Маршрут "Новомосковск+"

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Moss® » 03.08.2016, 21:29

Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM Train Simulator Classic, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами запуска игры!

Изображение

Вы можете поблагодарить меня за проделанную работу (!) Ссылка на донат.
Изображение
Или переводом на карту: 2202200765289150


Раздача за ДОНАТ от 600 руб. В раздачу входит:

1. Маршрут 3.3.9fix
2. Объекты мира
3. Подвижной Состав (без платных DLC DSB-team, ч/б версия пассажирских 61-4179)
4. European Loco & Asset Pack.rwp и RailsimulatorUS.rar

5. Первые 4 пункта извлечь в главную папку игры С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ, например ...\RailWorks\ , затем уже можно кататься

(!) Если у Вас уже установлен маршрут ранней версии, сначала удалить папку Railworks\Content\Routes\[b]da9dfed6-52b2-4154-82cf-1fbd4dc6f130[/b]!

6. По умолчанию установлены мои сценарии поездок

7. Дополнительные поездки от других сценаристов
Изображение Изображение Изображение
8. Сохранено авторство заморских разработчиков некоторых объектов, но для удобства собрано в одну папку
___________________________________________________________________________________________________________________
TAB - одно нажатие открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с головы)
Ctrl TAB - открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем TAB, затем отпускаем Ctrl
2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с головы)
Ctrl 2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем дважды быстро TAB, затем отпускаем Ctrl

Если в сценарии оговорено, что светофоры под управлением диспетчера, то использовать TAB не нужно, их откроет сценарист
___________________________________________________________________________________________________________________

Требования к игре:
TS 2023-Classic, x64, плотность объектов в настройках игры - выставитьна максимум
Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами!
Если вы играете на x32 (2019, 2017, ..., 2015) то в настройках установите качество воды на минимум, уменьшите качество теней
___________________________________________________________________________________________________________________
Погода: по умолчанию от Радиомастера
Патч на AP или AP 2.0
https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=102806#p102806

(Внимание!) В папке патча есть папка dev: для работы AP_2.0 обязательно требуется извлечь
её содержимое в папку RailWorks\dev с заменой файлов. Это заменит некоторые скрипты и шейдеры игры на
отредактированные разработчиком AP !!! Если этого не сделать то вместо неба будет Missing Texture.
При переустановке игры файлы от AP перезапишутся, имейте ввиду.

Моё железо и настройки графики игры при разработке.
Последний раз редактировалось Moss® 22.03.2024, 12:32, всего редактировалось 153 раз(а).
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение BooYa » 17.11.2017, 15:13

Moss®
Надо будет 2.5.1 на пиратке попробовать.

Кстати, а в раздачу сценарии включены? Если нет, может сунешь их кучей в шапку? Найти в теме их сложновато.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 17.11.2017, 15:45

Да, включены.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение rikovich » 19.11.2017, 15:09

Поставил графику на максимум,но не видно земли(белая поверхность),деревья есть,рельсы тоже,но земли нету.
rikovich
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.11.2017, 16:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Yeu

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 19.11.2017, 18:27

rikovich
- есть ли папки и файлы в ...\Assets\Radiomaster\objekt\Environment\terrain\...?
- земля не видна только на максимумах? а если ниже настройки?
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Schenker » 20.11.2017, 02:30

Оптимизация в картинках:
ИзображениеИзображение
Schenker
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.11.2017, 23:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Николай

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 20.11.2017, 09:15

Schenker
за не имением наших использую этих монстров, в основном самосвалы, и очень редко остальные.
можешь такую же картинку сделать с русскими вагонами? и пару немецких в пример?
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Schenker » 20.11.2017, 10:28

Про наши вагоны всё должны знать те, кто их конвертил))) Ладно, надеюсь, что не открою ничью тайну:
Думпкар - 57813
Полувагон - 24350
Хопперы около 30000 (смотрел в ТРС-ном меш вьювере)

У немцев разброс тоже хороший
ИзображениеИзображение
Schenker
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.11.2017, 23:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Николай

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 20.11.2017, 10:48

Вот именно. Один самосвал = один думпкар. Самосвалов на станции 2-3, а думкаров в парке 100. Вот и оптимизируй под вагоны маршрут! Немцы ушлые, парки не заставляют особо. Но мы же не немцы. Нам же хочется всего и сразу.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Skif » 20.11.2017, 11:22

Изображение

За трактор на данном скрине в 180 тысяч треугольников надо руки вырвать и в задницу засунуть. Эту модель можно уместить в 10 тыс максимум.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 20.11.2017, 11:35

Так руки от туда и росли, на кой их туды совать то.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Schenker » 20.11.2017, 12:30

Moss® писал(а):Один самосвал = один думпкар.

Ну не совсем. Думпкары конвертил Андрей, и я думаю, что в лодах у них полигональность резко падает.
А у самосвала 1 лод на 500 метров, и чё-то как-то мне кажется, в нём тысяч 30 треугольников. Так что 1 к 6-10.
Кстати, грейдер наш и лёгкий точно есть в маршрутном паке.
Но в целом согласен - "всё и сразу" (для меня это ещё и фпс 60) не на этом движке, и только когда нынешние 1070-1080 станут называть "офисными" картами. :D Но тогда и хотелки будут другие.
Skif писал(а):надо руки вырвать

Внимательно относимся к объектам за авторством Dominique. "Вредоносные куиды" , однако :D
Schenker
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.11.2017, 23:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Николай

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 20.11.2017, 13:22

Технологии быстро развиваются! Отложите этот маршрут в сторонку. Не даст он вам пока 60 кадров.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение BooYa » 20.11.2017, 22:11

Moss®
Мне спокойно давал. Но какой профит от технологий, если у движка ограничение в 2 гб видеопамяти и в 3 с небольшим - оперативки? И по видеопамяти маршрут их превышает. И я кстати понял, почему вылеты не у всех.

На видеокарте с 2 гб видеопамяти, видеокарта не сможет загрузить все 2048 мб. Она будет постоянно перегружать, работая медленнее, но оставляя небольшой буфер. Именно поэтому и не вылетает, т.к. до ограничения дело просто не доходит. Однако, если видеопамяти больше, то она просто влёгкую превышает этот порог, и крашится с ошибкой. Вот и вся арифметика.

Schenker писал(а):Думпкары конвертил Андрей, и я думаю, что в лодах у них полигональность резко падает.

На вагоны не надо гнать, там с лодами, хоть и не идеально, но всё очень хорошо.
Думпкар:
Пятый лод 256-1250м - 690 фейсов. Так что 1 не к 6-10, а 1 к 43. Вот и по факту, 100 вагонов чуть больше двух самосвалов. Но ценнее.

Для сравнения, третий лод, на 128 метров - весит почти 17 тысяч.
Второй лод (64 метра) - 39 тысяч.

Но думпкар даже так, слишком тяжелый. Думаю, там тыщ 15 можно в первом лоде сэкономить, при такой же детализации. Но засчёт лодов, должно быть нормально всё.

Но на заводе я видел кучу тягачей. И если каждый из них весит по 200 тыщ - ну тогда вопросы о вылетах отпадают сами собой.

Дима, Мосс.
Подскажи пожалуйста, какие папки надо снести, чтобы вышепредставленной техники по 50-200 кусков не было, а вместо неё были бутылки? Я смирюсь с пустотой, но зато может без вылетов поиграю хоть.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Skif писал(а):За трактор на данном скрине в 180 тысяч треугольников надо руки вырвать и в задницу засунуть. Эту модель можно уместить в 10 тыс максимум.

То есть, трал (!!!!!!!!) в 226 кусков тебя не смущает? Я не пойму, чего там сделано на 226 тыщ-то? Он же квадратный, там только колёса цилиндрами, остальное всё кубы. Ну мосты ладно там еще чутка, чтобы не совсем кубы были.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 20.11.2017, 22:26

BooYa писал(а):Дима, Мосс.
Подскажи пожалуйста, какие папки надо снести, чтобы вышепредставленной техники по 50-200 кусков не было, а вместо неё были бутылки?


...Assets\Moss\Aslim Landscapes 3\Dominique\...

P.S. да нет этих бульдозеров на заводе, ближайшие на ст.Грицово в 5-ти километрах и в Грицовских шахтах, но ... пробуй, всё легче

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
BooYa писал(а):На видеокарте с 2 гб видеопамяти, видеокарта не сможет загрузить все 2048 мб. Она будет постоянно перегружать, работая медленнее, но оставляя небольшой буфер.

Согласен.
Есть такой ретекстурер у немцев MF BR 145 Reskin Blueprint Repaint Pack Vol.1 by Rail Desings & 2fast4yooou.
Так вот там текстуры локов в высоком качестве, и всегда вылет на любом немецком маршруте, если в настройках Качество тексур = максимум.
Я ставлю эту настройку 3/4 и вылета не происходит.
С Новомосковском тоже можно попробовать качество текстур = 3/4!

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Тракора поудаляю, самосвалы оставлю в шахтах только.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение BooYa » 20.11.2017, 22:38

Moss® писал(а):P.S. да нет этих бульдозеров на заводе, ближайшие на ст.Грицово в 5-ти километрах и в Грицовских шахтах, но ... пробуй, всё легче

Бульдозеров нет, а фуры там. Или там другие? Там с прицепами и без них.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0