Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Русская сигнализация для Railworks

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Русская сигнализация для Railworks

Сообщение i2GR » 18.03.2013, 09:27

Версия 0.7a2 от 14.03.2017 (альфа под тест альфы ЧС2)
rwp с тестовым маршрутом
zip только пак

Zip-Архив надо скачать (на g.диске будет пиктограмма сверху страницы). и распаковать в ".../railworks/Assets/RailroadSim/RailSignals/", предварительно все оттуда удалив.

Мануал
(в паке, естественно, также присутствует в папке Manuals/RailroadSim, файл RSv07)
Изображение

Изменения по сравнению с версией 0.6
Исправления обнаруженных ошибок.
Изменения структуры сообщений по сравнению с Rail Signals v0.6 для реализации локомотивной сигнализации
Изменение назначения полей Approach Control, (Limited Yellow ни на что не влияет) с корректировкой скриптов.
Новые маркеры Rail Signals Marker Shift с двумя и тремя линками.

Обратная связь
I. При проблемах в работе сигнализации просьба свои вопросы адресовать с приложением скриншотов и видео.
II. В большинстве же случаев, связанных с процессом работы лучше сразу делиться картой и сценарием, чтобы можно было воспроизвести глюк и быстро понять, что происходит и как исправить.

Пара полезных ссылок для начинающих и не только
О системе нумерации светофоров
ИСИ
РУ-30-80 (вещь старая, но полезная, показывающая насколько мы далеки от идеала)
Дополнение к РУ-30-80
Перевод 3.01 Signal Setup And Scripting
Последний раз редактировалось i2GR 06.04.2017, 11:16, всего редактировалось 40 раз(а).
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение buch_dim » 25.03.2013, 19:55

Помогите, как найти сигналку в редакторе ?
buch_dim
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.08.2011, 00:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение i2GR » 25.03.2013, 20:54

сначала мануал прочитать. ссылка здесь
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Tama » 27.03.2013, 22:17

подскажите новичку как это настраивать!)
Изображение
Tama
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.01.2011, 19:47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Егор

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение -=Communist=- » 28.03.2013, 12:00

Для начало, здесь.
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Tama » 28.03.2013, 13:25

иси я более менее знаю, спасибо)
я про маршрутный указатель имел ввиду и номер светофора
Tama
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.01.2011, 19:47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Егор

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение i2GR » 28.03.2013, 13:43

Второй. и на одной странице. :beak:
см. на пять сообщений выше.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Linx » 06.04.2013, 09:55

А у меня простой лохо-вопрос. Ставлю входной на два линка, прямо и на бок. А он мне кубики линков рисует стрелками противоположными направлению движения. Навстречу короче, и по другому никак. Вопрос: что я делаю не так.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Apocalypse » 06.04.2013, 10:51

Зажми Shift и потяни чуток за кубик линка и он развернется. Читайте мануал, там все расписано.
Apocalypse
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03.09.2011, 20:58
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Руслан

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Mikhail_72RUS » 06.04.2013, 10:56

Linx писал(а):А у меня простой лохо-вопрос. Ставлю входной на два линка, прямо и на бок. А он мне кубики линков рисует стрелками противоположными направлению движения. Навстречу короче, и по другому никак. Вопрос: что я делаю не так.
У меня такая же ситуация. Я так делаю: ставлю светофор противоположному направлению, соответственно линки будут в том направлении в котором поставил светофор. Короче вот так( для тех кто не знает): если линки светофора находятся в противоположном направлению движения, надо повернуть светофор, потом нажать на линки и они будут расположены в правильном положении, а затем повернуть светофор обратно. Лично я так делаю.

Добавлено спустя 41 секунду:
Apocalypse писал(а):Зажми Shift и потяни чуток за кубик линка и он развернется. Читайте мануал, там все расписано.

Я так делал и ничего не получалось, хотя надо попробовать!
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1159 раз.
Поблагодарили: 1648 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Skif » 06.04.2013, 13:25

Можно просьбу, связанную с мануалами? Пожалуйста, напишите "мануал разработчика" - как устроена модель и блюпринт такого светофора, я например очень хочу их повторить, но для использования на узкоколейках и совмещенных путях. Если, разумеется, вы не против делиться секретами ее устройства.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение i2GR » 07.04.2013, 17:23

Не понятен вопрос «как устроена модель»… Обычно. B)

Каждый светофор собран из «конструктора»: «сигнал» и к нему дочерние объекты : голова , мачта / тумба, лестница. Т.е. на большом количестве объектов в редакторе используется малый набор 3д моделей.
Все объекты делят два общих текстурных листа 1024 х1024, кажется. Для голов, мачт и т.д. использован, по-моему, шейдер TrainBasicObjectWithDiffuse. Ded Mozaj как моделлер расскажет лучше.

В огнях использованы 3 материала: один с шейдером Tex, собственно для ламп, и два с AddAtex для отсветов, причем один из них с опцией Faced Camera. Используют еще две текстуры. В блоге The Art Of RailWoks про это тоже написано. Но мне этот отсвет, который должен всегда быть обращен в камеру, доставил больше всего хлопот. Очень чувствителен к ID полигона и еще ХЗ чему. Для двух файлов .мах вроде все делаешь одинаково, однако в Asset Editor у одного в игре отображается эта плоскость, всегда в камеру обращенная, а у другого нет.

Огни — внутри объекта «голова светофора». Теоретически можно и их как Child-ы через конфиг закрепить, но практически мне показалось, что будет сложно подогнать их положение относительно других «подобектов». Сразу в 3DMax мне было намного удобнее.

Структура блюпринта расписана в 3.01 Signal Setup & Scripting. К этой информации особо ничего умного и не добавить от себя, за исключением может быть того, что такое упомянутый выше «сигнал». Трехмерно это, собственно, набор моделей для отображения названия светофора: несколько наборов плоскостей (с количеством от 2 до 6) с подогнанными к ним моделями «держателей».
Про наборы цифр смотреть в 4.01 Asset Authoring Guidelines на примере указателей ограничения скорости и электронных часов.

У каждого набора на данный момент одна цифра (младшая) прячется внутрь мачты. Цифры отображаются непосредственно движком. Вбиваем в поле Identity свойств светофора 23~ (3 символа всего) активируется набор цифр primarydigits_3. «Держатели» приходится прятать скриптом, поэтому он правильно работает только после перезапуска карты.

Список объектов в 3DMax сцене, из которой конвертится объект Signal.IGS, в конфиге которого далее указываются в качестве Child-ов голова, мачта и лестница, выглядит как-то так:
1_0032_signal2
2_0250_signal2
1_0032_signal3
2_0250_signal3
1_0032_signal4
2_0250_signal4
1_0032_signal5
2_0250_signal5
1_0032_signal6
2_0250_signal6
1_0250_primarydigits_2
1_0250_primarydigits_3
1_0250_primarydigits_4
1_0250_primarydigits_5
1_0250_primarydigits_6


В Asset Editor узлы типа 1_0250_primarydigits_3 видны не будут.

Шаблон на основе Signal.IGS — Signal Blueprint. Соответственно, для редактора Track Infrastructure
Шаблон для дочерних объектов — Scenery Blueprint. Соответственно, для редактора категория не задана, чтобы в списке объектов не отображалось ничего.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение i2GR » 09.04.2013, 23:56

Тут радиомастер обозначил серьезный косяк, простого решения которого нет, если стараться сделать скрипты максимально универсальными.
Светофор на съезде с одного главного пути на другой (со спидлимитами 100 и 100, например) никогда не покажет Желтый мигающий при маршруте с одного пути на другой. В текущей версии настройка мигающего огня автоматическая по спидлимиту с трека. В местах установки линков же он 100.
Поле спидлимит настроек светофора используется для другого. Его можно задействовать для определения Жм/Зм. Но тогда как тогда определить три желтых? Ставить дополнительный объект "маркер"? Или указывать нужный спидлимит конкретно в месте установки линка...
Какие будут еще идеи, если в общем случае у светофор может прикрывать 3 стрелки, одну 1/9 (показания с Жм),одну 1/18 (показания с Зм и зеленой полосой) и одну 1/22 (?) с показаниями Зм с двумя полосами? Плюс к этому он должен иметь возможность настройки для сквозного пропуска состава.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение TRam_ » 10.04.2013, 01:46

никогда не покажет Желтый мигающий при маршруте с одного пути на другой
Жёлтый мигающий + жёлтый ? Потому что просто жёлтый мигающий включается перед желто-жёлтым или жёлтым мигающим+жёлтым.

дну 1/9 (показания с Жм),одну 1/18 (показания с Зм и зеленой полосой) и одну 1/22 (?) с показаниями Зм с двумя полосами
ты уверен что существуют станции, на которых используются и 1/22 и 1/18? Я б например на всех основных съездах сделал бы 1/22 если б нужно было ограничение 120.


Плюс к этому он должен иметь возможность настройки для сквозного пропуска состава.
то есть по-твоему при несквозном пропуске светофор должен показывать зелёный мигающий + зелёная полоса? :-O
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение i2GR » 10.04.2013, 10:24

Я говорил про такое:
3___________
II ______/____\___
I __/__________\_

съезд с I на II и с II на I - две стрелки 1/18. главные пути.
съезд c II на 3 и с 3 на II - две стрелки 1/9

Светофор один на пути I. При маршруте с I на II показания с зеленой полосой, ограничение 80 км/ч. При маршруте с I на 3 - без, как я понимаю, ограничение 40 км/ч.
Настройка сквозного пропуска вещь с этой "гирляндой" не связанная, но должна быть. А если путь три разделен на 2 части, то нужно как то настроить и три желтых.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Skif » 10.04.2013, 15:34

три желтых применяется только для МВПС и одиночных локомотивов , поезда под него "в хвост" не пропускают.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15