Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Маршрут "Новомосковск+"

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Moss® » 03.08.2016, 21:29

Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM Train Simulator Classic, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами запуска игры!

Изображение

Вы можете поблагодарить меня за проделанную работу (!) Ссылка на донат.
Изображение
Или переводом на карту: 2202200765289150


Раздача за ДОНАТ от 600 руб. В раздачу входит:

1. Маршрут 3.3.9fix
2. Объекты мира
3. Подвижной Состав (без платных DLC DSB-team, ч/б версия пассажирских 61-4179)
4. European Loco & Asset Pack.rwp и RailsimulatorUS.rar

5. Первые 4 пункта извлечь в главную папку игры С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ, например ...\RailWorks\ , затем уже можно кататься

(!) Если у Вас уже установлен маршрут ранней версии, сначала удалить папку Railworks\Content\Routes\[b]da9dfed6-52b2-4154-82cf-1fbd4dc6f130[/b]!

6. По умолчанию установлены мои сценарии поездок

7. Дополнительные поездки от других сценаристов
Изображение Изображение Изображение
8. Сохранено авторство заморских разработчиков некоторых объектов, но для удобства собрано в одну папку
___________________________________________________________________________________________________________________
TAB - одно нажатие открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с головы)
Ctrl TAB - открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем TAB, затем отпускаем Ctrl
2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с головы)
Ctrl 2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем дважды быстро TAB, затем отпускаем Ctrl

Если в сценарии оговорено, что светофоры под управлением диспетчера, то использовать TAB не нужно, их откроет сценарист
___________________________________________________________________________________________________________________

Требования к игре:
TS 2023-Classic, x64, плотность объектов в настройках игры - выставитьна максимум
Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами!
Если вы играете на x32 (2019, 2017, ..., 2015) то в настройках установите качество воды на минимум, уменьшите качество теней
___________________________________________________________________________________________________________________
Погода: по умолчанию от Радиомастера
Патч на AP или AP 2.0
https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=102806#p102806

(Внимание!) В папке патча есть папка dev: для работы AP_2.0 обязательно требуется извлечь
её содержимое в папку RailWorks\dev с заменой файлов. Это заменит некоторые скрипты и шейдеры игры на
отредактированные разработчиком AP !!! Если этого не сделать то вместо неба будет Missing Texture.
При переустановке игры файлы от AP перезапишутся, имейте ввиду.

Моё железо и настройки графики игры при разработке.
Последний раз редактировалось Moss® 22.03.2024, 12:32, всего редактировалось 153 раз(а).
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Skif » 13.04.2018, 22:25

Хм, мне показалось, что это правки в код игры. Если это откорректрованные файлы маршрутов, тогда, конечно, нафиг.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 13.04.2018, 22:32

Этот патч - удаление некоторых старых звуков окружения, звуков пути, и звуков тоннеля и под мостом, на многих определённых маршрутах.

Ambient audio removed to save memory
Default 'track bed rumble' sounds removed
Standardised reverb when in a tunnel or under a bridge
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Vladimirch » 20.04.2018, 23:09

 ! BooYa писал(а):
Правила Форума писал(а):II. Правила поведения на форуме Railunion
2.3. Запрещается:
2.3.9. Задавать вопросы относительно дат и сроков выпуска дополнений. Разработчик сам знает как, когда и что, и если не дает информации -- значит так оно и надо.
Vladimirch
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.04.2018, 01:53
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 21.04.2018, 19:57

не успел прочесть вопросец выше, но скину срины, о том, на чём пока встала работа над ст.Ожерелье:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

P.S.
если бы сделали роль "модмейкер" (как сказал Skif), то я бы выбрал себе такую роль для форума
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Skif » 21.04.2018, 21:37

Ну ок, зачем грядки с помидорами - теоретически понятно, душа островок зелени просит... Но нафига эти два вагона на отрезках пути, да еще и бетонного?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 21.04.2018, 23:25

Ответ на 26-й странице. А так, пусть пока эти вагоны там стоят.
Это не помидоры, это наброски пока, могу подсолнухами засадить.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение BooYa » 22.04.2018, 12:50

Moss® писал(а):если бы сделали роль "модмейкер" (как сказал Skif), то я бы выбрал себе такую роль для форума

Там есть нормальное русское слово "разработчик". Учитывая, что разрабатываются, естественно дополнения, то это разработчик дополнений. На английском - Mod Maker. Тебе настолько важно использовать англицизм? Наши слова больше не подходят?))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 22.04.2018, 12:57

Да нет, не важно. Я такого мнения, что тот кто строит маршрут и создает сценарии, фактически ничего не разрабатывает.
Я столько стримов посмотрел на этот маршрут и пришол к выводу: то что я настроил - полная дичь.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Skif » 22.04.2018, 13:17

Это не так. Уметь создавать красивые моды, и уметь грамотно подбирать их и компоновать в красивую картинку маршрута (т.е. уметь создавать с нуля и уметь красиво применить чужое готовое) - это две дисциплины, стоящие друг друга. И одинаково сложные.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 22.04.2018, 13:35

Немного лирики:
Как эксперимент, этот маршрут удался на славу.
Самое важное, что удалось выяснить - то что TS2018 не является той платформой, на которой можно создавать высоко-детализированный контент.
Необходимо постоянно соблюдать баланс по объектам в совокупности с поездами и их количеством в сценарии, дабы не превышать возможности игрового движка.
Кроме того, необходимо обладать некоторыми знаниями железнодорожного мира, чтобы не допускать диких глупостей, от которых затрясёт опытных машинистов.
Безусловно, строительство маршрута по гугл-карте не достаточно, нужно собирать видео и фотоматериал.

Хочется верить, что будущие маршрутостроители проанализируют мой опыт и не наступят на те-же грабли.

По поводу участка "Мордвес-Ожерелье": стройка ст.Ожерелье будет идти по моему настроению, а оно у меня перепадами.

P.S.
Интерес к отечественному контенту ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ, ПРАКТИЧЕСКИ В РАЙОНЕ НОЛЯ.
Если просмотреть, сколько модов создается по Европейской ЖД, диву даешься, какое многообразие объектов, маршрутов, сценариев, озвучек и перекрасок они создают.
Видно, что европейцам нравятся их ЖД культура.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение BooYa » 22.04.2018, 15:27

Moss®
Ну ты и сравнил, как жопу с пальцем =)

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 7 секунд:
Если бы в дефолте делали Россию, то и дополнений было бы куча. Таких же говнодополнений, как и большинство того, что сделано у Европейцев. Контента на уровне, было бы также мало, как и сейчас у Европы.

А нас еще и мало, и нам надо много работать, чтобы выживать в условиях постоянно растущих цен, и мы хотим всё дотошно и качественно. Для примера, я начал возиться с разработками в 2011 году. Из тех, кто в то время что-то делал конкретно для РВ - не осталось вообще никого. В 12-14 годах подтянулся основной активный люд, но и сейчас из них осталось сколько, по пальцам пересчитать можно, вполне возможно, одной руки.

А буржуям че, работаешь на работке, цены стабильны, нашел себе место потеплее, деньги есть, времени свободного есть - чё бы не делать-то? У них еще одиночек в разы больше, т.к. институт семьи еле живой, если вообще не дохлый.

Можно взять другой симулятор - грузовики, ферма, к примеру. Там тоже доля русских моддеров крайне немногочислена. И, как показывает практика, несколько человек, или чаще - команда, делает годноту за бабло (в основном), а все остальные - так называемые говномоддеры, которые на каникулах, в отпуске, чё-то возятся, выпускают говнище, а потом забивают.

Да и можно бесконечно об этом разговаривать, но тут дело обстоит точно намного глубже, чем банальный интерес.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Света » 22.04.2018, 17:48

Да нет :no:.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение olegich » 22.04.2018, 18:13

Света писал(а):Да нет :no:.

да да,два или три года уже занимаюсь просто разработками и временами слежу за другими,и ничего не меняется,за это время из 100% стоялова изменилось дай бог 5-10% из того что кто то делает для отечественного контента для RW!либо это так сложно либо просто тупо нет интереса к этому,как то так!
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Света » 22.04.2018, 18:30

Offtopic :
Я не о том.
Я не соглашаюсь с этими утверждениями:
Moss® писал(а):Безусловно, строительство маршрута по гугл-карте не достаточно, нужно собирать видео и фотоматериал.
Moss® писал(а):Интерес к отечественному контенту ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ, ПРАКТИЧЕСКИ В РАЙОНЕ НОЛЯ.
Moss® писал(а):Видно, что европейцам нравятся их ЖД культура.
BooYa писал(а):Если бы в дефолте делали Россию, то и дополнений было бы куча.
BooYa писал(а):А буржуям че, работаешь на работке, цены стабильны, нашел себе место потеплее, деньги есть, времени свободного есть - чё бы не делать-то? У них еще одиночек в разы больше, т.к. институт семьи еле живой, если вообще не дохлый.

Не соглашаюсь из-за того, что, во-первых, есть противоречия, во-вторых - вижу телегу впереди лошади в выводах :D
olegich писал(а):либо это так сложно либо просто тупо нет интереса к этому,как то так!
ИМХО, сложность превышает интерес. Кому интересно - большинство попробовали и забили. Часть из этих людей мы сами и отпугиваем.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение olegich » 22.04.2018, 18:41

Света писал(а):
Offtopic :
Я не о том.
Я не соглашаюсь с этими утверждениями:
Moss® писал(а):Безусловно, строительство маршрута по гугл-карте не достаточно, нужно собирать видео и фотоматериал.
Moss® писал(а):Интерес к отечественному контенту ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ, ПРАКТИЧЕСКИ В РАЙОНЕ НОЛЯ.
Moss® писал(а):Видно, что европейцам нравятся их ЖД культура.
BooYa писал(а):Если бы в дефолте делали Россию, то и дополнений было бы куча.
BooYa писал(а):А буржуям че, работаешь на работке, цены стабильны, нашел себе место потеплее, деньги есть, времени свободного есть - чё бы не делать-то? У них еще одиночек в разы больше, т.к. институт семьи еле живой, если вообще не дохлый.

Не соглашаюсь из-за того, что, во-первых, есть противоречия, во-вторых - вижу телегу впереди лошади в выводах :D
olegich писал(а):либо это так сложно либо просто тупо нет интереса к этому,как то так!
ИМХО, сложность превышает интерес. Кому интересно - большинство попробовали и забили. Часть из этих людей мы сами и отпугиваем.

не согласен!все таки дело в интересе.
по локу я освоил все кроме скриптов в течении 2-3 недель,и это при том что я занятой и временами просто не доступный к этому по времени,простые скрипты тоже освоил тупо смотря на другие локи,просто это не мое,но при желании можно горы свернуть
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron