Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Маршрут "Новомосковск+"

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Moss® » 03.08.2016, 21:29

Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM Train Simulator Classic, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами запуска игры!

Изображение

Вы можете поблагодарить меня за проделанную работу (!) Ссылка на донат.
Изображение
Или переводом на карту: 2202200765289150


Раздача за ДОНАТ от 600 руб. В раздачу входит:

1. Маршрут 3.3.9fix
2. Объекты мира
3. Подвижной Состав (без платных DLC DSB-team, ч/б версия пассажирских 61-4179)
4. European Loco & Asset Pack.rwp и RailsimulatorUS.rar

5. Первые 4 пункта извлечь в главную папку игры С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ, например ...\RailWorks\ , затем уже можно кататься

(!) Если у Вас уже установлен маршрут ранней версии, сначала удалить папку Railworks\Content\Routes\[b]da9dfed6-52b2-4154-82cf-1fbd4dc6f130[/b]!

6. По умолчанию установлены мои сценарии поездок

7. Дополнительные поездки от других сценаристов
Изображение Изображение Изображение
8. Сохранено авторство заморских разработчиков некоторых объектов, но для удобства собрано в одну папку
___________________________________________________________________________________________________________________
TAB - одно нажатие открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с головы)
Ctrl TAB - открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем TAB, затем отпускаем Ctrl
2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с головы)
Ctrl 2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем дважды быстро TAB, затем отпускаем Ctrl

Если в сценарии оговорено, что светофоры под управлением диспетчера, то использовать TAB не нужно, их откроет сценарист
___________________________________________________________________________________________________________________

Требования к игре:
TS 2023-Classic, x64, плотность объектов в настройках игры - выставитьна максимум
Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами!
Если вы играете на x32 (2019, 2017, ..., 2015) то в настройках установите качество воды на минимум, уменьшите качество теней
___________________________________________________________________________________________________________________
Погода: по умолчанию от Радиомастера
Патч на AP или AP 2.0
https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=102806#p102806

(Внимание!) В папке патча есть папка dev: для работы AP_2.0 обязательно требуется извлечь
её содержимое в папку RailWorks\dev с заменой файлов. Это заменит некоторые скрипты и шейдеры игры на
отредактированные разработчиком AP !!! Если этого не сделать то вместо неба будет Missing Texture.
При переустановке игры файлы от AP перезапишутся, имейте ввиду.

Моё железо и настройки графики игры при разработке.
Последний раз редактировалось Moss® 22.03.2024, 12:32, всего редактировалось 153 раз(а).
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

Сообщение BooYa » 25.11.2020, 16:38

Moss®
Дима, привет.

Нашёл 2 косяка с ограничениями. Сорян, не сделал скрин с 2д-карты, но слева внизу есть расстояние до станции Ожерелье, думаю тебе будет понятно, где эти два места.

Изображение Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

Сообщение Walter.Beech » 27.02.2021, 17:56

Господа, а как скачать маршрут? В первом сообщении ни одной ссылки.
Walter.Beech
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.01.2019, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Walter

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

Сообщение olegich » 27.02.2021, 18:16

Walter.Beech писал(а):Господа, а как скачать маршрут? В первом сообщении ни одной ссылки.

Специально для вас ,прочтите что написано красным крупным шрифтом ,и если вас все устраивает ,нажмите на синюю ссылку !
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

Сообщение Walter.Beech » 27.02.2021, 18:55

olegich писал(а):
Walter.Beech писал(а):Господа, а как скачать маршрут? В первом сообщении ни одной ссылки.

Специально для вас ,прочтите что написано красным крупным шрифтом ,и если вас все устраивает ,нажмите на синюю ссылку !

Прошу прощения за тупость, прочитал, прошёл по ссылке, но нашёл только ссылки на сценарии для маршрута и какие-то необязательные дополнения. Ещё есть какой-то RAR-архив, ссылку на который нужно просить в личке у автора, но ссылку сам маршрут так и не нашёл. Возможно, я чего-то совсем не понимаю.
 ! Света писал(а):
Если Ваше сообщение идет следующим, то цитирование не нужно
Walter.Beech
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.01.2019, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Walter

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

Сообщение Света » 27.02.2021, 19:12

RAR-архив - это и есть маршрут. А ссылку на него автор продает, в личке Вам предстоит обговорить все с автором.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

Сообщение Walter.Beech » 27.02.2021, 19:43

Вот оно что! Понял, спасибо.
Walter.Beech
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.01.2019, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Walter

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

Сообщение франки » 03.03.2021, 22:49

ребята а где же можно скачать то этот маршрут??
франки
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.02.2021, 21:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

Сообщение Владик » 03.03.2021, 23:12

Выше написали же, научитесь читать сообщения, пожалуйста.
Задолбало.
Владик
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14.03.2020, 19:22
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

Сообщение Moss® » 13.03.2021, 15:23

В раздаче объектов для маршрута до 13.03.2021 присутствуют объекты, которые не используются на маршруте, но на которые ругается Logmate при верификации материалов.
Их нужно удалить.
1. В папке Assets\Moss\Aslim Landscapes удалите папку Pere
2. В папке Assets\Moss\Aslim Landscapes\pml3\Developer\pml3\pml3_portiq удалите все файлы с именами:
pml3_portique_papinik
pml3_portique_spud

3. В папке Assets\Moss\Aslim Landscapes 2 удалите все файлы в папке TemplateRoutes, если они там всё ещё присутствуют.
4. В папке Assets\Moss\Aslim Landscapes 3\Dominique\Scenery\Engins de chantier удалите все файлы с именами:
Bulldozer Е Pneus en stationnement
Bulldozer Е Pneus
Mini Bulldozer Е Pneus 2 en stationnement
Mini Bulldozer Е Pneus 2
Mini Bulldozer Е Pneus en stationnement
Mini Bulldozer Е Pneus



затем почистите КЭШ в игровых настройках.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

Сообщение BooYa » 14.03.2021, 01:56

Дим, а чего ты их не удалишь из раздающего архива? (не разжигаю, если что, просто интересно)
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

Сообщение stoune » 14.03.2021, 04:08

BooYa писал(а):а чего ты их не удалишь из раздающего архива?

Moss® писал(а):В раздаче объектов для маршрута до 13.03.2021

xD ответ был близко :) ... хотя... хм, 1.ASSETS 28.09.2020 (RAR архив, сжат)
Кстате, маленький совет, как избавится от «лишних» объектов в раздаче маршрута. Этот метод опробовал недавно на себе и вроде как работает. Просто в соседней теме тоже всплыли неиспользуемые объекты, поэтому распишу как от них избавится. Суть: копируем ещё одну копию ТС, обязательно чистую в папке Ассетс, ну кроме дефолтной папки RWCore. Дальше, устанавливаем только папку Content из маршрута. Запускаем программу TS Tools (в инете ищется актуальная версия легко) и настраиваем её на чистый ТС только с маршрутом. Запускаем в маршрутостроительном инструменте проверку маршрута. До первой проверки, дабы сразу немного «облегчить» конечный результат-лог можно сразу подсунуть в Ассетс большие готовые паки(рельсы, сигналку, растительность) После проверки TSTools выдаст список всех бинарников, которые были использованы. Сохраняем этот список(т.к прога достаточно не стабильна при переключении окон) и начинаем возвращать в папку ассетс все необходимые объекты для маршрута из этого списка. Не самый приятный процесс, но зато результат «на лицо». После возвращения на место всех бинарников, с геометриями и текстурами, ещё несколько! раз проверяем маршрут ТСТулсом последовательно на отсутствующие бинарников, геометрию, текстуры, скрипты, аудио. Если больше ничего не обнаруживает в пропажах, то сверяем RouteProperties.xml с реальными папками и удаляем лишние подключённые папки, которых нет в папке Ассетс. Затем с включённым ЛогМэйт в редакторе пролетаем всё тайлы и ещё раз по созданному логу убеждаемся, что всё на месте и всё хорошо. По итогу получим чистую копию ТС, с только одним маршрутом и папку Ассетс там, с только использующимися файлами на этом маршруте. Занятие достаточно нудное и однообразное, но зато лишнего ничего не попадает в раздачу. Из минусов метода: пропадут объекты, которые потенциально могут быть установлены в дальнейшем(зато конечные пользователи получат только то, что сейчас им необходимо), а автор может продолжать строительство с избытком объектов(но каждый раз подсовывать в релизную папку использованный объект и его зависимости в почти готовом маршруте их будет единицы). И ТСТоолс не всегда правильно видит чайлд бины и может их не указать как отсутствующие( поэтому после ТСТулса ещё раз смотрим уже с ЛогМэйтом).
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

Сообщение Moss® » 14.03.2021, 12:41

BooYa писал(а):Дим, а чего ты их не удалишь из раздающего архива? (не разжигаю, если что, просто интересно)

Да, я удалил их из раздающего архива. Вчера.
Сегодня поправил дату на 1.ASSETS 13.03.2021 (RAR архив, сжат) в теме.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

Сообщение dison202 » 14.03.2021, 19:48

stoune писал(а):Кстате, маленький совет, как избавится от «лишних» объектов в раздаче маршрута.


Метод годный но не совсем подходящий для маршрута ИМХО. Дело в том что есть несколько типов файлов которые нигде не прописываются, и соотвественно их никак не отмониторить через утилиту, файлы эти лежат просто рядом со своими "оригиналами", это файлы сезонки, звуковых конфигов и еще там что то уже забыл что, вроде с анимашкой связанное, смотреть нужно.

Сам использую почти подобный метод отбора ассетов но автоматизированный через собранные bat-ники и консольную утилиту nnbackup, которые отбирают все файлы на основе файл-листа, созданного в TS Editor-е, с учетом копий возможных, еще со времен РВ14. Проще говоря, делается файл-лист, скармливается батнику, на выходе получаем папку с отобранными ассетами. Ассет-пак Шевченко так собран у меня к примеру.

На вопрос "а че не поделишся?", никто ничего не спрашивл за все время, плюс нужно понимание и умение работы с бат-файлами и командами, чтоб настроить что надо и как надо. Еще есть проблема с TS Editor-ом, старая версия которой делал отбор первоначальный (после уже так докидывали объекты недостающие), не работает, не принимает ключик регистрации. Есть версия без ключа, собранная по просьбе для себя лично, но она некорректно отбирает файлы, если сравнить со старой версией, в результате чего нет возможности собрать первоначальный файл-лист сейчас.

Мы со Светой пробовали сделать свой сборщик на основе луа движка, вроде были успешные результаты даже, но пока подзаглохло. Была идея собрать универсальный сборщик для сборки ассет-паков, для всех.

Даже лог файлики имеются с результатами.

Код: Выделить всё
Этот файл был сгенерирован автоматически. Управляющий скрипт: Main.lua
----------------------------------------------------------------------

Версия Lua: Lua 5.3
Дата и время создания файла: 2019-10-06 17:03:09

-- Определение названия маршрута
   Russian: TEST_FIND_ASSETS

------------------------------------------------------------


-- Этап 1. Выборка ссылок из файла RouteProperties.xml

 Найдено ссылок : 7
 Обработано файлов: 2

 Файлы, которые не удалось найти на этапе 1:
Assets\Kuju\RailSimulatorCore\Weather\Default.xml
Assets\Kuju\RailSimulatorCore\TimeOfDay\Core_Winter.xml
Assets\Kuju\RailSimulatorCore\TimeOfDay\Core_Autumn.xml
Assets\Kuju\RailSimulatorCore\TimeOfDay\Core_Summer.xml
Assets\Kuju\RailSimulatorCore\TimeOfDay\Core_Spring.xml

 Общее время выполнения первого этапа - 0.014 сек.

------------------------------------------------------------


-- Этап 2. Чтение бинарных файлов в папке Scenery

 Найдено ссылок : 7
 Обработано файлов: 9

 Файлы, которые не удалось найти на этапе 2:
   все файлы найдены

 Общее время выполнения второго этапа - 0.182 сек.

------------------------------------------------------------


-- Этап 3. Чтение файла Tracks.xml

 Найдено ссылок : 30
 Обработано файлов: 8

 Файлы, которые не удалось найти на этапе 3:
Assets\DSB\TrackInf\RailNetwork\Signals\S65\Xml\S_65_A3_Ex_32_02.bin
Assets\DSB\TrackInf\RailNetwork\Signals\S65\Xml\S_65_A3_Ex_01.bin
Assets\DSB\TrackInf\RailNetwork\Controllers\Xml\SSU_Transmitter_01_240319_2D.bin
Assets\DSB\TrackInf\RailNetwork\Controllers\Xml\SSU_Transmitter_02_240319_2D.bin
Assets\DSB\TrackInf\RailNetwork\Signals\S65\Xml\S_65_A3_Post.bin
Assets\DSB\TrackInf\RailNetwork\Signals\S65\Xml\S_65_A3_En_Inv_02.bin
Assets\DSB\TrackInf\RailNetwork\Signals\S65\Xml\S_65_A3_En_Inv_WoG_02.bin
Assets\DSB\TrackInf\RailNetwork\Signals\S65\Xml\S_65_A3_Ex_32_WoG_Sym_08.bin
Assets\FSA\counter\main\Signal.bin
Assets\DSB\TrackInf\RailNetwork\Signals\S65\Xml\S_65_Marsh_razd.bin
Assets\DSB\TrackInf\RailNetwork\Signals\S65\Xml\S_65_A3_Ex_WoW_01.bin
Assets\DSB\TrackInf\RailNetwork\Signals\S65\Xml\S_65_A3_En_Inv_3Y_Sym_02.bin
Assets\radiomaster\RailNetwork\track\RU_relsy_beton_06_2d.bin
Assets\FSA\counter\main\Signal_SSU_Insulating_join.bin
Assets\DSB\TrackInf\RailNetwork\Signals\S65\Xml\S_65_Zgr_02.bin
Assets\DSB\TrackInf\RailNetwork\Signals\S65\Xml\S_65_A3_En_NC_YRY_Dw_02.bin
Assets\DSB\TrackInf\RailNetwork\Controllers\Xml\SSU_Insulating_join_yard_entry_01_240319.bin
Assets\DSB\TrackInf\RailNetwork\Signals\S65\Xml\S_65_A3_Post_ALSO.bin
Assets\DSB\TrackInf\RailNetwork\Signals\S65\Xml\S_65_Repeater.bin
Assets\DSB\TrackInf\RailNetwork\Signals\S65\Xml\S_65_Shunt.bin
Assets\FSA\Addon\RailNetwork\Shed\novomirhorod_shed_anim.bin
Assets\FSA\Addon\Audio\RailNetwork\Shed\novomirhorod_shed.bin
Assets\DSM\Objects\RailNetwork\Signals\Textures\km_numbers.bin

 Общее время выполнения третьего этапа - 2.775 сек.

------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
dison202
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21.02.2013, 09:47
Благодарил (а): 267 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

Сообщение BooYa » 14.03.2021, 23:06

dison202 писал(а):На вопрос "а че не поделишся?", никто ничего не спрашивл за все время, плюс нужно понимание и умение работы с бат-файлами и командами, чтоб настроить что надо и как надо. Еще есть проблема с TS Editor-ом, старая версия которой делал отбор первоначальный (после уже так докидывали объекты недостающие), не работает, не принимает ключик регистрации. Есть версия без ключа, собранная по просьбе для себя лично, но она некорректно отбирает файлы, если сравнить со старой версией, в результате чего нет возможности собрать первоначальный файл-лист сейчас.

Это чёт деза. Версия ТС эдитора, что сейчас лежит на форуме, рабочая и ключи для неё рабочие. Разработчикам дают бесплатно. У тебе же скидывали версию 2.0 на тесты, там другие ключи, соответственно не подходят от первой версии ко второй и наоборот.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск - Ожерелье"

Сообщение dison202 » 15.03.2021, 01:43

BooYa писал(а):Это чёт деза.


Не Андрей, дело не в этом, дело в том что первые версии отбирали лучше файлы чем новее, хз с чем связано, у меня старая версия проги собирала без пропусков. Версия 2.0 вобще хреново отбирала, очень много пропусков было, причем не ясно какого хрена, тк пропускались файлы рандомные. А ключик к старой есть у меня но не пашет он, через пол года гдет или чуть больше перестал, возможно изза смены железа. И версия та что у меня, 2.0 без ключей, но там и нет очень много чего в ней.
Аватара пользователя
dison202
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21.02.2013, 09:47
Благодарил (а): 267 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3