Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Маршрут Орел-Мценск-Тула. v0.9.3

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Маршрут Орел-Мценск-Тула. v0.9.3

Сообщение Linx » 27.11.2014, 16:17

Карта текущей версии маршрута:
Изображение
Текущая протяжённость: 190 километров (Орёл-Тула)
Электрификация постоянным током.

Группа ВК:vk.com/tula_orel

Статус: на пути к версии 1.0

Если ставите маршрут в первый раз, то очерёдность установки следующая -
1.Устанавливаете 0.9.2.2
https://github.com/edwardtheiron/Oryol- ... .9.2.2.rwp
2.Затем ассеты сторонних разрабочиков
https://drive.google.com/file/d/1HWk6HL ... ryV-U/edit
3.Последнюю версию сигнализации -
forum53/topic15880.html
4.Фикс для переездов -
forum53/topic15880-465.html?hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%B2#p253203
5.Патч до 0.9.3
https://drive.google.com/file/d/1Z9LJHy ... sp=sharing

Маршрут использует небо от AP. Если у вас него нет, можно использовать 3д погоду либо патч для маршрута на небо Радиомастера. Откатить обратно на AP можно этим патчем.
Небо АП можно найти на всем известном сайте. Слова для поиска - Sky & Weather Enhancement Pack - Armstrong Powerhouse
Процесс установки:
1.Через Utilities.exe удаляете старые версии маршрута
2.Устанавливаете пак с маршрутом
3.Устанавливаете пак с объектами
4.Устанавливаете пак с сигналкой
5.Устанавливаете пак с небом (у него свой установщик)


Можно, но необязательно скачать ЧС2К, ВЛ11 и ЧС7 для траффика | https://yadi.sk/d/N5vgxmXw3MNcYz

Опциональный патч на рельсы Радиомастера на увеличение наклона в кривых с суперэлевацией | https://drive.google.com/file/d/124vugh ... fM39O/view

На маршруте установлены свойства пути, ограничивающие движение поездов в определённом направлении. Сделано это умышленно во избежание казусов при создании сценариев.
Но они редактируются в слое сценария и, если вам нужен сценарий с конкретным движением, вы это свойство редактируете. Как это сделать я описал в видео:

youtu.be Видео от : youtu.be


Расписания движения поездов по станции Орел 2008 и 2010 год


Маршрут построен по реальному профилю, ТРА станций, видео и фото.
Основная часть маршрута построена на состояние 2012-2015 годов с некоторыми более поздними элементами.
Часть контента воссоздавалась по архивным материалам и представляет собой любительскую историческую реконструкцию. В частности, речь по станции Тула-2, грузовой парк которой долгое время использовался как кладбище вагонов. Расстановка объектов контактной сети там велась после их фактического распиливания на металлолом.

Авторы: Linx, hellishfire
Авторы объектов: le Sandro, Linx, hellishfire, Ded Mozaj, Olegich, hawtorn, огромное сообщество авторов объектов для любых ЖД-симов.
Отдельная благодарность: i2GR за терпение и Радиомастеру за советы, команде DSB за сигналку и за отдельные "хотелки" для маршрута, а также Коллегам и Друзьям с дружественных сайтов Trainsim.ru, Trainzup.com, Railworks2.ru и всех прочих, посвященных ЖД тематике.


Для благодарностей
Если вам маршрут понравился, вы можете подкинуть благодарностей, все собранные благодарности будут потрачены на бензин для поездок за фотоматериалом :)
https://yoomoney.ru/to/410012007295190
Последний раз редактировалось Linx 07.07.2019, 19:54, всего редактировалось 30 раз(а).
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение Anton_07RUS » 16.08.2019, 21:20

На 4-м скриншоте КС заломлена-исправьте пожалуйста.
Аватара пользователя
Anton_07RUS
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21.01.2012, 22:03
Откуда: Республика Кабардино-Балкария,г.о.Нальчик
Благодарил (а): 1342 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Антоха

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение le Sandro » 17.08.2019, 02:37

А вот не исправим и всё тут))
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение Linx » 17.08.2019, 13:44

Где-что заломлено? Антох, пруфы давай :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение BooYa » 17.08.2019, 13:56

Как я понимаю он вот про это. Оттяжка должна оттягивать насколько я знаю.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение hellishfire » 17.08.2019, 14:01

Да, поправим, поправим. Всё принято.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение le Sandro » 18.08.2019, 00:37

так, прошу совета от Сообщества.
Сегодня были с друзьями на ЖД, пофоткал что надо (и что не надо тоже пофоткал))).
Ладно. Дело не в этом. Измерил воздушную трубу очистки стрелок. Кхм, диаметр 800мм. Я делал 500.
Но это еще не все.
Вопрос к Сообществу, сколько делать граней у трубы? Сейчас 7, смотрится (если честно) хреновато, НО уже сейчас вместе с компрессорной объект весит 15к поли.
Это я еще южную часть станции не делал.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение BooYa » 18.08.2019, 14:16

Подобные вещи больше чем в 6 граней вообще кощунство делать (трубы мелкого диаметра), тем более на деталях которые на полу лежат. В следующем лоде половину граней убираешь остаётся вообще 3. А чё тебе хреновато смотрится, с группами сглаживания не видно что труба угловатая, только на концах, а если концы в землю уходят так вообще красота.

На скринах я кстати как раз таки этих самых групп сглаживания на трубе и не вижу, конечно хреново будет смотреться.

Больше чем 6 граней делается только на бОльшем диаметре цилиндрических объектов. Больше диаметр - больше граней. И количество граней нужно рассчитывать так, чтобы оно красиво сокращалось для лодов, юзать кратное 6, например - 6, 12, 18, 24, 30, 36, 48 итд. При этом надо учитывать, что для лода удобнее всего сокращать количество граней на 2, и если сделать 18 граней, то первый лод изи сокращается до 9, а вот дальше уже будет 5, а потом 3.
Можно делать кратное 4, чтобы в конце было не 3 грани а 4, невелика потеря.

Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:
le Sandro писал(а):с компрессорной объект весит 15к поли.

А откуда такие цифры-то? У тебя там почти прямые трубы кроме одной в повороте, где ты на них 15 тыщ-то набил?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение le Sandro » 18.08.2019, 15:29

Как раз трубы-то со сглаживанием, и не они весят так много.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение Deniska » 18.08.2019, 15:43

Диаметр и надо 800 делать, это стандарт для минимального размера. А сама система обдува на стрелках будет реализована? Граней делать больше, сразу в глаза бросилась угловатость.
Аватара пользователя
Deniska
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18.01.2006, 19:08
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Денис

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение Linx » 18.08.2019, 17:16

Вы если пишите, про множество граней, пишите сразу про ЛОДы )))))
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение BooYa » 19.08.2019, 00:37

le Sandro писал(а):Как раз трубы-то со сглаживанием, и не они весят так много.

Хм, а откуда тогда такие тени, что угловатость явно видна, хотя её не должно быть?

Изображение

Добавлено спустя 52 секунды:
Linx писал(а):Вы если пишите, про множество граней, пишите сразу про ЛОДы

Я и написал про грани как раз применимо к ЛОДам же...
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение le Sandro » 19.08.2019, 11:08

Андрюх, написал же. Сейчас 7 полигонов на трубу, смотрится хреново.
Вообщем, попробывал 9. Пойдет. Так и оставлю. На всю станцию с учетом загибов и пр. поворотов выходит где-то 2,5-3к поли.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение BooYa » 19.08.2019, 19:26

le Sandro писал(а):Андрюх, написал же. Сейчас 7 полигонов на трубу, смотрится хреново.
Вообщем, попробывал 9. Пойдет. Так и оставлю. На всю станцию с учетом загибов и пр. поворотов выходит где-то 2,5-3к поли.


Ну странное решение. Вот на скрине 3 трубы диаметром 6 см. Одна с неверными группами (номер 1), а трубы 2 и 3 имеют разное количество граней и правильное сглаживание. Кто скажет у какой из них больше граней?

Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение olegich » 19.08.2019, 21:57

BooYa писал(а):
le Sandro писал(а):Андрюх, написал же. Сейчас 7 полигонов на трубу, смотрится хреново.
Вообщем, попробывал 9. Пойдет. Так и оставлю. На всю станцию с учетом загибов и пр. поворотов выходит где-то 2,5-3к поли.


Ну странное решение. Вот на скрине 3 трубы диаметром 6 см. Одна с неверными группами (номер 1), а трубы 2 и 3 имеют разное количество граней и правильное сглаживание. Кто скажет у какой из них больше граней?

Вторая )))
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение BooYa » 20.08.2019, 00:13

Верно, корявое освещение макса достаточно легко для опытного человека палит. Но если затекстурить и сконвертить в РВ, разницу можно было бы заметить только на местах которые уходят в землю, и если сильно присматриваться к сгибам.

Учитывая, что эти трубы на уровне земли, никакого смысла в этом нет.

А у Саши действительно не настроены группы сглаживания, оттуда и фиговый вид труб. Подсказал ему как делать, всё чётко должно быть.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9