Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Маршрут "Новомосковск+"

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Moss® » 03.08.2016, 21:29

Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM Train Simulator Classic, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами запуска игры!

Изображение

Вы можете поблагодарить меня за проделанную работу (!) Ссылка на донат.
Изображение
Или переводом на карту: 2202200765289150


Раздача за ДОНАТ от 600 руб. В раздачу входит:

1. Маршрут 3.3.9fix
2. Объекты мира
3. Подвижной Состав (без платных DLC DSB-team, ч/б версия пассажирских 61-4179)
4. European Loco & Asset Pack.rwp и RailsimulatorUS.rar

5. Первые 4 пункта извлечь в главную папку игры С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ, например ...\RailWorks\ , затем уже можно кататься

(!) Если у Вас уже установлен маршрут ранней версии, сначала удалить папку Railworks\Content\Routes\[b]da9dfed6-52b2-4154-82cf-1fbd4dc6f130[/b]!

6. По умолчанию установлены мои сценарии поездок

7. Дополнительные поездки от других сценаристов
Изображение Изображение Изображение
8. Сохранено авторство заморских разработчиков некоторых объектов, но для удобства собрано в одну папку
___________________________________________________________________________________________________________________
TAB - одно нажатие открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с головы)
Ctrl TAB - открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем TAB, затем отпускаем Ctrl
2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с головы)
Ctrl 2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем дважды быстро TAB, затем отпускаем Ctrl

Если в сценарии оговорено, что светофоры под управлением диспетчера, то использовать TAB не нужно, их откроет сценарист
___________________________________________________________________________________________________________________

Требования к игре:
TS 2023-Classic, x64, плотность объектов в настройках игры - выставитьна максимум
Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами!
Если вы играете на x32 (2019, 2017, ..., 2015) то в настройках установите качество воды на минимум, уменьшите качество теней
___________________________________________________________________________________________________________________
Погода: по умолчанию от Радиомастера
Патч на AP или AP 2.0
https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=102806#p102806

(Внимание!) В папке патча есть папка dev: для работы AP_2.0 обязательно требуется извлечь
её содержимое в папку RailWorks\dev с заменой файлов. Это заменит некоторые скрипты и шейдеры игры на
отредактированные разработчиком AP !!! Если этого не сделать то вместо неба будет Missing Texture.
При переустановке игры файлы от AP перезапишутся, имейте ввиду.

Моё железо и настройки графики игры при разработке.
Последний раз редактировалось Moss® 22.03.2024, 12:32, всего редактировалось 153 раз(а).
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Moss® » 02.04.2023, 13:22

Ростислав, сначала нужно с объектами разобраться, ты проверил то что я тебя просил?
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение ПитерМен » 02.04.2023, 14:12

Приветствую всех.
Ростислав, если есть проблемы с запуском или прохождением сценария, то наверно правильнее будет писать в профильной теме (в теме автора сценариев). А то там у меня тишь да гладь. Такое чувство, что ни у кого нет проблем. Маршрут здесь ни причем. Хотя и к авторам маршрутов у меня есть пожелания. В частности к Дмитрию (раз, уж мы находимся у него в гостях)). Замечу, автор делает не только качественный маршрут, но и создает сценарии и на деле знает потребности сценариста. Пожелание относится к т.н. контрольным точкам которые находятся перед светофорами (очень полезная штука, не знаю, как правильно они называются у разработчиков маршрутов, но в редакторе сценария это "пункт назначения"). Просьба увеличить их размер (длину) или отнести подальше от светофора. Игрок частенько не доезжает до точки, опасаясь проехать запрещающий светофор. Переехать точку не критично, а вот не доехать - ломается сценарий. Приходиться ставить увеличенный в размере "пункт назначения", что негативно сказывается на производительности. Опытным путем замечено, чем больше ставишь такие маркеры, тем больше шанс вылета.
По поводу вылетов.
Если при загрузке сценария вылетает с ошибкой OUT OF MEMORY, то попробуйте этот вариант
https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=115081#p115081
Мне помогает в 100 % случаев. В частности я запускаю этот сценарий: 1. [218] Lübeck to Hamburg: Part 1. Он не тяжелый и грузится быстро.
Для статистики: Xeon E5-2620 v3, 2x8 Gb DDR4, GTX 1650 Super
ПитерМен
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 15.03.2019, 18:54
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Евгений

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Rostislav_Tyumencev » 02.04.2023, 14:21

Moss® писал(а):Ростислав, сначала нужно с объектами разобраться, ты проверил то что я тебя просил?


У меня этого нет, не понимаю почему, все скачивал
https://yapx.ru/album/V2Bk5

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ПитерМен писал(а):Приветствую всех.
Ростислав, если есть проблемы с запуском или прохождением сценария, то наверно правильнее будет писать в профильной теме (в теме автора сценариев). А то там у меня тишь да гладь. Такое чувство, что ни у кого нет проблем. Маршрут здесь ни причем. Хотя и к авторам маршрутов у меня есть пожелания. В частности к Дмитрию (раз, уж мы находимся у него в гостях)). Замечу, автор делает не только качественный маршрут, но и создает сценарии и на деле знает потребности сценариста. Пожелание относится к т.н. контрольным точкам которые находятся перед светофорами (очень полезная штука, не знаю, как правильно они называются у разработчиков маршрутов, но в редакторе сценария это "пункт назначения"). Просьба увеличить их размер (длину) или отнести подальше от светофора. Игрок частенько не доезжает до точки, опасаясь проехать запрещающий светофор. Переехать точку не критично, а вот не доехать - ломается сценарий. Приходиться ставить увеличенный в размере "пункт назначения", что негативно сказывается на производительности. Опытным путем замечено, чем больше ставишь такие маркеры, тем больше шанс вылета.
По поводу вылетов.
Если при загрузке сценария вылетает с ошибкой OUT OF MEMORY, то попробуйте этот вариант
https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=115081#p115081
Мне помогает в 100 % случаев. В частности я запускаю этот сценарий: 1. [218] Lübeck to Hamburg: Part 1. Он не тяжелый и грузится быстро.
Для статистики: Xeon E5-2620 v3, 2x8 Gb DDR4, GTX 1650 Super


В видео ответ? Надеюсь правильно понял
Rostislav_Tyumencev
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29.03.2023, 20:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Света » 02.04.2023, 14:32

Offtopic :
Эм. "RZD_PM-11"? "Timashevsk"?
Это то, что я думаю?
Эх, ладно.
Для статистики. Сейчас у меня другое железо. Основная наработка по игре на: Intel какой-то там, 2.4 ГГц, 4x2 Gb ОЗУ, GTX 750 1 ГБ, Win7. За 4 года - 1 вылет, когда использовался ПС с ошибочно настроенной сцепкой. Последний вылет был при апдейте ЭР1, когда игру крашили шаблоны составов (проблема была, мы её решили). Режим запуска игры - каждый день в течении 6 лет, в сутки наработка в среднем 6-8 часов, несколько десятков перезапусков. Но у меня нет ни "RZD_PM-11", ни "Timashevsk". Когда-то были! В то время вылеты были привычным явлением.
Я даже больше скажу. Когда-то у меня был ноут с памятью 2 ГБ, из которой 128 МБ жрала видяха. Под WinXP. Пока у меня не было "RZD_PM-11", "Timashevsk" и других подобных папок, из тех сайтов, которые нельзя называть, единственные "досрочные" завершения сценариев, что могли произойти, были только из-за столкнувшихся ботов.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение ПитерМен » 02.04.2023, 14:53

Offtopic :
Rostislav_Tyumencev писал(а):В видео ответ? Надеюсь правильно понял

Ответ от Forza Gamer 777. Видео для уж совсем тяжелых случаев.
Света писал(а):Пока у меня не было "RZD_PM-11", "Timashevsk" и других подобных папок, из тех сайтов, которые нельзя называть, единственные "досрочные" завершения сценариев, что могли произойти, были только из-за столкнувшихся ботов.

Согласен. В моем случае это был неудачный опыт оптимизации сцены.
ПитерМен
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 15.03.2019, 18:54
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Евгений

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Moss® » 02.04.2023, 15:18

Ростислав, извлеки из архива Assets 28.01.2023 (objects v.3.3.8fix) эти папки
это просто объекты, не подвижной состав, если их не хватает по логу, то добавь их

Изображение

Изображение
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Света » 02.04.2023, 15:27

Offtopic :
Moss® писал(а):По факту, проблемный сценарий не является проблемным для всех ПК. Сценарист же его скомпилировал, протестировал. Т.е. он рабочий. В него играют, стримят. А у некоторых - дамп по памяти при старте этого сценария.
Вот и интересно, чем же отличаются ПК или софт одних от других.

В цифровой схемотехнике есть такое понятие, как "гонки импульсов". Это когда устройство создает 2 или больше импульсов, от состояния которых зависит работа другого устройства. Эти импульсы двигаются по разным путям логической схемы и из-за этого их скорость разная. Конечного устройства они достигают НЕ ОДНОВРЕМЕННО и по этой причине оно работает неправильно.
Так и здесь. Переполнить память, когда этой памяти 16 или 32 гига, игрой, которой для правильной работы достаточно 2-3 гига, можно только одним способом - сделать бесконечный цикл (и то, не каждый бесконечный цикл будет жрать память) либо в системе, либо в игре, либо в надстройках игры. Когда же такое происходит, все зависит не от мощности компьютера, а от того, как на происходящее будут реагировать его системы (как железо, так и прошивка), а это зависит ОТ ВСЕГО в буквальном смысле этого слова. Именно поэтому вести статистику нет смысла от слова совсем. Потому что в таком случае самый супер-пупер квантовый компьютер с интелкоре миллиард гигагерц сделает дамп, а калькулятор 98 года будет тащить с фпс 0.5 (потому что дамп - это не "все пропало, комп сломался", а сознательное принудительное завершение игры в тот момент, когда, по мнению её разработчика, что-то пошло не так. И не обязательно, что что-то, действительно, пошло не так, это может быть просто перестраховка).
Простой пример. Загружается новый тайл. Игра ищет какой-то кустик. Которого нет. Игра перерывает полностью всю папку ассетов. На это требуется время, которое зависит от: скорости диска, был ли диск в этот момент запущен и раскручен, от его драйверов, размера, заполненности, фрагментации данных и кучи подобного; от скорости шины данных, от настроек системы. В какой-то момент это время превысило ограничение (которое зависит от системы, процессора, прошивки процессора, биоса и т.п.). Это превышение запускает событие "срабатывание ватчдога", система обращается к игре с вопросом "алё, ты чего там, висишь, что ли?". А игра в ответ: "всё-всё, сворачиваюсь". И делает дамп. Хотя, по факту, ничего страшного и не произошло, игра просто искала кустик, но по мнению системы, эти поиски сильно затянулись во времени.
Сорри за многабукаф.


Rostislav_Tyumencev, чтобы не гадать на кофейной гуще, самое простое - это двигаться по-порядку. Так как вылеты могут быть ПО ЛЮБОЙ причине, начинать надо с самого простого. Вот жалуется игра на отсутствующие материалы - надо эти материалы ей дать. Когда в логе нет ошибок такого характера, тогда уже искать другие решения. Любая неисправность (а недостача ассетов - это тоже неисправность, если кто-то не знал) лишь усугубляет проблему. И кто знает, что для игры хуже - когда у видяхи нет тех гигов памяти, которые игре вообще не нужны, или когда ей приходится перечитывать весь диск в поисках материалов, которых нет в наличии.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Moss® » 02.04.2023, 15:44

ПитерМен
Евгений, ты сможешь написать по аналогии
Intel Core i5-2310, 2900 MHz с разгоном до 3200 MHz, 16 ГБ DDR3-1333 DDR3, GeForce GTX 1650 (4Гб), x64, Steam Train Simulator Classic, Win10
какие твои параметры
мне уж очень интересно, что за железо у тебя
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение ПитерМен » 02.04.2023, 16:29

Intel Xeon E5-2620 v3, 2,40 GHz с unlock turbo boost до 3,20 GHz на все ядра (6 ядер, 12 потоков), (2х8) 16 ГБ DDR4-1866 Mhz, GeForce GTX 1650 Super (4Гб), x64 Steam Train Simulator Classic + пиратка Train Simulator Classic на SSD, Windows 10 LTSC (21H2 на SSD) с установленной Xbox для игры в Forza Horizon 4.
Играю в основном на пиратке. В ней действительно меньше вылетов. Наверно, потому, что не подключается Steam со всеми приблудами.
ПитерМен
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 15.03.2019, 18:54
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Евгений

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Moss® » 02.04.2023, 17:12

При схожих частотах от 2.10 до 3.20 GHz
Intel Xeon E5-2620 : 6 яд. и 12 пот. в КЭШ памятью = 15 МБ (создатель сценария)
мой Core i5-2310 : 4 яд. и 4 пот. в КЭШ памятью = 6 МБ (вылет OOM)
и Ryzen 5 3500U : 4 яд. и 8 пот. в КЭШ памятью = 4 МБ (вылет OOM)
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Rostislav_Tyumencev » 02.04.2023, 19:35

Moss® писал(а):При схожих частотах от 2.10 до 3.20 GHz
Intel Xeon E5-2620 : 6 яд. и 12 пот. в КЭШ памятью = 15 МБ (создатель сценария)
мой Core i5-2310 : 4 яд. и 4 пот. в КЭШ памятью = 6 МБ (вылет OOM)
и Ryzen 5 3500U : 4 яд. и 8 пот. в КЭШ памятью = 4 МБ (вылет OOM)

454 пассик запустился без проблем, сейчас проверяю 6009
Rostislav_Tyumencev
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29.03.2023, 20:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение ПитерМен » 02.04.2023, 19:38

Offtopic :
Дмитрий, мне все-таки кажется что железо здесь не главное. Да, больше кэша на камне это хорошо. Меньше обращений к памяти. Количество ядер и потоков вообще не критично. Движок игры не умеет использовать больше двух потоков. Частота процессора в однопотоке здесь важнее. Тут я соглашусь со Светой. Важно общая настройка системы. Приведу пример. Последний раз я запускал сценарий "454" осенью прошлого года. Было все в порядке. Сегодня при загрузке сценария вылет по ООМ. С тех пор я переустанавливал Windows два раза (люблю экспериментировать, но всегда возвращаюсь на LTSC). Железо не менялось, не добавлялось. Так что случилось? Сменилась конфигурация. При установке по-другому настроил, установил новые приложения (другие процессы висят в памяти). Но повторюсь, у меня проблема решается просто запуском любого карьерного сценария от DTG. Для эксперимента на пиратке запустил первый обучающий сценарий из академии (по причине отсутствия на пиратке карьерных сценариев), посмотрел видео, вышел из сценария. Запустил свой сценарий - вылетов нет. Все это наводит на размышления. DTG знает проблему, но решает ее на уровне своих сценариев. Интересно, у кого еще работает этот метод?
ПитерМен
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 15.03.2019, 18:54
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Евгений

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Rostislav_Tyumencev » 02.04.2023, 19:46

ПитерМен писал(а):
Offtopic :
Дмитрий, мне все-таки кажется что железо здесь не главное. Да, больше кэша на камне это хорошо. Меньше обращений к памяти. Количество ядер и потоков вообще не критично. Движок игры не умеет использовать больше двух потоков. Частота процессора в однопотоке здесь важнее. Тут я соглашусь со Светой. Важно общая настройка системы. Приведу пример. Последний раз я запускал сценарий "454" осенью прошлого года. Было все в порядке. Сегодня при загрузке сценария вылет по ООМ. С тех пор я переустанавливал Windows два раза (люблю экспериментировать, но всегда возвращаюсь на LTSC). Железо не менялось, не добавлялось. Так что случилось? Сменилась конфигурация. При установке по-другому настроил, установил новые приложения (другие процессы висят в памяти). Но повторюсь, у меня проблема решается просто запуском любого карьерного сценария от DTG. Для эксперимента на пиратке запустил первый обучающий сценарий из академии (по причине отсутствия на пиратке карьерных сценариев), посмотрел видео, вышел из сценария. Запустил свой сценарий - вылетов нет. Все это наводит на размышления. DTG знает проблему, но решает ее на уровне своих сценариев. Интересно, у кого еще работает этот метод?


Походу у меня, запустил сценарий от разрабов и все запускатется, спасибо всем за помощь!!

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А нет, запустился 454, но 6009 при запуске превью и краш

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - No animation.
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - cControlContainer::setupGeometryOutputs()
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - cControlContainer.cpp : 719
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - No animation.
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - cControlContainer::setupGeometryOutputs()
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - cControlContainer.cpp : 719
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - No animation.
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - cControlContainer::setupGeometryOutputs()
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - cControlContainer.cpp : 719
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - No animation.
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - cControlContainer::setupGeometryOutputs()
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - cControlContainer.cpp : 719
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - No animation.
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - cControlContainer::setupGeometryOutputs()
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - cControlContainer.cpp : 719
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - No animation.
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - cControlContainer::setupGeometryOutputs()
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - cControlContainer.cpp : 719
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - No animation.
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - cControlContainer::setupGeometryOutputs()
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - cControlContainer.cpp : 719
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - No animation.
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - cControlContainer::setupGeometryOutputs()
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:33.687 - [RunTimeError] - cControlContainer.cpp : 719
2023.04.02 20:50:43.907 - [RunTimeError] - No animation.
2023.04.02 20:50:43.907 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:43.907 - [RunTimeError] - cControlContainer::setupGeometryOutputs()
2023.04.02 20:50:43.907 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:43.907 - [RunTimeError] - cControlContainer.cpp : 719
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] - No animation.
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] - cControlContainer::setupGeometryOutputs()
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] - cControlContainer.cpp : 719
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] - No animation.
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] - cControlContainer::setupGeometryOutputs()
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] - cControlContainer.cpp : 719
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] - No animation.
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] - cControlContainer::setupGeometryOutputs()
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] - cControlContainer.cpp : 719
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] - No animation.
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] - cControlContainer::setupGeometryOutputs()
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] - cControlContainer.cpp : 719
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] - No animation.
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] - cControlContainer::setupGeometryOutputs()
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] -
2023.04.02 20:50:49.000 - [RunTimeError] - cControlContainer.cpp : 719
2023.04.02 20:53:01.846 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Sample RailroadSim\FreightCars\Audio\RailVehicles\Freight\brake_release.dav has a 'smpl' chunk defined in the wave file but no sample loops defined.
This is not an error, but is it as intended?
2023.04.02 20:53:06.970 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Failed to load file 'Assets\MK72\MK_72_V200_DR\Audio\V120\X_DF4D_Brake_Release.wav'
2023.04.02 20:53:06.970 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Failed to load file 'Assets\MK72\MK_72_V200_DR\Audio\Derailing\BUF_Impact01.dav'
2023.04.02 20:53:06.970 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Failed to load file 'Assets\MK72\MK_72_V200_DR\Audio\eng_XX_0_idle.wav'
2023.04.02 20:53:12.070 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Failed to load file 'Assets\MK72\MK_72_V200_DR\Audio\Derailing\BUF_Impact02.dav'
2023.04.02 20:53:12.070 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Failed to load file 'Assets\MK72\MK_72_V200_DR\Audio\T_Dash9_Cab_Wipers.dav'
2023.04.02 20:53:12.070 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Failed to load file 'Assets\MK72\MK_72_V200_DR\Audio\T_Dash9_Cab_Wipers2.dav'
2023.04.02 20:53:12.070 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Failed to load file 'Assets\MK72\MK_72_V200_DR\Audio\eng_XX_3_hi.wav'
2023.04.02 20:53:12.070 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Failed to load file 'Assets\MK72\MK_72_V200_DR\Audio\eng_XX_2_mid.wav'
2023.04.02 20:53:12.070 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Failed to load file 'Assets\MK72\MK_72_V200_DR\Audio\Horn_normal.wav'
2023.04.02 20:53:12.070 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Failed to load file 'Assets\MK72\MK_72_V200_DR\Audio\T_Dash9_Cab_Wipers1.dav'
2023.04.02 20:53:12.070 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Failed to load file 'Assets\MK72\MK_72_V200_DR\Audio\T_Dash9_Cab_Wipers3.dav'
2023.04.02 20:53:12.070 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Failed to load file 'Assets\CHINA\RWSO\Audio\RailNetwork\Bogies\x_CN_C0-C0_JN_134.wav'
2023.04.02 20:53:12.070 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Failed to load file 'Assets\CHINA\RWSO\Audio\RailNetwork\Bogies\x_CN_C0-C0_JN_160.wav'
2023.04.02 20:53:12.070 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Failed to load file 'Assets\CHINA\RWSO\Audio\RailNetwork\Bogies\CN_C0-C0_JN_134.wav'
2023.04.02 20:53:12.070 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Failed to load file 'Assets\CHINA\RWSO\Audio\RailNetwork\Bogies\CN_C0-C0_JN_160.wav'
2023.04.02 20:53:12.070 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Failed to load file 'Assets\CHINA\RWSO\RailVehicles\Diesel\DF4D\Sound\X_DF4D_ENG_Stop.wav'
2023.04.02 20:53:12.070 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Failed to load file 'Assets\CHINA\RWSO\RailVehicles\Diesel\DF4D\Sound\X_DF4D_Turbo.wav'
2023.04.02 20:53:12.070 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Failed to load file 'Assets\CHINA\RWSO\Audio\RailNetwork\Derailing\BUF_Impact_01.wav'
2023.04.02 20:53:12.070 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Failed to load file 'Assets\CHINA\RWSO\Audio\RailNetwork\TransferPoints\FuelPoints\Refuelling\RF_Diesel.wav'
2023.04.02 20:53:12.070 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Failed to load file 'Assets\CHINA\RWSO\Audio\RailNetwork\Derailing\BUF_Impact_02.wav'
2023.04.02 20:53:12.070 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Sample D_R_Rail\Addon\Audio\RailVehicles\Pass\brake_release.dav has a 'smpl' chunk defined in the wave file but no sample loops defined.
This is not an error, but is it as intended?
2023.04.02 20:53:27.393 - [Content] - Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Sample PS\Freights\RailVehicles\Audio\Freight\brake_release.dav has a 'smpl' chunk defined in the wave file but no sample loops defined.
This is not an error, but is it as intended?

Новый лог 6009 сценарий
Rostislav_Tyumencev
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29.03.2023, 20:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Света » 02.04.2023, 20:01

No animation - это печалька, игрушка очень любит крашиться из-за проблем с анимацией, особенно если к ней обращается скрипт.
Китайцы отжигают, конечно, напихать необработанные звуки в ПС, обозвать это всё дело рейлнетворком - прям 1 в 1 наши родные укозники.
Rostislav_Tyumencev, не надо цитировать предыдущее сообщение целиком. Если Вы отвечаете на какую-то отдельную мысль из него, то цитируйте только её.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Rostislav_Tyumencev » 02.04.2023, 20:22

Света писал(а):No animation - это печалька, игрушка очень любит крашиться из-за проблем с анимацией, особенно если к ней обращается скрипт.
Китайцы отжигают, конечно, напихать необработанные звуки в ПС, обозвать это всё дело рейлнетворком - прям 1 в 1 наши родные укозники.
Rostislav_Tyumencev, не надо цитировать предыдущее сообщение целиком. Если Вы отвечаете на какую-то отдельную мысль из него, то цитируйте только её.


А как это исправить?
Rostislav_Tyumencev
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29.03.2023, 20:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5