Skif » 26.01.2016, 12:29
Касаемо фар и концевых огней - они зависят не только от автоматов, но и от положения реверсивной рукоятки. Огни переключаются контактами реверсивного вала.
Как он едет и тормозит, можно легко реализовать на основе скрипта тяги, разработанного для ТГМ3 и ВЛ10. А теперь и для моей семерки.
Суть довольно проста: нужно "автоматически" переключать тяговые характеристики по скорости (как они переключаются сейчас у названных локомотивов) и, в придачу, сами "позиции" (т.е. то, что у тепловозов делается вручную контроллером). Т.е. внутри одного массива, анализируя скорость, и между массивами, анализируя ТЯГОВЫЙ ТОК и сравнивая его с ТОКОМ УСТАВКИ. При этом можно реализовать и все режимы контроллера машиниста - как ручной набор, так и автоматический:
Ход1 : маневровая позиция, движение на 1-ой позиции главного контроллера, с ограничением тягового тока.
Ход2: автоматический пуск без последних позиций с ослабленным полем. Среднее значение максимально развиваемой скорости 65 км/ч
Ход3: автоматический пуск до ослабления поля
При постановке ручки в позицию Ход1 набор позиций прекращается и дальше идет ход по автохарактеристике текущей позиции, до иссякания тягового усилия.
Тормоз 1: тиристорное регулирование тормозного тока до скорости 56 км/ч (только на .5 и модификациях), далее - по автохарактеристике 1-ой тормозной позиции
Тормоз 1А: ручное переключение на 1 тормозную позицию вперед. Далее - по автохарактеристике текущей позиции. При скорости менее 8 км/ч срабатывают вентили замещения ВЗ №1.
Тормоз 2 : автоматическое торможение (на .5 - с тиристорным регулированием выше 56 км/ч) с вводом позиций по току уставки на тормоз. При скорости менее 8 км/ч срабатывают вентили замещения ВЗ №1.
Уставку можно задать как константой (так у нас в тренажерах, не учитывается вес вагонов), так и рассчитывать, исходя из веса вагона (что не имеет смысла, так как в RW пассажиры "невесомые"). А вот тяговый ток настоятельно рекомендую тоже задать массивом в соответствии со скоростью - эти данные есть в тяговых характеристиках вагона, и на ход, и на тормоз. У меня эти данные есть в обработанном виде для всех позиций главного контроллера.
Ну, думаю, ты и так должен нечто подобное знать. Если нужна помощь, пиши в л/с.