
le Sandro писал(а):ПС с левых сайтов включен в rwp. Сцену однозначно на доработку.

Уважаемый Александр, (без сарказма). Это не ПС, а статичные объекты, которые использовались мною для оптимизации сцены и антуража. Кому интересно. Дорабатывать сцену не вижу причин, пока нет указаний на ошибки. Могу предложить вариант сценария, состоящий из двух частей: сцена+объекты. (кто хочет, может не устанавливать объекты, на работоспособность сцены это никак не повлияет, но визуальная составляющая от такого кастрирования пострадает).
ПитерМен
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15.03.2019, 18:54
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Евгений

Re: Сценарии от человека из Питера (ПитерМен)

Сообщение Света » 16.04.2021, 21:27

На френдлифайр похоже Изображение
ПитерМен, ИМХО, разделить сценарий и объекты по разным пакетам - хорошая идея, тогда и в других сценариях можно было бы использовать этот же набор статики, сделав его общим и для других сценариев. Как, в принципе, любые статичные объекты.
Важно только следить, чтобы файлы геометрии этих статичных штук были копиями, чтобы ни в коем случае не заменяли оригиналы.
Ну и в качестве предупреждения: ссылка ведет на пост некоего RZD_PM-11 - у меня есть все основания полагать, что это широкоизвестный в узких кругах юра фертиков (да, я знаю, имена и фамилии пишутся с заглавных букв), поэтому очень рекомендую тщательно проверять все, написанное им.
В любом случае - Вам, как автору, виднее.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Сценарии от человека из Питера (ПитерМен)

Сообщение stoune » 17.04.2021, 05:35

Не знаю, почему многие против расстановки ПСа в виде статичных объектов. Может, конечно ошибаюсь, но сложилось именно такое мнение. Я наоборот более склонен именно к такому формату. У него конечно, есть свои плюсы и минусы, решать какие из них весомее уже авторам сценариев и маршрутов. Опишу именно свои наблюдения, возможно в чём то ошибаюсь или не знаю других аспектов.
Плюсы:
1. Производительность (ФПС). Имея, расставленных ~20 АИ поездов у меня появляется перманентная просадка ФПС примерно на 15-20 кадров с самого старта сценария. Даже, если их позднее все отправить в порталы, ФПС не сильно прибавится. Имея 20 статичных таких-же поездов просадка наблюдается только в момент проезда рядом с таковым. И то не такая сильная (не более 5 кадров). Вывод, ПС в виде АИ жрёт производительность больше, чем такой же в виде статики. Я так думаю, что производительность тратится на обсчёт занятости путей, физику взаимодействия (столкновений) и минимально на управление от компьютерного «машиниста», возможно на запуск минимума скриптов.
2. Сильно переплетается с предыдущим. В маршрутах с очень развитой сетью путей, расставлять ботов, которые никуда не поедут в момент проезда игрока, назначать им маршрут в портал, подгадывать момент старта с запасами на езду, занятие достаточно трудоёмкое и долгое.
3. Тоже переплетается с первым плюсом. Плотно заставить большие станции, чтоб не выглядело как на улице первого января и при этом не повесить намертво РВ практически не возможно. Опять-же на моём компе.
4. Даже, если удасться заставить плотно станции, то мы забиваем переменные номера вагонов (локомотивов), а это уже влечёт ошибки в работе сценария, если номера будут повторяться. Т.е. используя статику, мы оставляем больший запас номеров для двигающихся единиц, а это уже и возможность поставить пару дополнительных встречных или расширить манёвры.
5. Этот плюс обще-собирательный, скорее для маршрутостроителей. Если на станции есть 10 путей в одном парке, то заняв один путь (надо просчитать самый оптимальный для этого) мы оживляем визуал маршрута, облегчаем дальнейший труд сценариста (почти каждый раз, на именно этой станции) и оставляем номера ПС свободными. Тоже самое и например в крупных депо или если есть в маршруте базах запаса. При этом, я не знаю в каком таком случае нужно прям сильно использовать именно этот занятый путь, если рядом есть ещё с десяток свободных. Понятно, что нельзя занимать единственные транзитные пути. Да и к.м.к. на любой крупной станции есть пути с «брошенными» поездами или локомотивами, которые стоят там уже веки вечные.
Минусы (куда без них):
1. Статичный ПС нельзя расставить из заранее заготовленных фрагментов. Каждый раз надо ставить по одному вагончику.
2. Т.к. поведение внутриигрового диспетчера оставляет (иногда) желать лучшего, необходимо намертво запирать путь со статикой. Делать это можно либо установкой одного не статичного вагона, но тогда теряется смысл в выигрыше производительности; Либо запиранием участка пути средствами направления движения, но это не всегда удобно: из-за того, что не возможно выбрать определённый кусок пути. Направление применяется сразу на весть участок между красными треугольниками. Если, конечно, дело происходит в редакторе маршрута, то этого ограничения там нет, сценаристы так «разгуляться» не могут.
3. Локомотивы, как и весь остальной ПС остаются без «управления». Значит зажжены все буферные огни и прожектора, нет анимации состояния токоприёмников (дыма дизелей) и других скриптовых фич. Но, если в общем, то на некотором ПС даже под управлением АИ, не всегда это адекватно работает.
4. Выбор ПСа строго ограничен количеством первоначально созданных сценери бинов. Или-же список в редакторе будет очень громоздким.
5. Для видимых грузов в вагонах, необходим отдельный бин-файл статики. Просто поставить галочку гружёный уже не получится.
Если кто-то считает, что плюсы более весомые, то могу подготовить пакет статичных ПС, которые ссылаются на геометрию из основного вагона. Т.е. только в отдельной папке будут бин файлы для статики. Они уже есть, со времён этих тестов. Чисто как пак для сценаристов, ну и разрабы маршрутов, если захотят могут так-же воспользоваться. Но очень аккуратно, могут появиться бутылки, если чего-то не будет хватать. Вся статика будет собрана только с этого форума, никаких «левых» геометрий.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Сценарии от человека из Питера (ПитерМен)

Сообщение ПитерМен » 17.04.2021, 16:39

Света писал(а):На френдлифайр похоже

Света, я, конечно, загуглил, но так и не понял, что вы хотели сказать. Кто такой юра фертиков и чем он известен в узких кругах, я не знаю, но его идея мне понравилась, (но все равно спасибо за предупреждение). Как и предлагал выше, разделил сценарий и объекты по разным пакетам.
№6006
ПитерМен
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15.03.2019, 18:54
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Евгений

Re: Сценарии от человека из Питера (ПитерМен)

Сообщение Света » 17.04.2021, 17:01

Offtopic :
Френдлифайр - "Огонь по своим — военный термин, обозначающий ошибочный обстрел или атаку, ... дружественный огонь (англ. friendly fire)"(с). Смысл моего сообщения в том, что, на мой взгляд, le Sandro "открыл огонь по своему".
Юра фертиков - тип, неоднократно получающий баны за чрезмерную любовь к уродованию без спроса чужих работ (а также присвоением их себе), более всего известный как неисправимый халтурщик. Собственно, в этом и заключается смысл моего предупреждения - советы и мануалы этого господина не включают в себя заботу о том, чтобы на выходе получился "чистый" и безглючный контент. За что он не раз получал тапком, жаль, что так мало.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Сценарии от человека из Питера (ПитерМен)

Сообщение BooYa » 17.04.2021, 18:46

ПитерМен
Можешь ссылки в оригинальный пост разместить и стереть надпись от LeSandro.

В описании допущена ошибка:
ПитерМен писал(а):тепловозом 2ТЭ10М-0037


На будущее: рекомендуется в описании сценария указывать, что туда запаковано, дабы люди сразу понимали, что они скачивают, а не постфактум.

Offtopic :
stoune писал(а):Не знаю, почему многие против расстановки ПСа в виде статичных объектов.

Мне кажется, ты не совсем точно описываешь данную ситуацию.

Например, на (подставьте любой маршрут со статикой) статика установлена, пути не ограничены. Расставлено очень много коротких оранжевых "путей", для того, чтобы формировать маршрут было удобно. Такой подход имеет место быть, но у этого подхода слишком много минусов. Поясню:
1. На 2д карте не видно, где стоит статика. Для того, чтобы правильно проложить маршрут, надо либо знать его наизусть, либо лететь камерой смотреть, где свободные пути, где занятые. Из этого вытекает второй пункт:
2. Миллиард часов на прокладку маршрутов для игрока и ботов.
3. Если не следовать пунктам 1 и 2, то с очень высокой вероятностью поедешь сквозь статику.

Это я к тому, что маршрутов со статикой с ограниченными путями под неё (т.е. туда нельзя проложить маршрут) - на данный момент нет. И обсуждалась статика именно в контексте маршрутов, где в статику можно въехать, а чтобы не въехать, надо упарываться. Неудивительно, что там высказывались мнения против статики.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Сценарии от человека из Питера (ПитерМен)

Сообщение stoune » 18.04.2021, 05:27

Offtopic :
Мои суждения основываются на постах 4-5 летней давности, и они не сильно отражают современные реалии. Безусловно, все плюсы из моего поста имеют место быть, только при условии минимизации влияния минусов. То есть маршрут для расстановки статичных объектов должен быть изначально максимально подготовлен (удобен для сценаристов). Пути с уже имеющиеся статикой (от маршрута) изначально заперты для диспетчера и так же должны оставаться пути для адекватного альтернативного проезда. Я в своём маршруте специально везде на станциях делаю места «спайки» нити пути чтоб, уже в режиме редактора сценария, можно было спокойно, в дальнейшем, запереть любой выбранный путь направлениями движения, не затрагивая другие пути. Обхитрив, упоротого (иногда) диспетчера, об этом когда-то был мой вопрос в другой теме. При этом ничего, координатно влияющего, не делая.
По поводу 2д карты, если все пути нормально заперты, то даже в самых невероятных условиях диспетчер не проложит путь через такие пути. А расставляются, что АИ поезда, что статика не через 2д режим. Поэтому заучивать пути для движения не нужно. Даже, если изначально проложить путь по 2д карте, через ещё не расставленную статику, то потом расставив и заперев, диспетчер переложит маршрут избегая такой путь или выдаст предупреждение, что нет пути для проезда. Тут даже появляется ещё плюс, что «транзитный» поезд (по сценарию) не поедет через богом забытые боковые пути, а будет придерживаться главных.
В общем, минусы - это в основном изначальный подход к своему маршруту или сценарию от автора (если что, ни кого не имею в виду). Конечно, остаются и другие. Но тут уже «качеля», либо производительность (или доп. свободные номера), либо адекватное управление от скриптов. Я-же выбираю первое. Возможно, не прав, но у меня на маршрутах есть несколько станций, которые просто своим существованием (сопутствующим окружением) сильно садят ФПС, не говоря о том, что их ещё бы как то использовать в сценариях, да ещё и с управлением от АИ.
Ну и ещё раз скажу, что если кто-то из сценаристов захочет использовать статику (сильно оживив визуальную составляющую, без существенных потерь ФПС), то скажите что это нужно, и я соберу пакет статики, для сценариев из использующихся сейчас вагонов и локомотивов, но только с этого форума.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Сценарии от человека из Питера (ПитерМен)

Сообщение Света » 18.04.2021, 11:08

Offtopic :
ЕМНИП, главное "фе" по поводу статичных ПС было высказано против хотелки vol3, чтобы кто-то налепил низкополигональных моделей для этой цели. А уже потом были доводы насчет того, что такой ПС, расставленный как атрибут маршрута, а не сценария, примелькается.
К недостаткам статичного ПС ещё добавлю отсутствие сцепок и сменных номеров.
Специально делать спайки на путях, мне кажется, не стоит. Будет эта спайка использована, или не будет - а в track.bin лишняя вкладка точно будет, за что "диспетчер" спасибо не скажет. Спорить, поедет ли ПС через статику, не вижу смысла - что это за сценарист, который создает такое расписание, при котором не знает, по какому пути поедет поезд? Из своего опыта создания сценариев, я знаю, что сначала задается расписание для игрока, потом добавляются боты, которые не должны конфликтовать с игроком и покушаться на его маршрут следования, а потом уже, когда расписание составлено и отлажено, свободные пути, которые в этом сценарии не задействованы, заполняются, при желании, составами без инструкций. Естественно, что сценарист в этот момент прекрасно знает, какие пути будут задействованными, а какие - нет и спокойно сможет вместо состава без инструкций расставить scenery-вагоны.
Из этого выплывает предназначение статичных (scenery) составов. Они не должны расставляться в редакторе маршрутов и быть пожизненным атрибутом (разве что это какой-то заброшенный путь). Распоряжаться этим антуражем должен сценарист, заполняя, по своему желанию, те пути, которые ему не понадобились. Если же эти вагоны расставит маршрутостроитель, он просто ограничит возможности сценариста.
Что касается создания таких вагонов. Повторюсь - категорически нельзя ссылаться на те же файлы геометрии, что использует ПС. Можно создать отдельную папку провайдера, в ней сделать раздел для конфигов и раздел для моделей, в раздел для моделей перенести копии оригинальных моделей, заручившись согласием авторов (симуляторы версий выше TS2014 позволяют такое делать, при условии, что иерархия текстур относительно геометрий не нарушена). Недостаток этого метода - дублирование моделей, зато плюс - никогда не возникнет конфликт между "реальным" вагоном и его статичным клоном. Делать статичными локомотивы не вижу смысла - это будут новогодние елки, а не локомотивы. С опущенными пантографами, да. Если уже на то пошло, можно попросить автора сделать дубликат оригинальной модели, убрав огни и прикрутив туда же модели сцепок, и уже эту геометрию использовать.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Сценарии от человека из Питера (ПитерМен)

Сообщение BooYa » 18.04.2021, 16:09

Offtopic :
stoune писал(а):По поводу 2д карты, если все пути нормально заперты, то даже в самых невероятных условиях диспетчер не проложит путь через такие пути.

А вот насчёт направления движения - это зря. Диспетчер на изичах прокладывает через них маршрут, просто обгоняя по соседнему пути, делая точку реверса и прокладывая трек на указанный путь. При этом, чтобы покинуть этот путь, надо так же задом выехать и потом снова его объехать.

Чтобы нормально запереть путь от диспетчера - этот путь должен быть физически отрезан, или его вообще не должно существовать на 2д-карте. По сути, навскидку, единственное решение, что приходит в голову, это вырезание кусочков по краям пути, и укладка туда бутафорских кусочков рельс. Вот тогда туда 100% никто и никогда не заедет.

Света писал(а):К недостаткам статичного ПС ещё добавлю отсутствие сцепок

Это если делать самостоятельно из уже существующих. Если автор делает статику в комплект к своему ПС, то сцепки будут.

Света писал(а):Что касается создания таких вагонов. Повторюсь - категорически нельзя ссылаться на те же файлы геометрии, что использует ПС.

Почему нельзя?

Света писал(а):Из этого выплывает предназначение статичных (scenery) составов. Они не должны расставляться в редакторе маршрутов и быть пожизненным атрибутом (разве что это какой-то заброшенный путь).

Я бы не был столь категоричен. Например, в том же Екб в депо эти ЧС2 там вечно стояли толпами, всегда, в любое время суток и года. Никакого смысла каждый раз их расставлять нет, в этом месте можно смело ставить в маршруте. То же самое в том же Екб с путями у вагоноремонтных депо и приёмо-отправочными путями для пассов - там всегда стоят вагоны, и даже если брать время с фирмачами, большого разнообразия там не было и в то время, на которое создаётся маршрут, уже большинство было пида. Так что там тоже смело можно будет расставить в маршруте. Опять же, если так сделать, вроде как норм, при этом сценарий с пасс манёврами и подачей на посадку, возможно, уже н е сделать. Так что это палка о двух концах всегда.

Света писал(а):Делать статичными локомотивы не вижу смысла - это будут новогодние елки, а не локомотивы. С опущенными пантографами, да. Если уже на то пошло, можно попросить автора сделать дубликат оригинальной модели, убрав огни и прикрутив туда же модели сцепок, и уже эту геометрию использовать.

Не совсем так. Статичные локомотивы имеет смысл делать, но не самостоятельно, а чтобы автор локомотива специально сделал одну-две статичных версии, чтобы всё было ок.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Сценарии от человека из Питера (ПитерМен)

Сообщение Света » 18.04.2021, 16:37

Offtopic :
BooYa писал(а):Почему нельзя?

1. Кто-то делает статичный вагон из думпкара. Пакует в архив бинарник и (как положено, по-нормальному) геометрию с текстурой.
2. Ты обновляешь думпкар, среди прочих обнов - анимация тормозов.
3. Пользователь устанавливает обновленные думпкары, потом ставит сценарий, включающий в себя статичные вагоны.
4. В процессе установки геометрия "живого" думпкара заменяется геометрией из статики.
5. Запуск сценария, скрипт ищет несуществующую анимацию в старой модели думпкара, вылет с дампом.

BooYa писал(а):Я бы не был столь категоричен. [...] Так что это палка о двух концах всегда.

Так я о том же и пишу - на некоторых путях поставить статику есть смысл, бесспорно. Но без фанатизма. Оставляя сценаристу возможности для креатива. Даже если есть парк, куда за 100 лет ни разу никто не ездил, и в редакторе маршрута забить его статичными вагонами - смысл тогда вообще в этом парке, если он будет абсолютно вычеркнут как элемент геймплея?

BooYa писал(а):Статичные локомотивы имеет смысл делать, но не самостоятельно, а чтобы автор локомотива специально сделал одну-две статичных версии
Именно об этом и была речь в моем посте )).

BooYa писал(а):навскидку, единственное решение, что приходит в голову, это вырезание кусочков по краям пути
Бутафорские рельсы точно не нужны, можно разрезать путь одним кликом и только в редакторе будет видно прямоугольник разрыва, но - такие резанные пути (которые не являются частью общей сети) головная боль для симулятора, очень не рекомендую делать такие участки. Лучше уж при написании сценария заморочиться и переспорить "диспетчера" с помощью маркеров/инструкций, чем перегружать этого "диспетчера" никуда не ведущими сетями. ИМХО, естественно.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Сценарии от человека из Питера (ПитерМен)

Сообщение BooYa » 18.04.2021, 16:58

Offtopic :
Света писал(а):1. Кто-то делает статичный вагон из думпкара. Пакует в архив бинарник и (как положено, по-нормальному) геометрию с текстурой.
2. Ты обновляешь думпкар, среди прочих обнов - анимация тормозов.
3. Пользователь устанавливает обновленные думпкары, потом ставит сценарий, включающий в себя статичные вагоны.
4. В процессе установки геометрия "живого" думпкара заменяется геометрией из статики.
5. Запуск сценария, скрипт ищет несуществующую анимацию в старой модели думпкара, вылет с дампом.

Так не надо в подобной статике паковать геометрию с текстурами, с чего бы это. Бинарники пакуются, да и всё.

В любом случае, уже из готового делать не автором, такое себе. Помимо сцепок, вместо сменных номеров будет треш (номера-то в модели), а если есть доп геометрия, в виде жокс, красного кружка, груза итд - всё это будет на вагоне. Сменные номера на вагонах сбоку, их хорошо видно, и выглядеть будет крайне убого. Одного этого достаточно, имхо, чтобы не заниматься таким)

Не знаю, почему stoune это не смутило.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Сценарии от человека из Питера (ПитерМен)

Сообщение Света » 18.04.2021, 17:11

Offtopic :
BooYa писал(а):не надо в подобной статике паковать геометрию с текстурами, с чего бы это.
Так это единственный способ сделать нормальный пак статики, который будет без проблем выполнять свою функцию. Естественно, можно сделать одни только бинарники, которые будут ссылаться на оригиналы моделей, но, в том-то и дело, что "вместо сменных номеров будет треш (номера-то в модели), а если есть доп геометрия, в виде жокс, красного кружка, груза итд - всё это будет на вагоне". Если нет оригинального пакета - бутылка. Любое, даже самое незначительное изменение в оригинальной модели - бутылка. Если автор обновит раскладку - вообще ужас. ИМХО, это будет больше ошибок и проблем в дальнейшем, чем профита.
ИМХО, если уж заниматься созданием такого пака - то только по всем правилам, т.е., собственные, независимые модели, по возможности - почищенные от лишнего, в своей отдельной папке. Чтобы никаких зависимостей от 100500 других пакетов и проблем, связанных с этим.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5