Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Светофорная сигнализация С65

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 15.05.2019, 10:49

прим. (Автор текста - Андрей (ака BooYa))
Итак, начнём.
Для такой сложной системы очень сложно сделать чёткий расписанный анонс, как для лока или вагонов. Так что я (BooYa) начну наполнять этот пост, а далее уже все вместе его наполним. Света дополнит глубже по функционалу. Все остальные - своими вопросами.

На данный момент нет смысла красиво всё описывать, так что я краткими тезисами распишу основную информацию на текущее время:

1. Сигнализация С65 полностью независимая от той, что есть на данный момент (автор i2GR). Если захотите использовать её на своём маршруте, сигнализацию придётся переставлять. Однако, маршруты с нашей сигналкой и маршруты с сигналкой Игоря не будут конфликтовать, т.к. все данные находятся в совершенно разных каталогах.

2. Важно! Сигнализация разрабатывается по иному принципу, нежели сигнализация Игоря. Данная концепция не финальная, некоторые принципы могут измениться с течением времени.
Мы не делаем и не будем делать универсальную сигнализацию, для потенциально-бесконечного количества маршрутов. Это зачастую просто лишняя работа, никому она не нужна. И релизиться отдельно на весь мир она не будет.
На данный момент светофоры делаются для маршрута им. Шевченко - Цветково. Если другие авторы маршрутов решат установить себе нашу сигнализацию, и мы согласны тратить силы и время на помощь (к примеру, Моссу, команде Орла, и другим маршрутам хорошего качества), то принцип работы следующий:
2.1. Мы передадим вам базовый набор сигналки с Шевченко.
2.2. Вы расставляете светофоры, и попутно записываете в блокнотик, каких светофоров вам не хватает.
2.3. Делаете заказы партиями, т.е., не по одному светофорчику. А по 10 плюс минус. Например, у вас есть большая станция - выписали с неё все недостающие светофоры, и для неё не хватает 20-30 светофоров, то вот пачку набрали, сделали заказ. А между большими станциями, копите минимум по 10.
2.4. Если у вас на маршруте есть светофоры с особенной логикой, то заказ на такие светофоры будет выполнен в следующих случаях:
2.4.1. Вы предоставляете полное описание светофора, какие у него огни и (самое важное) их расположение.
2.4.2. Вы предоставляете описание логики работы светофора.
(У нас на форуме есть Саня из Красноярска, Sanek_KRSK, он шарит в сигналке. Думаю, не откажет в помощи. Ну и Гугл, Яндекс, есть).
2.5. Мы будем стараться делать светофоры по заказу максимально быстро, т.к. мы тоже заинтересованы в том, чтобы на маршрутах можно было ездить по кайфу.


3.Важно! По визуалу. Это - тестовые модели. Они во многом переработаны и доработаны, лодированы итд, но они сделаны не с нуля (исключая маршрутный указатель), а с древнющих исходников сигналки su (автор исходных моделей Rokky (Дмитрий Беляев)).
Если на сигналку будет спрос, то при определённых условиях, С65 будет переделана с нуля по-красоте, и будет новая прямоугольная, с возможностью выбора огней линзы/диоды в свойствах светофора.
Над ними проведена действительно большая работа, но я почти не трогал текстуры, и не исправлял кучу мелких косяков по размерам. Это не имеет смысла в данном случае. Если ВЫ дадите продолжение этой сигналке, то с нуля будет всё чётко (см. Маршрутный Указатель).
Дальность видимости светофоров - 2 километра
На зуме у линз присутствуют косяки. Это связано с кривой системой зума в РВ, т.к. при зуммировании, некорректно работают ЛОДы. Например, при зуме, на каком бы вы бы ни были расстоянии, активируется первый лод, и начинает всё портить. Проверял на подобные глюки британскую и германскую сигналки - артефакты тоже есть. По поводу сравнения с сигналкой Игоря - у него на зуме дела лучше, но это обусловлено нереалистичным отображением самих огней. Я точил линзы на видимость без зума, на это было потрачено очень много времени (порядка 100 рабочих часов), прошу принять к сведению этот факт.
А, и еще, у пригласительного огня неверное крепление. Я знаю об этом.
Если ВЫ дадите продолжение этой сигналке, то с нуля будет всё чётко


4. По работе светофоров. На данный момент на тестовом полигоне всё работает без ошибок, в самых сложных ситуациях. Например:
4.1. Встречные проходные выключаются.
4.2. Правильный подсчёт количества составов на БУ. Можно сколько угодно выезжать и заезжать на разные БУ - светофоры отрабатывают так, как должны (на стриме посмотрим).
4.3. Реализована 3-х значная автоблокировка. 4-х значная, по заказу.
4.4. Реализовано движение по сигналам АЛСН (АЛСО).
4.5. 3 режима ручного открытия светофоров: 1ТАБ - поездной режим. 2ТАБ - маневровый режим. 3ТАБ - открытие "маневровой улицы" до выходного или до первого светофора с белым огнем, который не может открыться (могут быть корректировки при тестировании на полноценном игровом маршруте).
4.6. Реализованы показания выходного светофора при маршруте на неправильный путь при односторонней АБ.
4.7. Еще много чего, дополним по ходу дела.


5. АЛСН. Тут просто куча всего, я сам во многом еще путаюсь, но основные тезисы постараюсь более-менее внятно озвучить:
5.1. Не подхватываются коды со светофоров, которые стоят сзади. Вы сможете этот тлен ощутить на своей шкуре, когда выйдет 3ТЭ10М. На стоянках, гружёные вагоны (после патча, практически не ловил) дёргаются, и АЛСН в локе просто начинает делать диско ))) И ладно бы, если просто диско, АЛСН+УКБМ при этом непрестанно срывает ЭПК, и на кратковременных стоянках под пропуск, если не выключить тумблер "Движение", может поехать крыша. В ином случае, просто цветомузыка в кабине. Про стоянки на подъемах я вообще молчу, там просто дичь.
5.2. Трансмиттеры и ретрансляторы АЛСН устанавливаются отдельно. Возможно реализовать кодированные и некодированные участки.
5.3. Реализована система, которая отслеживает занятость БУ и на основании этих данных, отображаются корректные огни на АЛСН. Пример: если заезжать на занятый путь, то АЛСН потеряет коды. Если же перейти в другую кабину, или переключить реверс на маневровом, то АЛСН коды начнут ловиться, т.к. путь до светофора не перекрыт составом.
5.4. Маневровые светофоры не кодируются АЛСН.
5.5. Светофоры отправляют данные не только для АЛСН, АЛСН+УКБМ, но также для систем КЛУБ и БЛОК. Пока что мы не разрабатывали ничего с КЛУБ и БЛОК, если данных будет недостаточно, то недостающие будут добавлены.
5.6. Еще много чего, дополним по ходу дела.


6. Для сигналки будет доступен расширенный режим отображения светофоров на 2Д карте. (в дефолте, только Зеленый, Желтый, Красный). Маневровые светофоры на 2д карте не будут отображаться в силу особенностей реализации, да и необходимости в этом мы не видим. Скорости на манёврах небольшие, дальность видимости светофоров огромная, проблем не будет.

7. Используется Pro режим управления светофорами и пользовательской картой. Этот режим позволяет управлять скриптом кроме состояния светофоров ещё и аспектом. Аспект - это ключевое, так как его значение используется для работы АЛСН. (это чисто по части Светы, если будут вопросы и объяснения, то добавим сюда потом более подробно)

8. Ну и хватит этого уныния. Давайте перейдём к самим светофорам. Ниже будет представлен условно-основной набор (т.к. там несколько больше светофоров, что нужно для Шевченко).
Групповые светофоры, зеленые полосы и стрелки будут. Для групповых светофоров МУ и УН зелёного и красного (оранжевого??) цветов тоже.

Поехали:

Проходные светофоры



Входные светофоры



Выходные светофоры (под цензурой просто лишний светофор, на скрине с маршрутным он есть, карлик с синим огнём)



Маршрутные светофоры (также в качестве маршрутных могут использоваться подходящие модели входных и выходных светофоров)



Маневровые светофоры



Заградительные, предупредительные, повторительные светофоры (светофоры с квадратной головой имеют функционал, схожий с заградом, который мы релизили осенью 2018. 3 положения головы, 2 вида полосатых столбов. Функционала добавочной коробки нет, т.к. это была ошибка)



Цифро-буквенный Маршрутный Указатель и Указатель Направления



Видеоматериалы

Новые трансмиттеры АЛСН, изостыки и АЛСО по неправильному в обновлении сигнализации С65 v.11.0b
youtu.be Видео от : youtu.be

Базовая расстановка и настройка светофоров от hellishfire
1.Светофоры
youtu.be Видео от : youtu.be

2.АЛСН (пока что в двух отдельных видео):
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Выявленные ошибки в работе сигналки:

1. Срабатывание дебаггера в трансмиттерах и ретрансляторах АЛСН. Вызывает неполную инициализацию объекта (со всеми вытекающими последствиями) и сообщение в LogMate со словами "unknown attribute". Причина - запятая в текстах, которая печатается при транслитерации слов, имеющих букву "б". Пример: "Щербинка", слово в атрибуте названия: "Oth,byrf", запятая вызовет ошибку "unknown attribute 'by'" и отключение трансмиттера.
Причина бага известна, состояние: исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

2. Отказ поездного светофора зажечь бело-лунный огонь. Возникает в случаях, когда путь собран в неосигналенный парк, если перевести стрелку ЗА парковым изостыком, из-за особенностей рассылки сообщений движком.
Причина известна, состояние: исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

3. Отказ поездного светофора открыться в поездном режиме. Возникает в случаях, когда путь собран в неосигналенный парк, если произвести операции сцепки/расцепки составов в парке, после чего перевести стрелку на осигналенный путь. Отказ происходит из-за ложной занятости, из-за особенностей рассылки сообщений движком светофор ошибается в подсчете составов.
Причина известна, состояние: поиск решения исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

4. Светофор открывается, хотя на ограждаемом им блок-участке есть ПС. Это может произойти, если ПС спаунится между нулевым и ненулевым линками светофора, при условии, что между ПС и нулевым линком при загрузке была разорванная хоть одна стрелка.
Причина известна, исправление адекватными методами невозможно. Проблему можно минимизировать, используя специальные путевые объекты, введенные в комплект сигналки начиная с версии 240319.0.11.0b.

5. Коды АЛСН "проникают" через стоящий на пути статичный состав, если с другого пути выехать в зону стрелочной улицы, сделать реверсирование и, переведя стрелку, въехать на этот путь. Причина - блокировочные события за кадр происходят позже вычисления позиционирования составов относительно друг друга и, таким образом, не успевают предотвратить ошибку.
Механизм возникновения ошибки известен. Состояние - поиск рационального решения исправлено в версии с 240319.0.10.1b

6. Если на однопутный перегон претендуют составы с разных сторон, возникает конфликт направлений сборки маршрута. Это проявляется в отказе светофора открыться в поездном режиме или же светофор может открыться и сразу же закрыться. Механизм сбоя известен, состояние - поиск решения.

7. Выходной светофор без зеленого огня вместо показаний Жм+Ж зажигает Ж+Ж. Ошибка проявляется в сигналке версии 240319.0.10.1b. Причина известна, баг устранен.

8. Входной светофор с тремя желтыми огнями и маршрутным указателем не открывается в поездном режиме. Ошибка проявляется в сигналке версии 240319.0.10.1b. Причина известна, баг устранен.

9. Маневровые светофоры перехватывают команды управления от маркеров группы DS. Причина известна, в версиях сигналки выше 240319.0.10.3b сбой проявляться не будет.

10. Маршрутные указатели выводят неверные символы (или лог-файл фиксирует ошибку чтения метки пути). Возникает в случаях, когда третий символ метки не задан, т.е., если вписать подчеркивание. Причина сбоя известна и не будет проявляться в версиях выше 240319.0.11.2b

11. Повторительные (групповые) светофоры некорректно читают атрибуты, если их (атрибутов) несколько. Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.11.2b

12. Тупиковые светофоры самовольно создают логи в папке Log (при её наличии). Причина известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12b

13. Выходной-специальный светофор отказывается открываться при запросе на открывание маршрута от предыдущих светофоров. Непосредственно его открыть можно. Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12b

14. В светофоре, которому задан атрибут WM с "магическими символами" (т. е. ( ) . % + - * ? [ ^ $) нарушается инициализация с выводом в лог ошибки "Invalid pattern capture". Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b

15. Очень частые периодические потери кодов, особенно во время разгона/торможения состава. Возникают при определенной длине состава. Если длина состава отличается - потерь нет и АЛСН работает стабильно. Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b

16. Если на большом участке (примерно 140 и более километров) единовременно попытаться открыть светофоры в поездном режиме, то происходит зависание РВ. В версии 32 такое поведение отсутствует. Как оказалось, РВ 64 бит не умеет правильно работать с большим числом светофорных линков на пути следования (порядка 300-400 линков по предполагаемому маршруту движения) на одном кадре. Способ обойти этот недостаток движка найден, проблема будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b

17. Карликовый повторительный светофор при инициализации "забывает" погасить зеленый огонь, несмотря на запрещающее показание дублируемого светофора. Причина сбоя известна, исправление будет в версиях выше 240319.0.12.2b

18. Ошибка в чтении настроек маркировщиками пути. Может проявиться в том, что скрипт ошибочно приписывает режим работы к имени маркировщика. Причина - неполный паттерн в блоке чтения строки настройки. Ошибка выявлена, исправление будет в версиях выше 240319.0.13.0b

19. Если ненулевой линк "перемычки" находится на не присоединенном пути, он способен перехватить запрос на открывание маршрута. Причина - линк с таком режиме отключается. Ошибка выявлена, исправление будет в версиях выше 240319.0.13.0b

20. Маневровый-специальный светофор при смене режима выдает в файл логмейта сообщение об ошибке (error running function: (none):0: attempt to concatenate global `gRouteMark' (a nil value)). Причина - не задана метка пути по умолчанию. Исправление будет в версиях выше 240319.0.13.0b

21. Если разместить ПС перед ненулевым линком перемычки, при запуске сценария может произойти зависание. Механизм сбоя известен, исправление будет в версиях выше 240319.0.15.0b.


Если вам интересно, не стесняйтесь, задавайте вопросы. Ваша активность даёт нам мотивацию, не забывайте об этом!

Публичная версия базового набора светофорной сигнализации версии DSB_Track_Infrastructure_240319.0.15.0b

Изображение

Если что-то пошло не так, для отката версия DSB_Track_Infrastructure_240319.0.14.0b.

Инструкция для строителей маршрутов здесь

Вы можете поддержать проект по следующим реквизитам:

Карты Приватбанка:
4149499990854976
5168755433537285
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 1762 раз.
Блог: Просмотр блога (21)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение i2GR » 14.07.2019, 22:42

Неважно сколько путей, и какие они 1-й или это 3-й, 2-ой или 4-й. Все чётные предвходные имеют литеру - 2, нечётные - 1.

я так не думаю...на многопутных участках могут добавляться римские цифры по номеру пути, например предвходной на третьем доп.пути будет III1
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 14.07.2019, 23:13

На подходе к ст.Ожерелье есть и такой предвходной: ЧIIУ
Проходной после выхода со станции: НIIУ
или это не "предвходной" и "проходной"?
:dontknow:

Последний раз редактировалось Moss® 15.07.2019, 01:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Moss®
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 596 раз.
Поблагодарили: 660 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение semash » 15.07.2019, 00:15

Moss®
А я тут вообще вижу маневровый и обыкновенный входной :-)
semash
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: Sema

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 15.07.2019, 00:49

Moss®, ужас какой-то Изображение.

Сомневаюсь, что НIIП проходной, ведь после него стрелка... А для маршрутного как-то огней маловато. Как и у ЧМIIУ. Может, ошибки? У меня тоже есть одна станция, где на схеме входной красавец из всего лишь тремя огнями, несмотря на то, что дальше куча съездов на боковые пути и надо как минимум четыре. Я это списываю на ошибки, другого объяснения не нахожу Изображение
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 1762 раз.
Блог: Просмотр блога (21)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 15.07.2019, 00:58

semash
буква "М" у светофора ЧМIIУ не означает "маневровый", а означает, скорее всего "маршрутный"

пока я думаю, что:
ЧМIIУ вероятно маршрутный-входной (!)
ЧIIУ тогда входной (в игре получается 0-линковый, которого нет)
НIIУ тогда выходной

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Света писал(а):что НIIП проходной, ведь после него стрелка

НIIП получается выходной

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Прошу прощения за путаницу с ПРЕДВХОДНЫМИ и ПРОХОДНЫМИ!
Смутило то, что существуют ВХОДНЫЕ-МАРШРУТНЫЕ
Moss®
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 596 раз.
Поблагодарили: 660 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Sanek_KRSK » 15.07.2019, 05:35

НIIП Входной совмещенный с выходным. Такие обычно на блок-постах ставят. Обозначаются как входные, показания имеют выходного. Не смотрите сколько там кружков у светофора на схеме. Там на выход могут и три линзы нарисовать, а по факту 4-х линзовый стоит.
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Grand » 15.07.2019, 13:59

Moss® писал(а):На подходе к ст.Ожерелье есть и такой предвходной: ЧIIУ
Проходной после выхода со станции: НIIУ
или это не "предвходной" и "проходной"?
:dontknow:



Все входные, обозначаются буквами - Ч, Н. Выходные ещё и цифрой с буквой - Н1,3,5 ... Ч2,4,6 ..., то есть с какого пути выход. Маршрутные, двумя буквами и цифрой - НМI, ЧМII ...

Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:
Система нумерации светофоров.

Входные
Входным светофорам присваиваются литеры Н или Ч в зависимости от направления движения (Ч с четного направления, Н с нечетного). Если на станции несколько четных или нечетных подходов, то после буквы Н(Ч) добавляется буква, обычно соответствующая первой букве названия предыдущей станции по этому подходу. Например, ЧМ - входной со станции Молот, ЧК - входной со станции Которосль. В случае, если на станции имеются входные светофоры с каждого пути на двух- или многопутных перегонах, то возможны два варианта: - один светофор - основной - имеет обычное обозначение, а у второго - дополнительного, редко используемого - перед литерой(литерами) дополняется римскими цифрами номер пути, например IЧ ; - оба светофора перед литерой(литерами) имеют номер пути IIЧ, IVЧ.

Выходные
Выходным светофорам присваиваются литеры Н или Ч в зависимости от направления движения, после которой дополнительно указывается номер пути, к которому относится светофор. Для номеров главных путей употребляются римские цифры, для остальных - арабские. Следует иметь в виду, что на станциях с продольным размещением нескольких участков главного пути или станционных путей возможна нумерация путей с применением вспомогательных литер. Выходной в нечетном направлении с первого главного - НI , в четном направлении с 4-го - Ч4, в четном направлении с пути IIA - ЧIIA.

Маршрутные
Маршрутным светофорам к литере Н(Ч) добавляется литера М. Маршрутный с 3 пути - НМ3, со II главного - ЧМII.
Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной - на путевых постах, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.). В этих случаях нумерация строится из принципа разумности, максимальной идентификации номера светофора и имеющихся на нем огней, а также из наличия и нумерации иных светофоров данного раздельного пункта. Так, на путевом посту совмещенный светофор целесообразно обозначать одной буквой, как входной. А маршрутный светофор для одного направления, являющийся одновременно выходным для другого направления, целесообразно обозначать как маршрутный. Иногда в конце обозначения выходного или маршрутного светофора может встретиться буква М, которая означает, что это поездной светофор, совмещенный с маневровым. Практиковалось это ранее, когда требовалось отличить станции, оборудованные для централизованного управления маневровыми передвижениями, и станции, оснащенные светофорами, только для поездной работы, где маневры производились не по огням светофоров, а по ручным сигналам стрелочников или командам дежурного по радиосвязи. В последние десятилетия буква М в конце номера для совмещенных светофоров не применяется.
По внешним признакам Маршрутные светофоры не имеют отличия от Выходных.

Проходные
На каждом перегоне проходные светофоры АБ нумеруются, начиная от входного светофора навстречу движению поездов, при этом светофорам нечетного направления присваиваются нечетные (1,3,5...), а светофорам четного направления четные (2,4,6...) номера. Номера уменьшаются по ходу движения поезда, 1 - всегда предвходной в нечетном направлении, соответственно, в четном предвходной всегда 2. При оборудовании двухпутных участков двухсторонней АБ к номеру светофора, установленного для неправильного направления движения, добавляется римская цифра обозначающая номер пути.

Прикрытия
Светофорам прикрытия присваиваются литеры НП или ЧП.

Заградительные
Светофорная головка ромбовидная, мачта светофора полосатая, буква З.

Предупредительные
Согласно "Инструкции по сигнализации" ПС.
В большинстве случаев встречаются наименования ПН, ПЧ, и модификации типа ПЧМ, ПНП, ПЧК ...

Повторительные
[светофорная головка ромбовидная] П.
Например, ПНI, ПЧII и т.п.

Маневровые М.
Маневровым светофорам присваивается литера М с порядковым номером в четной горловине станции - четным, в нечетной - нечетным. Обычно номера возрастают от горловины к оси станции, но это не является жестким требованием. За ось, разделяющую четную и нечетную зону станции, обычно принимается ось пассажирского здания, а при его отсутствии - ось поста ЭЦ. Аналогичный подход применяется, кстати, для нумерации у стрелок.

Горочные Г.
И номер пути надвига, если он не один.

Недействующие светофоры.
Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены.
Grand
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20.02.2018, 13:51
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Играю в: Train Simulator 2018

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение hellishfire » 15.07.2019, 14:52

Немного не успел. Но лучше поздно, чем никогда.

Раз уж сказано всё, то дополню тему скринами.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Кроме номеров пути никогда не видел дополнительной информации на табличках проходных/предвходных.

Sanek_KRSK писал(а):Не смотрите сколько там кружков у светофора на схеме.

Да. То, что на схемах почти никогда не совпадает с тем, что на самом деле.

Moss®,
Изображение
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 765 раз.
Поблагодарили: 617 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 15.07.2019, 15:21

hellishfire писал(а):Moss®,
Изображение

да, именно так, просто я не думал, что есть и входные-маршрутные (ЧМIIУ)
в сигналке Игоря получается нет входного ЧIIУ, т.к. нужен всего один линк, по аналогии как у предвходного или проходного, поэтому у меня сейчас ЧIIУ предвходной, что не есть хорошо
Moss®
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 596 раз.
Поблагодарили: 660 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение vol3 » 15.07.2019, 15:39

Во подключились ЖД профессионалы)))(уточнил ,а то снова не так поймут)можно и свои 5 копеек вставить))На выходных нет варианта 2 желтых ,поэтому ставят маршрутный указатель,при варианте 2 направлений
а по поводу римских литеров,в мою бытность такого не было
vol3
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31.10.2013, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение i2GR » 15.07.2019, 17:01

в сигналке Игоря получается нет входного ЧIIУ, т.к. нужен всего один линк

ненене, был такой точно, на вид как раз как проходной
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 15.07.2019, 17:30

У меня на маршруте также имеется входной светофор с всего лишь одним линком. Но он выглядит как именно входной, т.е., трехголовый, включая пригласительную. К сожалению, из-за плохого качества видеоролика я не могу распознать, какие у него есть огни. За ним дальше установлен маршрутный шестилинзовый светофор с тремя желтыми линзами. Если кто-нибудь сможет описать логику работы такого входного светофора, я его заскриптую, без проблем. Сейчас я не представляю, ЧТО такого может показывать светофор, ограждающий путь без стрелок, с чем не справился бы предвходной на его месте Изображение
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 1762 раз.
Блог: Просмотр блога (21)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Grand » 15.07.2019, 17:52

Света писал(а):У меня на маршруте также имеется входной светофор с всего лишь одним линком. Но он выглядит как именно входной, т.е., трехголовый, включая пригласительную. К сожалению, из-за плохого качества видеоролика я не могу распознать, какие у него есть огни. За ним дальше установлен маршрутный шестилинзовый светофор с тремя желтыми линзами. Если кто-нибудь сможет описать логику работы такого входного светофора, я его заскриптую, без проблем. Сейчас я не представляю, ЧТО такого может показывать светофор, ограждающий путь без стрелок, с чем не справился бы предвходной на его месте Изображение

Если про три жёлтых, то это - разрешается мотор-вагонному поезду, проследовать на занятый путь таким же мотор-вагонным поездом, с особой осторожностью и готовностью остановиться!
Grand
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20.02.2018, 13:51
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Играю в: Train Simulator 2018

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 15.07.2019, 18:48

Нет.
Логику работы светофоров с тремя желтыми огнями я знаю. Эти светофоры уже реализованы.
Я говорю о входном светофоре, который расположен перед маршрутным светофором с тремя желтыми огнями. У этого входного светофора 5 линз, тогда как после него нет никаких стрелок, т.е., непонятно, зачем ему пригласительная голова и, предположительно, вторая желтая линза. Именно этот светофор меня интересует. И, как я понимаю, на станции Ожерелье установлен такой же светофор.
Изображение Изображение
За этим светофором нет стрелок. Блок-участок заканчивается шестилинзовым маршрутным светофором с тремя желтыми огнями:
Изображение
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 1762 раз.
Блог: Просмотр блога (21)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 15.07.2019, 20:17

Moss® писал(а):
hellishfire писал(а):Moss®,
Изображение


Света, да, на Ожерелье похоже, что такой же.
ЧIIУ
Moss®
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 596 раз.
Поблагодарили: 660 раз.

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2

cron