Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение Linx » 27.11.2014, 16:17

Изображение

Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула

Протяженность: около 200 километров
Электрификация постоянным током.
Крупные станции Орел, Мценск, Чернь, Скуратово, Горбачево, Плавск, Казначеевка, Щекино, Ясная Поляна, Тула.

Группа ВК:vk.com/tula_orel

Орел-Мценск (53 километра)
Готовность 60% ( 100% путевое, 100% кс, 95% растительность и рельеф, 90% платформы и оп, 100% сигнализация)

Тула-Мценск (140 км):
Тула-Ясная поляна 10%
Ясная Поляна-Щекино 10%
Щекино-Лазарево 10%
Лазарево-Плавск 10%
Плавск-Горбачево 10%
Горбачево-Чернь 60%
Чернь-Мценск 60% ( 100% путевое, 100% кс, 95% растительность и рельеф, 90% платформы и оп, 100% сигнализация)

Статус: Бета-версия

ОБНОВЛЕНА ВЕРСИЯ: Beta v0.5

ССЫЛКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:

Внимание! Перед установкой удалить папку с маршрутом и папку Linx в Asset`ах и согласиться на замену остальных asset`ов

- Маршрут Орел-Мценск-Тула | https://yadi.sk/d/p4h8zIbNHomJiA

- Запчасти для маршрута | https://yadi.sk/d/eBcBoIwUQHEnPA

- Сигналка 0.7 - forum53/topic11605.html

- ЧС2К и ВЛ11, ЧС7 для траффика | https://yadi.sk/d/N5vgxmXw3MNcYz



Расписания движения поездов по станции Орел 2008 и 2010 год


Что нового:
Что реализовано в версии Beta v0.5:
- Сделан участок Чернь-Скуратово-Горбачево
- Частично обновлена станция Отрада

Запчасти для маршрута: | Если вы их качали, то пройдите мимо спойлера :-)
Если у вас не куплен European Loco & Asset Pack http://store.steampowered.com/app/208300/, поставьте этот патч, чтобы платформы работали для погрузки пассажиров | https://cloud.mail.ru/public/9sW5/q4mDkmANC

Патч в шапке НЕ ДОБАВЛЯЕТ пассажиров. Он даёт возможность выполнять действие "погрузка" с платформ, если у вас отсутствует платное дополнение.

Внимание! В папке Assets\Linx есть два батника. gantry - заменяет текстуры Костиных опор на текстуры РЖД. UNgantry - возвращает все обратно.

Дополнения необходимые для корректной работы маршрута:
Все запчасти одним паком | https://yadi.sk/d/e70Q7KV13Nkze8

- Русская сигнализация Версия 0.7 от 17.03.17 | https://drive.google.com/file/d/0B1Hliw ... F5bXc/view
- Контактная сеть DC4 v0.201 | https://cloud.mail.ru/public/MdKg/uzziGiXPT
- Объекты-Растительность | https://cloud.mail.ru/public/KC8E/pc7Garsb4
- Объекты-Дороги-Трафик-Мосты | https://cloud.mail.ru/public/9H73/GaDUnoy4a
- Объекты-Транспорт | https://cloud.mail.ru/public/8vmW/ZM6kV9dbe
- Рельсы 2д Бетон и Дерево | https://cloud.mail.ru/public/JDZp/1F5PzTXQR
- Пункт экипировки электровозов | https://yadi.sk/d/6RGifOlR3GgDPC
- Железнодорожный переезд | https://yadi.sk/d/aUyegmHi7NKfA и https://yadi.sk/d/efJx0afT7Q7eT
- Конструктор мостов - стартовый пакет, сборка 1.0b | https://yadi.sk/d/Qxra2w6SDgwJB
- Объекты-ЛЭП0.4-750кв | https://cloud.mail.ru/public/AwQz/DenTkFHjB
- Объекты-Освещение(теней нет) | https://cloud.mail.ru/public/CJyF/NJv3dZWGy
- УКСПС | https://yadi.sk/d/AehUP0wz8d8ylg


Вторая очередь: Мценск-Тула (140 километров)
Готовность 35% (90% путевое, 15% кс, 50% сигнализация, 0% рельеф и растительность, 15% платформы и оп)
Статус: в разработке

Маршрут строится по реальному профилю, ТРА станций, видео и фото.

Cценарии для маршрута:

post226498.html#p226498
Сценарии от Mikhail_72RUS
forum53/topic15707.html

Авторы: Linx, Hellishfire
Авторы объектов: le Sandro, Linx, Hellishfire, Ded Mozaj, Olegich
Отдельная благодарность: i2GR за терпение и Радиомастеру за советы

Для благодарностей
Если вам маршрут понравился, вы можете подкинуть благодарностей, все собранные благодарности будут потрачены на бензин для поездок за фотоматериалом :)
4100165567699 - Яндекс.Деньги
Последний раз редактировалось Linx 07.07.2019, 19:54, всего редактировалось 30 раз(а).
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 630 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение olegich » 20.08.2019, 00:49

BooYa писал(а):Верно, корявое освещение макса достаточно легко для опытного человека палит. Но если затекстурить и сконвертить в РВ, разницу можно было бы заметить только на местах которые уходят в землю, и если сильно присматриваться к сгибам.

Учитывая, что эти трубы на уровне земли, никакого смысла в этом нет.

А у Саши действительно не настроены группы сглаживания, оттуда и фиговый вид труб. Предложил помощь, если не откажется, всё будет чётко.

Для трубы что на земле можно и пять граней использовать,я иногда к авто сглаживанию добавляю еще одно деление,размытость угла становится более незаметной(может это и не ново)
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 756 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение le Sandro » 20.08.2019, 01:05

Ну Вы-то, монстеры 3дмакса, а я так....мимо проходил.
На самом деле, Андрей мне все показал, я все понял. Буду перекраивать под 6 граней, а может и под 5, как Олег рекомендует.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение BooYa » 20.08.2019, 02:37

olegich писал(а):я иногда к авто сглаживанию добавляю еще одно деление,размытость угла становится более незаметной(может это и не ново)

Покажи скрин, что-то не пойму о чём речь. У авто-сглаживания есть только угол сглаживания, а что за деление?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 2145 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение olegich » 20.08.2019, 09:27

BooYa писал(а):
olegich писал(а): У авто-сглаживания есть только угол сглаживания, а что за деление?

Х.З. как правильно это назвать,угол или полигон в группе сглаживания
Изображение
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 756 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение BooYa » 20.08.2019, 17:07

На скрине вижу полную дичь. На всех поликах итак назначено 5 групп сглаживания, и ты еще одну группу накинул наверх. Тогда как на данной детали должна быть всего одна группа глаживания (при условии что это нечто круглое). А у тебя же получилось что на каждом полигоне по несколько групп сглаживания, что совсем не нужно, и только тратятся ресурсы на ненужный просчёт этого.
А не стоит забывать, что группы сглаживания тоже влияют на оптимизированность модели и как следствие ФПС в игре.

Не в обиду сказано, но ты видимо тоже не совсем понимаешь как это работает. Могу по скайпу помочь объяснить, мне не сложно, но на ютубе полно видосов где разжёвывают что и как.

Та штука которую ты назвал делением - это группа сглаживания. В данном случае когда ты выделил все полигоны, нужно нажать по 2 раза на каждую группу с первой по пятую по 2 раза, первый раз там появится цифра и кнопка нажмётся, второй раз - нужно её отжать, тем самым убрать группы сглаживания. Затем, когда все группы убраны, назначить одну любую группу (какую хочешь) и всё.

В случае, если нужна труба с торцами, просто ставишь 89 градусов в соответствующем поле (рядом с кнопкой Auto Smooth) и жмешь автосглаживание. Задействуются 2 группы - одна на гладкую поверхность трубы, вторая - на торцы.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 2145 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение olegich » 20.08.2019, 20:07

Извиняюсь ребзя,тупанул чутка )))) просто как то и не задумывался автосмуч выключать,просто ставил группу сглаживание в след за автоматом и не придавал значения <crazy>
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 756 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение le Sandro » 21.08.2019, 00:02

О, а я до этого дошел. Но самому назначать группы сглаживания - эт перебор.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение su-de » 23.08.2019, 20:10

Добрый день. Да маршрут понравился. Спасибо! Сейчас есть также маршрут Москва-Тула, было бы классно чтобы можно было бы проехать на Ласточке по маршруту Москва-Тула-Орёл, но к сожалению проект Ласточки умер и никто его не продолжает...
su-de
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10.01.2015, 20:33
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение BooYa » 23.08.2019, 20:29

olegich писал(а):просто как то и не задумывался автосмуч выключать,просто ставил группу сглаживание в след за автоматом и не придавал значения

Как раз таки автосглаживание не надо "выключать", а им по сути в основном и работать. Рядом с ним есть поле для ввода значение - это угол между гранями, НИЖЕ которого полигоны будут сглажены, а ВЫШЕ - отделены "жесткими" ребрами.

Если всё подряд под 45 штатных градусов сглаживать - получится фигня.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 2145 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение k0lega » 28.08.2019, 09:15

Вчера решил проехать сценарий 120-го поезда, на ЧС2 КЛУБ светился только белым. Это можно исправить?
k0lega
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02.08.2017, 09:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение le Sandro » 28.08.2019, 14:25

хз, у меня все нормально. Попробуй полностью удалить сигналку и почистить кэш.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение k0lega » 31.08.2019, 19:54

проблему решил нажатием F на КЛУБ-У
k0lega
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02.08.2017, 09:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение Moss® » 10.09.2019, 10:02

Linx, Hellishfire
Парни, поделитесь секретом фирмы:
С какой целью вы ставите линк-1 у светофоров ЧД или НД на спрятанный под землёй путь?
- т.е. что после этого начинает работать корректно так, что не работает при установке линка-1 на те же пути, где расположены ЧД и НД?
- что будут показывать эти светофоры при следовании по тому же пути?
Moss®
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Дмитрий

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение i2GR » 10.09.2019, 12:12

ЧД и НД стоят на неправильном пути, наверное. в этом случае светофор никогда не соединится с линком 1 и не будет показаний, как для движения без отклонения.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.5

Сообщение Moss® » 10.09.2019, 12:28

Т.е. лок войдёт на станцию с неправильного пути на тот же путь при неработающем (красном) светофоре? ОК.
Но что мешает линк-1 поставить? Почему его прячут?
В тестовой карте с сигнализацией 0.7 линк-1 установлен!
Moss®
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2