Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света » 11.09.2016, 14:15

Изображение


Приветствую всех любителей железной дороги! Хочу представить всем свое дополнение для Train Simulator 2014-2020, а именно маршрут "им.Шевченко - Цветково"
Прежде всего хотелось бы выразить огромнейшую благодарность разработчикам контента, благодаря труду которых есть возможность строить свои маршруты, наполняя их знакомыми и нужными объектами. А также за ценные советы, предоставленный материал, объяснения и моральную поддержку выражаю свою искреннюю благодарность отдельным пользователям данного форума

Краткое описание.
: Протяжённость маршрута - 143 км (на данном этапе).
: Класс маршрута – Маневрововый, пригородный.
: Версия маршрута – 3.2

* Маршрут построен на основе реального рельефа, по спутниковым снимкам.

* Маршрут строился по принципу «из того, что есть», поэтому не стоит ожидать большого соответствия с реальным прототипом. Ради максимальной оптимизации, вынужденно пришлось пойти на значительные упрощения при расстановке объектов.

* Основой маршрута является железнодорожный узел станция им. Т. Шевченко, расположен в г. Смела, Украина. Станция связывает так называемые Бахмачскую и Фастовскую линии.

Список парков станции:
    - Бахмачский пассажирский (Южный вокзал), путь 1-4;
    - Бахмачский товарный, путь 5-7, 10-15;
    - Сортировочный, путь 6-35;
    - Фастовский пассажирский (Северный вокзал), путь 61-64;
    - Фастовский товарный, путь 42-50;
    - Знаменский, путь 73, 74

* На маршруте реализована напольная часть системы АЛСН (протокол DSB240319) с частотой - 25/50 Гц.

ПРИМЕЧАНИЕ: с целью некоторого упрощения СПР есть некоторые отличия от реального путевого развития станции, и как следствие, различие в нумерации и обозначении путей.
...


Скриншоты.
Сорри, ultrapic сдох, мои полномочия на этом все.
...


Видеоролик.
Бахмачская линия, перегон ст. им. Шевченко - рзд. Софиевка, 920 - 929 км. Тестовый сценарий.
youtu.be Видео от : youtu.be

Стрим по маршруту, станция Смела - станция Новомиргород.
youtu.be Видео от : youtu.be

Стримы Трайн Симуляторов Youtube канал Chee Rail
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Что используется.
Основной список пакетов, из которых используются объекты на маршруте.
PortlandTerminal, Bristol Exeter, Woodhead

Пакеты европейских и американских ресурсов [Kuju]

Также использованы дополнения от сторонних разработчиков, опубликованные для свободного использования на форумах RailWorks2.ru и RailUnion.net

На маршруте установлена и полностью настроена отечественная светофорная сигнализация С65 (DSB240319).

...


Сценарии.
* В маршрут встроен набор сценариев Квикдрайва

* Сценарии от наших друзей:
ТЭМ2 -"Тазик" спешит на помощь (автор Mikhail_72RUS)
[Грузовой] Из Шевченко в Виску (автор hellishfire)
[Грузовой] Из Шевченко в Виску (автор hellishfire)
[Freight] Sofievka to Kapustino (автор hellishfire)
[Freight] Kapustino - Tsvetkovo (автор hellishfire)
Грузовой поезд №2017 на участке Капитановка-Цветково (автор aleksei999)
№6402 "Виска - Им. Тараса Шевченко" (автор shedenys)
№6403 "Им. Тараса Шевченко - Помошная" (обратный рейс, до станции Капустино) (автор shedenys)
Скорый поезд №147 Киев - Одесса (автор Cheerilee, здесь стрим прохождения сценария)

ПРИМЕЧАНИЕ 1. В названиях пунктов отправления/назначения Квикдрайва, добавлены приставки "ПАСС" и "ПАРК". "ПАСС" указывает, что путь будет проложен с заходами на боковые пути к посадочным платформам, "ПАРК" рассчитан на использование грузового состава, а указание пунктов без приставок предусматривает поездку по главным путям.

...


Особенности установки.
* Весь набор маршрута состоит из двух пакетов, а именно: основной пакет самого маршрута, включая полный пак ассетов, и отечественная светофорная сигнализация С65 (DSB240319).

* Для более удобной установки маршрута, во избежание сборки всеми нелюбимого "конструктора", все использованные на маршруте объекты (за исключением светофорной сигнализации) были вырезаны и собраны в один общий пакет.

* Установка маршрута:
1) Скачать и установить через менеджер пакет RU-UA st.Shevchenko v.3.2.rwp;
2) Скачать и установить через менеджер пакетов светофорную сигнализацию С65 (DSB240319) версии не ниже 240319.0.15.0b, если она у Вас не установлена.
3) Очистить кэш.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Всем обладателям лицензионной копии игры, стоит обратить особое внимание на то, что в маршруте используются объекты с защищенного маршрута Woodhead, и, хоть используемые ассеты вырезаны и включены в общий пакет вместе со встроенной защитой, все же корректная работа маршрута на лиц.версии симулятора при отсутствии оригинального маршрута не гарантируется!.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Светофорная сигнализация С65 (DSB240319) находится в режиме бета-тестирования. Пожалуйста, если Вы заметили что-то странное в работе сигналки - дайте мне об этом знать. Помните, что чем больше информации о проблеме, тем проще её (проблему) решить.

ПРИМЕЧАНИЕ 3: Если у Вас уже установлена более старая версия пакетов маршрута, предварительно это все надо удалить. Для этого в менеджере деинсталируйте следующие пакеты: RU-UA st.Shevchenko v.2.0 (или RU-UA st.Shevchenko v.3.0, RU-UA st.Shevchenko v.3.1), RU-UA st.Shevchenko Assets, RU-UA st.Shevchenko Scenarios. Также нужно удалить патч освещения к версии 2.0 (если он у Вас установлен) RU-UA st.Shevchenko patch for lighting and weather 21032018

...


Изменения в версии 3.2.
- Достроено ~15 километров Бахмачской линии, теперь общая её протяженность составляет 125 километров, включая 6 станций;
- Заменена часть инфраструктурных объектов;
- Вычищены ссылки на неиспользуемые материалы;
- Исправлены некоторые ошибки в расстановке сигналки;
- Удалены/заменены неоптимизированные ассеты;
- Другие мелкие исправления и правки.

...


::МАРШРУТ::

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


::Пакет сигнализации С65 (DSB240319) находится в >>этой теме<<::



Пасибки:
dison202 - за разработку и предоставление объектов для постройки;
радиомастер - за оперативную помощь с моделями и отзывчивость;
olegich, hellishfire - помощь в разных сферах;
Sharsh - за практическую помощь в улучшении "мощностей" для разработки и предоставление вспомогательного материала для строительства маршрута;
Dimcore_999 - за эксклюзивно предоставленную модель вокзала станции Перегоновка;
Fiolent - за предоставленные материалы, значение которых трудно переоценить;
shedenys - за неоценимую помощь с фото- видеоматериалом (и, что немаловажно, - с приведением всего этого материала в порядок).

Без согласия авторов размещение данного контента на сторонних ресурсах запрещено. Все ранее данные согласия на публикацию каких-либо версий, на версию 3.2 не распространяются! Также запрещен репост ссылок непосредственно на пакеты маршрута. Если хотите поделиться - используйте ссылку на эту страничку.
Последний раз редактировалось Света 04.06.2017, 02:20, всего редактировалось 10 раз(а).
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение радиомастер » 03.03.2018, 11:14

Есть же готовые анимированные ворота , по моему их можно притулить , я конвертил с трс . И где это мини депо находится ?
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение le Sandro » 03.03.2018, 11:26

Skif писал(а):Неправ. Можно использовать в качестве источника размеров типовой бетонный забор справа. А если мне не изменяет память, эти панели - 3х6 метра. Значит, высота створки - 3 метра.

А вот и не угадал. 3 метра - это вместе с "ногами". А судя по фотке, здесь именно 2м +/- 20см.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Skif » 03.03.2018, 12:12

Ноги меньше метра, сантиметров 60 должны быть.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света » 03.03.2018, 13:01

le Sandro писал(а):Света, я могу тебе слепить этот объект + анимацию сделать. Только я не знаю, как прописать анимацию в BE2.
Спасибо за готовность!
Это должен быть объект, поведение которого зависит от движения поезда, поэтому я думаю, что лучше всего применить ту же систему, что используется для переезда. Если так, то нужно создать шаблон LevelCrossingBlueprint, в котором будут прописаны скрипт, геометрия маркера (если есть) и дочерние объекты. И шаблон AnimProceduralSceneryBlueprint, который присоединяется в виде дочернего объекта. В AnimProceduralSceneryBlueprint прописывается геометрия и путь к анимации.
le Sandro писал(а):От тебя нужны хотя бы примерные геометрические размеры.
Если взять за основу высоту забора, то высота будет примерно 2.80 метра (на скриншоте высота забора 3.04, но верх игрового рельса на 30 см выше поверхности). К сожалению, у меня нет никаких данных, кроме этой фотографии, поэтому сгодится любой вариант, который будет визуально правильным.
Изображение
радиомастер писал(а):Есть же готовые анимированные ворота , по моему их можно притулить , я конвертил с трс . И где это мини депо находится ?
Костя, те ворота я не хочу использовать по 2 причинах - они уже использованы на маршруте не один раз и просто примелькались (только на этой станции они будут в нескольких местах), к тому же, если у меня будет это мини-депо, я напишу и для ворот, и для него отдельный скрипт, чтобы логика работы была не такая, как у обычных ворот.
Эта фотография сделана на станции Новомиргород, 976 км Бахмачской линии. Возле станции есть элеватор, нефтебаза и несколько складов, и, судя по всему, имеется приписанный к станции маневровый локомотив, который и "живет" в этом депо.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение радиомастер » 03.03.2018, 13:37

Panoramio приказал долго жить ,судя по всему у депо должны быть окна , только вот какие и сколько . А метки от фоток остались на картах (сами фотки не доступны) . А на новых картах нет старых фотографий .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Skif » 03.03.2018, 13:59

Есть тематический вопрос: можно ли реализовать ворота таким образом, чтобы они открывались на нажатие Tab в направлении движения к воротам или по звуковому сигналу локомотива? При этом крайне желательно, чтобы ворота физически взаимодействовали с локомотивом, либо открываясь принудительно при столкновении, либо вызывая сход с рельсов.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света » 03.03.2018, 14:17

Чтобы открывались по ТАВ - можно. Но только если использовать шаблон не перееезда, а сигнала. Правда, есть недостаток - для восприимчивости ТАВ-а этот сигнал должен быть всегда закрытым "светофором", а, значит, такие ворота можно будет ставить только в тупиках, иначе они будут ломать логику SPAD сигналки. Также эти ворота будет видно на HUD-e как светофор.
По звуковому сигналу - скорее всего, нет. Раньше в скрипте был вызов SPAD, но в версиях TS2014 и TS2015 он не работает (или я не так что-то делаю).
Принудительно ворота открыть можно - всего лишь отслеживая их положение и расстояние к морде локомотива. Если ещё дополнительно взять скорость движения локомотива, можно реализовать силу удара, т.е., насколько сильно створки разлетятся и какой при этом будет звук
В шаблоне переезда есть тэг коллизии, если он рабочий, то сход с рельс возможный.

Костя, вот, оказывается, у меня есть ещё одна фотография этого депо:
Изображение
Скорее всего, окон вообще нет.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение le Sandro » 03.03.2018, 16:24

Вот, нашел чертеж плиты.
Изображение
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение радиомастер » 03.03.2018, 17:01

По гуглу ширина ворот 5 м где то , если что минидепо делать не надо уже .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение i2GR » 03.03.2018, 23:16

Света
может сигнал-ворота ломать логику и не будут. В первом приближении, ничего не мешает пересылать все что приходит на ворота, в том числе и ТАВ запрос.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение FILIPP1992 » 04.03.2018, 16:07

Света
Маршрут получился классный
FILIPP1992
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.02.2018, 17:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Филипп

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света » 21.03.2018, 22:27

Небольшой патч к маршруту.

После установки:
- Изменятся настройки освещения;
- Часовой пояс будет соответствовать географическому положению маршрута;
- Поведение солнца станет адекватным;
- Ночью можно будет увидеть звезды и луну;
- При создании сценариев можно будет выбрать станцию - начальный пункт.

Раньше:
Изображение Изображение

После патча:
Изображение Изображение

Скачать патч можно здесь. Вес пакета - 12.9 МБ.

Установка: пакет устанавливается традиционным способом, через менеджер пакетов.

За использованное в патче небо выражаю искреннюю благодарность Косте ака radiomaster.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Skif » 21.03.2018, 23:23

Как вообще называется эта погода и небо? У меня они тоже установлены, но я не могу выбрать их на маршруте. Ни небо, ни сезон.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение le Sandro » 21.03.2018, 23:34

Света, ты замутила свой скайдом?
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света » 22.03.2018, 10:10

Skif, боюсь, я не до конца понимаю вопрос... Погода - cloudy, на скриншотах, подозреваю, что дефолтная. Несмотря на то, что маршрут ссылается на свою погоду (которая также идет в патче), симулятор умудряется иногда установить свои настройки (я даже не представляю где он их берет - даже после удаления папки weather на голом ядре симулятор непонятно где выискал невероятно тупые настройки). Поэтому я не могу твердо заявить, что вот именно в этот момент на скриншоте отрабатывается бинарник погоды с именем А, расположенный по адресу В.
Что касается прикручивания к маршруту. Мне пришлось прописать ссылки на TimeOfDay дважды - сначала на эти бинарники ссылается RouteProperties.xml, также RouteProperties.xml ссылается на шаблон маршрута Shevchenko.bin, в котором все ссылки на TimeOfDay прописаны ещё раз. Только после такого двойного обращения мне удалось увидеть то освещение на маршруте, которое прописано именно в моих TimeOfDay.

le Sandro, если "свой" в смысле "к маршруту", то да, а если в смысле "сделано мной" - то нет. Небо как объект сделано Костей, его же настройки азимута и скалярного времени (я даже примерно не представляю, откуда эти числа и как их рассчитать). Файлы TimeOfDay в оригинале взяты с какого-то патча от АР на американский маршрут (хотя, от оригинальных настроек там мало что осталось). Мои скромные заслуги заключаются в перенастройке RGB освещения и яркости, в корректировке времен восхода, заката и размеров солнечного блика (солнце на полнеба в жизни видеть не приходилось, как и его восход за 15 минут, это разработчики АР немножко погорячились :D ), ну и в связывании этого всего в одно целое и работоспособное.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7