Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света » 11.09.2016, 14:15

Изображение


Приветствую всех любителей железной дороги! Хочу представить всем свое дополнение для Train Simulator 2014-2020, а именно маршрут "им.Шевченко - Цветково"
Прежде всего хотелось бы выразить огромнейшую благодарность разработчикам контента, благодаря труду которых есть возможность строить свои маршруты, наполняя их знакомыми и нужными объектами. А также за ценные советы, предоставленный материал, объяснения и моральную поддержку выражаю свою искреннюю благодарность отдельным пользователям данного форума

Краткое описание.
: Протяжённость маршрута - 143 км (на данном этапе).
: Класс маршрута – Маневрововый, пригородный.
: Версия маршрута – 3.2

* Маршрут построен на основе реального рельефа, по спутниковым снимкам.

* Маршрут строился по принципу «из того, что есть», поэтому не стоит ожидать большого соответствия с реальным прототипом. Ради максимальной оптимизации, вынужденно пришлось пойти на значительные упрощения при расстановке объектов.

* Основой маршрута является железнодорожный узел станция им. Т. Шевченко, расположен в г. Смела, Украина. Станция связывает так называемые Бахмачскую и Фастовскую линии.

Список парков станции:
    - Бахмачский пассажирский (Южный вокзал), путь 1-4;
    - Бахмачский товарный, путь 5-7, 10-15;
    - Сортировочный, путь 6-35;
    - Фастовский пассажирский (Северный вокзал), путь 61-64;
    - Фастовский товарный, путь 42-50;
    - Знаменский, путь 73, 74

* На маршруте реализована напольная часть системы АЛСН (протокол DSB240319) с частотой - 25/50 Гц.

ПРИМЕЧАНИЕ: с целью некоторого упрощения СПР есть некоторые отличия от реального путевого развития станции, и как следствие, различие в нумерации и обозначении путей.
...


Скриншоты.
Сорри, ultrapic сдох, мои полномочия на этом все.
...


Видеоролик.
Бахмачская линия, перегон ст. им. Шевченко - рзд. Софиевка, 920 - 929 км. Тестовый сценарий.
youtu.be Видео от : youtu.be

Стрим по маршруту, станция Смела - станция Новомиргород.
youtu.be Видео от : youtu.be

Стримы Трайн Симуляторов Youtube канал Chee Rail
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Что используется.
Основной список пакетов, из которых используются объекты на маршруте.
PortlandTerminal, Bristol Exeter, Woodhead

Пакеты европейских и американских ресурсов [Kuju]

Также использованы дополнения от сторонних разработчиков, опубликованные для свободного использования на форумах RailWorks2.ru и RailUnion.net

На маршруте установлена и полностью настроена отечественная светофорная сигнализация С65 (DSB240319).

...


Сценарии.
* В маршрут встроен набор сценариев Квикдрайва

* Сценарии от наших друзей:
ТЭМ2 -"Тазик" спешит на помощь (автор Mikhail_72RUS)
[Грузовой] Из Шевченко в Виску (автор hellishfire)
[Грузовой] Из Шевченко в Виску (автор hellishfire)
[Freight] Sofievka to Kapustino (автор hellishfire)
[Freight] Kapustino - Tsvetkovo (автор hellishfire)
Грузовой поезд №2017 на участке Капитановка-Цветково (автор aleksei999)
№6402 "Виска - Им. Тараса Шевченко" (автор shedenys)
№6403 "Им. Тараса Шевченко - Помошная" (обратный рейс, до станции Капустино) (автор shedenys)
Скорый поезд №147 Киев - Одесса (автор Cheerilee, здесь стрим прохождения сценария)

ПРИМЕЧАНИЕ 1. В названиях пунктов отправления/назначения Квикдрайва, добавлены приставки "ПАСС" и "ПАРК". "ПАСС" указывает, что путь будет проложен с заходами на боковые пути к посадочным платформам, "ПАРК" рассчитан на использование грузового состава, а указание пунктов без приставок предусматривает поездку по главным путям.

...


Особенности установки.
* Весь набор маршрута состоит из двух пакетов, а именно: основной пакет самого маршрута, включая полный пак ассетов, и отечественная светофорная сигнализация С65 (DSB240319).

* Для более удобной установки маршрута, во избежание сборки всеми нелюбимого "конструктора", все использованные на маршруте объекты (за исключением светофорной сигнализации) были вырезаны и собраны в один общий пакет.

* Установка маршрута:
1) Скачать и установить через менеджер пакет RU-UA st.Shevchenko v.3.2.rwp;
2) Скачать и установить через менеджер пакетов светофорную сигнализацию С65 (DSB240319) версии не ниже 240319.0.15.0b, если она у Вас не установлена.
3) Очистить кэш.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Всем обладателям лицензионной копии игры, стоит обратить особое внимание на то, что в маршруте используются объекты с защищенного маршрута Woodhead, и, хоть используемые ассеты вырезаны и включены в общий пакет вместе со встроенной защитой, все же корректная работа маршрута на лиц.версии симулятора при отсутствии оригинального маршрута не гарантируется!.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Светофорная сигнализация С65 (DSB240319) находится в режиме бета-тестирования. Пожалуйста, если Вы заметили что-то странное в работе сигналки - дайте мне об этом знать. Помните, что чем больше информации о проблеме, тем проще её (проблему) решить.

ПРИМЕЧАНИЕ 3: Если у Вас уже установлена более старая версия пакетов маршрута, предварительно это все надо удалить. Для этого в менеджере деинсталируйте следующие пакеты: RU-UA st.Shevchenko v.2.0 (или RU-UA st.Shevchenko v.3.0, RU-UA st.Shevchenko v.3.1), RU-UA st.Shevchenko Assets, RU-UA st.Shevchenko Scenarios. Также нужно удалить патч освещения к версии 2.0 (если он у Вас установлен) RU-UA st.Shevchenko patch for lighting and weather 21032018

...


Изменения в версии 3.2.
- Достроено ~15 километров Бахмачской линии, теперь общая её протяженность составляет 125 километров, включая 6 станций;
- Заменена часть инфраструктурных объектов;
- Вычищены ссылки на неиспользуемые материалы;
- Исправлены некоторые ошибки в расстановке сигналки;
- Удалены/заменены неоптимизированные ассеты;
- Другие мелкие исправления и правки.

...


::МАРШРУТ::

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


::Пакет сигнализации С65 (DSB240319) находится в >>этой теме<<::



Пасибки:
dison202 - за разработку и предоставление объектов для постройки;
радиомастер - за оперативную помощь с моделями и отзывчивость;
olegich, hellishfire - помощь в разных сферах;
Sharsh - за практическую помощь в улучшении "мощностей" для разработки и предоставление вспомогательного материала для строительства маршрута;
Dimcore_999 - за эксклюзивно предоставленную модель вокзала станции Перегоновка;
Fiolent - за предоставленные материалы, значение которых трудно переоценить;
shedenys - за неоценимую помощь с фото- видеоматериалом (и, что немаловажно, - с приведением всего этого материала в порядок).

Без согласия авторов размещение данного контента на сторонних ресурсах запрещено. Все ранее данные согласия на публикацию каких-либо версий, на версию 3.2 не распространяются! Также запрещен репост ссылок непосредственно на пакеты маршрута. Если хотите поделиться - используйте ссылку на эту страничку.
Последний раз редактировалось Света 04.06.2017, 02:20, всего редактировалось 10 раз(а).
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение le Sandro » 08.05.2022, 14:56

Капец, вот это красотища!!!!
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света » 11.05.2022, 11:15

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света » 15.05.2022, 19:38

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено спустя 46 секунд:
Самый сложный перегон оказался :)
А дальше ещё хуже...
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение BooYa » 16.05.2022, 05:09

Выскажу своё никому не нужное мнение:
Я понимаю там комп, все дела. Но рекомендую скрины делать всё же на макс графоне, в полноэкранном режиме, в симуляторе TS2020 и выше (можно юзать и х32 версию). Оно итак очень красиво, а будет - ещё в разы красивее, что больше зайдёт народу. Тут к бабке не ходи.
А сделать на макс графоне скрины можно. Да, там 0 фпс будет, но не играть же, в воздух взлетаешь смотришь в небо - 60 фпс. До места долетаешь, спускаешься в 0 фпс к месту, скрин, итд.

Настроеки:

ИзображениеИзображениеИзображение

P.S. Только фуллскрин, в окне не работает!

Пример скринов с такими настройками в окне и в фулскрине:
Изображение Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света » 16.05.2022, 10:27

Offtopic :
BooYa писал(а):скрины делать всё же на макс графоне, в полноэкранном режиме
Я знаю об этих настройках ))
Попытаюсь пояснить.
Конечно же, я могу выставить полные фуллы и все такое. Поставить себе самую последнюю версию симулятора, не обязательно х32, могу и х64. Замутить скрины в каком-то суперкачестве, возможно даже, - в более высоком разрешении (не знаю, есть ли такое в симуляторе, но допустим). Но, есть вариант проще - я могу сходить к своему другу, за несколько километров, и наскринить (или же даже записать красивый видосик) на его компьютере. У него настолько мощный и производительный компьютер, что обзавидоваться можно.
Но зачем? С какой целью?
Я не понимаю, зачем мне занимать 2-3 гига места на диске, ставить отдельную копию симулятора, подкручивать настройки, ловить вылеты да и вообще - двигаться по 20-30 км в игре при 0 fps, выискивая красивые кадры при жутких лагах и постоянных зависаниях - чтобы что? Какой в этом смысл?
Чтобы получились те кадры, которые сейчас все могут видеть, мне и так приходится делать копи-пасту папки с маршрутом в "игровой" сим, перекидывать вручную, так как нельзя заменять все файлы, некоторые надо пропускать и это немного муторная задача и требует времени. Но, в результате все могут видеть мой игровой мир таким, каким его вижу я. Вот то, что на скринах - то же самое у меня в игре, только яркость немного отличается. Делать кучу дополнительных телодвижений, создать себе лишние хлопоты, чтобы показать мир таким, каким он не является - смысл? Если у кого-то компьютер посильнее моего - поздравляю, этот человек сможет поставить себе настройки повыше, установить маршрут (если он выйдет) и радоваться, что у него картинка лучше, чем у меня. А у кого-то такой же компьютер, как у меня, вот он уже по скринам может оценить то, что увидит у себя (если увидит). А у кого-то компьютеры намного слабее, чем мой, есть игроки, что до сих пор играют без TCX. В чем смысл показывать им скрины в том качестве, которого у меня нет и, тем более, не будет у них? Или делать приписку к таким скринам, мол, смотрите, на то, чего нет у меня и у вас тоже не будет, потому что на скрине красиво, а на деле такой лагодром, что 90% пользователей даже запустить не смогут, не говоря уже об играть, да ещё комфортно.
Можно ещё подфотошопливать скрины, я знаю, есть разработчики, которые так делают. Но зачем? У меня не стоит задача создавать ажиотаж и вызывать интерес, поднять цену и продать подороже. За 6 лет ни один разработчик не написал мне что-то типа "Света, ешкин дрын, я в восторге от твоего маршрута и прямо сейчас сделаю для него ВЛ80т, а если ты покажешь его в фуллэйчди, то я ещё и ТЭП забабахаю". Ради такого ещё можно было бы раскорячиться. Но этого ведь нет. Люди пришли, посмотрели, кто-то похвалил, кто-то похаял, собственно, смысл этих скринов именно в этом и заключается, на большее я и не рассчитываю. Я не коллекционирую подписчиков, у меня нет своих страничек в соцсетях, меня в принципе не интересует количество людей, которым нравится моя работа, как и тех, кому не нравится. Я провела в редакторе энное количество часов, добилась некого результата, который меня порадовал, посмотрела на него и показала другим, чтобы кому интересно, тоже порадовался. Если же результат моего труда меня не устраивает, я его не показываю. Всё.
Резюме. На скриншотах маршрут (да и вообще, все, что я показываю, любая работа, где есть мой труд) выглядит ровно так же, как у меня. Я всё показываю таким, как оно есть, каким это всё вижу я. Как говорится, добро пожаловать в мой мир! Цели показать всё лучше, чем это есть у меня, нет, ибо бессмысленно. Кому нравится - смотрите, хвалите, критикуйте. Кому не нравится - не смотрите, не хвалите, критикуйте, можно хаять (но обосновано). Как-то так.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение BooYa » 17.05.2022, 00:30

Offtopic :
Света писал(а):Но зачем? С какой целью?

Света писал(а):чтобы что? Какой в этом смысл?

Света писал(а):смысл?

Света писал(а):Но зачем?

Чтобы красивенько было )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Если что, это шутка. А пост да, в твоей теме, но у меня спрашивали настройки и я решил совместить. Твою позицию-то я давно знаю, но пусть будет, может другим людям поможет.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света » 20.05.2022, 00:37

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света » 01.06.2022, 16:46

Станция Адабаш, а также перегон Адабаш - Капустино завершены!
Карьер (я его дом-труба, ну, вы поняли) тоже с горем пополам построен. Правда, хоть к нему подъездной путь я замутила, этот карьер предполагается использовать только для взглядов на него издали, потому что он очень хорошо доказывает своим видом, что строить карьеры - точно не моё призвание. Я его даже скринить с ближнего ракурса не буду, ну его, обойдется.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Очень сильно расстраивают огородики, используемые в дворах. Я не знаю, что там за шейдер, но эти огородики конфликтуют с туманом и из-за этого не затуманиваются, что полностью портит всю картину. Есть ли в сообществе кто-нибудь, готовый это исправить?
Upd. Уже неактуально, огромная благодарность Игорю (hellishfire) за оперативное решение проблемы.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света » 04.06.2022, 14:52

Американские горки:
Изображение

И то, что когда-то станет станцией Помошная:
Изображение

Длина этой штуки около 4 километров, плюс куча подъездных путей, так что станцией этот набор треков станет очень и очень нескоро, наверное. Но, дорогу осилит идущий, как говорил умный человек.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение le Sandro » 05.06.2022, 01:44

Света, к Помошной выходишь? ))
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света » 06.06.2022, 13:35

le Sandro, скорее - выползаю, если говорить о скорости продвижения )). Но да, к Помошной, своей родине, можно сказать Изображение
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света » 16.06.2022, 00:57

Требуется срочно пояснительная бригада.
Я немного в растерянности.
Ситуация вот какая. На боковом пути установлен светофор. У него 5 линз, карликовый. Этот путь через стрелку выходит на главный, на перегон. В этом режиме светофор показал 2 зеленых огня. Ок. Хотя и непонятно. Остальные линзы, предположительно, - желтая, красная и белая. А светофор, опять же, предположительно, - ЗЖЗ+КБ. Если этот путь собран не на главный, то он ведет в другой парк, где, минуя выходной светофор, мы попадаем на двухпутный перегон другой ветки. Я делаю вывод, что если двигаться в этом направлении, то будут зеленый, желтый или красный сигналы. И вот это первое, что меня смущает - мне казалось, что именно в этом случае два зеленых огня было бы уместнее, так как здесь мы двигаемся вообще куда-то в сторону, тогда как в первом случае - прямиком на перегон по классической схеме.
При этом, на соседнем главном пути выходной - шестилинзовый. Могу спорить, что он также имеет 2 зеленых огня, помимо того - 2 желтых, красный и белый. С этого пути можно также, как и с бокового, попасть в другой парк и на тот же двухпутный перегон. И, получается, что, если карлик с бокового пути в этом направлении зажигал З, Ж или К, то этот зажжет Жм+Ж (поскольку движение будет через съезд с главного), Ж или К. То есть, если рассуждать так, то все выглядит логично и набор линз на обеих светофорах можно обосновать.
Но! Кроме одного. А именно - получается, что если с главного пути никуда не съезжать и двигаться на перегон именно с этого парка, прямо и без отклонений, то этот выходной светофор зажжет два зеленых огня?! Иначе никак не объяснить, зачем ему вторая зеленая линза. Но разве это правильно?
Да и то, с чего все началось, меня ставит в тупик. Два зеленых огня при движении с бокового на перегон. Но тут ок, лично своими глазами видела.
Словно этого мало, с ещё одного бокового пути можно также выехать либо на перегон, либо в соседний парк. Там также 5-линзовый карлик. Если принять, что он также на перегон зажигает 2 зеленых огня, то в парк он, как и в первом случае, может зажечь либо З, либо Ж, либо К. Но, если в первом случае мы могли двигаться без отклонения, то с этого пути мы должны пройтись по 2 съездам. А если в этой ситуации нет надобности в показаниях Жм+Ж или Ж+Ж, то зачем на главном пути светофор оборудован огнями для таких показаний, если там всего один съезд в этом направлении?
В общем, я запуталась и разнервничалась. Спасибо тем добрым людям, которые помогут вернуть мне спокойствие и эмоциональное равновесие.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
UPD. ИСИ не предлагать, мне и так непонятно было, что означает показание З+З, а после прочтения этого выкидыша манускрипта алогичного содержания стало совсем плохо.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение stoune » 16.06.2022, 01:30

Изображение
Я бы хотел помочь, но...
Схемку бы может, от руки хотяб? (причём схемку скорее обширную, чтоб понимать, можно ли попасть на "боковой" путь без отклонений до этого. т.е. с какого-то предыдущего примыкания которое является прямым для этого бокового)
В целом правило такое, если линия не "основная" или менее нагруженная, то при любом сочетании стрелок и направления езды по ним, скорее будет показание З+З.
Ж+Ж показание опять-же не всегда соответствует проезду по стрелке именно с отклонением. Такое показание часто соответствует просто езде по боковым путям (в приказе скоростей смотреть колонку "боковые пути станции" (40/25 часто)).
З сигнал не означает безусловную езду по прямому направлению (часто с боковых путей станции, на которые попадают по сигналу Ж+Ж, горит выходной просто З).
Всё это, именно со стороны локомотивщика РЖД, на УЗ конечно, могут быть немного иные условия применения сигналов.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света » 16.06.2022, 02:05

stoune писал(а):Схемку бы
Вот, очень грубо:
Изображение
Речь о парке 1. Синей линией показан маршрут, по которому двигающийся поезд получил 2 зеленых огня. Перегон 1 - это ветка на Шевченко. Все линзы светофоров, что я расписала - предположительные, достоверно я знаю только о двух зеленых на карликовом и количество линз на всех светофорах.
По поводу использования путей. Тот путь, по которому двигается поезд - боковой, идет без отклонений от перрона. С него имеются ещё съезды в парк 2 и на разные склады, прежде чем поезд попадет на нарисованную локацию. По этому пути двигается поезд на скриншоте.
Главный путь проходит через весь приемо-отправочный парк без каких-либо отклонений, с него только расходятся стрелки на боковые пути. На скриншоте он пустой.
Самый нижний по рисунку - просто приемо-отправочный путь. На скриншоте на нем стоит электролок.
Изображение

stoune писал(а):можно ли попасть на "боковой" путь без отклонений до этого. т.е. с какого-то предыдущего примыкания которое является прямым для этого бокового)
Нет. На оба боковых пути парка 1 (по рисунку) без реверсирования можно попасть только с главного (в левой горловине по рисунку)

stoune писал(а):на УЗ конечно, могут быть немного иные условия
Я думаю, вряд ли есть кардинальное отличие, системы ведь были одинаковые изначально. В любом случае, мне будет полезна любая информация, чтобы хоть как-то сориентироваться, потому что с пониманием значения двух зеленых огней у меня серьезные проблемы.

Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:
stoune писал(а):В целом правило такое, если линия не "основная" или менее нагруженная, то при любом сочетании стрелок и направления езды по ним, скорее будет показание З+З.
stoune писал(а):З сигнал не означает безусловную езду по прямому направлению (часто с боковых путей станции, на которые попадают по сигналу Ж+Ж, горит выходной просто З).

В принципе, мои предположения совпали с этими тезисами. В таком случае, я вижу сейчас такую логику: при движении на перегон 1, все светофоры зажигают З+З огни. При движении на перегон 2 светофоры с боковых путей зажигают З (поэкономили на желтой линзе), а с главного - Жм+Ж или Ж+Ж, так как путь главный и это показание предупреждает о необходимости снизить скорость (что не требовалось на боковых). Насколько это может быть правильным?
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение stoune » 16.06.2022, 02:47

По поводу пути со скрина. Достаточно логичная ситуация, если учитывать схему. З+З это не самая "главная убер магистральная линия", поэтому считается как "поезд двигается с отклонением на другую ветку", да и до этого он пересекает стрелку так-то не в положении прямо. З+З = Ж+Ж по большому счёту, просто говорящее показание, что мы едем не туда, куда идёт магистральная линия основная. Остальные показания сигнала этого получается просто З, Ж, К, Б. З и Ж будет гореть, если мы поедем на перегон 2, просто завися от следующего светофора.
Света писал(а): два зеленых огня было бы уместнее, так как здесь мы двигаемся вообще куда-то в сторону

В данном случае, это как раз будет нормой. Т.к. 2х путный перегон там будет более основной веткой, а однопутный, как раз ответвлением скорее. И вообще на ЖД не всегда отклонение = реальное отклонение, и наоборот прямая /= езда прямо. Часто даже на маршрутных указателях встречается например полоса /, при этом стрелки будут уводить всегда влево, а потом просто по мосту какому-то ты попадёшь географически куда показывала полоса.
Света писал(а):При этом, на соседнем главном пути выходной - шестилинзовый. Могу спорить, что он также имеет 2 зеленых огня, помимо того - 2 желтых, красный и белый.

Да, скорее всего в этом случае да. Раз это направление однопутное (по схеме перегон 1), принято как ответвление, по прямо будет З+З. Ж+Ж и Жм+Ж, логичны, т.к. путь до этого прямой и по ТРА "главный" и необходимо машиниста предупредить, о съезде по стрелке, которая по маршруту будет иметься.
Света писал(а):прямо и без отклонений, то этот выходной светофор зажжет два зеленых огня

Да, всё верно, раз линия перегон 1 принята как ответвление. При этом З+З (фактически прямое для этого пути) скорее всего проезжают как Ж+Ж, ну там 40 или 25 км/ч.
Света писал(а):Но, если в первом случае мы могли двигаться без отклонения, то с этого пути мы должны пройтись по 2 съездам. А если в этой ситуации нет надобности в показаниях Жм+Ж или Ж+Ж, то зачем на главном пути светофор оборудован огнями для таких показаний, если там всего один съезд в этом направлении?

А вот, тот дальний от скрина путь, получается будет показывать как всегда показание для "главного". Т.е. просто З, Ж, т. к. на него изначально можно попасть только по отклонению и этот путь изначально боковой для станции. Поэтому дополнительно на выходном (маршрутном?) не нужно говорить машинисту "не гони", ведь он итак уже двигается 40/25. Т.е По главному машинист ехал например 90, и показание З+З или Ж+Ж ему обязательно необходимо, чтоб узнать что мы едем по "отклонению". А когда машинист от входного Ж+Ж (Жм+Ж) уже едет по боковому 40/25, то дополнительно машинисту не имеет смысла говорить, о необходимости "проследовать светофор с уменьшенной скоростью, по отклонению". А на главном Ж+Ж (Жм+Ж) будет по сути первым на пути у поезда с перегона и будет говорить о необходимости притормозить на стрелку.

Как-то сложно получилось.
Итог. Если мы заехали на путь под Ж+Ж (боковой/на бок), то дополнительно с этого пути (бокового уже) показывать Ж+Ж не обязательно, можно показывать З/Ж, машинист уже едет медленно.
Вытекает из предыдущего, если мы едем по главному (прямо с перегона; по станции тоже прямо), то любое отклонение и примыкание машинисту необходимо показать сигналами З+З/Ж+Ж/Жм+Ж/Ж+Б.... Поэтому часто выходные с главных путей всегда имеют такие наборы показаний. Напротив, с боковых, показания часто ограничиваются только наборами З/Ж/К/Б.
Основная линия станции (хоть и расположенная по отклонениям и сбоку) скорее будет иметь показания относящиеся к прямой езде. З/Ж/Ж+Ж/Жм+Ж
Линия не самая главная через станцию, даже при езде прямиком скорее будет иметь показания езды на отклонение (в данном случае З+З). Я знаю станцию где нет З+З, там показывает Ж+Ж всегда, хоть и едем всегда прямо по стрелкам.

UPD.

Света писал(а):В принципе, мои предположения совпали с этими тезисами. В таком случае, я вижу сейчас такую логику: при движении на перегон 1, все светофоры зажигают З+З огни. При движении на перегон 2 светофоры с боковых путей зажигают З (поэкономили на желтой линзе), а с главного - Жм+Ж или Ж+Ж, так как путь главный и это показание предупреждает о необходимости снизить скорость (что не требовалось на боковых). Насколько это может быть правильным?

Абсолютно верно. Пока расписывал, ты уже по более кратким тезисам всё поняла :) Но ладно, удалять портянку свою запутанную не буду :)) Вдруг кто-то ещё что возразит, в том числе мне. Будет полезно.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17