Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Светофорная сигнализация С65

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 15.05.2019, 10:49

прим. (Автор текста - Андрей (ака BooYa))
Итак, начнём.
Для такой сложной системы очень сложно сделать чёткий расписанный анонс, как для лока или вагонов. Так что я (BooYa) начну наполнять этот пост, а далее уже все вместе его наполним. Света дополнит глубже по функционалу. Все остальные - своими вопросами.

На данный момент нет смысла красиво всё описывать, так что я краткими тезисами распишу основную информацию на текущее время:

1. Сигнализация С65 полностью независимая от той, что есть на данный момент (автор i2GR). Если захотите использовать её на своём маршруте, сигнализацию придётся переставлять. Однако, маршруты с нашей сигналкой и маршруты с сигналкой Игоря не будут конфликтовать, т.к. все данные находятся в совершенно разных каталогах.

2. Важно! Сигнализация разрабатывается по иному принципу, нежели сигнализация Игоря. Данная концепция не финальная, некоторые принципы могут измениться с течением времени.
Мы не делаем и не будем делать универсальную сигнализацию, для потенциально-бесконечного количества маршрутов. Это зачастую просто лишняя работа, никому она не нужна. И релизиться отдельно на весь мир она не будет.
На данный момент светофоры делаются для маршрута им. Шевченко - Цветково. Если другие авторы маршрутов решат установить себе нашу сигнализацию, и мы согласны тратить силы и время на помощь (к примеру, Моссу, команде Орла, и другим маршрутам хорошего качества), то принцип работы следующий:
2.1. Мы передадим вам базовый набор сигналки с Шевченко.
2.2. Вы расставляете светофоры, и попутно записываете в блокнотик, каких светофоров вам не хватает.
2.3. Делаете заказы партиями, т.е., не по одному светофорчику. А по 10 плюс минус. Например, у вас есть большая станция - выписали с неё все недостающие светофоры, и для неё не хватает 20-30 светофоров, то вот пачку набрали, сделали заказ. А между большими станциями, копите минимум по 10.
2.4. Если у вас на маршруте есть светофоры с особенной логикой, то заказ на такие светофоры будет выполнен в следующих случаях:
2.4.1. Вы предоставляете полное описание светофора, какие у него огни и (самое важное) их расположение.
2.4.2. Вы предоставляете описание логики работы светофора.
(У нас на форуме есть Саня из Красноярска, Sanek_KRSK, он шарит в сигналке. Думаю, не откажет в помощи. Ну и Гугл, Яндекс, есть).
2.5. Мы будем стараться делать светофоры по заказу максимально быстро, т.к. мы тоже заинтересованы в том, чтобы на маршрутах можно было ездить по кайфу.


3.Важно! По визуалу. Это - тестовые модели. Они во многом переработаны и доработаны, лодированы итд, но они сделаны не с нуля (исключая маршрутный указатель), а с древнющих исходников сигналки su (автор исходных моделей Rokky (Дмитрий Беляев)).
Если на сигналку будет спрос, то при определённых условиях, С65 будет переделана с нуля по-красоте, и будет новая прямоугольная, с возможностью выбора огней линзы/диоды в свойствах светофора.
Над ними проведена действительно большая работа, но я почти не трогал текстуры, и не исправлял кучу мелких косяков по размерам. Это не имеет смысла в данном случае. Если ВЫ дадите продолжение этой сигналке, то с нуля будет всё чётко (см. Маршрутный Указатель).
Дальность видимости светофоров - 2 километра
На зуме у линз присутствуют косяки. Это связано с кривой системой зума в РВ, т.к. при зуммировании, некорректно работают ЛОДы. Например, при зуме, на каком бы вы бы ни были расстоянии, активируется первый лод, и начинает всё портить. Проверял на подобные глюки британскую и германскую сигналки - артефакты тоже есть. По поводу сравнения с сигналкой Игоря - у него на зуме дела лучше, но это обусловлено нереалистичным отображением самих огней. Я точил линзы на видимость без зума, на это было потрачено очень много времени (порядка 100 рабочих часов), прошу принять к сведению этот факт.
А, и еще, у пригласительного огня неверное крепление. Я знаю об этом.
Если ВЫ дадите продолжение этой сигналке, то с нуля будет всё чётко


4. По работе светофоров. На данный момент на тестовом полигоне всё работает без ошибок, в самых сложных ситуациях. Например:
4.1. Встречные проходные выключаются.
4.2. Правильный подсчёт количества составов на БУ. Можно сколько угодно выезжать и заезжать на разные БУ - светофоры отрабатывают так, как должны (на стриме посмотрим).
4.3. Реализована 3-х значная автоблокировка. 4-х значная, по заказу.
4.4. Реализовано движение по сигналам АЛСН (АЛСО).
4.5. 3 режима ручного открытия светофоров: 1ТАБ - поездной режим. 2ТАБ - маневровый режим. 3ТАБ - открытие "маневровой улицы" до выходного или до первого светофора с белым огнем, который не может открыться (могут быть корректировки при тестировании на полноценном игровом маршруте).
4.6. Реализованы показания выходного светофора при маршруте на неправильный путь при односторонней АБ.
4.7. Еще много чего, дополним по ходу дела.


5. АЛСН. Тут просто куча всего, я сам во многом еще путаюсь, но основные тезисы постараюсь более-менее внятно озвучить:
5.1. Не подхватываются коды со светофоров, которые стоят сзади. Вы сможете этот тлен ощутить на своей шкуре, когда выйдет 3ТЭ10М. На стоянках, гружёные вагоны (после патча, практически не ловил) дёргаются, и АЛСН в локе просто начинает делать диско ))) И ладно бы, если просто диско, АЛСН+УКБМ при этом непрестанно срывает ЭПК, и на кратковременных стоянках под пропуск, если не выключить тумблер "Движение", может поехать крыша. В ином случае, просто цветомузыка в кабине. Про стоянки на подъемах я вообще молчу, там просто дичь.
5.2. Трансмиттеры и ретрансляторы АЛСН устанавливаются отдельно. Возможно реализовать кодированные и некодированные участки.
5.3. Реализована система, которая отслеживает занятость БУ и на основании этих данных, отображаются корректные огни на АЛСН. Пример: если заезжать на занятый путь, то АЛСН потеряет коды. Если же перейти в другую кабину, или переключить реверс на маневровом, то АЛСН коды начнут ловиться, т.к. путь до светофора не перекрыт составом.
5.4. Маневровые светофоры не кодируются АЛСН.
5.5. Светофоры отправляют данные не только для АЛСН, АЛСН+УКБМ, но также для систем КЛУБ и БЛОК. Пока что мы не разрабатывали ничего с КЛУБ и БЛОК, если данных будет недостаточно, то недостающие будут добавлены.
5.6. Еще много чего, дополним по ходу дела.


6. Для сигналки будет доступен расширенный режим отображения светофоров на 2Д карте. (в дефолте, только Зеленый, Желтый, Красный). Маневровые светофоры на 2д карте не будут отображаться в силу особенностей реализации, да и необходимости в этом мы не видим. Скорости на манёврах небольшие, дальность видимости светофоров огромная, проблем не будет.

7. Используется Pro режим управления светофорами и пользовательской картой. Этот режим позволяет управлять скриптом кроме состояния светофоров ещё и аспектом. Аспект - это ключевое, так как его значение используется для работы АЛСН. (это чисто по части Светы, если будут вопросы и объяснения, то добавим сюда потом более подробно)

8. Ну и хватит этого уныния. Давайте перейдём к самим светофорам. Ниже будет представлен условно-основной набор (т.к. там несколько больше светофоров, что нужно для Шевченко).
Групповые светофоры, зеленые полосы и стрелки будут. Для групповых светофоров МУ и УН зелёного и красного (оранжевого??) цветов тоже.

Поехали:

Проходные светофоры



Входные светофоры



Выходные светофоры (под цензурой просто лишний светофор, на скрине с маршрутным он есть, карлик с синим огнём)



Маршрутные светофоры (также в качестве маршрутных могут использоваться подходящие модели входных и выходных светофоров)



Маневровые светофоры



Заградительные, предупредительные, повторительные светофоры (светофоры с квадратной головой имеют функционал, схожий с заградом, который мы релизили осенью 2018. 3 положения головы, 2 вида полосатых столбов. Функционала добавочной коробки нет, т.к. это была ошибка)



Цифро-буквенный Маршрутный Указатель и Указатель Направления



Видеоматериалы

Новые трансмиттеры АЛСН, изостыки и АЛСО по неправильному в обновлении сигнализации С65 v.11.0b
youtu.be Видео от : youtu.be

Базовая расстановка и настройка светофоров от hellishfire
1.Светофоры
youtu.be Видео от : youtu.be

2.АЛСН (пока что в двух отдельных видео):
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Выявленные ошибки в работе сигналки:

1. Срабатывание дебаггера в трансмиттерах и ретрансляторах АЛСН. Вызывает неполную инициализацию объекта (со всеми вытекающими последствиями) и сообщение в LogMate со словами "unknown attribute". Причина - запятая в текстах, которая печатается при транслитерации слов, имеющих букву "б". Пример: "Щербинка", слово в атрибуте названия: "Oth,byrf", запятая вызовет ошибку "unknown attribute 'by'" и отключение трансмиттера.
Причина бага известна, состояние: исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

2. Отказ поездного светофора зажечь бело-лунный огонь. Возникает в случаях, когда путь собран в неосигналенный парк, если перевести стрелку ЗА парковым изостыком, из-за особенностей рассылки сообщений движком.
Причина известна, состояние: исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

3. Отказ поездного светофора открыться в поездном режиме. Возникает в случаях, когда путь собран в неосигналенный парк, если произвести операции сцепки/расцепки составов в парке, после чего перевести стрелку на осигналенный путь. Отказ происходит из-за ложной занятости, из-за особенностей рассылки сообщений движком светофор ошибается в подсчете составов.
Причина известна, состояние: поиск решения исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

4. Светофор открывается, хотя на ограждаемом им блок-участке есть ПС. Это может произойти, если ПС спаунится между нулевым и ненулевым линками светофора, при условии, что между ПС и нулевым линком при загрузке была разорванная хоть одна стрелка.
Причина известна, исправление адекватными методами невозможно. Проблему можно минимизировать, используя специальные путевые объекты, введенные в комплект сигналки начиная с версии 240319.0.11.0b.

5. Коды АЛСН "проникают" через стоящий на пути статичный состав, если с другого пути выехать в зону стрелочной улицы, сделать реверсирование и, переведя стрелку, въехать на этот путь. Причина - блокировочные события за кадр происходят позже вычисления позиционирования составов относительно друг друга и, таким образом, не успевают предотвратить ошибку.
Механизм возникновения ошибки известен. Состояние - поиск рационального решения исправлено в версии с 240319.0.10.1b

6. Если на однопутный перегон претендуют составы с разных сторон, возникает конфликт направлений сборки маршрута. Это проявляется в отказе светофора открыться в поездном режиме или же светофор может открыться и сразу же закрыться. Механизм сбоя известен, состояние - поиск решения.

7. Выходной светофор без зеленого огня вместо показаний Жм+Ж зажигает Ж+Ж. Ошибка проявляется в сигналке версии 240319.0.10.1b. Причина известна, баг устранен.

8. Входной светофор с тремя желтыми огнями и маршрутным указателем не открывается в поездном режиме. Ошибка проявляется в сигналке версии 240319.0.10.1b. Причина известна, баг устранен.

9. Маневровые светофоры перехватывают команды управления от маркеров группы DS. Причина известна, в версиях сигналки выше 240319.0.10.3b сбой проявляться не будет.

10. Маршрутные указатели выводят неверные символы (или лог-файл фиксирует ошибку чтения метки пути). Возникает в случаях, когда третий символ метки не задан, т.е., если вписать подчеркивание. Причина сбоя известна и не будет проявляться в версиях выше 240319.0.11.2b

11. Повторительные (групповые) светофоры некорректно читают атрибуты, если их (атрибутов) несколько. Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.11.2b

12. Тупиковые светофоры самовольно создают логи в папке Log (при её наличии). Причина известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12b

13. Выходной-специальный светофор отказывается открываться при запросе на открывание маршрута от предыдущих светофоров. Непосредственно его открыть можно. Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12b

14. В светофоре, которому задан атрибут WM с "магическими символами" (т. е. ( ) . % + - * ? [ ^ $) нарушается инициализация с выводом в лог ошибки "Invalid pattern capture". Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b

15. Очень частые периодические потери кодов, особенно во время разгона/торможения состава. Возникают при определенной длине состава. Если длина состава отличается - потерь нет и АЛСН работает стабильно. Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b

16. Если на большом участке (примерно 140 и более километров) единовременно попытаться открыть светофоры в поездном режиме, то происходит зависание РВ. В версии 32 такое поведение отсутствует. Как оказалось, РВ 64 бит не умеет правильно работать с большим числом светофорных линков на пути следования (порядка 300-400 линков по предполагаемому маршруту движения) на одном кадре. Способ обойти этот недостаток движка найден, проблема будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b

17. Карликовый повторительный светофор при инициализации "забывает" погасить зеленый огонь, несмотря на запрещающее показание дублируемого светофора. Причина сбоя известна, исправление будет в версиях выше 240319.0.12.2b

18. Ошибка в чтении настроек маркировщиками пути. Может проявиться в том, что скрипт ошибочно приписывает режим работы к имени маркировщика. Причина - неполный паттерн в блоке чтения строки настройки. Ошибка выявлена, исправление будет в версиях выше 240319.0.13.0b

19. Если ненулевой линк "перемычки" находится на не присоединенном пути, он способен перехватить запрос на открывание маршрута. Причина - линк с таком режиме отключается. Ошибка выявлена, исправление будет в версиях выше 240319.0.13.0b

20. Маневровый-специальный светофор при смене режима выдает в файл логмейта сообщение об ошибке (error running function: (none):0: attempt to concatenate global `gRouteMark' (a nil value)). Причина - не задана метка пути по умолчанию. Исправление будет в версиях выше 240319.0.13.0b

21. Если разместить ПС перед ненулевым линком перемычки, при запуске сценария может произойти зависание. Механизм сбоя известен, исправление будет в версиях выше 240319.0.15.0b.


Если вам интересно, не стесняйтесь, задавайте вопросы. Ваша активность даёт нам мотивацию, не забывайте об этом!

Публичная версия базового набора светофорной сигнализации версии DSB_Track_Infrastructure_240319.0.15.0b

Изображение

Если что-то пошло не так, для отката версия DSB_Track_Infrastructure_240319.0.14.0b.

Инструкция для строителей маршрутов здесь
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение semash » 16.11.2019, 19:18

У меня только возникли некоторые сложности с созданием участка разъезда.
Когда по однопутной друг навстречу другу идут два состава и разъехаться они должны на станции , которая от них равноудалена.
Проходные гаснут в обоих направлениях. )
Как я понимаю из-за особенностей игры по однопутной можно запускать бота впереди себя или позади.
Навстречу нельзя.

Могу ошибаться, может я где-то нахимичил, но пока вот так у меня)
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 16.11.2019, 19:36

semash писал(а):Когда по однопутной друг навстречу другу идут два состава и разъехаться они должны на станции , которая от них равноудалена.
Проходные гаснут в обоих направлениях. )
Как я понимаю из-за особенностей игры по однопутной можно запускать бота впереди себя или позади.
Навстречу нельзя.

Насколько я знаю, тут дело не в сигналке, а в кривом диспетчере.

Я помню нормально получалось разъезжаться только когда игрок съезжает на боковой путь на станции, и только после этого бот выезжает с соседней станции\разъезда навстречу и проезжает.

Одновременно по однопутке навстречу ехать даже несмотря на станцию и прибытие на разные пути станции - не выйдет.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 16.11.2019, 23:36

BooYa писал(а):дело не в сигналке, а в кривом диспетчере

Так и есть.
Проходные гаснут в двух случаях - когда прокладывается маршрут (по запросу) либо если состав проехал выходной светофор. То есть, если навстречу со следующей станции выехал бот, проходные погаснут. А, так как "диспетчер" в игре не видит ничего плохого в том, чтобы выпустить одновременно составы с двух сторон на один путь, эту проблему надо решать сценаристу, настраивая время и приоритеты.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 17.11.2019, 02:23

Света писал(а):А, так как "диспетчер" в игре не видит ничего плохого в том, чтобы выпустить одновременно составы с двух сторон на один путь

нет, не на один путь, а на разные пути станции, на которую они прибывают
Да, в стандартном сценарии "диспетчер" сможет выпустить составы одновременно с двух сторон, но не на один путь той станции (будет ОШИБКА сценария), а на разные её пути.
Семаш как раз таки и настроил время и приоритеты, чтобы поезда прибыли на ту станцию на РАЗНЫЕ станционные пути, чтобы затем продолжить свое движение, и про ОДНОВРЕМЕННО он ничего не писал.
Откуда вы приплели слово ОДНОВРЕМЕННО?

Вы не задали Семашу главные вопросы:
1. На каком участке у него проходные гаснут в обоих направлениях: там, где ИГРОК едет, или где БОТ, или и там и там?
далее в зависимости от его ответа:
2. Использует ли он маркер открытия светофоров доя БОТА?
3. Для БОТА эта станция конечная, или он проследует дальше, когда ИГРОК зайдёт на эту станцию?
4. Сам ИГРОК вышел со своей станции на Желтый сигнал, или на Красный?
5. Гаснут ли проходные, если вообще убрать бота.
или например, такие просьбы
6. что показывает ЛОГМЕЙТ
7. ЛОГИ всех участвующих светофоров, или хотя бы выходного, через который вышел ИГРОК
8. Схемы линковки участвующих светофоров
9. Удалил ли он полностью сигналку 0.7
10. Проверил ли он маршрут на наличие желтых столбов после удаления сигналки 0.7
11. Направил ли он свой маршрут вам по почте.

А так, с такой поддержкой, Семаш просто удалит этот сценарий, так и не поняв, где зарыта собака.
И будет постоянно думать, а не сломает ли "кривой диспетчер" проходные в очередном его сценарии.

Проходные.
Этот тип светофоров не имеет никаких особенностей установки и настройки. Светофор ставим там, где нам надо. Линк 0 - возле него. Обозначение - в левом поле Identity. Все.

Да и пожалуй следует под описанием этого светофора в блоге указать также и все особенности его угасания, как на однопутном участке, так и с бОльшим количеством путей на участке
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение semash » 17.11.2019, 05:35

1. Гаснут проходные светофоры и там и там на всем участке.
Причем между ботом и мной расположена станция. На ней все отлично.

2. Нет. Маркер не используется. Бот должен пропустить меня и ехать дальше. В сценарии у него нет остановки все держится на приоритете поездов.
3. Игрок вышел со своей станции на желтый разрешающий, желтый , потому что ограничение на участке 40, установлено мной.
4. Если убрать бота то все работает корректно
5.Я не устанавливал на этот маршрут 0,7
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 17.11.2019, 12:46

Moss® писал(а):Откуда вы приплели слово ОДНОВРЕМЕННО?
Дима, прочти, пожалуйста, внимательнее пост Семёна.

Маркер в этой ситуации ни на что особо не влияет.
Логи не нужны, так как это не ошибка.

semash, я рекомендую проверить все стрелки во время игры - бывает так, что когда расписание "впритирку", некоторые стрелки подергиваются, этого может хватить, чтобы светофор сработал и закрыл все проходные дальше по ходу движения.
Возможно, ошибка линковки в месте разъезда. А, может, и нет, если СПР разъезда сложная, может быть, что сообщения нашли обходной путь. Желательно увидеть схему разъезда, одним словом.

На простом разъезде проблем нет (во всяком случае, мне не удалось их обнаружить). Я себе открываю путь табом, боту открыл маркер. И ему, и мне - зеленые огни, противонаправленные светофоры погашены, как и должно быть. В редакторе сценариев диспетчер даже предупреждения не выдал. Никаких подгонок в сценарии нет, написано абы-как, лишь бы разъехаться на полустанке. Приоритет бота на 1 ниже, чем у моего состава.
Пруф, что сигналка умеет работать на однопутке:
Качество ролика ниже среднего. Даже мерзкое, можно сказать. Я знаю, увы, ничего с этим поделать не могу. Надеюсь, суть будет видно и при таком сжатии.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 18.11.2019, 19:36

Moss® писал(а):нет, не на один путь, а на разные пути станции, на которую они прибывают
Да, в стандартном сценарии "диспетчер" сможет выпустить составы одновременно с двух сторон, но не на один путь той станции (будет ОШИБКА сценария), а на разные её пути.
Семаш как раз таки и настроил время и приоритеты, чтобы поезда прибыли на ту станцию на РАЗНЫЕ станционные пути, чтобы затем продолжить свое движение, и про ОДНОВРЕМЕННО он ничего не писал.
Откуда вы приплели слово ОДНОВРЕМЕННО?

Вы не задали Семашу главные вопросы:
1. На каком участке у него проходные гаснут в обоих направлениях: там, где ИГРОК едет, или где БОТ, или и там и там?
далее в зависимости от его ответа:
2. Использует ли он маркер открытия светофоров доя БОТА?
3. Для БОТА эта станция конечная, или он проследует дальше, когда ИГРОК зайдёт на эту станцию?
4. Сам ИГРОК вышел со своей станции на Желтый сигнал, или на Красный?
5. Гаснут ли проходные, если вообще убрать бота.
или например, такие просьбы
6. что показывает ЛОГМЕЙТ
7. ЛОГИ всех участвующих светофоров, или хотя бы выходного, через который вышел ИГРОК
8. Схемы линковки участвующих светофоров
9. Удалил ли он полностью сигналку 0.7
10. Проверил ли он маршрут на наличие желтых столбов после удаления сигналки 0.7
11. Направил ли он свой маршрут вам по почте.

А так, с такой поддержкой, Семаш просто удалит этот сценарий, так и не поняв, где зарыта собака.
И будет постоянно думать, а не сломает ли "кривой диспетчер" проходные в очередном его сценарии.


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


semash
Я чисто для себя спрашиваю, если что.
А игрок выезжает со станции на однопутку, впереди разъезд. А бот тоже выезжает со станции, только с другой стороны от разъезда? Или он сразу с перегона едет?

Насчёт приоритетов: есть подозрение, что в редакторе приоритеты расставлены неверно. На рейлворкс вики указан иной порядок
https://railworks.fandom.com/wiki/Train_service_classes
попробуй по этой системе приоритеты расставлять и смотреть поведение ботов.

За ссылку спасибо HellishFire
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение semash » 18.11.2019, 21:06

И бот и игрок выезжают со станций.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 19.11.2019, 21:41

Подскажите, как понять по логу, какой по счету светофор неправильно у меня работает, после того как нажимаю TAB перед выходным с ЧII

00:00:02 [MarkerCommandHandler]: Set mode 'DEBUG' for signal Id: 'ЧII'. Lua version: Lua 5.0.2
------------------------------------------------------------------------------------------------

00:00:02 Start up block "MARKER COMMANDS":
Execute "LOG"-command (DS)

00:00:07 [OnSignalMessage]: Id - 4, parameter - '', dir - -1, [0]
00:00:10 Запрос на разрешение проезда в поездном режиме
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [1]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [0]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [1]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [0]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - 'Yellow', dir - 1, [1]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - 'Yellow', dir - 1, [0]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - 'Yellow', dir - 1, [1]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - 'Yellow', dir - 1, [0]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [1]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [0]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [1]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [0]
00:00:10 [DetermineSignalState]: lights changing from "Red" to "Yellow"
00:00:10 [DetermineSignalState]: block state changed from BLOCKED to WARNING
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [1]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [0]
00:00:10 [DetermineSignalState]: lights changing from "Yellow" to "Red"
00:00:10 [DetermineSignalState]: block state changed from WARNING to BLOCKED
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [1]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [0]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [1]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [0]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [1]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [0]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [1]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [0]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [1]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [0]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - 'Yellow', dir - 1, [1]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - 'Yellow', dir - 1, [0]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - 'Yellow', dir - 1, [1]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - 'Yellow', dir - 1, [0]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [1]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [0]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [1]
00:00:10 [OnSignalMessage]: Id - 63, parameter - '', dir - 1, [0]
00:00:11 New signal state: Red


Света писал(а):Никак. Лог не дает такую информацию, он только дает легкий намек на происходящее.
Для того, чтобы понять, что случилось, нужны логи всех задействованных в обмене путевых объектов, распечатка Logmate, подробная схема линковки по всему собранному маршруту и положение приводов стрелочных переводов, а также детальное описание событий, которые произошли непосредственно перед происшествием и во время его. Тогда можно попытаться что-то сделать.
Либо же на копии маршрута можно попытаться повторить ситуацию, руководствуясь подробным описанием исходного состояния и действий, при которых возникла неправильная работа чего-либо.
А по одному только логу можно лишь предположить, что возникает эффект эха и светофор ЧII сам себя запирает. Возможные причины: кольцевая ветка, перекрещение линков либо конфликт со встречным составом. Область обмена небольшая, возможно даже в пределах одной горловины.


Мне всё-таки удалось вычислить проблемный светофор, который давал эффект эха на выходной ЧII (спасибо Светлане за подсказку про эхо), но это оказалось действительно сложно, т.к. область обмена оказалась не небольшой (здесь спасибо забираю обратно), а очень большой.
Выходной ЧII запирался по причине отключения установленных за ним 16-ти проходных, предвходного, входного, выходного, 11 проходных, предвходного, входного специального.
Отключались 32 светофора, установленных за выходным ЧII в одном направлении.
Причина: Выходной специальный, установленный на этом пути линком по направлению к ЧII, вырубал эти 32 светофора
После его удаления 32 светофора ожили!
Жаль, он в реальности там установлен.

На скринах: до и после удаления Выходного специального


Главное: Выходной специальный нельзя устанавливать на неправильный путь линком к входному этого пути, как-то так.
Спасибо не нажимайте. Пусть лучше бомж ещё раз поаплодирует!
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 19.11.2019, 23:19

Moss®
Так это ты должен спасибо говорить. При том, что ты отказался от поддержки сам, психанул, как тебя всё заебало (пост ты подредачил, но то, что выложено в интернет, удалить нельзя), удалил свои спасибки и убрал "спасибо DSB-team" из того поста, где это было написано, тебе Света всё же дала наводку где искать - и ты нашёл, пока что только вероятный баг, его еще нужно повторить, чтобы признать это багом. Это уже по части Светы, посмотрим, что она на это скажет.

При этом это нормальный рабочий процесс, у тебя сложная большая станция и большой маршрут. И подобные вещи никогда не находятся легко, и для этого есть нормальный диалог с разработчиками, а не язвление, намёки на то, какая сигналка плохая и она виновата во всех твоих проблемах и всё остальное, что ты тут устраивал последний месяц или два.
Почему для тебя нормальная работа с разработчиками по решению проблем невозможна - никому не понятна.

Я насколько помню, с момента как ты начал писать что ничего не работает, был один фикс сигналки, который вроде и не касался твоего маршрута даже, при этом бОльшая часть твоих проблем разрешилась. И сейчас, вместо того, чтобы написать
"Я наконец-то нашёл проблемное место. На *имя станции* в *конкретное место* у меня установлен светофор *тип светофора* *имя светофора*, из-за которого крашились далее по маршруту к *имя станции* по правильному\неправильному пути, входной *имя*, выходной *имя*, и далее по правильному\неправильному пути к *имя станции* до входного специального *имя*. Либо нарисовать простенькую схемку в паинте, где указаны названия станций и все проблемные светофоры (рисуется за пару минут). Света, у тебя есть мой маршрут, можешь посмотреть, пожалуйста, в чём может быть проблема, или если этого недостаточно, что еще нужно, чтобы эту проблему решить".

Ты же пишешь:
Moss® писал(а):(спасибо Светлане за подсказку про эхо)

Moss® писал(а):область обмена оказалась не небольшой (здесь спасибо забираю обратно), а очень большой.

Забирая спасибо за то, что в предположении Света предположила небольшую область, а не большую.
А после двух "доказательств" (непонятно только, чего именно), вот это:
Moss® писал(а):Спасибо не нажимайте. Пусть лучше бомж ещё раз поаплодирует!


Как будто кто-то тебе за твоё хамство спасибо собирался ставить. Без негатива, но ты поступаешь просто омерзительно и токсично.

А вот под это сообщение, вероятно поставят спасибо те, кто думают то же самое. Имхо, это повод призадуматься, что ты делаешь не так. Ты мог бы уже давно признать свои необоснованные наезды, и нормально продолжить вести диалог, и уже давно бы всё поправили и расставил бы нормально. Но ты продолжаешь, так что вот тебе бомж и апплодирует, потому что тебе что не пиши, всё как об стену горох.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 19.11.2019, 23:56

Это можно не признавать багом. Можно записать как некоторое условие его установки.
Я и не говорил, что это баг, я корректно написал что "... светофор неправильно у меня работает"

Я считаю, что
Выходной специальный нельзя устанавливать на неправильный путь линком к входному этого пути (либо входному-специальному)

это выявленная мной особенность его работы в 2-х разных местах маршрута, которая повлекла за собой трудно-диагностируемые проблемы.

У меня на 2-х перегонах были таким образом установлены Выходные специальные, портилась работа сигнализации в 2-х из 5-ти сценариев.
Сейчас заменил их на проходные, сигнализация во всех сценариях теперь работает отлично.
Я очень рад этому факту.

Offtopic :
То, что я кого-то благодарю, а потом снимаю благодарность, потом снова благодарю - это нормально, это связано с тем, нравится ли мне отношение к моему мнению человека или нет в определённых ситуациях.
Например, я не нашел слова "одновременно" в посте Семаша, за что и выразил своё непочтение сообщению Светланы о том, что я невнимательно прочел сообщение Семаша, хотя я его прочел внимательно, и в нем нет слова "одновременно", за что и снял + с темы.
Сейчас возвращаю, ибо я рад описанным выше фактам по выявлению проблемы.
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 20.11.2019, 16:14

Аааа, я теперь понял, вы в этой теме оказывается набираете армию троллей для проведения военных действий против профессионалов!
То-то я думаю, что за бред вы несёте про мои наезды на сигнализацию С_65.
Круто, мне это нравится, хоть я и не профессионал, а так, любитель.
http://www.railunion.net/forum53/topic15880-30.html#p244237

Примите следующий наезд:
Андрей, будь добр, сделай патч на увеличение яркости светофоров, а то что-то слабовато они светят. В 100 метрах уже не видно огней. И это без зума! Про зум я читал, ситуация понятна, также ждём улучшений!
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение semash » 20.11.2019, 16:43

Moss® писал(а):Аааа, я теперь понял, вы в этой теме оказывается набираете армию троллей для проведения военных действий против профессионалов!
То-то я думаю, что за бред вы несёте про мои наезды на сигнализацию С_65.
Круто, мне это нравится, хоть я и не профессионал, а так, любитель.
http://www.railunion.net/forum53/topic15880-30.html#p244237

Примите следующий наезд:
Андрей, будь добр, сделай патч на увеличение яркости светофоров, а то что-то слабовато они светят. В 100 метрах уже не видно огней. И это без зума! Про зум я читал, ситуация понятна, также ждём улучшений!


Привет.

Андрей вроде бы писал, чтобы их хорошо было видно надо настройку подкрутить в симуляторе.
Соглашусь только по факту видимости дополнительной секции с указанием направления или буквы.
Её слабовато видно ночью.
Хотя может только у меня.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 20.11.2019, 16:52

semash
"Глубина резкости" у меня отключена. Я видел это сообщение Андрея. Сразу же тогда проверил.
Сегодня вечером выложу скрин.

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 25 секунд:
Со 100 метрами я перегнул конечно.

Вот скрин:
До дальнего светофора 300 метров, его показание не видно совсем
До того светофора, что ближе всего где-то 200 метров - с трудом различим красный
Если оно в реальности так видно, я не против, правда ради чего глаза то ломать?
На сигнализации 0.7 огни видно было лучше, правда там жёлтый был сильно похож на красный.
Последний раз редактировалось Moss® 20.11.2019, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 20.11.2019, 21:46

Перед скриптум: Уменя не горит жопа, что я на простой вопрос Димы накатал такую простынь. Эта писанина всё равно бы состоялась, просто это планировалось сделать намного позже, но донат на прямоугольную сигналку планы скорректировал, и в принципе я настоятельно рекомендую прочитать всё, что я ниже написал и эту позицию принять. Если вы с ней не согласны - никто вас не заставляет использовать наши работы, донатить или что-то заказывать.

Я знаю про это, и я сам крайне недоволен этим фактом. Но я не могу это изменить по одной банальной причине - светящиеся шейдеры просто днём светят менее ярко, и повлиять на это нет возможности в текущем конфиге, а варианты и почему от них отказались я опишу ниже.

Насчёт дальности - дальность видимости светофора 2 километра, и огни видно на таком расстоянии даже днём, просто мелковато. Я прогадал с размерами линз в лодах, делая упор на незаметное их переключение и не имея полноценной возможности на маршруте их протестировать, т.к. где-то хорошо видно, а где-то хуже.
Также учитывайте цвета линз. Я консультировался с Анжело по этому вопросу, и он подтвердил, что разные цвета в реальности тоже видно какие-то очень ярко и далеко, а какие-то хуже.
Также учитывайте масштаб. Вдалеке светофор превращается в пиксель, но если эту картинку вывести, например, в VR-очки либо на огромный экран, где пропорции будут соответствовать действительности - этот пиксель превратится в огонь, который будет прекрасно видно.

Возвращаясь к яркости.
Исправить это можно, на данный момент я знаю 2 решения, одно из которых (первое) достаточно массово применено в заграничных сигналках и в RSv07.
1. Использовать достаточно здоровую декаль-flare, поворотную или нет неважно, которая сделает свет светофора, какой можно увидеть во влажную погоду, в сумерках или вдали ночью. Декаль эта вылазит за размеры козырька светофора, тем самым выглядит противоестественно законам физики. Даже если используется декаль только в нижней части козырька, она достаточно здоровая, что перекрывает собой не просто верх нижнего козырька, а всю голову ниже линзы, тем самым выглядит так же неестественно.
2. Использовать полноценные источники света с тенями. Объяснять, я думаю, не надо, что случится с ФПС в игре))

Был слегка испытан еще один способ, который лично мне импонирует больше всего. Это источник света без самого света, но с flare-ом. Если кто не знает: flare - это декаль, которая имитирует свет лампочки с исходящими от неё лучами, и накладывается поверх светящейся текстуры самой лампочки. Попросту говоря - яркий блик. Так вот, во время испытаний мы столкнулись с коряво работающими (или вовсе неработающими) настройками, но это не беда, но был один момент - этот флейр не скрывался козырьком, если смотреть сверху на светофор. Ему просто насрать на эти полигоны. Я сделал очень условную схематичную модель того, как он работает (см. рисунок под спойлером).

Красными стрелками показано в какую сторону смотрит плоскость флейра. Пока камера находится под любым углом зелёной полусферы к плоскости - он виден, а как только переходит в любой угол, который принадлежит красной полусфере - он скрывается. При этом нет различий между право\лево и верх\низ (сейчас речь идёт о направленном источнике освещения). Он просвечивает через разные объекты, но не через ПС, вот пруф.

Поэтому, как бы этот способ не был хорош, он не подходит по причине того, что это не flare, а кусок говна от dtg. Я участвовал в разработке железной дороги для карты Золотой Колос в Farming Simulator, там со светофорами вообще не было никаких проблем, хотя они использовали ту же технологию - светящаяся текстура + flare от фонарей.

Далее. В первом посте буквами написано, что визуал это тестовый, и он и есть тестовый. Он до сих пор находится в стадии тестирования, за отзывы большое спасибо. Пока что отзывы кардинально разные - одни охают, как офигенно далеко видно светофоры даже днём и всё чётко. Некоторые (включая меня), недовольны яркостью и испытывают проблемы с видимостью.

А сейчас одна из главнейших вещей. Данная сигналка создавалась по одной банальнейшей причине. Для корректной работы АЛСН в локомотивах, т.к. Игорь отказался выполнить просьбы Светы, которые могли решить эти проблемы. Учитывая, что ни Светофоры, ни АЛСН в игре не ломаются как в реале (можете шутить), было принято решение не тратить кучу времени и не создавать сигналку для исключительно визуальной работы. Она создана для того, чтобы работать и ездить по АЛСН, а не разглядывать за 2 километра какой сигнал там горит. А уже вблизи всё будет хорошо видно и так. Косте Радиомастеру так же предоставлен код АЛСН под нашу сигналку, так что в том, что скриптует он, АЛСН, как я понимаю, тоже работать будет (но это неточно, т.к. для нормального дебаггинга нужна модель полностью, которую, ессно, никто не даст).

Я думаю я наиболее подробно и полно объяснил этот момент почти для всех категорий пользователей, почему на данный момент есть такой вариант. Его плюс в том, что он выглядит достаточно реалистично как визуально, так и физически, а минус в недостаточной яркости светящихся шейдеров в РВ. Насчёт видимости вдали - это мой просчёт. На данный момент я увидел ошибку, и могу её исправить. Но делать я этого, естественно, не буду. Почему, спросите вы? Потому что:

Время рабства прошло и бесплатно я не работаю. На данный момент одним человеком из сообщества задоначено на создание сигналки 2000 года с прямоугольными щитами, на металлических столбах. Выбор между линзами и диодами будет осуществляться через аттрибут светофора. Этот донат хоть и не отражает полной суммы разработки, однако гарантирует создание новых моделей, в которых как раз таки будут переработаны линзы до результата, который устроит этого человека. Создание дополнительных моделей для других маршрутостроителей данной сигналки бесплатно осуществляться не будет.

Такие же условия действуют и на то, если вы хотите лучший визуал сигнализации С65. Изначально планировалось поговорить об этом намного позже и при условии, если сигналка будет востребована. Но сейчас в этом никакого смысла нет. Также я уверен в том, что на переработку С65 никто подобного доната не совершит, и еще рано об этом говорить, даже в контексте просто переработки линз. Прямоугольная сигналка планируется на 2020 год, после её создания и релиза, когда все увидят, что из этого вышло, тогда можно будет побеседовать с заинтересованными лицами.

Чтобы вы не думали, что я просто злой и вредный хер, я примерно постараюсь объяснить, сколько работы нужно сделать, чтобы поправить линзы:
На данный момент создано около 36 моделей светофоров, бОльшая часть из которых имеет по 4-5 линз. И порядка 8-10 имеет 1-2 линзы. У каждой линзы 20 лодов. Даже если взять 26 светофоров по 4 линзы - это 2080 объектов. Каждый из этих объектов нужно переделать, потом для каждого из них сделать ResetXForm, а потом Collapse, потому что линкованные объекты не позволяют сделать это группой. Для тех, кто не понимает, что это значит, объясню.
Допустим, есть светофор о 5 линзах. Соответственно имеем 5х20 - 100 объектов линз. Чтобы их поправить, нужно выделить каждый из 100 объектов, и изменить масштаб, положение и может что-то еще для каждого индивидуально. Затем нужно снова нужно выделить объект, перевести мышь в край экрана и нажать кнопку ResetХForm. И так 100 раз. А потом снова выделить объект, нажать правой кнопкой мыши на модификаторе, и выбрать Collapse. И так снова 100 раз. И так - для всех существующих на данный момент светофоров. Сколько на это уйдёт времени - одному богу известно. Я уже сделал подобную операцию во время финальных правок и тестирования сигнализации несколько раз. Бесплатно, и теперь это доступно всем желающим. Больше не хочу, увольте. За оплату своего труда - пожалуйста.

За всю бесплатную сигналку было задоначено 3000 рублей, из которых 200 рублей именно на поддержку сигналки. Остальные донаты были за Димин маршрут, и за это спасибо и Диме и всем, кто донатил (ещё раз). Кто готов полгода поработать за 2800? Оу, я забыл, работали ведь 2 человека. Извините, вышла неточность. Кто будет работать за 1400? Вы считаете, это достаточная сумма, если бы вас поблагодарили на такую сумму за вашу полугодовую работу по столь масштабному и крупному проекту? Вот, а мы благодарны и за это, и С65 будет так же бесплатно добита моделями и новыми светофорами, если хорошим разработчикам, уважающим этот труд, это понадобится. Но не просите и не требуйте чего-то сверх того, что мы готовы предоставить вам бесплатно. Если вам понравилось - пожалуйста. Если нет - не качайте, не ставьте, не используйте, всё просто.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3