Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Русская сигнализация для Railworks

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Русская сигнализация для Railworks

Сообщение i2GR » 18.03.2013, 09:27

Версия 0.7a2 от 14.03.2017 (альфа под тест альфы ЧС2)
rwp с тестовым маршрутом
zip только пак

Zip-Архив надо скачать (на g.диске будет пиктограмма сверху страницы). и распаковать в ".../railworks/Assets/RailroadSim/RailSignals/", предварительно все оттуда удалив.

Мануал
(в паке, естественно, также присутствует в папке Manuals/RailroadSim, файл RSv07)
Изображение

Изменения по сравнению с версией 0.6
Исправления обнаруженных ошибок.
Изменения структуры сообщений по сравнению с Rail Signals v0.6 для реализации локомотивной сигнализации
Изменение назначения полей Approach Control, (Limited Yellow ни на что не влияет) с корректировкой скриптов.
Новые маркеры Rail Signals Marker Shift с двумя и тремя линками.

Обратная связь
I. При проблемах в работе сигнализации просьба свои вопросы адресовать с приложением скриншотов и видео.
II. В большинстве же случаев, связанных с процессом работы лучше сразу делиться картой и сценарием, чтобы можно было воспроизвести глюк и быстро понять, что происходит и как исправить.

Пара полезных ссылок для начинающих и не только
О системе нумерации светофоров
ИСИ
РУ-30-80 (вещь старая, но полезная, показывающая насколько мы далеки от идеала)
Дополнение к РУ-30-80
Перевод 3.01 Signal Setup And Scripting
Последний раз редактировалось i2GR 06.04.2017, 11:16, всего редактировалось 40 раз(а).
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Vladimirch » 12.07.2018, 23:14

а у них колея по ширине одинаковая?
Vladimirch
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.04.2018, 01:53
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение semash » 12.07.2018, 23:16

Vladimirch писал(а):а у них колея по ширине одинаковая?


Я не знаю.
:)

Но поезд едет без проблем.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение BooYa » 13.07.2018, 03:00

semash писал(а):Друзья, подскажите, если я половину маршрута сделал рельсами Германии, а вторую половину отечественными.
Это может повлиять на работу наших светофоров на всем протяжении маршрута?

На работу светофоров - нет. А вот качество маршрута - да. Европейская колея несовместима с нашей, помимо ширины, отличается еще много чем. Не канон.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Skif » 13.07.2018, 11:11

В случае укладки в путь лофтового картона "неканон" настолько мощный, что такую мелочь, как не оригинальные скрепления (плоские, нарисованные на плоской же шпале) из кабины все равно никто не заметит. Халтурить - так до конца! ))
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение semash » 13.07.2018, 13:56

Спасибо за ответы.
Принято. Не влияет.

Расставил светофоры на маршруте. Вроде бы как в описании написано. Но, не смог понять в чем дело.
Сразу расставил, запустил маршрут-вроде все работает. Горит зеленый в локомотиве. Маршрут открывается.
Потом вышел из игры, через два дня запускаешь тот же маршрут, уже один-два светофора на нем почему то не открываются. А на те что открываются ЧС2 не реагирует. Его сигнализация все время белым горит. Но это второе дело.
Главное, что маршрут не открывается. :(
Правда у меня здесь много всяких стрелок на маршруте. Может перебор с ними?
И может я очень длинный маршрут сделал? Там будет около 300 км. Просто рельсы без травушки-муравушки, деревьев и иной атрибутики.
По гугловским картам и ландшафту.Кое-где горки и т.д. Ни травы, ни зданий пока нет.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение BooYa » 13.07.2018, 14:44

semash писал(а): А на те что открываются ЧС2 не реагирует. Его сигнализация все время белым горит. Но это второе дело.

ЧС2 только со специальными маркерами работает. С этим в тему ЧС2 нужно.

semash писал(а):Потом вышел из игры, через два дня запускаешь тот же маршрут, уже один-два светофора на нем почему то не открываются.

Судя по моему опыту "общения" с данной сигналкой - это вроде как нормально. Выходные светофоры открываются вручную, либо маркерами, а маршрут еще собирается после перевода стрелки. Обычно, если маркеры нормально расставить, либо выходные открывать вручную - нормально всё. Еще как вариант - перевести туда-сюда стрелку, после этого маршрут собирается.
Я, например, встречался с ситуацией, когда по маркеру выезжал на однопутку за поездом по удалению. И далее есть разъезд. Вот выходной на нём раз на раз не приходится, то красным горел, то зеленым. Причины, наверное, только автор знает.

semash писал(а):Правда у меня здесь много всяких стрелок на маршруте. Может перебор с ними?
И может я очень длинный маршрут сделал? Там будет около 300 км.

Про ограничение длины маршрута и количества стрелок я не слышал. Главное, чтобы глючных стрелок не было. И корявых соединений лофтов путей.

Бэкапы такого длинного маршрута обязательно сохраняй. Чем чаще, тем лучше.

Offtopic :
Skif писал(а):В случае укладки в путь лофтового картона "неканон" настолько мощный, что такую мелочь, как не оригинальные скрепления (плоские, нарисованные на плоской же шпале) из кабины все равно никто не заметит. Халтурить - так до конца! ))

Дима, да ты задолбал. Не нравятся тебе плоские рельсы, сделай маршрут с 3д рельсами. Широкий, с путевым развитием, и чтобы он у народа на средних видяхах показывал нормальный ФПС. Тогда респекты будем тебе швырять прост под ноги. Я лично не видел ни одного оптимизированного маршрута с 3д рельсами. Везде был тотальный п**дец. Поэтому лучше пусть будет картон, зато нормальный фпс.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Skif » 13.07.2018, 14:59

Offtopic :
Не нравятся тебе плоские рельсы


Не нравятся. Более того - они меня бесят (а реального прироста производительности вовсе не дают - это те же сплайны с промежуточными сечениями на прямых участках, но с обрезанными возможностями сплайнов).


сделай маршрут с 3д рельсами. Широкий, с путевым развитием, и чтобы он у народа на средних видяхах показывал нормальный ФПС. Тогда респекты будем тебе швырять прост под ноги.


А зачем? Всех же устраивает графика уровня 2001 года, а доказывать кому либо, что я это умею - увольте. Я давно себе все доказал. С самооценкой у меня все норм. :olen:
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Linx » 13.07.2018, 16:15

Дим, ты уровень троллинга до какого прокачивать будешь? ))) на этом форуме наверное максимум до "мастера" можно дойти, но тогда надо скрины рельс выкладывать и обещать, обещать, обещать. За "экспертом" нужно возвращаться на АП.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение i2GR » 13.07.2018, 17:50

Всем всем всем, у кого сначала работало, а потом перестало, хотя ничего и не менялось: как типа автор авторитетно заявляю, так не бывает.
Вариант раз: не работало сразу, просто не было замечено.
Вариант два: что-то все таки поменялось.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Skif » 13.07.2018, 18:18

Linx писал(а):Дим, ты уровень троллинга до какого прокачивать будешь? ))) на этом форуме наверное максимум до "мастера" можно дойти, но тогда надо скрины рельс выкладывать и обещать, обещать, обещать. За "экспертом" нужно возвращаться на АП.


Да! За скрины рельс. Хорошо, что напомнил! :essen:

На выходных добавлю, в соответствующем топике. Есть также результаты опытов с новыми стрелочными приводами.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение semash » 13.07.2018, 19:52

i2GR писал(а):Всем всем всем, у кого сначала работало, а потом перестало, хотя ничего и не менялось: как типа автор авторитетно заявляю, так не бывает.
Вариант раз: не работало сразу, просто не было замечено.
Вариант два: что-то все таки поменялось.

О.
Автор, спасибо, что ответили.

Вопрос.
Могли бы вы, пожалуйста, более развернуто объяснить назначение маркера который надо ставить от 0 линка светофора и после окончания стрелочного перевода?

Если он не стоит, может повлиять на правильное открытие маршрута?

Извините, если употребляю не те термины. Пытаюсь своими словами объяснить.
Спасибо.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение i2GR » 13.07.2018, 20:07

Пока не понимаю по описанию, о чем речь. Как называется маркер в редакторе?
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение semash » 13.07.2018, 20:13

i2GR писал(а):Пока не понимаю по описанию, о чем речь. Как называется маркер в редакторе?


Вот этот.
Rail Signals Marker Shift 01L Fore и его второй аналог.

Его наличие, отсутствие , может повлиять на то как открывается маршрут?
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 13.07.2018, 21:46

Offtopic :
BooYa писал(а):
semash писал(а):Правда у меня здесь много всяких стрелок на маршруте. Может перебор с ними?
И может я очень длинный маршрут сделал? Там будет около 300 км.

Про ограничение длины маршрута и количества стрелок я не слышал. Главное, чтобы глючных стрелок не было. И корявых соединений лофтов путей.

Бэкапы такого длинного маршрута обязательно сохраняй. Чем чаще, тем лучше.

И длина маршрута, и количество стрелок ограничиваются только производительностью компьютера.
Каждый километр пути "тянет" за собой минимум по три бинарника тайлов, что непременно увеличивает время загрузки маршрута при старте игры.
Каждый светофор дополнительно забирает пару микросекунд на отрисовку себя (если в пределах двух тайлов от игрока) и на отработку скрипта (независимо от расстояния).
Каждая стрелка - это дополнительный узел, который обрабатывается "диспетчером" и "кошмарит" обслуживающие её светофоры. Одна стрелка, в моменты её активности, может заставить отработать светофор не 1-2 раза за кадр, а намного больше.
Больше треков и стрелок - длиннее Track.bin, а чем длиннее Track.bin, тем выше вероятность, что serz.exe рано или поздно подавится, переконверчивая его (при сохранении изменений в маршруте, касающихся инфраструктуры).
Если подытожить - ограничений нет (вроде бы), но лучше не увлекаться километрами. Также совет Андрея насчет бэкапов - очень полезен :)
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение semash » 13.07.2018, 22:11

Света писал(а):
Offtopic :
BooYa писал(а):
semash писал(а):Правда у меня здесь много всяких стрелок на маршруте. Может перебор с ними?
И может я очень длинный маршрут сделал? Там будет около 300 км.

Про ограничение длины маршрута и количества стрелок я не слышал. Главное, чтобы глючных стрелок не было. И корявых соединений лофтов путей.

Бэкапы такого длинного маршрута обязательно сохраняй. Чем чаще, тем лучше.

И длина маршрута, и количество стрелок ограничиваются только производительностью компьютера.
Каждый километр пути "тянет" за собой минимум по три бинарника тайлов, что непременно увеличивает время загрузки маршрута при старте игры.
Каждый светофор дополнительно забирает мару микросекунд на отрисовку себя (если в пределах двух тайлов от игрока) и на отработку скрипта (независимо от расстояния).
Каждая стрелка - это дополнительный узел, который обрабатывается "диспетчером" и "кошмарит" обслуживающие её светофоры. Одна стрелка, в моменты её активности, может заставить отработать светофор не 1-2 раза за кадр, а намного больше.
Больше треков и стрелок - длиннее Track.bin, а чем длиннее Track.bin, тем выше вероятность, что serz.exe рано или поздно подавится, переконверчивая его (при сохранении изменений в маршруте, касающихся инфраструктуры).
Если подытожить - ограничений нет (вроде бы), но лучше не увлекаться километрами. Также совет делать бэкапы - очень полезен :)


Спасибо за такой познавательный ответ.

Подскажите пожалуйста оптимальную длину маршрута, чтобы не перегружать track.bin. Чтобы он не "подавился"? Включая инфраструктуру путей. Домики, анимированных человечков и прочую неизменную атрибутику?
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12