Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Маршрут "Новомосковск+"

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Moss® » 03.08.2016, 21:29

Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM Train Simulator Classic, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами запуска игры!

Изображение

Вы можете поблагодарить меня за проделанную работу (!) Ссылка на донат.
Изображение
Или переводом на карту: 2202200765289150


Раздача за ДОНАТ от 600 руб. В раздачу входит:

1. Маршрут 3.3.9fix
2. Объекты мира
3. Подвижной Состав (без платных DLC DSB-team, ч/б версия пассажирских 61-4179)
4. European Loco & Asset Pack.rwp и RailsimulatorUS.rar

5. Первые 4 пункта извлечь в главную папку игры С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ, например ...\RailWorks\ , затем уже можно кататься

(!) Если у Вас уже установлен маршрут ранней версии, сначала удалить папку Railworks\Content\Routes\[b]da9dfed6-52b2-4154-82cf-1fbd4dc6f130[/b]!

6. По умолчанию установлены мои сценарии поездок

7. Дополнительные поездки от других сценаристов
Изображение Изображение Изображение
8. Сохранено авторство заморских разработчиков некоторых объектов, но для удобства собрано в одну папку
___________________________________________________________________________________________________________________
TAB - одно нажатие открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с головы)
Ctrl TAB - открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем TAB, затем отпускаем Ctrl
2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с головы)
Ctrl 2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем дважды быстро TAB, затем отпускаем Ctrl

Если в сценарии оговорено, что светофоры под управлением диспетчера, то использовать TAB не нужно, их откроет сценарист
___________________________________________________________________________________________________________________

Требования к игре:
TS 2023-Classic, x64, плотность объектов в настройках игры - выставитьна максимум
Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами!
Если вы играете на x32 (2019, 2017, ..., 2015) то в настройках установите качество воды на минимум, уменьшите качество теней
___________________________________________________________________________________________________________________
Погода: по умолчанию от Радиомастера
Патч на AP или AP 2.0
https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=102806#p102806

(Внимание!) В папке патча есть папка dev: для работы AP_2.0 обязательно требуется извлечь
её содержимое в папку RailWorks\dev с заменой файлов. Это заменит некоторые скрипты и шейдеры игры на
отредактированные разработчиком AP !!! Если этого не сделать то вместо неба будет Missing Texture.
При переустановке игры файлы от AP перезапишутся, имейте ввиду.

Моё железо и настройки графики игры при разработке.
Последний раз редактировалось Moss® 22.03.2024, 12:32, всего редактировалось 153 раз(а).
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 03.08.2017, 16:37

Свет. Вся сложность в том, что нужно потратить кучу времени на вычисление этого монстра. Нужно удалять например по 10 объектов и проходить 20-й сценарий. И так снова и снова, пока не найдется. От начала сценария до завода минут 20 или 30 игры.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Или смотреть на изменение фпс при перемещении по заводу с каждым метром шага
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение BooYa » 03.08.2017, 16:46

Дим, если вылетает в редакторе на макс настройках и детализации, можно и через редактор запалить же.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 03.08.2017, 16:56

Нужно методику поиска разработать.
- в редакторе вылетает при максимальной воде
- в редакторе при минимальной воде вылета нет, значит монстру хватает памяти, которую забирала вода
- в сценарии при минимальной воде вылет, значит монстру не хватает памяти, т.к. её подъедает ПС
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Света » 03.08.2017, 17:00

Moss® писал(а):Вся сложность в том, что нужно потратить кучу времени на вычисление этого монстра. Нужно удалять например по 10 объектов и проходить 20-й сценарий. И так снова и снова, пока не найдется.
У меня была похожая проблема на моем маршруте. В редакторе всё было отлично. А в игре на станции Перегоновка были вылеты. Как часы. То есть, приближаюсь к определенному месту, которое уже мне хорошо было известно, и в тот самый миг, когда уже жду - хоп, и вылет с дампом.
Включаю редактор, включаю тайловую сетку, прилетаю к этой точке - всё верно, граница тайла. Поднимаюсь строго вертикально вверх (Shift + стрелка вверх), разворачиваюсь в сторону максимального скопления построек, отлетаю от нового тайла, потом медленно приближаюсь - и вижу, как далеко на горизонте именно в этот момент появляется речка. Лечу к ней, выделяю, делаю из 40 метров ширины примерно 20, сохраняю - вуаля, вылеты ушли!
Правда, позже ещё раз повторилось. Ну, мне уже было ясно, что делать. Ещё минус пара метров ширины - всё, ни одного вылета там не было с тех пор.
Думаю, можно попробовать вычислить именно по тому, как этот монстр выглядит. Если он действительно криво настроен, он может отличаться визуально. Если он настроен сверхкруто - он тоже будет отличаться, только уже в лучшую сторону.
Именно то, что вылеты происходят у многих, свидетельствует, ИМХО, о том, что это проблема в эффектах. Потому что иначе все было бы по возрастающей - слабые машины всегда бы вылетали, средние - иногда, при тяжелых трафиках, сильные - никогда. А сейчас, судя по отзывам, мощность ПК мало что решает.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 03.08.2017, 17:09

Света
Истина где-то рядом. А может дело в воде? Может снижение её качества делает из Мегамонстра маленькую Уточку. Т.е. качество текстуры снизили, а эффекты остались.
В общем, начну пожалуй с
- полного удаления реки
- удаления дрезин и снегоуборочных в 20-м сценарии
- пробегу заного 20-й сценарий.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Света » 03.08.2017, 17:31

Moss® писал(а):А может дело в воде?

Вполне может быть. Тем более, что есть разница, игровой режим или редактор - ведь в редакторе вода неподвижна, в отличие от волн в игре. Ну и у меня, как оказалось, была виновата вода. Вернее, её площадь. А редакторе ни разу не было вылета из-за неё.

Насчет дрезин - это отдельная тема. Я знаю, что на файлопомойке есть локомотив, у которого звук "радиостанции" имеет вес... 50+ МБ (!). Это несколько звуковых роликов с паузами между ними, склеенный в один супермегатрек :swoon: . Если те умельцы могут вместо 3 - 4 сэмплов и простейшего блока в скрипте запихать дорожку тяжелее локомотива, то боюсь представить, что там с поликами и шейдерами :boom:
Последний раз редактировалось Света 03.08.2017, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение SashaSmile » 03.08.2017, 17:34

Moss® писал(а):Сможешь?
Я сейчас на работе. Вечером только получится провести опыт.
Да я тоже на работе) тестирую, экспериментирую по мере доступного мне свободного времени, на обед бывает приезжаю - поковыряюсь, вечером тоже бывает... Жена даже уже маленько наезжает, но я не сдаюсь)) Как только смогу (возможно сегодня вечером) - сразу продолжу эксперименты.
SashaSmile
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23.10.2016, 18:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Skif » 03.08.2017, 17:40

Динамическая вода и в ТРС вызывала и вызывает адские тормоза, если налита в водоем объемнее пожарного пруда. Помню свои эксперименты с заливкой водохранилища, тот еще был треш.

Засунь туда плоскость статикой первым делом. Если вылеты прекратятся - не торопись ломать красивый завод. Очень даже вероятно, что ты убьешь причину первым же выстрелом.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 03.08.2017, 17:47

Света
Про дрезину скажу точно: если её впрячь боту или аватару, то 100% будет вылет. Но я не впрягаю. А стационарно они могут вероятно пожирать постепенно память, а может и нет.
SashaSmile
Александр, спасибо вам. Я просто ждал отзыв от владельца сильного ПК и не занимался поиском. Теперь то мы его найдём. Начинать нужно у полного удаления реки от НАК Азот до Ключевки.

Добавлено спустя 42 секунды:
Skif
Да. Так и сделаю. Река широкая и похоже и динамическими эффектами. А если, не она, то начну выводить из эксплуатации цеха на заводе. Спасибо.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Света » 03.08.2017, 17:56

Moss® писал(а):Т.е. качество текстуры снизили, а эффекты остались.

А оно так примерно и есть :D
Вот, сначала запускаю редактор:
- приближаюсь к речке:
[Engine 16:17:28] Trace DxCommon\cHcEffectDx.cpp : 134 = Creating effect water.fx
-приближаюсь к водной декали:
[Engine 16:17:42] Trace DxCommon\cHcEffectDx.cpp : 134 = Creating effect WaterFlow.fx
Теперь делаю тот же полет, но в режиме игры:
-приближаюсь к речке:
[Engine 16:17:28] Trace DxCommon\cHcEffectDx.cpp : 134 = Creating effect water.fx
-приближаюсь к водной декали:
[Engine 16:17:42] Trace DxCommon\cHcEffectDx.cpp : 134 = Creating effect WaterFlow.fx
Отличий - ноль. При том, что в редакторе вода неподвижна, а в игре - переливается и блестит :blink:
Moss® писал(а):Про дрезину скажу точно: если её впрячь боту или аватару, то 100% будет вылет. Но я не впрягаю. А стационарно они могут вероятно пожирать постепенно память, а может и нет.
Кто-нибудь может залить её на гугл-диск и поделиться ссылкой? Я хочу посмотреть, что думает об этой дрезине логмейт без фильтров.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение BooYa » 03.08.2017, 18:51

Moss® писал(а): Начинать нужно у полного удаления реки от НАК Азот до Ключевки.

Дима, может всё таки, как говорит Дима (ну а чё я сделаю, расплодились тут :dontknow: ) и Света сделать? Реку с динамики поменять на статичную воду, и убавить ширину раза в 2. И посмотреть. Всё таки, с речкой красивее ведь. А сносить только в крайнем случае.

У Маестро на маршруте этой воды - целые моря, и ничего не вылетает. Там, конечно, не такая плотность, но всё же.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение SashaSmile » 03.08.2017, 18:54

Moss® писал(а):Александр, спасибо вам. Я просто ждал отзыв от владельца сильного ПК и не занимался поиском. Теперь то мы его найдём. Начинать нужно у полного удаления реки от НАК Азот до Ключевки.
Всегда рад помочь, в конце концов я сам очень заинтересован в том чтобы моды для рейлворкс жили и процветали, тем более что их по сравнению с тем же трейнзом куда меньше.
И да, как по мне, мощный для рейлворкс ПК, точнее обеспечивающий требования игры по той или иной памяти, это машина с 3 ГБ видеопамяти (максимум 2 под игру + остальное под систему, она ведь тоже её использует), 6 ГБ ОЗУ (3,2 под игру, остальное под систему), ну а остальное вторично. Все что выше - на вероятность вылетов уже не влияет.
SashaSmile
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23.10.2016, 18:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение BooYa » 03.08.2017, 18:56

Offtopic :
SashaSmile писал(а):это машина с 3 ГБ видеопамяти

Ага. Например, GeForce GTX 730 4Gb - есть такая :haha: :haha:
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение SashaSmile » 03.08.2017, 19:01

Moss® писал(а):А если, не она, то начну выводить из эксплуатации цеха на заводе
Не спеши убивать свой труд, я же говорю, я в редакторе удалял практически весь завод, просто выделял массово и Delete - максимум это убрало просадки ФПС, но вылет никуда не делся. Происходит он именно когда на маршруте расставлен ПС, то есть в режиме сценария или редактора сценария. В редакторе маршрута может вылететь только если как ошпаренный летать по карте в районе завода, при этом если графика выставлена на максимум (кроме воды) в 4к разрешении, которое тоже очень серьезно увеличивает расход ОЗУ и видеопамяти.
SashaSmile
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23.10.2016, 18:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Света » 03.08.2017, 19:21

Дмитрий, вот ещё какая вещь припомнилась... В районе завода есть закольцованные пути?
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6