Народ есть предложение создать КС переменного тока, на основе имеющейся КС постоянного тока. Для этого используем папку с файлами постоянки и создаём её дубликат, затем переименовываем эту дублированную папку к примеру в "AC" и помещаем эту папку к примеру в корень "radiomaster" и получаем путь к будущей переменной КС "radiomaster/AC" (добавляем изоляторы, перекрашиваем текстуру опор снизу в голубой цвет с белой линией, переименовываем названия). И сразу же для всех разработчиков маршрутов, на которых установлена переменная КС, можно самостоятельно скопировать папку с постоянной КС в корень папки "radiomaster" и переименовать её в "АС" и устанавливать КС из этой папки, но лучше самостоятельно ничего не копировать, дабы потом у всех папка с переменкой не оказалась в разных директориях. Лучше пусть это сделает один человек, тот кто решит заняться переменкой, запакует в архив папку будущей переменной КС и добавит, этот архив в этой теме для скачивания, там же будет путь папки для установки. И спустя определенное время, когда постоянка будет переделана в переменку, то можно будет её скачать и заменить файлы в папке на обновлённые переделанные. Затем взмах волшебной палочкой и у вас на маршруте переменная КС. Как на счёт такого предложения? Только кто и когда за это возьмётся, я не знаю.
И надо определиться по жестким поперечинам, оставлять ли их в дубликате или убрать. И тогда они останутся только в постоянке, ну это с целью экономии места на диске и чтобы не было этих ригелей дважды в списке, а то когда их устанавливаешь в редакторе, не будешь знать из какой папки ставишь ригель из АС или DC, в противном случае на маршруте с переменкой при отсутствии папки с постоянкой будут отсутствовать и поперечины.
Лично я сейчас взяться за КС не могу, так как делаю свой маршрут, а делать мне там ещё тучу, и не имею навыка разработки моделей для игры. Linx тоже загружен ещё больше чем я, он ещё и 3D модели создаёт для своего же маршрута. Sanek_KRSK вроде как тоже создает маршрут. Света сейчас что-то скриптует. Вообщем кто может взяться и уже имеет навык с разработками моделей в игру, то пишите свои предложения. Либо же закроем тему