Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Светофорная сигнализация С65

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 15.05.2019, 10:49

прим. (Автор текста - Андрей (ака BooYa))
Итак, начнём.
Для такой сложной системы очень сложно сделать чёткий расписанный анонс, как для лока или вагонов. Так что я (BooYa) начну наполнять этот пост, а далее уже все вместе его наполним. Света дополнит глубже по функционалу. Все остальные - своими вопросами.

На данный момент нет смысла красиво всё описывать, так что я краткими тезисами распишу основную информацию на текущее время:

1. Сигнализация С65 полностью независимая от той, что есть на данный момент (автор i2GR). Если захотите использовать её на своём маршруте, сигнализацию придётся переставлять. Однако, маршруты с нашей сигналкой и маршруты с сигналкой Игоря не будут конфликтовать, т.к. все данные находятся в совершенно разных каталогах.

2. Важно! Сигнализация разрабатывается по иному принципу, нежели сигнализация Игоря. Данная концепция не финальная, некоторые принципы могут измениться с течением времени.
Мы не делаем и не будем делать универсальную сигнализацию, для потенциально-бесконечного количества маршрутов. Это зачастую просто лишняя работа, никому она не нужна. И релизиться отдельно на весь мир она не будет.
На данный момент светофоры делаются для маршрута им. Шевченко - Цветково. Если другие авторы маршрутов решат установить себе нашу сигнализацию, и мы согласны тратить силы и время на помощь (к примеру, Моссу, команде Орла, и другим маршрутам хорошего качества), то принцип работы следующий:
2.1. Мы передадим вам базовый набор сигналки с Шевченко.
2.2. Вы расставляете светофоры, и попутно записываете в блокнотик, каких светофоров вам не хватает.
2.3. Делаете заказы партиями, т.е., не по одному светофорчику. А по 10 плюс минус. Например, у вас есть большая станция - выписали с неё все недостающие светофоры, и для неё не хватает 20-30 светофоров, то вот пачку набрали, сделали заказ. А между большими станциями, копите минимум по 10.
2.4. Если у вас на маршруте есть светофоры с особенной логикой, то заказ на такие светофоры будет выполнен в следующих случаях:
2.4.1. Вы предоставляете полное описание светофора, какие у него огни и (самое важное) их расположение.
2.4.2. Вы предоставляете описание логики работы светофора.
(У нас на форуме есть Саня из Красноярска, Sanek_KRSK, он шарит в сигналке. Думаю, не откажет в помощи. Ну и Гугл, Яндекс, есть).
2.5. Мы будем стараться делать светофоры по заказу максимально быстро, т.к. мы тоже заинтересованы в том, чтобы на маршрутах можно было ездить по кайфу.


3.Важно! По визуалу. Это - тестовые модели. Они во многом переработаны и доработаны, лодированы итд, но они сделаны не с нуля (исключая маршрутный указатель), а с древнющих исходников сигналки su (автор исходных моделей Rokky (Дмитрий Беляев)).
Если на сигналку будет спрос, то при определённых условиях, С65 будет переделана с нуля по-красоте, и будет новая прямоугольная, с возможностью выбора огней линзы/диоды в свойствах светофора.
Над ними проведена действительно большая работа, но я почти не трогал текстуры, и не исправлял кучу мелких косяков по размерам. Это не имеет смысла в данном случае. Если ВЫ дадите продолжение этой сигналке, то с нуля будет всё чётко (см. Маршрутный Указатель).
Дальность видимости светофоров - 2 километра
На зуме у линз присутствуют косяки. Это связано с кривой системой зума в РВ, т.к. при зуммировании, некорректно работают ЛОДы. Например, при зуме, на каком бы вы бы ни были расстоянии, активируется первый лод, и начинает всё портить. Проверял на подобные глюки британскую и германскую сигналки - артефакты тоже есть. По поводу сравнения с сигналкой Игоря - у него на зуме дела лучше, но это обусловлено нереалистичным отображением самих огней. Я точил линзы на видимость без зума, на это было потрачено очень много времени (порядка 100 рабочих часов), прошу принять к сведению этот факт.
А, и еще, у пригласительного огня неверное крепление. Я знаю об этом.
Если ВЫ дадите продолжение этой сигналке, то с нуля будет всё чётко


4. По работе светофоров. На данный момент на тестовом полигоне всё работает без ошибок, в самых сложных ситуациях. Например:
4.1. Встречные проходные выключаются.
4.2. Правильный подсчёт количества составов на БУ. Можно сколько угодно выезжать и заезжать на разные БУ - светофоры отрабатывают так, как должны (на стриме посмотрим).
4.3. Реализована 3-х значная автоблокировка. 4-х значная, по заказу.
4.4. Реализовано движение по сигналам АЛСН (АЛСО).
4.5. 3 режима ручного открытия светофоров: 1ТАБ - поездной режим. 2ТАБ - маневровый режим. 3ТАБ - открытие "маневровой улицы" до выходного или до первого светофора с белым огнем, который не может открыться (могут быть корректировки при тестировании на полноценном игровом маршруте).
4.6. Реализованы показания выходного светофора при маршруте на неправильный путь при односторонней АБ.
4.7. Еще много чего, дополним по ходу дела.


5. АЛСН. Тут просто куча всего, я сам во многом еще путаюсь, но основные тезисы постараюсь более-менее внятно озвучить:
5.1. Не подхватываются коды со светофоров, которые стоят сзади. Вы сможете этот тлен ощутить на своей шкуре, когда выйдет 3ТЭ10М. На стоянках, гружёные вагоны (после патча, практически не ловил) дёргаются, и АЛСН в локе просто начинает делать диско ))) И ладно бы, если просто диско, АЛСН+УКБМ при этом непрестанно срывает ЭПК, и на кратковременных стоянках под пропуск, если не выключить тумблер "Движение", может поехать крыша. В ином случае, просто цветомузыка в кабине. Про стоянки на подъемах я вообще молчу, там просто дичь.
5.2. Трансмиттеры и ретрансляторы АЛСН устанавливаются отдельно. Возможно реализовать кодированные и некодированные участки.
5.3. Реализована система, которая отслеживает занятость БУ и на основании этих данных, отображаются корректные огни на АЛСН. Пример: если заезжать на занятый путь, то АЛСН потеряет коды. Если же перейти в другую кабину, или переключить реверс на маневровом, то АЛСН коды начнут ловиться, т.к. путь до светофора не перекрыт составом.
5.4. Маневровые светофоры не кодируются АЛСН.
5.5. Светофоры отправляют данные не только для АЛСН, АЛСН+УКБМ, но также для систем КЛУБ и БЛОК. Пока что мы не разрабатывали ничего с КЛУБ и БЛОК, если данных будет недостаточно, то недостающие будут добавлены.
5.6. Еще много чего, дополним по ходу дела.


6. Для сигналки будет доступен расширенный режим отображения светофоров на 2Д карте. (в дефолте, только Зеленый, Желтый, Красный). Маневровые светофоры на 2д карте не будут отображаться в силу особенностей реализации, да и необходимости в этом мы не видим. Скорости на манёврах небольшие, дальность видимости светофоров огромная, проблем не будет.

7. Используется Pro режим управления светофорами и пользовательской картой. Этот режим позволяет управлять скриптом кроме состояния светофоров ещё и аспектом. Аспект - это ключевое, так как его значение используется для работы АЛСН. (это чисто по части Светы, если будут вопросы и объяснения, то добавим сюда потом более подробно)

8. Ну и хватит этого уныния. Давайте перейдём к самим светофорам. Ниже будет представлен условно-основной набор (т.к. там несколько больше светофоров, что нужно для Шевченко).
Групповые светофоры, зеленые полосы и стрелки будут. Для групповых светофоров МУ и УН зелёного и красного (оранжевого??) цветов тоже.

Поехали:

Проходные светофоры



Входные светофоры



Выходные светофоры (под цензурой просто лишний светофор, на скрине с маршрутным он есть, карлик с синим огнём)



Маршрутные светофоры (также в качестве маршрутных могут использоваться подходящие модели входных и выходных светофоров)



Маневровые светофоры



Заградительные, предупредительные, повторительные светофоры (светофоры с квадратной головой имеют функционал, схожий с заградом, который мы релизили осенью 2018. 3 положения головы, 2 вида полосатых столбов. Функционала добавочной коробки нет, т.к. это была ошибка)



Цифро-буквенный Маршрутный Указатель и Указатель Направления



Видеоматериалы

Новые трансмиттеры АЛСН, изостыки и АЛСО по неправильному в обновлении сигнализации С65 v.11.0b
youtu.be Видео от : youtu.be

Базовая расстановка и настройка светофоров от hellishfire
1.Светофоры
youtu.be Видео от : youtu.be

2.АЛСН (пока что в двух отдельных видео):
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Выявленные ошибки в работе сигналки:

1. Срабатывание дебаггера в трансмиттерах и ретрансляторах АЛСН. Вызывает неполную инициализацию объекта (со всеми вытекающими последствиями) и сообщение в LogMate со словами "unknown attribute". Причина - запятая в текстах, которая печатается при транслитерации слов, имеющих букву "б". Пример: "Щербинка", слово в атрибуте названия: "Oth,byrf", запятая вызовет ошибку "unknown attribute 'by'" и отключение трансмиттера.
Причина бага известна, состояние: исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

2. Отказ поездного светофора зажечь бело-лунный огонь. Возникает в случаях, когда путь собран в неосигналенный парк, если перевести стрелку ЗА парковым изостыком, из-за особенностей рассылки сообщений движком.
Причина известна, состояние: исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

3. Отказ поездного светофора открыться в поездном режиме. Возникает в случаях, когда путь собран в неосигналенный парк, если произвести операции сцепки/расцепки составов в парке, после чего перевести стрелку на осигналенный путь. Отказ происходит из-за ложной занятости, из-за особенностей рассылки сообщений движком светофор ошибается в подсчете составов.
Причина известна, состояние: поиск решения исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

4. Светофор открывается, хотя на ограждаемом им блок-участке есть ПС. Это может произойти, если ПС спаунится между нулевым и ненулевым линками светофора, при условии, что между ПС и нулевым линком при загрузке была разорванная хоть одна стрелка.
Причина известна, исправление адекватными методами невозможно. Проблему можно минимизировать, используя специальные путевые объекты, введенные в комплект сигналки начиная с версии 240319.0.11.0b.

5. Коды АЛСН "проникают" через стоящий на пути статичный состав, если с другого пути выехать в зону стрелочной улицы, сделать реверсирование и, переведя стрелку, въехать на этот путь. Причина - блокировочные события за кадр происходят позже вычисления позиционирования составов относительно друг друга и, таким образом, не успевают предотвратить ошибку.
Механизм возникновения ошибки известен. Состояние - поиск рационального решения исправлено в версии с 240319.0.10.1b

6. Если на однопутный перегон претендуют составы с разных сторон, возникает конфликт направлений сборки маршрута. Это проявляется в отказе светофора открыться в поездном режиме или же светофор может открыться и сразу же закрыться. Механизм сбоя известен, состояние - поиск решения.

7. Выходной светофор без зеленого огня вместо показаний Жм+Ж зажигает Ж+Ж. Ошибка проявляется в сигналке версии 240319.0.10.1b. Причина известна, баг устранен.

8. Входной светофор с тремя желтыми огнями и маршрутным указателем не открывается в поездном режиме. Ошибка проявляется в сигналке версии 240319.0.10.1b. Причина известна, баг устранен.

9. Маневровые светофоры перехватывают команды управления от маркеров группы DS. Причина известна, в версиях сигналки выше 240319.0.10.3b сбой проявляться не будет.

10. Маршрутные указатели выводят неверные символы (или лог-файл фиксирует ошибку чтения метки пути). Возникает в случаях, когда третий символ метки не задан, т.е., если вписать подчеркивание. Причина сбоя известна и не будет проявляться в версиях выше 240319.0.11.2b

11. Повторительные (групповые) светофоры некорректно читают атрибуты, если их (атрибутов) несколько. Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.11.2b

12. Тупиковые светофоры самовольно создают логи в папке Log (при её наличии). Причина известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12b

13. Выходной-специальный светофор отказывается открываться при запросе на открывание маршрута от предыдущих светофоров. Непосредственно его открыть можно. Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12b

14. В светофоре, которому задан атрибут WM с "магическими символами" (т. е. ( ) . % + - * ? [ ^ $) нарушается инициализация с выводом в лог ошибки "Invalid pattern capture". Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b

15. Очень частые периодические потери кодов, особенно во время разгона/торможения состава. Возникают при определенной длине состава. Если длина состава отличается - потерь нет и АЛСН работает стабильно. Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b

16. Если на большом участке (примерно 140 и более километров) единовременно попытаться открыть светофоры в поездном режиме, то происходит зависание РВ. В версии 32 такое поведение отсутствует. Как оказалось, РВ 64 бит не умеет правильно работать с большим числом светофорных линков на пути следования (порядка 300-400 линков по предполагаемому маршруту движения) на одном кадре. Способ обойти этот недостаток движка найден, проблема будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b

17. Карликовый повторительный светофор при инициализации "забывает" погасить зеленый огонь, несмотря на запрещающее показание дублируемого светофора. Причина сбоя известна, исправление будет в версиях выше 240319.0.12.2b

18. Ошибка в чтении настроек маркировщиками пути. Может проявиться в том, что скрипт ошибочно приписывает режим работы к имени маркировщика. Причина - неполный паттерн в блоке чтения строки настройки. Ошибка выявлена, исправление будет в версиях выше 240319.0.13.0b

19. Если ненулевой линк "перемычки" находится на не присоединенном пути, он способен перехватить запрос на открывание маршрута. Причина - линк с таком режиме отключается. Ошибка выявлена, исправление будет в версиях выше 240319.0.13.0b

20. Маневровый-специальный светофор при смене режима выдает в файл логмейта сообщение об ошибке (error running function: (none):0: attempt to concatenate global `gRouteMark' (a nil value)). Причина - не задана метка пути по умолчанию. Исправление будет в версиях выше 240319.0.13.0b

21. Если разместить ПС перед ненулевым линком перемычки, при запуске сценария может произойти зависание. Механизм сбоя известен, исправление будет в версиях выше 240319.0.15.0b.


Если вам интересно, не стесняйтесь, задавайте вопросы. Ваша активность даёт нам мотивацию, не забывайте об этом!

Публичная версия базового набора светофорной сигнализации версии DSB_Track_Infrastructure_240319.0.15.0b

Изображение

Если что-то пошло не так, для отката версия DSB_Track_Infrastructure_240319.0.14.0b.

Инструкция для строителей маршрутов здесь
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 11.09.2019, 21:49

Moss®
1. Его надо ставить, удерживая TAB, как для любого scenery - тогда он будет прилипать четко по рельсу, он и делался с таким расчетом, и трансмиттеры тоже так сделаны. Поэтому эти штуки появляются под землей. Писать ничего не надо, достаточно установить.
2. Если маршрут имеет отдельный конфиг, map надо прописать там тоже, так само, как в RouteProperties.xml. И чистить кеш - мне пришлось это сделать 3 раза подряд, полностью выходя из игры, прежде, чем кружки появились.

i2GR
Тоже верно. Хотя, для обычного показания отклонения (Ж+Ж(м)) это неактуально, там независимо от ограничения предельная скорость 40 км/ч, а вот для "ополосаченных" светофоров эта концепция будет уместна Изображение
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Дядя Чех » 11.09.2019, 22:11

Установил пак из шапки через Utilities. При запуске игры просто Temp Dump. Если поможет, то у меня RW2017 v59.2a, в Utilities красным ничего не светит. В чем может быть проблема?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Отбой, это либо я нарукожопил, либо антивирус. :)
Дядя Чех
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01.07.2017, 19:39
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Учащийся ДЖД
Имя: Александр

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 11.09.2019, 22:16

Света
прописал в RouteProperties.xml, сразу появились крошки-значки на 2D карте, порадовал двойной желтый значок. Круто!
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 11.09.2019, 22:29

Moss® писал(а):1. С_СБ. Изостык. Въезд в парк 01-240319 - самый неудобный объект при расстановке (появляется под землёй),

Света писал(а):1. Его надо ставить, удерживая TAB, как для любого scenery - тогда он будет прилипать четко по рельсу, он и делался с таким расчетом, и трансмиттеры тоже так сделаны. Поэтому эти штуки появляются под землей. Писать ничего не надо, достаточно установить.

Со своей стороны скажу, что все объекты были либо изначально сделаны с правильными пивотами, либо если что было не так, всё поправили. Изостык под землёй потому что он имеет пивот в нуле по высоте, что совпадает с уровнем рельс, для установки по TAB-у.

Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 12.09.2019, 00:00

BooYa
Да я вместо TAB-а жал до потери пульса SHIFT. Теперь с табом прилипает отлично!
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 14.09.2019, 10:03

DSB-team
Добрый день. Я закончил обвязку Ожерелья, одной из крупнейших станций на маршруте и вот такая картина по нехватке светофорчиков:

1. Вых мачтовый 32 L1
2. Вх консольный ЖКЖ+Б неправильный L3
(выглядит как 22+Б) встречаются 2 таких
3. Проходной консольный
4. Вых мачтовый 32 безЗ 1L
встречаются 2 таких
5. Вых мачтовый 32 безЗ НАПРАВЛ 2L
встречаются 2 таких
6. Вых мачтовый 32 СИМВ 8L
7. Вых мачтовый 32 СИМВ неправильный 8L
эти 2-а маршрутных светофора стоят на не главных путях на входе отдельного 8-ми путного парка (в парке нет главных путей), крайний правый путь парка - платформа электрички, наверное на неё по зелёному пускают
с неправильного электричка никогда не зайдёт, т.к. путь от отдалённого крупного предприятия без платформ
8. Вых мачтовый 32 8L
9. Вых мачтовый 32 неправильный 8L
эти маршрутные светофоры стоят с другой стороны парка, тоже все на неглавных путях, может они и все безЗ
10. Вых мачтовый 32 БезЗ 6L
11. Вых карликовый 32 БезЗ 7L
12. Вх ПРИГЛ+Ж 5L
13. Вых мачтовый 32 БезЗ 5L
14. Вых мачтовый 32 БезЗ 15L
15. Вых консольный 32 БезЗ 4L
16. Вх консольный ЖКЖ+Б неправильный L2
17. ВСЕ СВЕТОФОРЫ С РОМБОМ похожи на ЧЕБУРАШЕК, т.е. по краям имеют ещё по 2 ромба как УШИ
18. Вых специальный

Добавлено спустя 1 час 45 минут 33 секунды:
По Мордвесу
19. Вх мачтовый 22 безЗ 4L
20. Вых карликовый 22 безЗ 2L
Последний раз редактировалось Moss® 14.09.2019, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 14.09.2019, 15:28

Moss® писал(а):4. Вых мачтовый 32 безЗ 1L
5. Вых мачтовый 32 безЗ НАПРАВЛ 2L
6. Вых мачтовый 32 СИМВ 8L
8. Вых мачтовый 32 8L
10. Вых мачтовый 32 БезЗ 6L
11. Вых карликовый 32 БезЗ 7L
12. Вх ПРИГЛ+Ж 5L
13. Вых мачтовый 32 БезЗ 5L
14. Вых мачтовый 32 БезЗ 15L
19. Вх мачтовый 22 безЗ 4L
20. Вых карликовый 22 безЗ 2L

Эти сделаю в ближайшее время, сегодня-завтра.

Moss® писал(а):1. Вых мачтовый 32 L1
7. Вых мачтовый 32 СИМВ неправильный 8L
9. Вых мачтовый 32 неправильный 8L
18. Вых специальный

По этим требуются уточнения:
- 1. Нужно указать, какие требуются активные линзы, так как у светофора с 1 ненулевым линком может быть либо зеленый огонь, либо показания с отклонением, т.е., две желтые линзы.
- 7, 9. Неправильный - в смысле, умеющий показания Жм+Б, или устанавливаемый на неправильный путь и имеющий конструктивные особенности?
- 18. Т.е., однолинковый? Если да, то какую ему прописать логику? Я могу сделать его как проходной (с автоматическим открыванием), или как выходной (открывание только при сборке маршрута или по запросу).

Moss® писал(а):2. Вх консольный ЖКЖ+Б неправильный L3
3. Проходной консольный
15. Вых консольный 32 БезЗ 4L
16. Вх консольный ЖКЖ+Б неправильный L2
17. ВСЕ СВЕТОФОРЫ С РОМБОМ похожи на ЧЕБУРАШЕК, т.е. по краям имеют ещё по 2 ромба как УШИ

По этим уже Андрей отпишет, так как их надо моделить.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 14.09.2019, 18:51

Света
-- 1. Это выходной по главному пути II в правильном направлении, т.е. Зелёный должен быть
-- 7 и 9. Это маршрутные выходные, на подходе с обоих сторон парка из 8-ми неглавных путей, которые стоян на неправильных путях, т.е. путях расположенных слева от правильных, поэтому на них вроде как не должно быть Зелёного
-- 18. Да, 0-линковый (однолинковый). Логика: можно как проходной. Т.е. есть Вх специальный, и нужен такой же Вых специальный.
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 14.09.2019, 18:55

Передо мной ответил Дима, не пропустите его сообщение (из-за переноса страницы можно пропустить) forum53/topic15880-120.html#p244676
Moss® писал(а):Света
-- 1. Это выходной по главному пути II в правильном направлении, т.е. Зелёный должен быть
-- 7 и 9. Это маршрутные выходные, на подходе с обоих сторон парка из 8-ми неглавных путей, которые стоян на неправильных путях, т.е. путях расположенных слева от правильных, поэтому на них вроде как не должно быть Зелёного
-- 18. Да, 0-линковый (однолинковый). Логика: можно как проходной. Т.е. есть Вх специальный, и нужен такой же Вых специальный.



Moss® писал(а):ВСЕ СВЕТОФОРЫ С РОМБОМ похожи на ЧЕБУРАШЕК, т.е. по краям имеют ещё по 2 ромба как УШИ

Нужно нажать "плей" и перейти в режим игры, по умолчанию останется только прямая голова, либо настраивайте правую или левую, инфа в блоге есть. Вся геометрия только в редакторе показывается, не переживайте.

Света писал(а):
Moss® писал(а):2. Вх консольный ЖКЖ+Б неправильный L3
3. Проходной консольный
15. Вых консольный 32 БезЗ 4L
16. Вх консольный ЖКЖ+Б неправильный L2
17. ВСЕ СВЕТОФОРЫ С РОМБОМ похожи на ЧЕБУРАШЕК, т.е. по краям имеют ещё по 2 ромба как УШИ

По этим уже Андрей отпишет, так как их надо моделить.


Пока что, пожалуйста, замени все консольные светофоры на мачтовые или карликовые. Отпиши, какие нужны, Света сделает тебе конфиги.

Насчёт консольных пока что не могу ничего конкретного сказать. Есть вероятность, что в течение пары месяцев будут все оставшиеся светофоры, с полосами, стрелками, групповые и консольные (я о моделях). Сейчас упор на коммерческие разработки. Ты, как автор коммерческого маршрута должен меня понять.

Прошу всех отнестись с пониманием, и пока что использовать те, что есть. Я уверен, что на ваших маршрутах нет сотен консольных светофоров, что обрушит всю инфраструктуру. Все дополнительные светофоры будут в обязательном порядке, и, замечу, абсолютно БЕСПЛАТНО, расставите по готовности.

Также напоминаю, что донат может ускорить разработку по любому направлению, что вам требуется.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 14.09.2019, 19:00

По поводу консольных, вот например 16 пункт.
Корзина есть в игре


Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
тогда временно можно эти сделать мачтовыми, если их нет в БАЗОВОЙ

2. Вх консольный ЖКЖ+Б неправильный L3
15. Вых консольный 32 БезЗ 4L
16. Вх консольный ЖКЖ+Б неправильный L2

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
BooYa писал(а):Moss® писал(а):
ВСЕ СВЕТОФОРЫ С РОМБОМ похожи на ЧЕБУРАШЕК, т.е. по краям имеют ещё по 2 ромба как УШИ

Нужно нажать "плей" и перейти в режим игры, по умолчанию останется только прямая голова, либо настраивайте правую или левую, инфа в блоге есть. Вся геометрия только в редакторе показывается, не переживайте.

Да, в игре всё нормально!
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 14.09.2019, 19:19

Дима, я знаю что консоль есть. Я брал у Кости исходники, и велосипед изобретать не буду. Но пока что я не понимаю, в составе каких пакетов идут столбы с поперечинами и сами консоли. Каким образом они расставляются (стационарные или лофт поперечины, корзина отдельно или сразу идёт, как к этому подгоняется светофор, вручную или каким-то образом сразу на месте появляется), и каким образом сделать это в самой сигналке.
Если у этих моделей не пропадают столбы и Костя даст согласие на включение в пак, то возможно даже без редактирования включу, только сделаю еще и добавлю полностью металлическую Г-образную опору для корзины.

На Шевченко подобных консолей нет, поэтому у кого на маршрутах есть, объясните, пожалуйста, максимально подробно, как это устроено сейчас (какие пакеты используются, как они выложены, в паке или отдельно, где можно скачать итд) - это ускорит процесс появления консольных светофоров.

Кстати, в будущем также возможна реализация светофоров с креплениями на опорных столбах поперечин, КС. Нужна будет только примерная высота (фотка или на глаз).
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 14.09.2019, 19:28

BooYa
Assets\Radiomaster\objekt\scenery\dc4_trainz\rigelSignal

scenery~dc4_trainz~rigelSignal~rigel_signal_macht.xml
scenery~dc4_trainz~rigelSignal~rigel_signal_2tr.xml

не лофтовые, консоль и корзина отдельно, столбы не пропадают
светофор можно и вручную подогнать

Добавлено спустя 55 секунд:
На Ожерелье 4-ре консоли
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 14.09.2019, 19:32

Moss®
О, это мне нра. Тогда вопрос, на сколько путей делать подобные консоли? Света говорит, что на 1,2,3,4 будет достаточно, так ли это?

Да, я знаю, что будет некий дубль ассетов у тех, у кого уже стояли консоли. Но я ярый противник вот этой сборки по кусочкам со всей планеты, и для новичков тоже чтобы всё вместе было.

Или на этот сбор есть отдельное RWP, где есть консоль на 1,2,3,4 пути и корзина, чтобы этот RWP можно было приложить к сигналке?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 14.09.2019, 19:37

Лично меня устроит 2, так как других пока не заметил. А так 1,2,3,4 вполне достаточно, я думаю

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
BooYa писал(а):Или на этот сбор есть отдельное RWP, где есть консоль на 1,2,3,4 пути и корзина, чтобы этот RWP можно было приложить к сигналке?

отдельного RWP на эту консоль с корзиной нет, это в составе большого пака
консоль, по которой персонал ходит для обслуживания светофоров, только 2-х путная имеется
Последний раз редактировалось Moss® 14.09.2019, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 14.09.2019, 19:43

Moss® писал(а):Assets\Radiomaster\objekt\scenery\dc4_trainz\rigelSignal

scenery~dc4_trainz~rigelSignal~rigel_signal_macht.xml
scenery~dc4_trainz~rigelSignal~rigel_signal_2tr.xml

Ничё не понял. Т.е. корзина идёт отдельно это я понял, но она скачивается в каком-то паке или прям отдельно один объект?

Сами консоли, если я правильно понимаю, от КС используются и идут собственно в пакете с КС?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4