Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Светофорная сигнализация С65

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 15.05.2019, 10:49

прим. (Автор текста - Андрей (ака BooYa))
Итак, начнём.
Для такой сложной системы очень сложно сделать чёткий расписанный анонс, как для лока или вагонов. Так что я (BooYa) начну наполнять этот пост, а далее уже все вместе его наполним. Света дополнит глубже по функционалу. Все остальные - своими вопросами.

На данный момент нет смысла красиво всё описывать, так что я краткими тезисами распишу основную информацию на текущее время:

1. Сигнализация С65 полностью независимая от той, что есть на данный момент (автор i2GR). Если захотите использовать её на своём маршруте, сигнализацию придётся переставлять. Однако, маршруты с нашей сигналкой и маршруты с сигналкой Игоря не будут конфликтовать, т.к. все данные находятся в совершенно разных каталогах.

2. Важно! Сигнализация разрабатывается по иному принципу, нежели сигнализация Игоря. Данная концепция не финальная, некоторые принципы могут измениться с течением времени.
Мы не делаем и не будем делать универсальную сигнализацию, для потенциально-бесконечного количества маршрутов. Это зачастую просто лишняя работа, никому она не нужна. И релизиться отдельно на весь мир она не будет.
На данный момент светофоры делаются для маршрута им. Шевченко - Цветково. Если другие авторы маршрутов решат установить себе нашу сигнализацию, и мы согласны тратить силы и время на помощь (к примеру, Моссу, команде Орла, и другим маршрутам хорошего качества), то принцип работы следующий:
2.1. Мы передадим вам базовый набор сигналки с Шевченко.
2.2. Вы расставляете светофоры, и попутно записываете в блокнотик, каких светофоров вам не хватает.
2.3. Делаете заказы партиями, т.е., не по одному светофорчику. А по 10 плюс минус. Например, у вас есть большая станция - выписали с неё все недостающие светофоры, и для неё не хватает 20-30 светофоров, то вот пачку набрали, сделали заказ. А между большими станциями, копите минимум по 10.
2.4. Если у вас на маршруте есть светофоры с особенной логикой, то заказ на такие светофоры будет выполнен в следующих случаях:
2.4.1. Вы предоставляете полное описание светофора, какие у него огни и (самое важное) их расположение.
2.4.2. Вы предоставляете описание логики работы светофора.
(У нас на форуме есть Саня из Красноярска, Sanek_KRSK, он шарит в сигналке. Думаю, не откажет в помощи. Ну и Гугл, Яндекс, есть).
2.5. Мы будем стараться делать светофоры по заказу максимально быстро, т.к. мы тоже заинтересованы в том, чтобы на маршрутах можно было ездить по кайфу.


3.Важно! По визуалу. Это - тестовые модели. Они во многом переработаны и доработаны, лодированы итд, но они сделаны не с нуля (исключая маршрутный указатель), а с древнющих исходников сигналки su (автор исходных моделей Rokky (Дмитрий Беляев)).
Если на сигналку будет спрос, то при определённых условиях, С65 будет переделана с нуля по-красоте, и будет новая прямоугольная, с возможностью выбора огней линзы/диоды в свойствах светофора.
Над ними проведена действительно большая работа, но я почти не трогал текстуры, и не исправлял кучу мелких косяков по размерам. Это не имеет смысла в данном случае. Если ВЫ дадите продолжение этой сигналке, то с нуля будет всё чётко (см. Маршрутный Указатель).
Дальность видимости светофоров - 2 километра
На зуме у линз присутствуют косяки. Это связано с кривой системой зума в РВ, т.к. при зуммировании, некорректно работают ЛОДы. Например, при зуме, на каком бы вы бы ни были расстоянии, активируется первый лод, и начинает всё портить. Проверял на подобные глюки британскую и германскую сигналки - артефакты тоже есть. По поводу сравнения с сигналкой Игоря - у него на зуме дела лучше, но это обусловлено нереалистичным отображением самих огней. Я точил линзы на видимость без зума, на это было потрачено очень много времени (порядка 100 рабочих часов), прошу принять к сведению этот факт.
А, и еще, у пригласительного огня неверное крепление. Я знаю об этом.
Если ВЫ дадите продолжение этой сигналке, то с нуля будет всё чётко


4. По работе светофоров. На данный момент на тестовом полигоне всё работает без ошибок, в самых сложных ситуациях. Например:
4.1. Встречные проходные выключаются.
4.2. Правильный подсчёт количества составов на БУ. Можно сколько угодно выезжать и заезжать на разные БУ - светофоры отрабатывают так, как должны (на стриме посмотрим).
4.3. Реализована 3-х значная автоблокировка. 4-х значная, по заказу.
4.4. Реализовано движение по сигналам АЛСН (АЛСО).
4.5. 3 режима ручного открытия светофоров: 1ТАБ - поездной режим. 2ТАБ - маневровый режим. 3ТАБ - открытие "маневровой улицы" до выходного или до первого светофора с белым огнем, который не может открыться (могут быть корректировки при тестировании на полноценном игровом маршруте).
4.6. Реализованы показания выходного светофора при маршруте на неправильный путь при односторонней АБ.
4.7. Еще много чего, дополним по ходу дела.


5. АЛСН. Тут просто куча всего, я сам во многом еще путаюсь, но основные тезисы постараюсь более-менее внятно озвучить:
5.1. Не подхватываются коды со светофоров, которые стоят сзади. Вы сможете этот тлен ощутить на своей шкуре, когда выйдет 3ТЭ10М. На стоянках, гружёные вагоны (после патча, практически не ловил) дёргаются, и АЛСН в локе просто начинает делать диско ))) И ладно бы, если просто диско, АЛСН+УКБМ при этом непрестанно срывает ЭПК, и на кратковременных стоянках под пропуск, если не выключить тумблер "Движение", может поехать крыша. В ином случае, просто цветомузыка в кабине. Про стоянки на подъемах я вообще молчу, там просто дичь.
5.2. Трансмиттеры и ретрансляторы АЛСН устанавливаются отдельно. Возможно реализовать кодированные и некодированные участки.
5.3. Реализована система, которая отслеживает занятость БУ и на основании этих данных, отображаются корректные огни на АЛСН. Пример: если заезжать на занятый путь, то АЛСН потеряет коды. Если же перейти в другую кабину, или переключить реверс на маневровом, то АЛСН коды начнут ловиться, т.к. путь до светофора не перекрыт составом.
5.4. Маневровые светофоры не кодируются АЛСН.
5.5. Светофоры отправляют данные не только для АЛСН, АЛСН+УКБМ, но также для систем КЛУБ и БЛОК. Пока что мы не разрабатывали ничего с КЛУБ и БЛОК, если данных будет недостаточно, то недостающие будут добавлены.
5.6. Еще много чего, дополним по ходу дела.


6. Для сигналки будет доступен расширенный режим отображения светофоров на 2Д карте. (в дефолте, только Зеленый, Желтый, Красный). Маневровые светофоры на 2д карте не будут отображаться в силу особенностей реализации, да и необходимости в этом мы не видим. Скорости на манёврах небольшие, дальность видимости светофоров огромная, проблем не будет.

7. Используется Pro режим управления светофорами и пользовательской картой. Этот режим позволяет управлять скриптом кроме состояния светофоров ещё и аспектом. Аспект - это ключевое, так как его значение используется для работы АЛСН. (это чисто по части Светы, если будут вопросы и объяснения, то добавим сюда потом более подробно)

8. Ну и хватит этого уныния. Давайте перейдём к самим светофорам. Ниже будет представлен условно-основной набор (т.к. там несколько больше светофоров, что нужно для Шевченко).
Групповые светофоры, зеленые полосы и стрелки будут. Для групповых светофоров МУ и УН зелёного и красного (оранжевого??) цветов тоже.

Поехали:

Проходные светофоры



Входные светофоры



Выходные светофоры (под цензурой просто лишний светофор, на скрине с маршрутным он есть, карлик с синим огнём)



Маршрутные светофоры (также в качестве маршрутных могут использоваться подходящие модели входных и выходных светофоров)



Маневровые светофоры



Заградительные, предупредительные, повторительные светофоры (светофоры с квадратной головой имеют функционал, схожий с заградом, который мы релизили осенью 2018. 3 положения головы, 2 вида полосатых столбов. Функционала добавочной коробки нет, т.к. это была ошибка)



Цифро-буквенный Маршрутный Указатель и Указатель Направления



Видеоматериалы

Новые трансмиттеры АЛСН, изостыки и АЛСО по неправильному в обновлении сигнализации С65 v.11.0b
youtu.be Видео от : youtu.be


Выявленные ошибки в работе сигналки:

1. Срабатывание дебаггера в трансмиттерах и ретрансляторах АЛСН. Вызывает неполную инициализацию объекта (со всеми вытекающими последствиями) и сообщение в LogMate со словами "unknown attribute". Причина - запятая в текстах, которая печатается при транслитерации слов, имеющих букву "б". Пример: "Щербинка", слово в атрибуте названия: "Oth,byrf", запятая вызовет ошибку "unknown attribute 'by'" и отключение трансмиттера.
Причина бага известна, состояние: исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

2. Отказ поездного светофора зажечь бело-лунный огонь. Возникает в случаях, когда путь собран в неосигналенный парк, если перевести стрелку ЗА парковым изостыком, из-за особенностей рассылки сообщений движком.
Причина известна, состояние: исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

3. Отказ поездного светофора открыться в поездном режиме. Возникает в случаях, когда путь собран в неосигналенный парк, если произвести операции сцепки/расцепки составов в парке, после чего перевести стрелку на осигналенный путь. Отказ происходит из-за ложной занятости, из-за особенностей рассылки сообщений движком светофор ошибается в подсчете составов.
Причина известна, состояние: поиск решения исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

4. Светофор открывается, хотя на ограждаемом им блок-участке есть ПС. Это может произойти, если ПС спаунится между нулевым и ненулевым линками светофора, при условии, что между ПС и нулевым линком при загрузке была разорванная хоть одна стрелка.
Причина известна, исправление адекватными методами невозможно. Проблему можно минимизировать, используя специальные путевые объекты, введенные в комплект сигналки начиная с версии 240319.0.11.0b.

5. Коды АЛСН "проникают" через стоящий на пути статичный состав, если с другого пути выехать в зону стрелочной улицы, сделать реверсирование и, переведя стрелку, въехать на этот путь. Причина - блокировочные события за кадр происходят позже вычисления позиционирования составов относительно друг друга и, таким образом, не успевают предотвратить ошибку.
Механизм возникновения ошибки известен. Состояние - поиск рационального решения исправлено в версии с 240319.0.10.1b

6. Если на однопутный перегон претендуют составы с разных сторон, возникает конфликт направлений сборки маршрута. Это проявляется в отказе светофора открыться в поездном режиме или же светофор может открыться и сразу же закрыться. Механизм сбоя известен, состояние - поиск решения.

7. Выходной светофор без зеленого огня вместо показаний Жм+Ж зажигает Ж+Ж. Ошибка проявляется в сигналке версии 240319.0.10.1b. Причина известна, баг устранен.

8. Входной светофор с тремя желтыми огнями и маршрутным указателем не открывается в поездном режиме. Ошибка проявляется в сигналке версии 240319.0.10.1b. Причина известна, баг устранен.

9. Маневровые светофоры перехватывают команды управления от маркеров группы DS. Причина известна, в версиях сигналки выше 240319.0.10.3b сбой проявляться не будет.


Благодарность:
За помощь в проекте благодарю Артёма ака dison202

Если вам интересно, не стесняйтесь, задавайте вопросы. Ваша активность даёт нам мотивацию, не забывайте об этом!

Публичная версия базового набора светофорной сигнализации версии DSB_Track_Infrastructure_240319.0.11.0b

Изображение

Если что-то пошло не так, для отката версия DSB_Track_Infrastructure_240319.0.10.3b (В версии DSB_Track_Infrastructure_240319.0.10.3b обнаружена недоработка в скрипте маневровых светофоров. Фикс для версии 10.3b качать тут).

Инструкция для строителей маршрутов здесь

Вы можете поддержать проект по следующим ссылкам: (логотипы кликабельны)

Изображение
Оплата Яндекс-Деньгами, картами Visa и MasterCard.
Назначение платежа оставляйте, пожалуйста, в комментариях к платежу (на развитие какого проекта, имя или ник на форуме. Не используйте, пожалуйста, слова "оплата" или "за")
Номер кошелька (для терминалов): 410012023852426

Изображение
Оплата пластиковыми картами по всему миру.
У кого не поддерживается сервис, мой кошель - megaduh2011@gmail.com
Назначение платежа оставляйте, пожалуйста, в комментариях к платежу (на развитие какого проекта, имя или ник на форуме. Не используйте, пожалуйста, слова "оплата" или "за")

Карта: 4301805104973656 (не Сбербанк, но комиссия сопоставима с переводом между регионами в Сбере)

Пользователи из Украины, не имеющие доступа к вышеуказанным сервисам, могут сделать перевод на карты Приватбанка:
5168757371187289
5168755433537285
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.
Блог: Просмотр блога (20)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 05.06.2020, 21:29

Света
Разрешите ещё вопрос, который меня озадачивает.

Если мысленно проложить на картинке снизу ещё один путь слева от пути 11Л и поставить на нём входной НД с матрицей направления
Путь этот будет идти дальше, параллельно 11Л
От этого пути проложить стрелку на путь 11Л
Если поезду, стоящему перед НД, будет предписано уйти на путь 11Л, матрица направления светофора НД покажет "|" , т.к. в выходном светофоре пути 11Л прописано +WM!K|
Здесь я немного запутался. Подскажите, правильно ли будет это показание?
А то я так понимаю пока, что ему должно быть показание "/". Вот это меня озадачивает.



Добавлено спустя 26 минут 4 секунды:
Я просто тут у себя потихоньку правлю, и вот столкнулся с такой ситуацией

ТЭМ у меня должен уйти на правый крайний путь по стрелке в районе моста

на правом крайнем дальше в его проходном прописано +WM__|
на пути, где ТЭМ сейчас стоит, дальше в его входном прописано +WM__\

Moss®
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 05.06.2020, 22:03

Moss® писал(а):вопрос, который меня озадачивает.
Не зря озадачивает. Я вижу, что это мое упущение, что, действительно, нельзя символ направления жестко выносить в следующий светофор и это было неправильное решение.
У меня есть пара идей, как выкрутиться в этой ситуации. Я выберу более практичную (может, ещё что-нибудь придумаю) и сделаю исправление. Пока что предлагаю просто погасить УН, задав символ "_".
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.
Блог: Просмотр блога (20)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 05.06.2020, 22:05

Света
Для УН пропишу пока на всех связанных светофорах +WMxx_
Moss®
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 07.06.2020, 18:54

Света писал(а):У меня есть пара идей, как выкрутиться в этой ситуации. Я выберу более практичную (может, ещё что-нибудь придумаю) и сделаю исправление.

В общем, это оказалась не такая простая задача, как показалось на первый взгляд.
Всего у мне удалось придумать 3 варианта, как это всё разрулить, все они имеют свои ограничения и недостатки.
Самым удобным, экономным и практичным мне показался тот, что я сейчас опишу.
Итак, первоначальный замысел состоял в том, что светофор в конце блок-участка указывает светофору перед ним, какое у этого блок-участка обозначение:
Изображение

Как верно заметил Дима (Moss®), эта система имеет изъян - тогда как цифро-буквенные обозначения пути могут оставаться неизменными, символ направления зависит не только от того, КУДА ехать, а ещё и ОТКУДА и, соответственно, если несколько путей ведут на один блок-участок, символ направления должен отличаться, что невозможно сделать в текущей версии сигналки:
Изображение

Я думаю, можно поступить вот как. На общем пути, между ненулевыми линками выходных светофоров и нулевым линком светофора, задающего обозначение, устанавливаем линк маркера-корректора. Этот маркер-корректор занимается тем, что вместо символов, которые "не годятся" устанавливает свои, "правильные". Но, так как маркер должен заниматься подменой не всегда, а только когда путь собран с бокового (к примеру), то маркер имеет ещё и контрольный линк, благодаря которому "знает", когда надо, а когда нет, подменять символы:
Изображение

Как это должно работать. Допустим, в тупиковом светофоре задан символ "прямо". Этот символ (его код) отослался по пути и его перехватил линк маркера-корректора. Так как путь собран прямо, линк 0 маркера-корректора не соединен с линком 1 и маркер "понимает", что ничего с символом делать не надо. Он отсылает его дальше, на светофор Н. Светофор принял это сообщение, включил матрицу и высветился символ "|". Если же путь перевелся, линки маркера соединились, он "понял", что теперь надо корректировать сообщения. Получив сообщение с символом "|", сделать замену на "/". Светофор Нд уже получит исправленное сообщение и зажжет правильный знак на матрице.

Вот такие у меня мысли по этому поводу. Скажу как есть: хотя это наилучший способ из трех, он у меня не вызывает восторга. Поэтому приглашаю всех желающих обсудить этот способ и проблему в целом, может, есть вариант получше и его удастся найти. Любая озвученная идея, даже самая безумная, может дать наводку на более простое и изящное решение.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.
Блог: Просмотр блога (20)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 07.06.2020, 20:20

Света писал(а):Получив сообщение с символом "|", сделать замену на "/"

а как Линк-корректор понимает, что нужно менять именно на "/"?
"/" прописано в параметрах выставленного для таких условий Линка-корректора?




из того, что приходит в голову:
- а если
поставить на стрелку отходящую вправо от входного светофора с матицей УН объект типа Вашего трансмиттера
в его настройках "/"
поставить на стрелку отходящую влево от входного светофора с матицей УН объект типа Вашего трансмиттера
в его настройках "\"

на путь без отклонения ничего не ставить, он отработает по "|", прописанному в +WM__|

аналогично и со стороны станции, если выходные с матрицей УН, то на стрелки вправо и влево ставить такие объекты

Moss®
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 14.06.2020, 14:49

Пакет сигналки перезалит, обновленную версию (DSB_Track_Infrastructure_240319.0.10.3b) можно скачать по ссылке в топикстарте.

Что нового:
1. Добавлена новый светофор - тупиковый. Это карликовый светофорчик с линзой красного цвета. Оборудован встроенным трансмиттером. Из настраиваемых параметров: атрибуты f, t, s, w, принцип аналогичен настройкам маршрутно-разделительного светофора. Найти этот светофор в браузере можно под именем С_65 Тупиковый Крл К (S_65 End Dw R). Мануала пока нет, не представляю, куда его добавить, а целую статью одному светофору - как-то слишком много, наверное;

2. Ради исправления недостатков маркирования пути, обсуждаемых выше, добавлен новый путевой объект - маркер-корректор. Найти в браузере можно под именем С_СБ. Маркер пути 01 (SSU. Track marker 01).


Исправлено:
1. Отдельно стоящие матричные указатели теперь умеют "видеть" состав, который въехал на путь перед ними "против шерсти". Это нужно для того, чтобы матрицы активировались не только для составов, двигающихся в одном направлении, но и для тех, что реверсируют.


Установка: деинсталлировать более старый пакет DSB_Track_Infrastructure с помощью менеджера пакетов, инсталлировать DSB_Track_Infrastructure_240319.0.10.3b.rwp, почистить кеш.

"Мануалы" в блоге будут обновлены в обозримом будущем (но это не точно).
За оперативно сделанную модельку тупикового светофорчика спасибо Андрею (ака BooYa).

Использование маркера-корректора
Принцип работы этой штуковины заключается в том, что она принимает сообщения, в которых передаются коды меток путей, заменяет в этих сообщениях требуемые символы, после чего отсылает исправленные сообщения дальше по треку. Из этого вытекает основное правило расположения линка маркера-корректора на пути: линк должен быть расположен после ненулевых линков тех светофоров, которые должны получить оригиналы меток, но перед линками тех светофоров, которым надо дать откорректированные метки:
Изображение

Сам маркер-корректор выглядит так:
Изображение

Вот заданные настройки:
Изображение

И вот как это работает:
Изображение Изображение

Маркер-корректор позволяет избежать введения меток пути в светофор - можно перед светофором установить маркер и уже в самом маркере вписать требуемые обозначения - благодаря этому на 2d-карте не будет лишних надписей. Недостаток этого метода - лишний линк на треке.

Также благодаря маркеру корректору можно разбить один блок-участок на несколько "подпутей":
Изображение Изображение
(в первом случае маркеров-корректоров нет, во втором - есть).

Вот схема настроек:
Изображение
Особенность этой схемы в том, что метки пути, отсылаемые светофором в тупике (и откорректированные маркерами) принимаются матричными указателями "напрямую", то есть, они выводят метки пути, на котором сами же и установлены. Это схема - ДО, когда выводятся обозначения пути, расположенного ПЕРЕД управляющим светофором. По этой причине все паттерны в матрицах имеют управляющий символ "b" - "before" (+plbtdbt, +plbtrbt).

Как задавать обозначение? Принцип тот же, что и для других неограничительных путевых объектов: пишем название (любое), после - атрибуты. Так как атрибут начинается с символа "+", то все, что написано до первого такого символа, будет считаться именем. Атрибут "+d1" запускает ведение лог-файла (при наличии папки Log в корне игры). Атрибут "+w" указывает слово-обозначение для замены. Обратите внимание, что заменить можно целиком все обозначение, то есть, 3 символа из метки ДО и 3 символа из метки ПОСЛЕ. Иными словами, полностью структура слова замены выглядит так: "+wlrdlrd", где +w - это атрибут метки, первый блок lrd - это 3 символа метки ДО, второй блок lrd - 3 символа метки ПОСЛЕ (что такое ДО и ПОСЛЕ можно прочесть здесь). Так как в большинстве случаев менять целиком всю метку не требуется, есть специальный символ, указывающий, что в оригинальной метке символ, расположенный в этом месте, надо оставить. Это символ "=". Работает это так: при слове замены "w1А/===" будет заменена вся метка ДО на символы "1А/", метка ПОСЛЕ останется без изменений; при слове замены "+w=====\" будет заменен только последний символ метки ПОСЛЕ. Если же вписать слово замены "+w======", то маркер-корректор не окажет вообще никакого влияния. Чтобы упростить настройку, допускается укороченный формат слова замены - всего из 3 символов. В этом случае скрипт автоматически подставит дополнительные 3 символа - "===".
В маркерах-корректорах реализована система контроля правильности введенных слов замены. При малейшем подозрении на ошибку маркер будет отключен и выведется окно сообщения с кодом ошибки.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.
Блог: Просмотр блога (20)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 19.07.2020, 20:10

Приветствую!
Обнаружена ошибка в работе маневровых светофоров. Проявляется эта ошибка в том, что маневровый светофор блокирует некоторые команды управления маркеров DS. Так как время до обновления всей сигналки - неопределенная величина, предлагаю, как временным решением, воспользоваться вот этим фиксом. В последующих версиях сигналки это недоразумение будет исправлено, фикс предназначен только для версии 240319.0.10.3b.
Установка: поместить папку DSB из архива в папку Assets и согласиться на замену.
Приношу извинения всем пользователям за недоработку и возникшие по её причине неудобства.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.
Блог: Просмотр блога (20)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Дядя Чех » 01.08.2020, 00:41

Подскажите пожалуйста, в упор не могу понять ситуации. Есть такая вот горловина, какие паттерны нужны светофору нижнему и МУ?

P.S. МУ матричный двойной.
Дядя Чех
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01.07.2017, 19:39
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Учащийся ДЖД
Имя: Александр

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 01.08.2020, 15:59

Дядя Чех
Те, что с паттерном "laaraa"

Паттерны с буквой B применяются для групповых светофоров.

И это, насколько я помню, маркировку пути поддерживают только поездные светофоры. Маневровые, вроде как нет, но тут надо, чтобы Света точно ответила, я не помню.
На прямом пути наверное должен дальше стоять поездной маршрутный или выходной, промаркируй его.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1101 раз.
Поблагодарили: 2441 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Дядя Чех » 01.08.2020, 18:54

BooYa
То есть светофор - "+PTLAARAA", а МУ - "+PLAARAA"?
Дядя Чех
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01.07.2017, 19:39
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Учащийся ДЖД
Имя: Александр

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение hellishfire » 02.08.2020, 15:16

Каким образом можно поместить дефис на литерную табличку светофора?
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 443 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение olegich » 02.08.2020, 17:26

hellishfire писал(а):Каким образом можно поместить дефис на литерную табличку светофора?

вроде русский текст по англиш расскладке
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 02.08.2020, 18:26

Дядя Чех писал(а):То есть светофор - "+PTLAARAA", а МУ - "+PLAARAA"?

Ну, да.

hellishfire писал(а):Каким образом можно поместить дефис на литерную табличку светофора?

Пока никаким. Дефис Света просила сделать к обнове с групповыми, а групповых же нет. Я уже не помню, из-за чего они отложились, на самом деле. Поэтому и про дефис забыл. Напишешь мне я сделаю.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1101 раз.
Поблагодарили: 2441 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 04.08.2020, 17:59

По поводу маршрутного указателя. С таким расположением он работать не будет - зона между линками светофора является "мертвой". Я знаю об этом недостатке и устраню его в последующих обновлениях. Паттерн Андрей дал верный, вопрос только в том, какие задачи надо выполнить - там ведь от настроек зависит, как именно будет работать матрица. Маневровые светофоры в маркировке путей не участвуют, Андрей правильно пишет - задавать маркировку путей можно только поездным светофорам. Если же поездной светофор отсутствует или расположен в неподходящем месте, можно использовать маркер-корректор.
А в целом - матричные указатели в очень сыром виде, если они отказываются работать - возможно, причина именно в них. Поэтому желательны скриншоты, описания и другая информация, чем больше материала (особенно каких-нибудь нестандартных схем размещения) - тем больше я смогу предусмотреть ситуаций в скриптах и тем надежнее будет работать эта система.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.
Блог: Просмотр блога (20)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 29.08.2020, 20:17

Требуется помощь знатоков.
На станции имеется боковой путь с "ответвлением". Картинка не масштабирована, на самом деле стрелка 18 делит путь 2 примерно пополам.
Вопрос: будут ли поступать коды АЛСН от светофора Ч2, когда локомотив приближается к светофору М14 (выделено желтым), или же от светофора Н2, когда локомотив приближается к светофору М16 (выделено синим)?
Изображение
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.
Блог: Просмотр блога (20)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Пандора

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1