Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Московское Метро: КРЛ, ТКЛ и 81-717

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Калужско-Рижская Линия Московского Метро и 81-717

Сообщение BooYa » 06.02.2017, 22:24

Света писал(а):будет минимум краш, возможно и вылет.

На заметку - краш и вылет - это одно и то же. Только крашем по англицки называется, вылет - по русски. Не совсем понятно, что ты имеешь ввиду словом краш.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Калужско-Рижская Линия Московского Метро и 81-717

Сообщение Света » 06.02.2017, 23:46

Offtopic :
BooYa писал(а):краш и вылет - это одно и то же[...] Не совсем понятно, что ты имеешь ввиду словом краш.
Crash - авария. Под это понятие я вкладываю полную или частичную потерю работоспособности программы. Например, если попытаться вывести в лог-файл переменную, которая не проинициализирована, функция печати не сработает, но движок, пропустив эту функцию, продолжит работу.
Может возникнуть событие, когда идет попытка сравнения некорректных значений. Невыполнение условия приведет к пропуску целого блока кода, что сделает модель частично/полностью нерабочей. Это тоже я называю крашем.
Если же результатом краша в скрипте является в частности переполнение стэка, которое закономерно приводит к дампу и попаданию на рабочий стол, то это я называю вылетом, если буквально - то вылетом из зависшей программы.
Если подытожить, то крашем я называю любой отказ программы, а вылетом - аварийное завершение программы вследствие краша.
Разумеется, если говорить об игре в общем, то краш и вылет будут синонимами. Но в контексте речь конкретно о скрипте и конфиге, поэтому я разделяю эти понятия...
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Калужско-Рижская Линия Московского Метро и 81-717

Сообщение vol3 » 15.02.2017, 15:17

ну че мы на метре в рв покатаемся или все померло?
 ! BooYa писал(а):
Устное предупреждение. Правила форума почитай.
vol3
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31.10.2013, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Калужско-Рижская Линия Московского Метро и 81-717

Сообщение BooYa » 16.02.2017, 00:36

vol3
Соскучился по предупреждениям, или просто заняться нечем?
Правила форума писал(а):2.3. Запрещается:
.......
2.3.9. Задавать вопросы относительно дат и сроков выпуска дополнений. Разработчик сам знает как, когда и что, и если не дает информации -- значит так оно и надо.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Калужско-Рижская Линия Московского Метро и 81-717

Сообщение vol3 » 16.02.2017, 02:00

во блин,а я о датах и не спрашивал,мне просто интересно ,проект то жив? метро это реально интересно
vol3
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31.10.2013, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Калужско-Рижская Линия Московского Метро и 81-717

Сообщение ista011 » 16.02.2017, 14:23

С проблемой разобрался, но тут хватает в чём закопаться в процессе реализации схемы работы состава.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Калужско-Рижская Линия Московского Метро и 81-717

Сообщение vol3 » 16.02.2017, 15:22

Алексей,а если все ж упростить че там за реальностью гнаться ,3 поз вперед (1 маневровый с огр скорости до 20км ,2 ускорение ну скажем в половину,и 3 максимальное ускорение)и 3 поз реостатного торможения до 5км далее пневматический тормоз до 2 атм,прицепных вагонов в метро нет там все моторные,схема трамвая))
vol3
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31.10.2013, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Калужско-Рижская Линия Московского Метро и 81-717

Сообщение Skif » 16.02.2017, 15:29

С таким подходом, вам дополнения на юкозе искать надо.

Это не поезд получится, а коробка с колесиками. Аккурат уровень покатушек парАвозиков. Хочет автор сделать так, как считает нужным - его право.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Калужско-Рижская Линия Московского Метро и 81-717

Сообщение vol3 » 16.02.2017, 15:41

ну да конечно,там и беру, хоть что то ,а тут ниодного реализованного,а я ведь написал как в реале работает метровагон,меня еще в детстве катали в кабине ,от этого и профессию выбрал))

Ребят кончайте ко мне цепляться,форум для того что б каждый мог свои мысли выложить
vol3
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31.10.2013, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Калужско-Рижская Линия Московского Метро и 81-717

Сообщение Skif » 16.02.2017, 15:59

Ну, так и я выложу свои мысли.

Судя по вашему видению "как работает метровагон", в машинисты вы не попали.

Я разрабатывал тренажеры для метрополитена с 2008 по 2015-ый годы, в моей копилке комплексы в Киеве, Харькове, Минске (2 шт), Баку, Москве. И поверьте "профессиональному тренажеростроителю" - ТАК вагон метро не работает. Даже очень неисправный. В подробности вдаваться не буду - раскуривайте электрическую схему номерного перед сном. Ускорение у вагона постоянное, задается реле уставки тока, соединенным с авторежимом. И составляет оно от 0.9 до 1.1 метра в секунду за секунду . Используя ручной пуск при помощи комбинации Ход1-Ход2-Ход1, можно разгоняться с меньшим темпом, на "автохарактеристике" , но недолго. Даже только процесс подготовки поезда из "номерных" вагонов к движению - увлекательнейшая тема, которую в RW, увы, полностью реализовать вряд ли возможно.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Калужско-Рижская Линия Московского Метро и 81-717

Сообщение vol3 » 16.02.2017, 16:32

да не как раз и попал(и не мог не попасть со среднем баллом аттестата в 4,7 ) только на чс2 и с 10 лет машинистом работал и могу заверить был очень не плохим))

повторюсь это не тренажер, а симулятор от слова симуляция,а зачем тут такой огород воротить,в трензе достаточно интересно реализовали,приемлемо
vol3
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31.10.2013, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Калужско-Рижская Линия Московского Метро и 81-717

Сообщение ista011 » 16.02.2017, 19:09

В трейнзе совсем неправильно.

Skif писал(а):Даже только процесс подготовки поезда из "номерных" вагонов к движению - увлекательнейшая тема, которую в RW, увы, полностью реализовать вряд ли возможно.


А вот тут я, пожалуй, не соглашусь. Да, вагон будет всегда под током, аварийное освещение, аварийная вентиляция, отключение освещения при отсутствии высокого работать не будут. Но в остальном очень даже можно реализовать. А, ну и по вагону\под вагоном ничего потыкать не получится, только в кабине, точнее кабинАХ.

Ах да, чуть не забыл кинуть вам спойлер: Блок питания собственных нужд давно уже работает как надо: включен только в одной кабине, при переводе в противоположной кабине во второе положение БПСН выключается. То есть реализована схема +Б->36->69->земля со всеми автоматами по пути.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Калужско-Рижская Линия Московского Метро и 81-717

Сообщение Skif » 16.02.2017, 19:20

А вот тут я, пожалуй, не соглашусь. Да, вагон будет всегда под током, аварийное освещение, аварийная вентиляция, отключение освещения при отсутствии высокого работать не будут. Но в остальном очень даже можно реализовать. А, ну и по вагону\под вагоном ничего потыкать не получится, только в кабине, точнее кабинАХ.



А я не соглашусь с несоглашусь )) . В вагоне метро можно реализовать возможность открывать и оперировать железками под диванами в салоне и в перегородке между кабиной и салоном! Как реализовать хождение по салону, смотри мой блог.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Калужско-Рижская Линия Московского Метро и 81-717

Сообщение ista011 » 16.02.2017, 19:54

Их ещё моделить для этого надо... Да и надо только в основном для неисправностей, что пока лишнее.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Калужско-Рижская Линия Московского Метро и 81-717

Сообщение vol3 » 16.02.2017, 22:15

Да ребятки сделайте хоть пока не правильно)) ,потом подправите,европейцы модели делают чуть ли не газ-тормоз,потом усложняют
vol3
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31.10.2013, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4