Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

Сообщение BooYa » 20.03.2017, 23:46

ista011
Надеюсь, сливщика найдешь и давать больше не будешь.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 1734 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

Сообщение ista011 » 21.03.2017, 00:08

Так они расконвертили из Trainz с помощью довольно известной проги.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Алексей

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

Сообщение BooYa » 21.03.2017, 00:14

А, это ваша модель для Трейнза. Я подумал, что это уже РВшную спёрли. Я просто не в курсе твоих работ для ТРСа, сори.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 1734 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

Сообщение le Sandro » 21.03.2017, 00:22

Леш, а разрешение спросили?
Или нет?
ВСЕ наши конверты с ТРС, выложенные тут, сделаны с разрешения авторов.
По другому, я не приемлю.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

Сообщение ista011 » 21.03.2017, 01:00

Нет, никто ни у кого разрешения не спрашивал. По ссылке вообще авторство не указано.

Добавлено спустя 41 секунду:
BooYa писал(а):А, это ваша модель для Трейнза. Я подумал, что это уже РВшную спёрли. Я просто не в курсе твоих работ для ТРСа, сори.


Там скорее AlTerr трудился :)
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Алексей

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

Сообщение ista011 » 23.03.2017, 01:15

Колоссальная проблема с пневмотормозом:
Выставляю на 40% тормоз - состав еле тормозит, почти не видно как тормозит
Выставляю на 100% - останавливается метров за 30 с 80 км\ч.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Алексей

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

Сообщение Света » 23.03.2017, 01:51

Если используется движковый тормоз и с позициями, надо правильно подобрать идентификаторы позиций (список отсюда):
Direct
MaxQuickRelease
SelfLapped
Hold
HoldLapped
Minimalreduction
FullService
Suppression
Emergency
GraduatedQuickRelease
Release
ReleaseLapped
EPApply
EPHold
Running
GraduatedSelfLap
Apply
ContinuousService
GraduatedSelfLapLimited
GraduatedSelfLapLimitedHolding
GraduatedSelfLapLimitedKeepPressure

А если скриптованый, то одного вопроса явно недостаточно B)
«Шагающий идиот добьется большего, чем сидящий на месте интеллектуал»
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

Сообщение ista011 » 23.03.2017, 03:00

Скриптом задаю значение TrainBrakeControl от 0 до 1
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Алексей

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

Сообщение i2GR » 23.03.2017, 03:19

Что бы не делалось скриптом, тормозит именно TrainBrakeControl, с "позициями" из списка. Каждая "позиция", как я понимаю, работает по своей формуле, задавая темп наполнения/отпуска ТЦ. Искусство - правильно подобрать в контроле application/release rate-ы и др. параметры
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

Сообщение Света » 23.03.2017, 09:36

Скриптом задаю значение TrainBrakeControl от 0 до 1
Этого недостаточно. Надо обязательно с помощью идентификаторов указать движку, что эти данные означают.
Если установить 2 позиции (при 0.03 - Release, а при 1 - Direct), то тормоз будет работать соответственно названию - по прямой зависимости тормозного усилия от значения TrainBrakeControl. При 0.03 будет начинать торможение с минимума и, по мере увеличения TrainBrakeControl, это усилие будет прпорционально возрастать до максимума при 1.
Если к первой позиции присвоить идентификатор MaxQuickRelease, ко второй - Release, за третью и четвертую не скажу, не помню, к пятой - ContinuousService и к шестой - Emergency/FullService, получится легкая пародия на систему Матросова. В этом случае неважно, какое именно значение имеет TrainBrakeControl, важно, к какому идентификатору это значение будет относится. Можно собрать тормоз так, что при TrainBrakeControl от 0 до 0.9 будет отпуск, а в оставшемся диапазоне от 0.9 до 1 - остальные режимы. И сам режим будет выбираться по значению TrainBrakeControl. Это можно рассматривать, как аналоговое управление.
Поэтому самый простой путь, если использовать системные тормоза - найти локомотив, имеющий подходящую систему и посмотреть, какие идентификаторы он использует.
Но предупрежу сразу, систему Матросова, например, собрать на дефолтных идентификаторах нельзя (или я чего-то не знаю). Только делать все расчеты в скрипте, и передавать в движок напрямую готовое значение через идентификатор Direct.
i2GR писал(а):Что бы не делалось скриптом, тормозит именно TrainBrakeControl, с "позициями" из списка. Каждая "позиция", как я понимаю, работает по своей формуле, задавая темп наполнения/отпуска ТЦ. Искусство - правильно подобрать в контроле application/release rate-ы и др. параметры
Совершенно верно.
«Шагающий идиот добьется большего, чем сидящий на месте интеллектуал»
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

Сообщение Skif » 23.03.2017, 10:39

У меня свои тормоза - для TrainBrakeControl настроен обычный Direct тормоз, с довольно быстрыми переходными процессами (специально). А сам TrainBrakeControl я перемещаю с заданной скоростью при помощи скрипта, попутно обрабатывая какую-никакую логику тормозов. Например, у меня есть проверка плотности и нормальный ступенчатый отпуск... А также есть наметки, как реализовать ускоренный отпуск при сверхзарядке (на узкоколейке неактуально, составы короткие, поэтому я не заморачивался, но сверхзарядку по приборам реализовал). А затевалось все для того, чтобы скорость переходных процессов в тормозах не зависела от частоты кадров.

В итоге TrainBrakeControl превратился в некую упрощенную модель воздухораспределителя локомотива. IndependantBrakeControl работает схожим образом, но логика в нем проще, так как тормоз локомотива - прямодействующий с переключательным клапаном.
Последний раз редактировалось Skif 23.03.2017, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

Сообщение ista011 » 23.03.2017, 10:41

Так. выставил 2 позиции, вторая Direct. Теперь пневматика не работает вообще. Не, TrainBrakeControl получает значение, только на торможение это никакого влияния не оказывает. Я так понимаю, что у меня неправильные значения в конфиге пневматики? Знал бы я ещё какие выставлять надо :)
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Алексей

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

Сообщение Света » 23.03.2017, 11:02

TrainBrakeControl получает значение, только на торможение это никакого влияния не оказывает
А до этого оказывало? Значит, имеет смысл проверить само написание идентификатора - регистр там, может буква где не та...
Изображение
Ну и, естественно, в конфиге симуляции в субсистемах нужно обязательно указать имена контролов, с которых движок должени считывать значения:
Изображение
Ой, приношу извинения за неточность :oops:
Света писал(а):Если установить 2 позиции (при 0.03 - Release, а при 1 - Direct), то тормоз будет работать соответственно названию - по прямой зависимости тормозного усилия от значения TrainBrakeControl. При 0.03 будет начинать торможение с минимума и, по мере увеличения TrainBrakeControl, это усилие будет пропорционально возрастать до максимума при 1.
На первом скриншоте видно, как надо.
«Шагающий идиот добьется большего, чем сидящий на месте интеллектуал»
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

Сообщение ista011 » 23.03.2017, 11:26

Всё оказывало, я же писал :)

Фига се, неточность!

Было:
Если установить 2 позиции (при 0.03 - Release, а при 1 - Direct), то тормоз будет работать
Стало:
Если установить 2 позиции (при 0 - Release, а при 0,02 - Direct), то тормоз будет работать

Было:
Нет вообще тормозов
Стало:
Хороший тормоз, работающий как надо
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Алексей

Re: Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

Сообщение Skif » 23.03.2017, 11:36

Господа, в блюпринте указываются точки СТАРТА диапазона позиции, а не его КОНЦА. Т.е. Direct начинает работать в данном случае с 0.02 и до 1.0 , а Release при обратном ходе рукоятки произойдет с 0.019 и до 0.0 . Это важно понимать при настройке абсолютно всего - от позиций до звуковых триггеров. Точно такая же система в МСТС, откуда она и перекочевала в TS.

Кстати, если у твоей машины 013-ый кран, то лучше (если тормоза не скриптованные, о чем я писал выше) использовать не Direct, а тормоза с автоперекрышей, по примеру, скажем, чешского Tu47 (он же ТУ3).

Но я настоятельно советую тормоза заскриптовать, так как тем самым ты отвязываешься от типа примененного тормозного крана и можешь использовать любую рукоятку. Также можно будет использовать полученный "клапан" для работы ЭПК и УАВА. В моей машинке, к примеру, в одной кабине стоят два совершенно разных по принципу действия крана - 394-ый и 326-ой, и оба попеременно могут работать с тормозами поезда, переключаясь кранами двойной тяги и комбинированным. Могли работать и совместно, но потом я намеренно выпилил этот кусок кода и сделал блокировку, запрещающую подключить одновременно два крана. Слишком дурная логика, не имеющая в игре особенного смысла. ^_^
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1