BooYa » 18.10.2019, 20:58
Я никого не пытался ни в чём обвинить.
Но дело в том, что ни один другой лофт не имеет таких проблем, и я не помню (поправьте), чтобы обсуждались что на других маршрутах пропадают (не наши маршруты и не наши опоры.
Замена, как вариант, конечно имеет место быть, но пропадающие опоры так и остались же на уровне, как Костя выше написал. Но такой подход никогда проблемы и не решал и не решит.
Для того, чтобы точно узнать и заявить что это баг системный, нужно исследовать, используются ли где-то лофтовые поперечины, и смотреть, а как они ведут себя там. А как в тс2015, а как в тс2020.
Я в сигналке писал что не делал ничего с клеммной коробкой с флажком, абсолютно, и у неё начал пропадать флажок с обратной стороны. Вот и пример, но это точно не системный баг, а надо искать причину.
Даже если причина неявная и везде всё вроде выглядит как надо, с ТРСными моделями всегда куча проблем, начиная от отказа конверта и заканчивая пропаданием всего и вся.
Может быть даже баг системный, но дело в материале? Вариантов, что можно чуть изменить в модели и посмотреть на результат - масса. Начиная от смены материала, или же настроек материала, заканчивая переэкспортом через fbx или obj и еще кучей всего.
И вот если действительно перепробовать всё, в том числе создания новых столбов с нуля именно для лофтов - и это бы не помогло, а потом еще где-то нашёлся на заграничных маршрутах такой баг - то согласен, можно смело сделать вывод о том, что баг системный.
Кстати, еще вспомнил, некоторые модели привиредливы к XForm настолько, что даже их перемещение, либо смещение пивота (а не только смещение подобъектов, вращение или масштабирование объекта) сразу приводит к тому, что объекты глючат или не отображаются вовсе.
Я когда сигналку делал, миллиард раз с этим столкнулся, и бывало по несколько дней тратил на то, что при загадочных обстоятельствах флейр не показывался у линзы, или еще какая байда, а потом хформ делал по 1000 раз на каждый объект, и еще потрачу. И все баги пропали, а тот, что остался (с зумом) просто уже не было никаких сил угадывать что же там не так, да и он вообще везде есть, мерцает весь экран. Но у меня есть идеи, как это поправить, т.к. там реально имеет место странное появление первого лода, независимо от материала. Сработают они или нет, уже второй вопрос.
Для столбов лофтов я не помню, чтобы даже часть вышеописанного была сделана, поэтому системным багом считать это банально не хватает оснований. А поэтому можно смело считать и утверждать, что эти столбы можно починить, пока не доказано обратное, собственно.
При этом, повторюсь еще раз, я никого ни в чём не обвиняю, сделано как сделано, спасибо и за это.